Пни подонка по пухлой поппе!
G
Ghash
Опишите эту сторону. Чтоб было понятно.
Поощряете моё занудство?
Наша сторона - это "лишь бы не было войны". Под этим лозунгом мы слили Третью Мировую войну, под ним же в 90-е позволили бандитам прийти во власть. Пож этим же лозунгом сейчас позволяем им оставаться у власти и творить беспредел. Среди тех, кто отказался от насилия как инструмента защиты своих интересов, тот, кто готов его применить - царь и бог. Поэтому у нас дискуссии о гражданском оружии идут в направлении "ну разрешите нам, пожалуйста, покупать себе пистолетики", а милицейские генералы могут позволить себе, строго взирая с экрана, цедить "Низя быдлу пистолеты, быдло поранится", а у американцев - в направлении "как бы американцев разоружить", а диктовать свои условия политически активным вооружённым американцам - боязно. Потому что эти ребята на беспредел ответят беспределом, а жить хочется всем.
Когда противоборствующие стороны готовы применить насилие, но устали воевать, они договариваются и соблюдают договорённости. Это путь которым прошли американцы за 200 лет и российский криминал за 25 - от готовности перегрызть друг другу глотку к миру, основанному на соблюдении договорённостей. "Хочешь мира - готовься к войне".
Когда только одна из сторон готова применить насилие, она безоговорочно доминирует. Это путь отношений нашего народа с властью. Людей, не готовых убивать и лезть под пули ради того, чтобы их не сбивали безнаказанно негодяи на бентли, будут безнаказанно сбивать негодяи на бентли.
Я сейчас Тёмного рыцаря смотрю, кстати. Он, помимо прочего, об этом.
Как ты считаешь, идеи националистов, они полезны
для нашей страны?
Товарищ майор, не надо людей на 282-ю раскручивать.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2011 21:43]
стерео, кто умеет смотреть
Сумел. Прикольно. Морды обоих торчат из экрана. Кто страшнее не решил.
революция никогда никого и ничего не спасала
Так оно. "Революция" в переводе означает "взрыв". А при взрыве только руки ноги в стороны летят.
Последние революции в разных местах мира показали одно и тоже. Начинают революцию мечтатели, развивают мясники - исполнители а пользуются результатом расчётливые проходимцы и барыги. Не забыв устранить и мечтателей и исполнителей.
G
Ghash
"Революция" в переводе означает "взрыв".
Это, я извиняюсь, с какого языка? Словари - они единодушны:
РЕВОЛЮЦИЯ (от лат. revolutio - поворот, изменение)...
n
n13
Не получим ли мы, по египетскому сценарию, не меньших обманщиков и казнокрадов, при этом ни хера не понимающих в управлении государством?
Большинство оппонентов как-то подменяют чиновников (исполнительная власть, назначаемые) депутатами (законодательная, выборные). Не надо путать тёплое с лысым.
Один, будучи либералом, резво метнулся к националистам. Как ты считаешь, идеи националистов, они полезны для нашей страны?.
http://www.lenta.ru/articles/2011/11/04/navalny/
Сейчас в
верхушке вообще раздрай. Я потому и написал "уральское региональное отделение", что не очень симпатизирую федеральной структуре в целом. Волков высказывал похожие мысли в своё время. Тем не менее, нужно как-то пытаться договариваться и двигаться вперёд. И это непросто.
?Парнас? объединил людей настолько разных, что соверешнно непонятно, как у них могут быть общие цели. С одной стороны, толковый Волков. С но с другой, граждане Немцов, Рыжков, Милов и Касьянов. Ты бы их хотел видеть у руля? Снова?
n
n13
Здоровый национализм необходим. Без него национальная идентичность будет утрачена. Как ты считаешь, идеи националистов, они полезны для нашей страны?
Не нужно путать с оголтелым фашизмом.
b
beztrusоff
РЕВОЛЮЦИЯ
отбрасывает страну на несколько лет назад. читаем дружно историю и учимся на ошибках.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
него национальная идентичность будет утрачена.
