История Уралмаша.
Z
Zinovy
1049 слов,
6724 знака.....
Абалдеть....поди книжку рассказов готовишь?
6724 знака.....
26 Дек 2011 18:06
Абалдеть....поди книжку рассказов готовишь?
Просто приучаю коллектив, что "многабукав" не так уж и плохо, если их расставлять с душой и умом...
Ну и развлечение на зиму. Вон, до нового года растянули...
Ну и развлечение на зиму. Вон, до нового года растянули...
b
beztrusоff
"многабукав" не так уж и плохо
если это история, а какое-нибудь очередное имхо
Виктор! Хорошее дело делаешь! Ты - мужик!!! Захотел - сделал! Заодно и молодежи что-то рассказал, чему-то научил. Вот так она, история, и передается: изо рота в рот! В смысле один рассказал (ртом), другой передал (ртом) другому.
Собственно вся тема к одному сводится. Цените жизнь сейчас, она интересна и поучительна, она всегда даёт больше чем мы видим или хотим видеть.
Больше половины жизни мы живём будущим, проживая настоящее как промежуточное состояние и лишь много после понимаем, вот она, это настоящая жизнь то и была, просто за мелочами не разглядели...
Больше половины жизни мы живём будущим, проживая настоящее как промежуточное состояние и лишь много после понимаем, вот она, это настоящая жизнь то и была, просто за мелочами не разглядели...
По сути, мы маленькие люди на этой большой планете, значимыми нас делает наше дело и через него влияние на мир.
И только это делает нас заметными и нужными. Подняться над собой и сделать чуть больше чем можешь. И мир станет лучше...
Михаил Анчаров.
Рост у меня
Не больше валенка.
Все глядят на меня
Вниз,
И органист я
Тоже маленький,
Но все-таки я
Органист.
Я шел к органу,
Скрипя половицей,
Свой маленький рост
Кляня,
Все пришли
Слушать певицу
И никто не хотел
Меня.
Я подумал: мы в пахаре
Чтим целину,
В вoине - страх врагам,
Дипломат свою
Преставляет страну,
Я представляю
Орган.
Я пришел и сел.
И без тени страха,
Как молния ясен
И быстр,
Я нацелился в зал
Токкатою Баха
И нажал
Басовый регистр.
О, только музыкой,
Не словами
Всколыхнулась
Земная твердь.
Звуки поплыли
Над головами,
Вкрадчивые,
Как смерть.
И будто древних богов
Ропот,
И будто дальний набат,
И будто все
Великаны Европы
Шевельнулись
В своих гробах.
И звуки начали
Души нежить,
И зов любви
Нарастал,
И небыль, и нечисть,
Ненависть, нежить
Бежали,
Как от креста.
Бах сочинил,
Я растревожил
Свинцовых труб
Ураган.
То, что я нажил,
Гений прожил,
Но нас уравнял
Орган.
Я видел:
Галерка бежала к сцене,
Где я в токкатном бреду,
И видел я,
Иностранный священник
Плакал
В первом ряду.
О, как боялся я
Свалиться,
Огромный свой рост
Кляня.
О, как хотелось мне
С ними слиться,
С теми, кто, вздев
Потрясенные лица,
Снизу вверх
Глядел на меня.
И только это делает нас заметными и нужными. Подняться над собой и сделать чуть больше чем можешь. И мир станет лучше...
Михаил Анчаров.
Рост у меня
Не больше валенка.
Все глядят на меня
Вниз,
И органист я
Тоже маленький,
Но все-таки я
Органист.
Я шел к органу,
Скрипя половицей,
Свой маленький рост
Кляня,
Все пришли
Слушать певицу
И никто не хотел
Меня.
Я подумал: мы в пахаре
Чтим целину,
В вoине - страх врагам,
Дипломат свою
Преставляет страну,
Я представляю
Орган.
Я пришел и сел.
