Общая база данных предложений по развитию инфраструктуры
P
Pekatya™
простити, ну вы понели есличо)))))
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 20:28]
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 20:28]
S
SkyNek (Скай)
До меня, кстати, только сейчас доперло, как их удобно клеить на раму байка!
Я боюсь того, что даже если инициативы вело-города воплотятся, это будет, как все государственное, сделано не для людей.
Те же BMX парки, парковки, преподаватели, курсы ПДД это все требует опытных людей из современной велотусовки. И не людей с улицы, явно. Грубо говоря, если бы не связь с ЕР, то, я думаю, многие бы с удовольствием пошли консультировать и работать в эту сферу.
Да более того, я бы сам пошел, причем с удовольствием. Как консультант, преподаватель и т.д. Но, отпугивает и вызывает негативные чувства именно связь с государством, ЕР и т.д. Это в основном и напрягает, поэтому и складывается такое негативное отношение к Вело-Городу. Плюс, проект Мисс Вело-Город, на мой взгляд был воплощен не особо удачно.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 19:31]
М
Механик-вредитель
До меня, кстати, только сейчас доперло, как их удобно клеить на раму байка!
Резать пополам по горизонтали и клеить двумя половинками вдоль рамы, не?
S
SkyNek (Скай)
Резать пополам по горизонтали и клеить двумя половинками вдоль рамы, не?
И ходить вечно с синяками на какой либо стороне лица? )))
Нет, мне кажется на дюральки, на нижнюю трубу наклейка как раз хорошо поместится.
P
Pekatya™
кстати, мне кажется СР, КПРФ и даже Яблоко могли бы сделать не менее ощутимый вклад в развитие. Хотя бы за голоса.
S
S.T.A.N.
А Медвед, после того как его измазавши какашками поперли даже с оаки, тоже член этой хитрой организации Вело-какойто-там-город???
S
S.T.A.N.
Яблоко
а яблоках очень много железа, они благотворно сказываются на улучшении кровообращения и кровотворения - это максимальный вклад яблок в велосипедизм.
КПРФ
всех на сиглспид ММВЗ
СР
всем по синглспиду ММВЗ
M
Motovilov
Какая разница: ЕдРо, КпРф, ПрДе, ПаРн, СпРо???... Ни одна из политических партий на сегодняшний день не ставит в своих приоритетах развитие велоинфраструктуры. У них другие задачи: одним удержаться у власти, другим туда попасть...
Но велосипедное движение развивается, хотят политики этого или не хотят. Рано или поздно вопрос встанет о том, что нужно решать некоторые вопросы с действующей властью. На сегодняшний день действующую власть в основном представляют ЕдРосы, поэтому очень важно поддерживать диалог о развитии велоинфраструктуры именно с ними. Если после выборов, вдруг КПРФ станет главной, тогда нужно будет поддерживать связи и с ними и т.д. и т.п.
Лично я ничего не вижу плохого в том, что человек серьезно на политическом уровне решает наши местные задачи. Может кому-то это не нравится - сделайте эту работу ВЫ. Все равно кому-то нужно этим заниматься.
Нашему городу нужны сильные общественные велоорганизации, с которыми у нас очень плохо.
Реальное воплощение велообщественности в городе сейчас выполняет только этот форум. Но это все по большей части виртуально. Поохали, покритиковали и все. Когда речь заходит о реальных делах - очень мало энтузиастов остается (например, сделать качественный проект и побегать с этим проектом по администрациям, выбить денежки из бюджета под проект, найти заинтересованных спонсоров)...
Что касается ВелоГорода - думаю, что даже пилотный проект "Мисс Велогород" реально показал сильные возможности этой организации...
Но велосипедное движение развивается, хотят политики этого или не хотят. Рано или поздно вопрос встанет о том, что нужно решать некоторые вопросы с действующей властью. На сегодняшний день действующую власть в основном представляют ЕдРосы, поэтому очень важно поддерживать диалог о развитии велоинфраструктуры именно с ними. Если после выборов, вдруг КПРФ станет главной, тогда нужно будет поддерживать связи и с ними и т.д. и т.п.