ребят, да мы так-то все националисты. многие из нас любят таджиков? многие понимают необходимость их пребывания в России и пользу для общества? нас они все давно уже достали, это очевидно и умалчивать это бессмысленно. 80% мигрантов необходимо вернуть на родину- с этим согласятся 90% Россиян. или нет?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2011 22:04]
G
Ghash
отбрасывает страну на несколько лет назад. читаем дружно историю и учимся на ошибках.
Да ладно? Революция - это оздоровление через хирургическое вмешательство. Больно, нужна реабилитация в течение какого-то времени, зато болезнь, мешавшая жить и грозившая гибелью уходит. Ошибка - не в революции. Ошибка в том, чтобы проинтимить её достижения.
b
beztrusоff
пример удачной революции назовите
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Революция
в общем примеры последних революций произошедших в европе показывают что революции совсем не обязательно быть кровавой.
кстати наши правители очень боятся именно "оранжевых" революций, через наши сми столько помоев вылито на страны где они произошли исключительно по причине того, что это наиболее возможный сценарий.
пример удачной революции назовите
Грузия
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2011 22:17]
G
Ghash
пример удачной революции назовите
Любая из европейских буржуазных.
Октябрьская социалистическая.
кстати наши правители очень боятся именно "оранжевых" революций, через наши сми столько помоев вылито на страны где они произошли исключительно по причине того, что это наиболее возможный сценарий.
"Оранжевые" по классификации насильственных методов смены власти проходят не как революции, а как дворцовые перевороты.
единодушны:
Китайский иероглиф ?революция? в дословном переводе означает ? отбирать жизни.
В биологии революция - антипод эволюции, последовательного развития. Это взрывообразное развитие (изменение) некого вида или целой цепочки видов. Обычно происходит после глобальных катастроф, потопов, извержений, падений метеоритов, масштабныз пожаров.
В Хорватии, её называли Балван-революция или Революция брёвен (balvan ? в переводе означает неотёсанное бревно).
Есть значение РЕволюция как возвращение к исходной точке.
В каждом языке есть аналог и понятие и по сути одно - разрушение, снос, уничтожение, с благой целью.
Как говорил Ленин - "Жертв будет много. Архимного. Но мы большевики, этого не боимся!"
n
n13
Странная
логика... А у вас они, получается, в день выборов с каих-то щей выйдут на улицы? Ну увидят, наконец, те немногочисленные люди, кто пока ещё не прозрел, и что? На улицы эти старушки выйдут? Под омоновские дубинки? Пфф... Окончательно впадут в политическую апатию и остатками страны станет ещё проще управлять.
Не согласен. Путен привык упиваться авторитетом. Сейчас он насосался и боится за наворованное. Им уже некомфортно, это видно в кадре. Они начинают бояться народа всё больше. Народная любовь ушла, ненависть растёт. Даже для ТВ-репортажа "путен и доярко" скоро придётся наряжать
нашистов в доярок. Да пущай ржут. Смех и свист никак не мешает пилить дальше. Пока в них не летят хотя бы "важнейшие средства борьбы мирового пролетариата", их всё
устраивает.
Какого масштаба?
Водомётов давно не нюхали и слезоточивого газку? Чё им бояться, у них пока что цепочка длинная: полиция, ОПОН, ВВ, общевойсковые, мотострелки, танки, спецназ... Т.е. стихийного митинга такого масштаба и организующей силы, которая за этим митингом стоит, они не испугаются, а гыгыканья и ругани в местах, где они никогда не окажутся, они испугаются?
Согласен. Давайте смотреть правде в глаза - сама идея демократических выборов в
России дискредитирована в хлам. Ближайшие лет 20, как минимум, слово выборы будет ругательным.
