Мне тут сказали.
S
Serega9X
есть BMX советский
Сань, так ты на нём ездил только с задним тормозом?
Или у тебя ещё передний был? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 12:28]
Двухподвес это как раз самый универсальный вел. Да и двухподвесы тоже бывают разные
Я имелл виду подвесы с большим ходом подвески, 150и больше, их врят ли назовешь универсальными. Я бы сказал что самый универсальный это КК вел. и по лесу и по горам и по городу на нем ехать хорошо. А хороший КК вел и агресивное катание выдержит, если не часто.
К
К О Т
Хмм..
не надо сравнивать bmx и детские лясики, bmx это уже давно утвердившеееся направление и катаются не только дети на них. Маленькие габариты еще не говорят что он для маленьких людей. Кроме размера бем имеет столько же схожего с детским лясиком как и обычный мтб. Не стоит судить если не разбираетесь! Кататься на нем неудобно потому что не для прогулок он, это тоже что поехать на скейте в пвд. BMX для флэтленда еще меньше (по длине рамы) чем стритовые но ниодного ребенка я на них не видел. Вообще ограниченное отношение жизни из разряда: если машина красная то женская, если вел маленький то детский.
С уважением КОТ.
не надо сравнивать bmx и детские лясики, bmx это уже давно утвердившеееся направление и катаются не только дети на них. Маленькие габариты еще не говорят что он для маленьких людей. Кроме размера бем имеет столько же схожего с детским лясиком как и обычный мтб. Не стоит судить если не разбираетесь! Кататься на нем неудобно потому что не для прогулок он, это тоже что поехать на скейте в пвд. BMX для флэтленда еще меньше (по длине рамы) чем стритовые но ниодного ребенка я на них не видел. Вообще ограниченное отношение жизни из разряда: если машина красная то женская, если вел маленький то детский.
С уважением КОТ.
s
sem™
>Смешно... В школу тогда надо...
Конечно надо, ибо на школу я забил ещё в седьмом классе... :-)
Но смутные воспоминания остались и решил посчитать...
Имеем 2 колеса 20" (508мм) и 26" (660мм) с роторами 160мм. Приложим силу, например, 10Н.
Крутящий момент для 20":
10Н*0,508м = 5,08Н*м
Для 26":
10Н*0,66м = 6,6Н*м
Посчитаем силу на роторе:
20":
5,08Н*м/0,16м = 31,75Н
26":
6,6Н*м/0,16 = 41,25Н
Из чего следует, что остановить колесо 20" легче, чем 26", при условии одинаковых томозов и усилии. А в случае с ободными томозами сила будет одинакова, независимо от диаметра колеса.
Конечно надо, ибо на школу я забил ещё в седьмом классе... :-)
Но смутные воспоминания остались и решил посчитать...
Имеем 2 колеса 20" (508мм) и 26" (660мм) с роторами 160мм. Приложим силу, например, 10Н.
Крутящий момент для 20":
10Н*0,508м = 5,08Н*м
Для 26":
10Н*0,66м = 6,6Н*м
Посчитаем силу на роторе:
20":
5,08Н*м/0,16м = 31,75Н
26":
6,6Н*м/0,16 = 41,25Н
Из чего следует, что остановить колесо 20" легче, чем 26", при условии одинаковых томозов и усилии. А в случае с ободными томозами сила будет одинакова, независимо от диаметра колеса.
I
Ilis
в случае с ободными томозами сила будет одинакова, независимо от диаметра колеса.
+1 про это я и написал
Там надо смотреть отношение радиуса обода, за который цепляются ви-брейки к радиусу колеса с покрыхой. У 26" это отношение будет чуть-чуть больше, но не так, чтоб это как-то кардинально повлияло на полёт через руль.
Так что мне тоже в школу пора :-)
I
Ilis
Короче, полёт зависит от положения центра тяжести. Чем он выше и дальше вперёд находится, тем и лететь будет легче... На бэмике я только разик прокатился, но имхо там когда стоишь, практически нависаешь над рулём, и чтоб через него перелететь, достаточно податься чуть дальше вперёд, даже тормозить
не надо будет :-) А с кантрийника летал раз пять уже :-)
S
Serega9X
+1
P
Pro29
Смайлики в моих постах неспроста ;-)
Ход задней подвески 127, передней 80-130. Катал стрит, ПВД, freeride, uphill, легкий downhill. Чем не универсальный двухподвес? :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 16:19]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 21:25]
Ход подвесок 40 задняя и 60 передняя. Но ездить нормально можно только по асфальту. Разве можно это считать универсальным двухподвесом?