Лично я ничего не вижу плохого в том, что человек серьезно на политическом уровне решает наши местные задачи. Может кому-то это не нравится - сделайте эту работу ВЫ. Все равно кому-то нужно этим заниматься.
Нашему городу нужны сильные общественные велоорганизации, с которыми у нас очень плохо.
Реальное воплощение велообщественности в городе сейчас выполняет только этот форум. Но это все по большей части виртуально. Поохали, покритиковали и все. Когда речь заходит о реальных делах - очень мало энтузиастов остается (например, сделать качественный проект и побегать с этим проектом по администрациям, выбить денежки из бюджета под проект, найти заинтересованных спонсоров)...
Что касается ВелоГорода - думаю, что даже пилотный проект "Мисс Велогород" реально показал сильные возможности этой организации...
S
S.T.A.N.
M
Motovilov
Что сделано ВелоГородом?...
Может и не много, но реально помещение для Спортсервиса ГРАВИТИ на ул. Луначарского было получено с их помощью... В этом помещении велосервис и прокат развивает новый предприниматель, который получает полезную коммерческую информацию бесплатно. Любой желающий может также попробовать свои силы (в смысле стать предпринимателем и развивать велосервис и прокат) - обращайтеь в ВелоГород.
Стартап будет значительно облегчен....
Может и не много, но реально помещение для Спортсервиса ГРАВИТИ на ул. Луначарского было получено с их помощью... В этом помещении велосервис и прокат развивает новый предприниматель, который получает полезную коммерческую информацию бесплатно. Любой желающий может также попробовать свои силы (в смысле стать предпринимателем и развивать велосервис и прокат) - обращайтеь в ВелоГород.
Стартап будет значительно облегчен....
M
Motovilov
[quote]
- Строительство Центра экстремальных видов спорта
=====
Я сейчас как-бы коммерсант и вот эти два пункта предпочел бы в такой редакции:
- Пункты сервиса и продаж товаров для велосипедистов, лыжников и сноубордистов
- Центр экстремальных видов спорта совмещенный с большим торговым вело-сноу центром
=====
Собственно мне хотелось бы каким-то образом поучаствовать в последнем, особенно в том, что включает в себя последние 3 слова...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 01:31]
- Пункты сервиса и продаж товаров для велосипедистов- Строительство Центра экстремальных видов спорта
=====
Я сейчас как-бы коммерсант и вот эти два пункта предпочел бы в такой редакции:
- Пункты сервиса и продаж товаров для велосипедистов, лыжников и сноубордистов
- Центр экстремальных видов спорта совмещенный с большим торговым вело-сноу центром
=====
Собственно мне хотелось бы каким-то образом поучаствовать в последнем, особенно в том, что включает в себя последние 3 слова...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 01:31]
M
Motovilov
Вуду давным-давно предложил не то что схему велодорожек по городу, а даже полностью привязанные к местности проекты реконструкции улиц. И где оно?
Вот в чем вся проблема - идеи не доходят до тугих умов чиновников. На этом этапе должен быть тот, кто все-таки сможет реализовать виртуальные идеи в реальные объекты... кто готов еще биться головой о бюрократическую стену?.. Как пробьете - сделайте хоть что-то, пусть даже Вам на распил останется...
M
Motovilov
Мы предлагаем собрать все предложения по развитию в одну единую базу
------
Это нужно обязательно отразить на каком-нибудь сайте со свободным доступом....
S
Starkweather
Ох, плесну немного бензинчику)))
Раньше я читал подобные темы просто за ради лулзов, извлекая их из многочисленных высе... постов "несогласных в интернете", в духе "Кругом один пжив", и реплик пользователя
А теперь вопрос к аудитории - вот вам какое дело до распила бабла? Вы его можете остановить? Нет. Ну вернее можете, но не хочете, ибо это может быть: 1. геморройно, если в рамках правового поля 2. лулзово, если на грани 3. уголовно наказуемо, если вне правового поля.