Ну, просто у нас разное видение этого вопроса. Я убеждён, что на митинги-восстания людей, во-первых, не поднять, а во-вторых, вести не стоит. Вы считаете, что само участие в выборах ? бег белки в колесе,
если я правильно понял. На "помирать так с музыкой" небольшой процент этих людей ещё есть шансы поднять (и этого хватит), а вот на "давайте ещё разок
по граблям пробежаться попробуем, на этот раз точно успеем увернуться" - вообще никак.
Дальше спорить не вижу смысла, ибо точка расхождения обнаружена, и она тверда зело.
b
beztrusоff
Октябрьская социалистическая.
читайте историю или хотя бы википедию. есть тут историки?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
не как революции, а как дворцовые перевороты.
это уже терминологическое разногласие. сути это не меняет.
историю или хотя бы википедию. есть тут историки?
с точки зрения человека коммунистически-социалистических взглядов безусловно удачная
G
Ghash
В каждом языке есть аналог и понятие и по сути одно - разрушение, снос, уничтожение, с благой целью.
Разрушение и созидание - две стороны одного процесса. Нет отдельных "злых" сил разрушения и "добрых" сил созидания и выбора между ними. Есть выбор между сохранением текущего положения вещей и изменением. Невозможно ничего создать, ничего не разрушив.
Но даже эта граница не совпадает с границей между "добром" и "злом", потому что всегда есть и те, кому от изменений станет лучше, и те, кто от них пострадает.
Как говорил Ленин - "Жертв будет много. Архимного. Но мы большевики, этого не боимся!"
Источник? Антисоветский анекдот?
Странная логика... А у вас они, получается, в день
выборов с каих-то щей выйдут на улицы?
Ничего странного. Для того, чтобы сработал план с выборами нужно, чтобы выборами внезапно заинтересовались процентов так 90 населения России. С эффектом от успеха соизмеримым с комариным укусом. Чтобы напугать власть до панического бегства на улицу нужно вывести несколько процентов.
Не согласен. Путен привык упиваться авторитетом. Сейчас он насосался и боится за наворованное. Им уже некомфортно, это видно в кадре. Они начинают бояться народа всё больше. Народная любовь ушла,
ненависть растёт. Даже для ТВ-репортажа "путен и доярко" скоро придётся наряжать нашистов в доярок.
Всё верно. Именно поэтому они сейчас старательно кричат: "Только в терновый куст не бросай!" И
"терновый куст" в данном случае - прийти на выборы и проголосоватьне за ЕР.
Какого масштаба?
По несколько тысяч человек в каждом крупном городе старны.
Водомётов давно не нюхали и слезоточивого газку?
Как я писал выше: "Людей, не готовых убивать и лезть под пули ради того, чтобы их не сбивали безнаказанно негодяи на бентли, будут безнаказанно сбивать негодяи на бентли." Если нам можно указать на место у параши и пригрозить водомётом, и мы действительно туда побежим, испугавшись водомётов, значит наше место действительно там.
Чё им бояться, у них пока что цепочка длинная: полиция, ОПОН, ВВ, общевойсковые, мотострелки, танки, спецназ...
Не такая уж и длинная. Полиция, действительно, страшно оторвана от народа, и её, действительно, последние 10 лет готовили к тому, чтобы направить её на усмирение народного бунта. Но они наёмники, они работают за деньги, а не за идею, ради которой готовы жизнь отдать. У наёмников есть грань, за которой последует "Да ну нафиг, я на такое за такие деньги не подписывался."
А вот войска, включая ВВ и танки (кроме спецназа), - это молодые парни, которым меньше, чем через год возвращаться на гражданку и там смотреть в глаза родителям, друзьям, подругам... В какую сторону будут стрелять ВВ, когда полиция разбежится - большой вопрос. Так что, если на полицию у власти ставка твёрдая, армия - уже блеф.
От пользователя: Ghash
Давайте смотреть правде в глаза - сама идея демократических выборов в России дискредитирована в хлам. Ближайшие лет 20, как минимум, слово выборы будет ругательным.
Согласен.
