Выбор фотоаппарата
Ч
Чумаcher2
На бегу как раз могут получаться достаточно интересные снимки (и не в техническом совершенстве кадра смысл).....
Есть люди. смотрящие на мир как на виньетированную открыточку,есть воспринимающие его как настенный календарь с видами природы ( ну или японских порноанимешек )......а есть люди более глубокие или более страстные. готовые рассматривать заскорузлую нерезкую фотографию с образной композицией или цветовым решением, нереальным движением (хоть тела. хоть вела. хоть формы. хоть массы. хоть цвета или света) даже если ее уголок измазан дерьмецом....
Есть люди. смотрящие на мир как на виньетированную открыточку,есть воспринимающие его как настенный календарь с видами природы ( ну или японских порноанимешек )......а есть люди более глубокие или более страстные. готовые рассматривать заскорузлую нерезкую фотографию с образной композицией или цветовым решением, нереальным движением (хоть тела. хоть вела. хоть формы. хоть массы. хоть цвета или света) даже если ее уголок измазан дерьмецом....
М
Меркантильный Кю
На бегу как раз могут получаться достаточно интересные снимки
Красивые - да. Техничные - да. Может быть даже оригинальные с точки зрения сюжета. Но с художественной точки зрения - вряд ли они будут иметь ценность. Потому что чтобы передать какую-то эмоцию в кадре, нужно прежде всего испытывать ее во время съемки. А на бегу это практически невозможно.
Так что хорошей техники и знания основ композиции мало. Нужно учиться настраивать себя на съемку, приводить себя в некоторое "специальное" состояние души. И не просто брать с собой камеру, а выделять время специально для съемки. Спокойной и неторопливой. И думать не о том, что "вот сейчас щелкну и дальше поеду", а проникнуться настроением места, погоды... для начала а потом уже пытаться это настроение передать в кадре.
Ч
Чумаcher2
Красивые - да. Техничные - да. Может быть даже оригинальные с точки зрения сюжета. Но с художественной точки зрения - вряд ли они будут иметь ценность. Потому что чтобы передать какую-то эмоцию в кадре, нужно прежде всего испытывать ее во время
съемки. А на бегу это практически невозможно.
Техника и формальная композиция давно уж не интересны зрителю....современник любит поковыряться в фактурности ландшафта или объекта, сюрреальности ситуации или его положения, текстуре поверхности или мелкой детали......
Думаешь, что для того чтобы сделать хорошее фото - надо обязательно поонанировать со штативом, потоптаться в жилетке с кофром. набитым стеклами вспышками и блендами?....)......
Художественная ценность - это прежде всего образ (или надреальная характеристика совокупности неких реальных аспектов - композиции. цвета. ритма. света. формы. движения и т.д)
И для того. чтобы поведать эмоцию в кадре - не обязательно нужно ее испытать адекватно "за объект съемки."...тем более диапазон психофизики разных людей абсолютно разный.......
Если объект интересен зрителю, он сам экстраполирует свою образность и "самость" на фотополотно...........для этого иногда даже достаточно просто затаить дыхание и нажать на спуск, как охотник , не дергаясь и не суетясь под гнетом "излишне подробной реальности".....Особенно это касается съемок живых людей. а не пейзажей и натюрмортов....
Есть композиторы. вымучивающие попкой на стульчике для фортепиано каждую нотку, как и есть творцы, в полупьяном бреду создающие шедевры на одном дыхании.....
М
Меркантильный Кю
Есть композиторы. вымучивающие попкой на стульчике для фортепиано каждую нотку, как и есть творцы, в полупьяном бреду создающие шедевры на одном дыхании.....
Увы, но для создания таких шедевров нужен ТАЛАНТ. А поистине талантливых людей очень мало. Есть способные, но этого недостаточно для создания шедевра "на одном дыхании". Или такие "шедевры" долго не живут.
современник любит поковыряться в фактурности ландшафта или объекта, сюрреальности ситуации
или его положения, текстуре поверхности или мелкой детали......
Увы, но интерес к таким деталям мимолетен. через 2-3 года такие снимки становятся неинтересны даже автору. Когда вопрос лишь в технике съемки или объекте, такие снимки начинают копировать (с той или иной степенью удачности) и они выходят в тираж.
А вообще повыкладывайте свои снимки на фотофорумах и фотосайтах на широкое обсуждение. И если хотя бы 3-4 человека выскажут своей мнение, эмоционально совпадающее с вашим на момент съемки, считайте что у вас получилось. А если все обсуждение сведется исключительно к техническим деталям - смело можете выбрасывать снимок в корзину. Как бы он вам не нравился.
Ч
Чумаcher2
В фотоискусстве практически те же законы и принципы. что и в живописи. только более завуалированные, сглаженные современной техникой.
Но ведь мы без труда отличаем Веласкеса от Брейгеля и Кустодиева от Врубеля....
Кстати, шедевры к профессионалам и не только приходят со временем. т.к. талант можно развить, правда так же как и похоронить.....