И вот, всем есть дело до распила, все говорят как плохо (страшно) жить, но никто, ничего не делает. Тут появляется некто, и говорит, мы тут попилим маленько, но есть вариант, что вам немного упадет. Но в ответ: "Вы, вы же пилите!!!111 олололо, ататата!!!111". Ну и? Как говорится с паршивой овцы, хоть чего-нибудь. Ибо кардинально никто, ничего менять не желает.
Лично я не против создания хоть какой-нибудь инфраструктуры. Ну или иллюзии ее создания. Поясню: при наличии (иллюзии) инфраструктуры, велосипед будут приобретать еще больше народу. Гомозины вынуждены будут расширять ассортимент и просто увеличивать запасы на складах. Есть вариант, что даже неплохие запчастюльки будут стоить, ну хотя бы как в Нерезиновой. И я не буду заказывать алю ниппеля с чейна, а просто пойду и куплю их.
Да такой вариант даже непросто попахивает конформизмом, а суть есть конформистский. Да это противоречит и моим некоторым принципам. Но на мой взгляд рационализм должен доминировать все же...
ЗЫ Ну ничо се я тут напакостил
Раньше я читал подобные темы просто за ради лулзов, извлекая их из многочисленных высе... постов "несогласных в интернете", в духе "Кругом один пжив", и реплик пользователя
А теперь вопрос к аудитории - вот вам какое дело до распила бабла? Вы его можете остановить? Нет. Ну вернее можете, но не хочете, ибо это может быть: 1. геморройно, если в рамках правового поля 2. лулзово, если на грани 3. уголовно наказуемо, если вне правового поля.
И вот, всем есть дело до распила, все говорят как плохо (страшно) жить, но никто, ничего не делает. Тут появляется некто, и говорит, мы тут попилим маленько, но есть вариант, что вам немного упадет. Но в ответ: "Вы, вы же пилите!!!111 олололо, ататата!!!111". Ну и? Как говорится с паршивой овцы, хоть чего-нибудь. Ибо кардинально никто, ничего менять не желает.
Лично я не против создания хоть какой-нибудь инфраструктуры. Ну или иллюзии ее создания. Поясню: при наличии (иллюзии) инфраструктуры, велосипед будут приобретать еще больше народу. Гомозины вынуждены будут расширять ассортимент и просто увеличивать запасы на складах. Есть вариант, что даже неплохие запчастюльки будут стоить, ну хотя бы как в Нерезиновой. И я не буду заказывать алю ниппеля с чейна, а просто пойду и куплю их.
Да такой вариант даже непросто попахивает конформизмом, а суть есть конформистский. Да это противоречит и моим некоторым принципам. Но на мой взгляд рационализм должен доминировать все же...
ЗЫ Ну ничо се я тут напакостил
M
Motovilov
Идея развития сервиса-проката-клуба.
На начальном этапе нужно сделать 5-6 сервисно-прокатных точек в центре ограниченном улицами Щорса-Московская-Челюскинцев-Восточная-Машинная. В каждом прокатно-сервисном центре есть:
1. запчасти для великов (круглый год)
2. велосервис с возможностью самостоятельного ремонта
3. мойка для велосипедов
4. душ для велосипедистов
5. стиральная машина и экспресс-сушка для одежды велосипедиста
6. камера хранения велосипедов
7. легкие продукты в малой упаковке, чай, кофе, соки (забыл, что Nickbuch попросит Хайникен)
8. бесплатный интернет
9. бесплатный туалет (но бумага должна быть обязательно платной, скажем по рублей 20 - "хороша ложка к обеду, а бумага к туалету!")
-----
специальная опция для женской половины
10. косметические и пр. гигиенические штучки
11. модные журналы с упором на то, что велосипед сохраняет фигуру...
-----
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 02:40]
На начальном этапе нужно сделать 5-6 сервисно-прокатных точек в центре ограниченном улицами Щорса-Московская-Челюскинцев-Восточная-Машинная. В каждом прокатно-сервисном центре есть:
1. запчасти для великов (круглый год)
2. велосервис с возможностью самостоятельного ремонта
3. мойка для велосипедов
4. душ для велосипедистов
5. стиральная машина и экспресс-сушка для одежды велосипедиста
6. камера хранения велосипедов
7. легкие продукты в малой упаковке, чай, кофе, соки (забыл, что Nickbuch попросит Хайникен)
8. бесплатный интернет
9. бесплатный туалет (но бумага должна быть обязательно платной, скажем по рублей 20 - "хороша ложка к обеду, а бумага к туалету!")