Ну и нафига тогда? Зачем делать заведомо бессмысленные вещи?
Ну, просто у нас разное видение этого вопроса. Я убеждён, что на митинги-восстания людей, во-первых, не поднять, а во-вторых, вести не стоит. Вы считаете, что само участие в выборах ?
бег белки в колесе, если я правильно понял.
Не совсем бег белки в колесе.
Как я вижу логику происходящего последние 25 лет:
Горбачёв слил СССР в Третьей Мировой войне. За что получил от благодарного победителя Нобелевскую премию мира.
Ельцин приступил к ликвидации России. Ельцин пошёл простым путём - просто не мешал стране разваливаться. В какой-то момент скорость этого неуправляемого процесса достигла той критической величины, когда в обществе начали кристаллизоваться центры сопротивления настолько активные, что риск перехвата ими власти стал неприемлем. Переходя на язык аналогий - Ельцин просто подбрасывал дрова в огонь, горящий под котлом до тех пор, пока предохранительные клапаны не перестали справляться с задачей предотвращения социального взрыва.
Что делает Путин? Убавил огонь, добавил предохранительных клапанов, сформулировал критерии безопасности процесса и теперь делает то же самое, что делал Ельцин - разваливает страну, но тщательно следит за тем, чтобы скорость этого процесса не вышла за допустимые рамки (поддерживает температуру огня под котлом не такой высокой, как при Ельцине, и периодически аккуратно стравливает излишки пара - то министра какого в отставку отправит, то губернатору втык сделает).
Выборы - это один из предохранительных клапанов, через который из котла стравливается политическая активность тех, кого не охватила апатия. Если бы власти выборы просто отменили, эти люди могли бы взяться за оружие, а так они совершенно безвредно для режима играются в кидание бумажек в урну.
8( читайте историю или хотя бы википедию. есть тут историки?
В приличном обществе за ссылку на википедию могут и побить. Хотите, там появится статья о том, что Ленин и Оля beztrusоff - одно лицо?
Могу перечислить, что именно улучшилось в СССР по сравнению с царской Россией. Хочешь? Большевики, так-то, Россию с самой грани уничтожения вытащили. И превратили отсталую аграрную безграмотную страну в ведущие державы мира.
d
diikii
http://vkontakte.ru/photo109967235_265578516?all=1...
это не я))))
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 00:06]
это не я))))
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 00:06]
G
Ghash
это уже терминологическое разногласие. сути это не меняет.
Разница как раз в сути.
b
beztrusоff
это не я
это ты, Дима) атата
Большевики, так-то, Россию с самой грани уничтожения вытащили. И превратили отсталую аграрную безграмотную страну в ведущие державы
мира.
какой ценой и за сколько лет?) м? и большевики ли?
Хочешь?
ммммммм я много чего хочу.......
Ч
Чумаcher2
Революция. как правило. с исторической точки зрения. разрыв фурункула - долго накапливащийся и одномоментно разрешающийся критический процесс....а вот дальше -что?.......Революционеров -то может и наберется. чтоб похохотать устроить....(сам в себе давлю это)......только после работать
кому?.....разгребать говны политических и экономических проблем....руководить. а не чиновничать....а ведь практически любому охота после трудовой недели с подругами. да в баньку. так сказать....а там и нос красный, и пися торчком.......или в клуб......или в интернеты.....
"Революции пожирают своих детей"....если они не отбегают подальше....
"Революции пожирают своих детей"....если они не отбегают подальше....
n
n13
Откуда цифра? Считаю, что это абсурд. Достаточно нескольких процентов. Ибо тех, кто реально за ЕР, мизер, широкий
охват наблюдателями позволяет существенно снизить манипуляции, а активное противодействие адмресурсу сокращает скудные ряды их "сторонников поневоле". Для того, чтобы сработал план с выборами нужно, чтобы выборами внезапно заинтересовались процентов так 90 населения России.