И без тени страха,
Как молния ясен
И быстр,
Я нацелился в зал
Токкатою Баха
И нажал
Басовый регистр.
О, только музыкой,
Не словами
Всколыхнулась
Земная твердь.
Звуки поплыли
Над головами,
Вкрадчивые,
Как смерть.
И будто древних богов
Ропот,
И будто дальний набат,
И будто все
Великаны Европы
Шевельнулись
В своих гробах.
И звуки начали
Души нежить,
И зов любви
Нарастал,
И небыль, и нечисть,
Ненависть, нежить
Бежали,
Как от креста.
Бах сочинил,
Я растревожил
Свинцовых труб
Ураган.
То, что я нажил,
Гений прожил,
Но нас уравнял
Орган.
Я видел:
Галерка бежала к сцене,
Где я в токкатном бреду,
И видел я,
Иностранный священник
Плакал
В первом ряду.
О, как боялся я
Свалиться,
Огромный свой рост
Кляня.
О, как хотелось мне
С ними слиться,
С теми, кто, вздев
Потрясенные лица,
Снизу вверх
Глядел на меня.
Z
Zinovy
Ну блииин...
Это ж не вечер поэзии!
Дядь Вить, давай прозу - а стихи не надо...
Это ж не вечер поэзии!
Дядь Вить, давай прозу - а стихи не надо...
Печальное продолжение темы про ?старый Уралмашевский ДК?.
Помогал знакомой, руководителю детской студии переносить вещи в этом ДК. Там были детские студии, танцев, фото, изо, музыки.
Все студии располагались за сценой, там, где располагались гримёрные и костюмерные комнаты.
Переезд идёт массово. Выгнали всех, в другую часть здания, над центральным фойе.
А вся часть помещений за сценой, сдана какому-то институту.
Грустно.
Но ещё грустнее, оказался вид и состояние зала и сцены.
Наверное, так выглядели заброшенные старинные замки. Живы только стены, всё деревянное сгнило, доски сцены проваливаются уже без скрипа, с шуршанием. Кое-где накрыты фанерками, там где бывает нужно ходить не провалившись.
Моя любимая оркестровая яма напоминает склеп, прикрытый старыми досками, всё обветшавшее и не подлежащее косметике.
Темно, холодно, грустно.
Только на пятачке перед залом занимаются уроками танцев.
Сотни тысяч рублей, затраченные руководителями детский студий на ремонт своих студий пропали, неизвестно когда студии заработают вновь, но директор ДК, денежку за сдачу помещений институту ?заработал? и дети ему безразличны.
Печальный рассказ. Время такое?
Помогал знакомой, руководителю детской студии переносить вещи в этом ДК. Там были детские студии, танцев, фото, изо, музыки.
Все студии располагались за сценой, там, где располагались гримёрные и костюмерные комнаты.
Переезд идёт массово. Выгнали всех, в другую часть здания, над центральным фойе.
А вся часть помещений за сценой, сдана какому-то институту.
Грустно.
Но ещё грустнее, оказался вид и состояние зала и сцены.
Наверное, так выглядели заброшенные старинные замки. Живы только стены, всё деревянное сгнило, доски сцены проваливаются уже без скрипа, с шуршанием. Кое-где накрыты фанерками, там где бывает нужно ходить не провалившись.
Моя любимая оркестровая яма напоминает склеп, прикрытый старыми досками, всё обветшавшее и не подлежащее косметике.
Темно, холодно, грустно.
Только на пятачке перед залом занимаются уроками танцев.
Сотни тысяч рублей, затраченные руководителями детский студий на ремонт своих студий пропали, неизвестно когда студии заработают вновь, но директор ДК, денежку за сдачу помещений институту ?заработал? и дети ему безразличны.
Печальный рассказ. Время такое?
Z
Zinovy
Сотни тысяч рублей, затраченные руководителями детский студий на ремонт своих студий пропали, неизвестно когда студии заработают вновь, но директор ДК, денежку за сдачу помещений институту ?заработал? и дети ему безразличны.