-----
специальная опция для женской половины
10. косметические и пр. гигиенические штучки
11. модные журналы с упором на то, что велосипед сохраняет фигуру...
-----
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 02:40]
M
Motovilov
Идея развития велотуристического клуба (народная)
Туристы - это люди, которые не сидят на месте. Им нужно новых пейзажей, ощущения свободы передвижения, много фоток (чтобы всем показать)... На туристах уже хорошо зарабатывают турагенства и туроперраторы....
Осталось дело за малым туризмом (бюджетным, т.е. велосипедным)... Эту функцию дожны на себя брать велоклубы.
Итак, основная деятельность велоклубов:
1. организация корпоративных велопрогулок и соревнований (корпоративный сектор)
2. велосипедные прогулки выходного дня (платные и бесплатные)
3. организация велофестивалей, выставок, шоу и пр..
4. организация международных велотуров (желательно по ценам ниже, чем у турагенств, что вполне реально сделать)
=====
клубы должны быть разные - по стилю катанию, по организации мероприятий и т.д.... море вариантов, только на начальном этапе денег не будет...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 02:35]
Туристы - это люди, которые не сидят на месте. Им нужно новых пейзажей, ощущения свободы передвижения, много фоток (чтобы всем показать)... На туристах уже хорошо зарабатывают турагенства и туроперраторы....
Осталось дело за малым туризмом (бюджетным, т.е. велосипедным)... Эту функцию дожны на себя брать велоклубы.
Итак, основная деятельность велоклубов:
1. организация корпоративных велопрогулок и соревнований (корпоративный сектор)
2. велосипедные прогулки выходного дня (платные и бесплатные)
3. организация велофестивалей, выставок, шоу и пр..
4. организация международных велотуров (желательно по ценам ниже, чем у турагенств, что вполне реально сделать)
=====
клубы должны быть разные - по стилю катанию, по организации мероприятий и т.д.... море вариантов, только на начальном этапе денег не будет...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 02:35]
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:49]
В
Вело-Город
Никто не мешает взять дорогое помещение в аренду где-нибудь на Ленина или Малышева на первом этаже и с огромной площадью. Только стоимость будет не оправдана. Большие и дорогие помещения - это следующий этап развития отрасли. По мере роста общего числа велосипедистов.
Я в шоке от вас, уважаемые сопедальники!! Неужели вы даже общим духом помочь движению велогорода не хотите помочь??
Да вы хоть знаете сколько нужно пройти бурократических инстанций чтобы согласовать парковку на 10 машиномест??!! 4!!!!!!!
И у каждой свое время работы, свои требования, свои взятки!! Да вы хоть знаете, что у нас в городе официально и по нормам велодорожки вообще не построить нигде!!
Я как проектировщик говорю вам, сама хожу согласовываю генпланы и прекрасно представляю, о какой именно работе говорит Вело-город. Я молчу про реализацию нормальных велоэкспертиз после аварий с машинами, да вы знаете,
что покореженные велосипеды после аварий даже оценивать некому!! Я уже про это наслышана, и не надо говорить про всякие велосервисы, закон есть закон и их экспертизы он не принимает (по крайней мере полгода назад точно).
А вы знаете сколько детей вылазит на дороги на велах или сколько самоубийц вылазит туда же ночью в черном, без фонарей и катафот! Да пусть хоть у ГАИ будут основания таких отправлять на тротуар!
Но для этого надо хотя бы что-то сдвинуть с мертвой точки!! Вам пофиг? Вот пусть ваши дети и бьются на дорогах.....
Насчет парков для экстремального велодвижения.....даже в Перми есть, а у нас глухо...И не стыдно нам, а кто из вас, уважаемые сопедальники даже подумал что-то такое сделать хотя бы своими силами??!! Да никто!