Откуда такая уверенность? В Екб полтора млн жителей. Двадцати тысяч будет достаточно? И что, вы со своими сторонниками нах-наховцами не сможете замутить такой флэшмоб? Слабо набрать по друзьям и знакомым всех ваших единомышленников несколько тысяч? Давайте, действуйте! Чтобы напугать власть до панического бегства на улицу нужно вывести несколько
процентов.
Вперёд! А я тем временем понаблюдаю на участке за теми, кто придёт туда. По несколько тысяч человек в каждом крупном городе старны.
И каждый из нас получит свой результат. Потом обсудим.
И ещё раз ? вперёд! Жду вашего выступления хотя бы на местных каналах 4-го декабря. Изложите тезисы с места событий. Как я писал выше: "Людей, не готовых убивать и лезть под пули ради того, чтобы их не сбивали безнаказанно негодяи на бентли, будут безнаказанно сбивать негодяи на бентли." Если нам можно указать на место у параши и пригрозить водомётом, и мы
действительно туда побежим, испугавшись водомётов, значит наше место действительно там.
Я вам привёл достаточно, на мой взгляд, аргументов, наделяющих голосование смыслом. Ваши поляризационные очки их отсекают. Я вам этот смысл навязывать не считаю целесообразным. Ну и нафига тогда?
Зачем делать заведомо бессмысленные вещи?
Давайте каждый сделает по-своему, и по результатам
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 00:27]
n
n13
Посмотрите фильм
"Чекист". Могу перечислить, что именно улучшилось в СССР по сравнению с царской Россией. Хочешь? Большевики, так-то, Россию с самой грани уничтожения вытащили. И превратили отсталую аграрную безграмотную страну в ведущие державы мира.
Я думаю, для вас (и практически для любого) все идеи возрождения отчизны отойдут на второй план, когда швондеры придут расстреливать вас и вашу семью.
И ладно, если расстреливать. А то бывало и по-другому:
Рядом с этим местом ужасов в саду того же дома лежали наспех поверхностно зарытые 127 трупов последней бойни? у всех трупов размозжены черепа, у многих даже совсем расплющены головы? Некоторые были совсем без головы, но головы не отрубались, а? отрывались? мы натолкнулись в углу сада на другую более старую могилу, в которой было приблизительно 80 трупов? лежали трупы с распоротыми животами, у других не было членов, некоторые были вообще совершенно изрублены. У некоторых были выколоты глаза? головы, лица, шеи и туловища были покрыты колотыми ранами? У нескольких не было языков? Тут были старики, мужчины, женщины и дети. Одна женщина была связана верёвкой со своей дочкой, девочкой лет восьми. У обеих были огнестрельныя раны.
В губернской Чека мы нашли кресло (то же было и в Харькове) в роде зубоврачебнаго, на котором остались ещё ремни, которыми к нему привязывалась жертва. Весь цементный пол комнаты был залит кровью, и к окровавленному креслу прилипли остатки человеческой кожи и головной кожи с волосами? В уездной Чека было то же самое, такой же покрытый кровью с костями и мозгом пол и пр? В этом помещён?и особенно бросалась в глаза колода, на которую клалась голова жертвы и разбивалась ломом, непосредственно рядом с колодой была яма, в роде люка, наполненная до верху человеческим мозгом, куда при размозжён?и черепа мозг тут же падал.
a
alex-ko
feature...
s
sameoldmadness
Речь о том, чтоб начать менять законодательство в сторону увеличения прозрачности их деятельности, увеличения уровня ответственности (если это нужно) и перехода к неотвратимости наказания (это главное).
Простой вопрос: кем заменить жуликов и воров? Другими жуликами и ворами?
Куда он там метнулся? Это по ТВ сказали, чтоль? Ты почитай его комментарии на эту тему.
Человек идёт в одной колонне с нациками, кидающими зиги. О чём речь вообще?
s
sameoldmadness
него национальная идентичность будет утрачена.
Приведи, пожалуйста, примеры здорового национализма. Чтобы было понятно, о чём речь идёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.