А как быть?
Сейчас ДК на чьём балансе?
И вот балансодержателю и задавать вопросы:
Где денег взять на ремонт? Содержание?
Этот ?новый ДК? строился сколько я себя помню с детства, почти 25 лет. Ещё в начальных классах, после уроков, я бежал с друзьями на котлован.
Он был рядом со школой и был огромен.
Может и не так велик как казалось, но тогда это была первая в моей маленькой жизни такая ямища и других таких я ещё не видел.
Нужно ли объяснять, что мы использовали эту громадную дыру в земле как только могли.
Пускали в неё бумажные самолётики на дальность и фигурный пилотаж, кидали комья земли на дальность и попадание в лужи на дне, метали туда куски шифера и обломки оконных стёкол.
Котлован был ещё и тем огромен, что домов рядом больших ещё не было, стояли одноэтажные бараки на той стороне котлована, на удалении, кругом был пустырь и лишь гигантским, неподвижным великаном, над нами нависала громадина Белой Башни.
Это было фантастично и почти нереально, огромный странный колосс и огромная яма перед ним.
И вероятно поэтому, мы придумали странное и опасное развлечение.
Помню стояла весна, снег уже почти везде сошел и со стороны запада дул мощный, ровный ветер. Ему ничто не мешало, на местности были лишь бараки и дуло сильно как в поле, со стороны леса.
И мы придумали летать в этом ветре.
Ну не совсем летать. Мы, пацаны малолетки, расстёгивали свои детские пальтишки, распахивали навстречу ветру и держа за их за края почти ложились на мощный поток воздуха, огибающий котлован и бьющий почти снизу вверх.
Это было потрясающе!
Стоять на краю обрыва, ямы в добрый десяток этажей, накренившись вперёд, над ней, лёжа на плотном потоке весеннего ядрёного воздуха, почти летя в этом потоке, слегка касаясь ногами края обрыва!
Трудно передать те ощущения парящего полёта и животного страха одновременно!
Это была рулетка и на кону жизнь. Но жизнь эта была сладкой каждой своей секундой, выпуклой, сверкающей каждым запахом, цветом и звуком!
Адреналин пьянил как и весенний воздух и мы пили их в равных пропорциях и не могли напиться!
Много лет потом, попадая в рискованные ситуации, я снова и снова оказывался ощущениями на краю того котлована. Возвращаясь к нему всеми чувствами, ощущением того, что неведомая мне сила судьбы, опять ставит меня на край но не даёт упасть, словно ожидая от меня некого прозрения или непонятного до сих пор решения, которое должно изменить всю мою жизнь?
ДК строился с трудом. Эту пирамиду Хеопса задумали слишком помпезной.
Стройка замораживалась, начиналась снова, были нехватки материалов, рушились сроки,
Наконец поползли слухи о растрате и случилось то, что обычно случается в таких случаях.
Загорелось деревянное здание администрации стройки.
Оно было кажется в два этажа и в нём было всё управление строительством, рабочие раздевалки, инженерный и прорабский блок, бухгалтерия и архив документации всей стройки.
Стояло оно аккурат там, где сейчас паркуют машины перед длинной, парадной лестницей.
Асфальта не было ещё, трава и глина и вот, на фоне скелета строящегося ДК, гигантского и непонятного в формах и пропорциях полыхнуло.
Дым был виден с площади, огромный черный змей повис над Уралмашем, впившись как пиявка в конец улицы Культуры, сбежался народ, примчали пожарные, но тушить деревянное здание набитое бумагами, чертежами, отчётами и рабочей одеждой бесполезно.
Всё сгорело почти моментом.
Все понимали, кому это было выгодно но не пойман ? не вор.
Стройку снова заморозили.
Мы бродили уже подростками внутри этого гигантского скелета, среди битого кирпича, сломанных носилок, кусков застывшего раствора, поражаясь размаху задуманного и объёму предстоящей работы, если вообще кто-то возьмётся за это снова?
