Предельная температура воздуха для катания.

От пользователя tоrtik
а тут именно охлаждающе воздействие ветра

Может, имело бы смысл почитать начало статьи?
"Мы не очень привыкли учитывать тот факт, что ветер сильно влияет на конвекционный теплообмен"
Какой нафиг конвекционный теплообмен в велике?
4 / 0
smol
От пользователя tоrtik
оно до -40 по-моему

Масло об этом не знает.

Да и нету таких масел. Точнее, мотор то могет и провернется, а вот вилка - фига.

От пользователя tоrtik
не стоит гонять на акценте в -35 быстрее 90км/ч

В стратосфере -60С, но сверхзвуковой истребитель греется при полете... со скоростью "быстрее 90км/ч".
2 / 0
От пользователя smol
В стратосфере -60С, но сверхзвуковой истребитель греется при полете... со скоростью "быстрее 90км/ч".

винтовые кукурузники зато наоборот всегда обледенелые
тогда получается, что на ветру температура таже самая, только тепло выстрее уходит?
2 / 0
волкk
От пользователя tоrtik
тогда получается, что на ветру температура таже самая, только тепло выстрее уходит?

конечно. ветер- важнейший фактор теплообмена.
0
J. Random Psycho
Насчёт манетки.. можно попробовать сначала смыть мёрзнущую смазку силиконовым аэрозолем, а затем накапать самого густого синтетического трансмиссионного масла. И надеяться, что углеводородное масло со всеми его присадками не испортит пластмассовых деталей манетки.

ЗЫ
это в порядке бреда.
силиконовый аэрозоль я применяю, помогает.
масла ещё не капал.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 20:15]
2 / 0
smol
От пользователя J. Random Psycho
можно попробовать сначала смыть мёрзнущую смазку силиконовым аэрозолем, а затем накапать самого густого синтетического трансмиссионного масла. И надеяться, что углеводородное масло со всеми его присадками не испортит пластмассовых деталей манетки

Зачем этот колхоз? Когда Вымпел усе решает.
1 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя волкk
как? если при движении не мёрзнешь,
даже жарко.


гугл в помощь ))
1 / 0
А мне таблица понравилась. Я ездил на мотоцикле 70 км/ч при -25, и скажу честно - холодно очень! :-)
2 / 0
От пользователя Locon
А мне таблица понравилась. Я ездил на мотоцикле 70 км/ч при -25, и скажу честно - холодно очень!

Таблица правильная, нет сомнения. И для человека она как раз подходит. Возможно даже, с какими-то поправками, для мотоцикла. И совершенно не подходит для велосипеда.
4 / 0
jds...<SixtySixBand>...
катал на алю. раме Jamis,4 года,зимой до -35.рама жива и приносит,радость новому хозяину.Сейчас катаю тоже на алю.Kona,пока до -23(к сожалению при более низких,пока не пришлось,зима вялая)тож все норм.вилку,втулку заднюю,наладил грамотный Механег,все радует.в остальном проблем нет.
ЗЫ:зимой кайфовие!!!катайте!!!
4 / 1
!Во Сне Travel+
катался тут в один день в -15 сначала на веле (одет был лехко) - через час стало прохладно, несмотря на вкручивание, а руки в тонких перчатках в некоторый момент я даже испугался потерять - потеряли всякую чуствительность, несся домой в панике 8( . А вечером взял мумицыкл и катнул на тот же часок по ночному - сопрел основательно, ну руки там - одна в кармане, вторая на ручке управления тоже в общем не замёрзли.
тормозов-передач-собачек нет, замерзать нечему - красотааа :beach:
6 / 0
Alf@Ja
Катаю до -25 (если утром градусник покажет -30) значит можно ехать т.к днем будет теплее.
2 / 1
&#902;D&#344;?&#325;A&#321;iN
быстрее руки,яйки еще че там отмерзнут,чет будет что то с металлом,если уж мороз металл начнет гнуть..что будет с телом ?!оО :cool:

От пользователя r3ban/0n*
мороз не начнёт металл гнуть.
температурные пределы применения у алюминия и его сплавов начинаются как минимум от минус 70 градусов

как бы это и имелось ввиду,я и гврю если все таки начнет гнуть(вредный минус для металла,смерть люду) :-) что будет с челом, явно с металлом при нашем максимальном минусе ничего не будет...

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 12:10]
2 / 0
!Во Сне Travel+
От пользователя ΆDŘ?ŅAŁiN
если уж мороз металл начнет гнуть..что будет с телом

мну слышал про мужика одново. он животом ремень порвал :ultra:
2 / 0
Всем спасибо :hi: Сейчас катался, первый час активно педалил и всё было супер гуд , снизив темп до прогулочного заметил , что холостого хода практически нет , ну т.е. накатом вел едет очень неохотно и по ощущениям если медленно ехать , то как будто в маленький подъём едешь. Вилка стала более жёсткая , но на кочках отрабатывает отлично.Переключатели замёрзли , но переключают :-) Тормоза перестали скрипеть и тормозят хорошо. Сейчас покурю инет , может кто отчёт о подготовке вела к суровой зиме выложил :-)

п.с: Сегодня холодно , а велосипедистов много. На отрезке пр.Космонавтов от Победы до Фронтовых бригад , встретил семь единомышленников. Респект Вам и уважуха ! :-)
1 / 0
От пользователя smol
Выковырять штатную смазку -
засунуть Вымпел, МС-1000 или Циатим-203/201. И фсе будет хорошо.

Попробую.
1 / 0
От пользователя jds
все норм.вилку,втулку заднюю,наладил грамотный Механег,все радует.в остальном проблем нет.