Потому как это стоит немалых денег и немалых усилий для согласования в инстанциях, а это надо будет уже согласовывать в 7-8 инстанциях?! Кто пойдет из вас? Кто хоть каплю силы приложит для строительства? посмотрим....если сдвинется с мертвой точки...
А вас уважаемые только деньги и интересуют....причем чужие, сидите тут и думаете кому они достанутся, и не стыдно....жалко вас, на свои то зарабатывать не научились толком....
Да вы хоть знаете сколько нужно пройти бурократических инстанций чтобы согласовать парковку на 10 машиномест??!! 4!!!!!!!
И у каждой свое время работы, свои требования, свои взятки!! Да вы хоть знаете, что у нас в городе официально и по нормам велодорожки вообще не построить нигде!!
Я как проектировщик говорю вам, сама хожу согласовываю генпланы и прекрасно представляю, о какой именно работе говорит Вело-город. Я молчу про реализацию нормальных велоэкспертиз после аварий с машинами, да вы знаете,
что покореженные велосипеды после аварий даже оценивать некому!! Я уже про это наслышана, и не надо говорить про всякие велосервисы, закон есть закон и их экспертизы он не принимает (по крайней мере полгода назад точно).
А вы знаете сколько детей вылазит на дороги на велах или сколько самоубийц вылазит туда же ночью в черном, без фонарей и катафот! Да пусть хоть у ГАИ будут основания таких отправлять на тротуар!
Но для этого надо хотя бы что-то сдвинуть с мертвой точки!! Вам пофиг? Вот пусть ваши дети и бьются на дорогах.....
Насчет парков для экстремального велодвижения.....даже в Перми есть, а у нас глухо...И не стыдно нам, а кто из вас, уважаемые сопедальники даже подумал что-то такое сделать хотя бы своими силами??!! Да никто!
Потому как это стоит немалых денег и немалых усилий для согласования в инстанциях, а это надо будет уже согласовывать в 7-8 инстанциях?! Кто пойдет из вас? Кто хоть каплю силы приложит для строительства? посмотрим....если сдвинется с мертвой точки...
А вас уважаемые только деньги и интересуют....причем чужие, сидите тут и думаете кому они достанутся, и не стыдно....жалко вас, на свои то зарабатывать не научились толком....
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:49]
На этом этапе должен быть тот, кто все-таки сможет реализовать виртуальные идеи в реальные объекты... кто готов еще биться головой о бюрократическую стену?.
Вуду делает проекты велодорожек, пытается пробиться к Липовичу, и это на форуме все знают и видят. По мере возможности, ему помогают. От велогорода ни одного проекта я не видел. С чем они бьются башкой об стену вот уже второй год подряд?
r
r3ban/0n*
Этот проект полностью коммерческий и реализовывать его будут частные предприятия полностью за свой счет.
тут в нашем офисном "бизнес-центре" завхоз пытается меня всё время сгонять с крыльца, чтоб я там свой вел не парковал (не знаю, чем он там ему мешает, но факт), говорит - делай себе стойку и прицепляй к ней, вон там место есть...
а разговор на эту тему был ещё раньше, когда я там ещё не работал, но велосипедистов было побольше, они просили такую велостойку,
администрация офисного центра прямо сказала, что ничего делать не будет, типа смысла нет.
ТАК ЧТО
ответ на все вышеизложенные инициативы один:
каждый сам решает свои проблемы, и не ждёт, что какой-то дядя или какая-то организация ему всё это организует...
вся страна давно уже так живёт, и те, кто так живёт, живут вполне себе нормально.
хорошо это или плохо - судить бессмысленно, да и не вправе мы судить.
а создавать специальную организацию, чтоб всё это внедрить в масштабе... ну видимо, нет времени на это, некогда - надо успевать решать свои проблемы
В
Вело-Город
Краткий перечень прошедших акций под началом СРОО ?Вело-Город?, а также с участием СРОО ?Вело-Город?:
1. Фестиваль экстремальных видов спорта ?Все реально!? март 2010г. Общее число участников 5000 человек. ( ?Вело-Город? выступал тогда как со организатор, организационной нагрузки порядка 80%)
2. Акция в поддержку инициативы Губернатора направленная на строительство дорог и инфраструктуры города. Участники 100 человек. Май 2010г.