Но прошли годы, шатко-валко дворец строили и в конце семидесятых всё же торжественно открыли.
Думаю строительство этого ДК, внесло свой вклад в умирание УЗТМ.
Слишком долго и много он оттягивал деньги на себя вместо реконструкции предприятия и не принёс заводу ни прибыли ни славы, став в девяностые фактически официальной ?малиной? ОПС.
Теперь он медленно разваливается. На такую махину денег не достать даже для мелкого ремонта.
Грустно?
Это огромный памятник, надгробие прежнему УЗТМ.
И одновременно моей молодости?
Он был рядом со школой и был огромен.
Может и не так велик как казалось, но тогда это была первая в моей маленькой жизни такая ямища и других таких я ещё не видел.
Нужно ли объяснять, что мы использовали эту громадную дыру в земле как только могли.
Пускали в неё бумажные самолётики на дальность и фигурный пилотаж, кидали комья земли на дальность и попадание в лужи на дне, метали туда куски шифера и обломки оконных стёкол.
Котлован был ещё и тем огромен, что домов рядом больших ещё не было, стояли одноэтажные бараки на той стороне котлована, на удалении, кругом был пустырь и лишь гигантским, неподвижным великаном, над нами нависала громадина Белой Башни.
Это было фантастично и почти нереально, огромный странный колосс и огромная яма перед ним.
И вероятно поэтому, мы придумали странное и опасное развлечение.
Помню стояла весна, снег уже почти везде сошел и со стороны запада дул мощный, ровный ветер. Ему ничто не мешало, на местности были лишь бараки и дуло сильно как в поле, со стороны леса.
И мы придумали летать в этом ветре.
Ну не совсем летать. Мы, пацаны малолетки, расстёгивали свои детские пальтишки, распахивали навстречу ветру и держа за их за края почти ложились на мощный поток воздуха, огибающий котлован и бьющий почти снизу вверх.
Это было потрясающе!
Стоять на краю обрыва, ямы в добрый десяток этажей, накренившись вперёд, над ней, лёжа на плотном потоке весеннего ядрёного воздуха, почти летя в этом потоке, слегка касаясь ногами края обрыва!
Трудно передать те ощущения парящего полёта и животного страха одновременно!
Это была рулетка и на кону жизнь. Но жизнь эта была сладкой каждой своей секундой, выпуклой, сверкающей каждым запахом, цветом и звуком!
Адреналин пьянил как и весенний воздух и мы пили их в равных пропорциях и не могли напиться!
Много лет потом, попадая в рискованные ситуации, я снова и снова оказывался ощущениями на краю того котлована. Возвращаясь к нему всеми чувствами, ощущением того, что неведомая мне сила судьбы, опять ставит меня на край но не даёт упасть, словно ожидая от меня некого прозрения или непонятного до сих пор решения, которое должно изменить всю мою жизнь?
ДК строился с трудом. Эту пирамиду Хеопса задумали слишком помпезной.
Стройка замораживалась, начиналась снова, были нехватки материалов, рушились сроки,
Наконец поползли слухи о растрате и случилось то, что обычно случается в таких случаях.
Загорелось деревянное здание администрации стройки.
Оно было кажется в два этажа и в нём было всё управление строительством, рабочие раздевалки, инженерный и прорабский блок, бухгалтерия и архив документации всей стройки.
Стояло оно аккурат там, где сейчас паркуют машины перед длинной, парадной лестницей.
Асфальта не было ещё, трава и глина и вот, на фоне скелета строящегося ДК, гигантского и непонятного в формах и пропорциях полыхнуло.
Дым был виден с площади, огромный черный змей повис над Уралмашем, впившись как пиявка в конец улицы Культуры, сбежался народ, примчали пожарные, но тушить деревянное здание набитое бумагами, чертежами, отчётами и рабочей одеждой бесполезно.
Всё сгорело почти моментом.
