Предельная температура воздуха для катания.
При какой минусовой температуре не рекомендуется использовать велосипед ? При низких минусовых температурах свойства любого металла меняются, как правило металл становится более хрупким за исключением конечно специальных сплавов и специальных марок стали с добавлением ферросплавов.
Кто, что про это знает ? Поясните пожалуйста ,а то дело к вечеру пора бы уже и катануть
п.с. вел аваланч 2 , в гарантийнике про это не написано.
С уважением , Дмитрий.
Кто, что про это знает ? Поясните пожалуйста ,а то дело к вечеру пора бы уже и катануть
п.с. вел аваланч 2 , в гарантийнике про это не написано.
С уважением , Дмитрий.
d
devgens
, и в оболочках тросов вода замерзает
Пойти воду с рубашек слить чтоли))
Тема баян сезонный
Автору: иди катайся, в процессе все поймеш и рамки дозволенного установиш.
У
Углевод
Свойства живой плоти гораздо более сильно зависят от темперетуры, чем свойства металлов, используемых при изготовлении велосипедов.
В общем, ты помрёшь всяко быстрее, чет вел.
В общем, ты помрёшь всяко быстрее, чет вел.
S
SkyNek (Скай)
В районе -25, -30, начинают откровенно тупить манетки, переклюки и т.д., вплоть до лопнутого пластика.
П
Парабола1
Ездила (и не только я одна) до -35 С, вел - сплав аллюминия. Плохо работали манетки, дисковые тормоза сами работали нормально. Иногда казалось, что задубела резина, но трещин по весне на резине не было. Один чел сломал мне на морозе руль, но руль был уже немного погнут от падения летом. Это он так
проверил, не замерзает ли у меня на морозе передняя амортизационная вилка :-) Вилка немного замерзала, но не критично, а переломленный руль мне тут же заменили в ближ. сервисе и не пришлось топать по городу пешком.Попа не мёрзла, спина даже потела :-)
В общем, ты помрёшь всяко быстрее, чет вел.
Нет, у этого парня за полярным кругом вел на холоде сдох быстрее хозяина:
http://pikabu.ru/view/nemets_na_velosipede_puteshe...
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 17:18]
V
_Veles
насколько я помню температура в -15 была граничной.... хотя не помню откуда это,но здесь было именно как ограничение для организма а не для железа
катайтесь,
если вел скажет - капец хозяин, помираю - значит судьба у него такая, и вы с этим не чего не могли сделать
а вообще наши морозы не должны его убить
если вел скажет - капец хозяин, помираю - значит судьба у него такая, и вы с этим не чего не могли сделать
а вообще наши морозы не должны его убить
М
Механик-вредитель
и в оболочках тросов вода замерзает
-25, -30, начинают откровенно тупить манетки, переклюки и т.д.
Вы просто не умеете их готовить! (С)
Промыть надо все галошей, да капнуть чего незамерзающего туда.
И в -30 будет все работать.
А так - катайте сколько сами выдержите! Вел (правильно подготовоенный) выдержит более низкую температуру.
ЗЫ Чем проще техника - тем надежнее. Помните об этом.
ЗЗЫ Я не катаюсь - я езжу (С)
зависит от ветра и насколько фанатично вкручивать
вот хорошая табличка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
судя по ней, если в -30 залосить под 50км/ч на какой-нибудь затяжной горке, да еще против ветра, то вниз вполне можно доехать уже в состоянии полного анабиоза
да и сам вел может не выдержать такого издевательства
а на авто дак вообще космические температуры получаются, хотя в общем то так и есть. помню в позапрошлые новогодние морозы за -35, если разгонялся по трассе за 100, то через какое-то время такой езды банально нельзя было переключить передачу на мкпп.
вот хорошая табличка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
судя по ней, если в -30 залосить под 50км/ч на какой-нибудь затяжной горке, да еще против ветра, то вниз вполне можно доехать уже в состоянии полного анабиоза
да и сам вел может не выдержать такого издевательства
а на авто дак вообще космические температуры получаются, хотя в общем то так и есть. помню в позапрошлые новогодние морозы за -35, если разгонялся по трассе за 100, то через какое-то время такой езды банально нельзя было переключить передачу на мкпп.
в
волкk
вчера ночью было вроде до -25, хотя е1 показывал температуру теплее. за два часа задубела вилка (лхм не спас) и подъехав к дому понял что у меня конкретно замёрзли пальцы ног. пока ехал не так заметно было, вот тут-то и можно было серьёзно травмироваться. сегодня буду изобретать термостельки.