P
Pro29
Или у тебя ещё передний был?
У меня там даже задний ход был ;-) Тормозил тапочками :-) Т.к. тот тормоз, что там на фотке - вечно не работал как надо :-)
S
Serega9X
Тормозил тапочками
да, тапочки нужны BM.Xерам во все времена....
в
-вомбат-
я катал на вмхе брейклесс... тормозов не было впринципе (временно). впринципе можно, но если имеешь навыки управления велом в достаточной степени.
если нет - лучше НЕ НАДО.
пс
с двумя хаесами 9ками 8" я себя чувствовал не принципиально лучше на дороге)
если нет - лучше НЕ НАДО.
пс
с двумя хаесами 9ками 8" я себя чувствовал не принципиально лучше на дороге)
Чтоб я да не отписался.. :-) Ход задней подвески 130, передней 145 . Постоянно езжу по городу , В прошлом мае ездили в трехдневные пвд на почти 400 км каждый своим ходом на злой резине . Без проблем . Едешь на нем как на диване , хотя вот моя однорычажная подеска задняя по сравнению с многорычажной
вообще достаточно жесткая . Но вот сколько народу рядом ехало при разгоне ни один не сказал что раскачка в этот момент прямо таки съедает силы . И ни разу не улетел через руль из за переднего тормоза . имхо полет через руль еще и короткоходная подвеска обеспечивает .
в
-вомбат-
полет через руль обеспечивает крутой угол рулевой трубы и жестка/коротка/отсутствующая подвеска + мощный тормоз.
с заваленным углом и вилкой 150мм я ни разу через руль не улетал, хотя старался))) тормоз вышеупомянутый хаес найн 8".
с заваленным углом и вилкой 150мм я ни разу через руль не улетал, хотя старался))) тормоз вышеупомянутый хаес найн 8".
Ход задней подвески 190, передней 80-130. Катал стрит, ПВД, freeride, uphill, легкий downhill. Чем не универсальный двухподвес?
Во звгнул, что за чудо машина? я такую же хочу, чтобы можно и стрит и даунхил катать. Да, а может еще и триал можно? А еще чтобы плавала и с моторчиком :-d
Я тут вижу два варианта, либо это просто гон либо то, как ты на нем катал не имеет с перечислиными стилями ничего общего.
K
Kurni_Mazdavod
Мне кажется,что вопрос о тормозах какои лучше заднии или переднии будет всегда актуален и индивидуален,тк каждому свое,кому то удобно с передним тормозом,кому то с задним,кому то с обоими,а некоторым вообще без них:-)
Каждому свое просто новичкам мы можем только посоветовать или поделиться опытом и впечатлениями о том как мы с вами перелетаем через руль или заднее колесо :-) тормозя передним или задним тормозом, или вообще тапочком
Каждому свое просто новичкам мы можем только посоветовать или поделиться опытом и впечатлениями о том как мы с вами перелетаем через руль или заднее колесо :-) тормозя передним или задним тормозом, или вообще тапочком
Во звгнул, что за чудо машина?
Каюсь, попутал ход подвески и расстояние от уха до уха заднего амморта...
На самом деле ход задней подвески 5 дюймов :-)
P
Pro29
да, тапочки нужны BM.Xерам во все времена....
Я тормозил тапочками немного по-другому :-) Поэтому меня нельзя отнести к BMX'ерам. Я тормозил, просто опуская ногу на асфальт. Т.к. на том велике полные крылья стоят и на колесо ногу не сунуть ;-) На большие скорости этот байк впринципе не способен. 5-7 км в час для него уже предел, а комфортная скорость наверное еще меньше :-)
K
Kurni_Mazdavod
Пока,тут всё прочитала,от волнения выдула 2 литра Nestea,не много смущена и расстроена
ФЛУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чистои воды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
этот байк впринципе
не способен. 5-7 км
что за байк:-)
s
sem™
>Пока,тут всё прочитала,от волнения выдула 2 литра Nestea,не много смущена и расстроена
Смущена, Вы барышня, будете, если оконфузитесь, после 2-х литров...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 22:59]
Смущена, Вы барышня, будете, если оконфузитесь, после 2-х литров...
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2007 22:59]
Alexsander vip: тормоза зимой действуют и очень нужны! Просто по снегу колесо начинает таскать одного из за тормозов. А я им еще и ножкой помогаю... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.