Все понимали, кому это было выгодно но не пойман ? не вор.
Стройку снова заморозили.
Мы бродили уже подростками внутри этого гигантского скелета, среди битого кирпича, сломанных носилок, кусков застывшего раствора, поражаясь размаху задуманного и объёму предстоящей работы, если вообще кто-то возьмётся за это снова?
Но прошли годы, шатко-валко дворец строили и в конце семидесятых всё же торжественно открыли.
Думаю строительство этого ДК, внесло свой вклад в умирание УЗТМ.
Слишком долго и много он оттягивал деньги на себя вместо реконструкции предприятия и не принёс заводу ни прибыли ни славы, став в девяностые фактически официальной ?малиной? ОПС.
Теперь он медленно разваливается. На такую махину денег не достать даже для мелкого ремонта.
Грустно?
Это огромный памятник, надгробие прежнему УЗТМ.
И одновременно моей молодости?
d
diikii
вот так .........просто не все это знают
смотреть до конца.........
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 04:08]
d
diikii
вот спортивная кофта на челобуке .....
в своё время являлась погонами почти полковника -по размышлениям
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 04:51]
в своё время являлась погонами почти полковника -по размышлениям
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 04:51]
препод из арха выходил из подъезда дома в котором проживал на уралмаше
киллер его якобы перепутал
киллер его якобы перепутал
Я не стал рассматривать развитие ОПС умышленно. Т.к. не считаю их частью Уралмаша. Как нельзя считать раковую опухоль частью тела, хотя она способна давать метастазы в любой орган, паразитируя на нём, отнимая его жизненные силы и погибая вместе с ним.
Кармическая справедливость?))))
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 10:48]
Кармическая справедливость?))))
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 10:48]
d
diikii
Виктор Викторович! я где то согласен с Вами. но десяток лет из жизни сложно вычеркнуть!
m
mastech (бывший радиолюбитель)
думаю даже лет двадцать эпоха опс. до сих пор на уралмаше крайне осторожно в людных местах упоминают как саму опс так и её лидеров. боятся сказать что-нибудь не то. я не про всех уралмашевцев конечно говорю, но про тех кого знаю лично.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
в своё время являлась погонами почти полковника -по размышлениям
не в те времена и не такая "кофта". фирменный "адик" был знаком отличия до 92 года. в 93 их уже носили те, кого Говорухин называл "бультерьерами".
да, забавная мода была. "боинг, адик и салки" круто наряженый перец шёл в "буш" (большой урал) в спортивном костюме и чёрных туфлях
K
Klinchik
смех смехом, а мода то возвращается. С открытием дисконт центра адидаса на Омеге "крутые перцы" ходят исключительно в фирмЕ. Выйдешь вечерком прошвырнуться по району и обязательно встретишь парочку таких модных компашек.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
смех смехом, а мода то возвращается.
да она в общем никуда и не уходила. просто адидасы носили с китайского рынка.
С открытием дисконт центра адидаса на Омеге
теперь я знаю куда за кроссовками поеду тоже адик люблю.
С открытием дисконт центра адидаса на Омеге
ADIDAS - марка, которая дискредитировала сама себя (на локальных рынках, разумеется; в данном случае - в масштабе целых регионов и стран).
Равно, как и Dsqared.
в спортивном костюме и чёрных туфлях
*facepalm*
Было у же людей чувство высокой моды.
ADIDAS - марка, которая дискредитировала сама себя
И что теперь?
В конце шестидесятых - семидесятых фирму Монтана в Европе бойкотировали.
За то, что одевала в войну войска СС, Люфтваффе, Абвер, СД и Гестапо.
Бизнес...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Было у же людей чувство высокой моды.
те же адидасовские штаны могли за свою жизнь сменить 6-7 хозяев, причём у 3 прежних владельцев их банально отобрали("сняли"), 2 их проиграли в карты и у одного украли на пляже
я тоже был гордым обладателем австрийского адика, не нового
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.