Поделись контактами механега пожалуйста.
1 / 0
волкk
От пользователя добрый Дима.
Поделись
контактами механега пожалуйста.

От пользователя Механик-вредитель

см. 1 страницу темы.
4 / 0
r3ban/0n*
От пользователя ΆDŘ?ŅAŁiN
если уж мороз металл начнет гнуть.

мороз не начнёт металл гнуть.
температурные пределы применения у алюминия и его сплавов начинаются как минимум от минус 70 градусов (это для листового проката, а для труб, можно сказать и для рам велосипедов - ещё ниже).
или вот к примеру стальные и медные изделия (сосуды, трубы и трубки) работают в криогенной технике, воздухоразделительных установках - а там жидкий кислород, азот, до минус 200 градусов.
металл мороза не боится!
:-)
то, что показали в фильме "Послезатвра" - как спустившийся из космоса мороз скукожил дверь убежища - полная туфта! дверь в таком случае просто обледенеет и всё (да и то - за счёт влажности в помещении).

другое дело, что при низких температурах могут ухудшаться механические показатели, повышается хрупкость.
насчёт алюминия сейчас на вскидку не скажу,
а вот сталь - может, особенно обычная углеродистая сталь марки "Ст3", особенно "кипящая" (для неё минус 20 - уже плохо).
так что проверьте спицы, если кто покупал "дефолтный" велосипед в магазине и толком не знает что за спицы - у кого из "конструкционной стали", то их должно быть жалко в мороз.
(домашний способ проверить - магнитиком: "углеродка" вся магнитится, а сталь "нержавка" - не магнитится)

От пользователя tоrtik
а на авто дак вообще космические температуры получаются

не забывайте, что самая низкая температура в природе - это 0 градусов по Кельвину, что означает минус 273 по Цельсию, "абсолютный нуль",
наверное это остро - попробовать достичь на машине абсолютного нуля...
но как уже говорили - и самолёты летают в стратосфере при минус 60-70, со скоростями 800-900 км/ч,
так что технике ничего не будет, а человеку прежде всего надо наверное голову наружу высунуть, чтоб ощутить "абсолютный нуль"
:-D
5 / 0
r3ban/0n*
От пользователя r3ban/0n*
голову наружу высунуть

наверное все видели фильм "Экипаж", как там бортмеханик на высоте около 11 км на скорости под 900 км/ч вылезает в воздухозаборник Ту-154...
любой лётчик точно скажет, что это конечно тоже киношная туфта,
но даже если такое допустить, то бортмеханик стопудово побывал в "абсолютном нуле"
:-D

я сам выезжаю, как на лыжах, примерно до минус 15,
когда холоднее - уже самому некомфортно становится, так что предпочитаю на своих двоих,
тем более нормальной зимней велоэкипировки у меня ещё нет, всё "из подручных средств" собрал, а финансы сейчас на другие расходы идут (а то бы экипировался уже давно).
кроме того, тоже появляются глюки с манеткой и задним переклюком, когда к минус 15 близится...
надо разбираться, доводить до ума, чтоб работало нормально.
конечно, не исключаю, что из просто вело-водителя неизбежно превращаешься в вело-механика, но если бы времени было так же много, как деталей в велосипеде...
1 / 0
волкk
От пользователя r3ban/0n*
другое дело, что при низких температурах могут ухудшаться механические показатели, повышается хрупкость. насчёт алюминия сейчас на вскидку не скажу,
а вот сталь - может,

на счёт алюминия скажу на вскидку- в детстве в сильные холода ломал лыжную палку катаясь с горок в ЦПКиО. при нормальной температуре эти палки просто гнулись. и кстати не я один ломал эти палки в мороз.
помня это я и вчера, и сегодня ночью прыгал на поребрики оч аккуратно, тем более что вилка замёрзла. даже спешиться перед поребриком не брезговал.
2 / 0
Gastello
От пользователя r3ban/0n*
но даже если такое допустить, то бортмеханик стопудово побывал в "абсолютном нуле"

Нууу.... До абсолютного нуля так то еще очень далеко... Температура понижается в среднем на 6,5 градусов на 1000 метров высоты.
2 / 0
r3ban/0n*
От пользователя волкk
на счёт алюминия скажу на вскидку

да, про высокую пластичность алюминия знаем все с детства (лыжные палки наверно у всех гнулись),
и прочность у него весьма низкая, так что неудивительно, что те же палки и ломались зимой (у меня - нет, у меня бамбуковые палки были :cool: ),
зато усталость накапливает прекрасно и ломается быстро и неожиданно (проволоку алюминиевую тоже в детстве пальцами разламывали - туда-сюда-туда-сюда, и хлоп...)

понятно, что велосипедные рамы не из чистого алюминия,
а из сплавов (с магнием, цинком, кремнием), которые немного повышают прочность и морозостойкость и уменьшают пластичность, но немного,
так что соглашусь - есть смысл не злоупотреблять морозами и экстримом,
если не "карбон" или сталь.
(ну и в минус 70 не кататься)
:cool:

п.с.
(кстати, надо бы найти на раме марку сплава, расшифровать, что-то я совсем упустил этот момент...)
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя r3ban/0n*
если не "карбон" или сталь.

или титаний, как выяснилось )
в -25 вполне можно агрессивно катать на рапидовском.
1 / 0
Ghash
От пользователя r3ban/0n*
не забывайте, что самая низкая температура в природе - это 0 градусов по Кельвину, что означает минус 273 по Цельсию, "абсолютный нуль",

"Это танков таких раньше не было" :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.