по делам- езжу, без дела- катаюсь.(с)
ЗЗЫ Я не катаюсь - я езжу (С)
по делам- езжу, без дела- катаюсь.(с)
капнуть чего незамерзающего туда.
И в -30 будет все работать.
А можно для тех кто в танке поподробнее. (что капнуть , куда капнуть ) велосипедный слэнг типа "галоша" мне не очень понятен. Если можно с фотко , чтобы точно не ошибиться.
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий !
К
Кицуне-тайчо
до 30 катала точно. техника простейшая, работает нормально. вилка, конечно, замерзает, да и фиг с ней. в 30 замерзает рулевая, нынче собираюсь в ней тоже поменять масло, да все никак не соберусь. и колеса по ощущениям деревянные, но им ниче не делается.
в
волкk
"галоша"
бензин хорошей очистки, продаётся во многих хоз. магазинах. так и написано на этикетке.
что капнуть
LHM+ при -25 не замерзает, вилка у меня вчера замёрзла видимо из за резинок или картриджа. лхм на ногах вилки был вполне жиденьким.
куда капнуть
подвижные части. много фоткать придётся. переключатель(я просто из шприца его практически облил) если тормоза механика- в рубашки.
s
smol
подвижные части
1. Вот не нада зря переводить LHM+.
2. Выковырять штатную смазку - засунуть Вымпел, МС-1000 или Циатим-203/201. И фсе будет хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 18:29]
М
Матвей Клещёв
низкие температуры больше влияют на сердечно-сосудистую систему
s
smol
низкие температуры больше влияют на сердечно-сосудистую систему
Да ну?! Кровь стынет в жилах?
в
волкk
1. Вот не нада зря переводить LHM+.
а у меня может бабушка на лхм-овом заводе работает.
низкие температуры больше влияют на сердечно-сосудистую систему
как? если при движении не мёрзнешь, даже жарко.
при -20-25 даже лхм дубеет через пару часов, потому как скорость лисапедиста+даже относительно умеренный ветер(4-5м/c) получаем теже -40-45С.
к тому же как ни промывай, примеси будут, и температура застывания будет всяко ниже -60 или сколько он там.
плюс вязкозть жижи все же повышается с понижением температруры, а не так что до -60 оно жидкое, в -61 сразу в льдину превращается
да и сам вел может не выдержать такого издевательства
Изначально эту таблицу рассчитали норвежцы и опубликовали в книжке "Травмы в спорте" лет .. дцать назад. Она относится исключительно к объектам, излучающим тепло, которое сдувается набегающим ветром. И даже более конкретно - к человеку.
Вел тепло не излучает, и ему абсолютно фиолетово, - 20 градусов с ветром или без ветра.
Для автомашины, кстати, надо рассчитывать эту таблицу по новой. Думаю, даже для каждого конкретного автомобиля она будет индивидуальной.
P.S. Минус мой. Таблица использована некорректно.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 18:46]
s
smol
а у меня может бабушка на лхм-овом заводе работает.
Даже если это семейный бизнес. Один хер - непрактично.
LHM+ жижа и из манеток вытечет. Летом опять надо мазать и так бесконечно. А упомянутые мазилки вполне работают в -30С. И летом тоже работают.
М
Механик-вредитель
при -20-25 даже лхм дубеет через пару часов, потому как скорость лисапедиста+даже относительно умеренный ветер(4-5м/c) получаем теже -40-45С.
Вот не любит народ физику!
+1.
Это всего лишь говорит о том, что с морды лица, нагретой до 35-36 градусов теплосъем (а равно очучения и воздействия холода) будет одинаков в случае -20 и ветра 4-5м/c и -40-45 без ветра. Только то.
велосипедный слэнг типа "галоша"
Сие всего лишь бензин. Как уже сказали - он есть в строительных магазах.
1. Вот не нада зря переводить LHM+.
В тросики/манетки можно
2. Выковырять штатную смазку - засунуть Вымпел, МС-1000 или Циатим-203/201. И фсе будет хорошо.
До ффтулок еще разговор не дошел
s
smol
До ффтулок еще разговор не дошел
А я про манетки талдычу.
Изначально эту таблицу рассчитали норвежцы и опубликовали в книжке "Травмы в спорте" лет .. дцать назад. Она относится исключительно к объектам, излучающим тепло..
это не та таблица
у норвежцев при -20 уже -75 (та самая комфортная температруа)
http://thermo.karelia.ru/articles/windchill.shtml
а тут именно охлаждающе воздействие ветра
http://www.dpva.info/Guide/GuideTricks/WindChillin...
хотя признаюсь, читал эти сайты через строчку как и сами формулы и с физикой у меня туго, да
но на практике вроде подтверждается)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 19:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.