В любом виде искусства, в любой его отрасли мы видим некий диалектически спонтанный переход количества в качество (причем это может быть количество предшествовавших произведений, количество потраченного времени, количество встреченных на жизненном пути людей (для кого-то и бл..дей) или даже количество выпитых бутылок абсента).
Очень полезно послушать или посмотреть ранние произведения маститых на сегодняшний день творцов - иногда в них даже нет намека на гениальность - сплошной проходняк.....но в том и заключается великая тайна и смысл искусства. что человек-творец меняется, эволюционирует порой практически за считанные годы...
Я не примешиваю пока сюда божественное откровение. т.к. это тема отдельных дискуссий....
Но ведь мы без труда отличаем Веласкеса от Брейгеля и Кустодиева от Врубеля....
Кстати, шедевры к профессионалам и не только приходят со временем. т.к. талант можно развить, правда так же как и похоронить.....
В любом виде искусства, в любой его отрасли мы видим некий диалектически спонтанный переход количества в качество (причем это может быть количество предшествовавших произведений, количество потраченного времени, количество встреченных на жизненном пути людей (для кого-то и бл..дей) или даже количество выпитых бутылок абсента).
Очень полезно послушать или посмотреть ранние произведения маститых на сегодняшний день творцов - иногда в них даже нет намека на гениальность - сплошной проходняк.....но в том и заключается великая тайна и смысл искусства. что человек-творец меняется, эволюционирует порой практически за считанные годы...
Я не примешиваю пока сюда божественное откровение. т.к. это тема отдельных дискуссий....
Опять понеслась! Автор, купите уже наконец фотег и выкладывайте фотки! Если сравнивать эту соньку с никоном, то ей ближе 5100, а не 3100. Про цену я уже писал - все будет примерно одинаково. Дешевые никкоры под отвертку Вам все равно не светят.
Ч
Чумаcher2
А че бы не раздуть.......все с фотоаппаратами - а фотоискусство напоминает в основном или типичный отвратный глянцевый журнал (постановы людей среди натюрмортов как у Лошагина ) или картинки родной природы для календаря "Урал- опорный край державы".....
Хотя уверен. что есть у завсегдатаев форума что показать, только они это считают "неформатом"......хотят покрасивше.....
Хотя уверен. что есть у завсегдатаев форума что показать, только они это считают "неформатом"......хотят покрасивше.....
S
St.Ptrk
как-то навеяло.... а вот бывает еще хорошо не выбрасывать сырой материал. все-все-все оставлять... а потом перебрать через годик-два... и некоторые фотографии которые ты тогда даж не заметил, не остановил внимания, имеют такое эмоциональное напряжение, столько всего чувствуешь сразу, даже запахи
того момента чувствуются. и технически фотография может быть сделана отвратна, но по своему содержанию...
у завсегдатаев форума что показать
иногда выкладываю на 117-й
вот разберу последние репортажи - выложу что-нить..
все-все-все оставлять
это ж сколька терабайт надо иметь? я снимаю в рав, один снимок весит около 20 мегов (до недавнего времени был 10 мегов)... выживают от 1/5 до 1/10 сделанных фотографий. за 2011 год пробег 25 тыс., в этом думаю будет не менее 50 (за полмесяца уже 4 тыщи нащелкал).
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2012 13:13]
S
St.Ptrk
после поездок просто пишу равы в двд-диски, подписываю и убираю на полочку. если очень много снимаете, в смысле часто... удивлюсь что у вас нет отдельного терабайтного хранилища под фото (только под фото).
есть такой способ самоанализа - вести дневник. описываются все события ежедневные, поступки, мысли, решения. потом через какое-то время перечитывается и поступки свои уже переоцениваются совершенно по другому. с фото примерно то же самое. событие было, прошло, пережито, переварено и почти забыто. снова открываешь все материалы и самые интересные сразу видно...
еще стараюсь отучить себя от "пулеметной" техники съемки (сериями). стараюсь "снайперски" один раз но вдумчиво и в цель. не получается, но стремлюсь к этому
удивлюсь что у вас нет отдельного терабайтного хранилища под фото (только под фото)
пока нет. в этом году созрею к приобретению :-)
G
Gfaster
истину глаголит. Не особо имеет значение на какой аппаратуре слушать попсу, а большинство фоток унылая попсятина, качество классное, а содержание ноль.
большинство фоток унылая попсятина
равно как и большинство музыки, и вообще любое большинство в любом искусстве.
S
St.Ptrk
большинство в любом искусстве.
...и в спорте. должны же быть статисты на фоне которых выделяются "те самые"...
хорошее б.у. предложение, советую обратить внимание:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=91...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=91...
S
St.Ptrk
хорошее б.у. предложение, советую обратить внимание:
модель 2002-го года. там спуск не отработал свой ресурс?
Заявлен пробег всего 500. Если он пишется в екзиф, то это легко проверяется. Да и не надо бояться большого пробега, все это дело случая.
S
St.Ptrk
Заявлен пробег всего 500
я вот куплю у него, сделаю 200 снимков и при продаже скажу что отснял на нем не больше 200 снимков. так это его так омолодит =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.