3. Экстрим лагерь и кубок России ?URAL OPEN CUP? г. Заречный база ?Волна?. В рамках фестиваля ?FUTURE FEST? спортсмены 200 человек. Общее число публики 6000 человек. Июль 2010.
4. Организация и открытие Экстрим парка на Уралмаше ВМХ, Скейт (печально известного поджогом) сентябрь 2010г.
5. Вело свадьба Май 2011г.
6. Майская прогулка 2011г. Участие в организации мероприятия. Подготовка трассы, уборка, скорая медицинская помощь, волонтеры.
7. Велопробег по памятникам Великой отечественной войны 9 мая.
8. Участие в ежегодном фестивале г. Заречный.
9. Участие в акции Свеча памяти (Совместно с ?Молодой гвардией?)
10. Открытие детского технического центра при Дворце молодежи ? вело шоу 1500 человек
11. День космонавтики ? акция вело ? шоу у Дворца Молодежи 300 человек.
12. Ежегодное мероприятие СРОО ?Вело-Город? ?Мисс Вело-Город? (Мероприятие организуется полностью самостоятельно, все партнеры коммерческие либо, на правах рекламы, не более) 9 этапов:
- кастинг
- тест драйв
- само презентация
- туризм, плюс waterjumping для экстремалов
- вело магистраль
- чистый город
- Вело День Города (3 площадки: Центральный стадион, 9 Гимназия, Театр Драммы)
- Поддержка детских домов ? благотворительная акция по сбору даров для детей и поздравление участников соревнований среди детдомов, сбор проходил среди участниц, граждан области и членов СРОО ?Вело-Город?, было собрано более 170 призов.
- Финал во Дворце Молодежи посетители 900 человек.
13. Флешмоб на плотинке Август 2011. ? участницы ?Мисс Вело-Город?
14. Бегущий город Екатеринбург (БГЕ) вся велосипедная часть.
15. Первая в области вело линейка с уроками ПДД. 1 Сентября.
16. Вело свадьба октябрь 2011
17. Хеллоуин октябрь 2011
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 22:53]
В
Вело-Город
Мы с Е.В. Ройзманом общаемся лично, на тему Вело-Города он только за. Знаем его отношение к ЕДР, но он человек здравый и всех под одну гребенку не гребет. Он разделяет для себя кто и что делает. Дойдут руки проведем совместные акции.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 11:27]
S
Starkweather
после аварий с машинами, да вы знаете,
что покореженные велосипеды после аварий даже оценивать некому!!
Позволю с Вами не согласиться, могу навскидку 2 конторы назвать.
вылазит на дороги на велах или сколько самоубийц вылазит туда же ночью в черном, без фонарей и катафот! Да пусть хоть у ГАИ будут основания таких отправлять на тротуар!
Ну эти ребята бывает лулзов доставляют, просто таки неиллюзорно)))
А вот акабы мне на шишь не нужны, с их ко мне претензиями. Пущай и дальше нас не замечают.
А вас уважаемые только деньги и интересуют....причем чужие, сидите тут и думаете кому они
достанутся
Вот, вот это самый главный парадокс - и в кобылу не сяду и пешком не пойду...
жалко вас, на свои то зарабатывать не научились толком....
Тут еще интереснее - есть много личностей, готовых за железку к велу выложить over 9000 килорублей, но заплатить 100 руб. за то, чтоб покататься на подготовленной трассе, которую каждую весну не надо собирать заново - неееее, дорого. Я уж не пишу про
Потому как это стоит немалых денег и немалых усилий для
согласования в инстанциях, а это надо будет уже согласовывать в 7-8 инстанциях?! Кто пойдет из вас? Кто хоть каплю силы приложит для строительства?
Это ведь так все сложно и запутанно. Однако, некоторое время назад, кому-то не в лом было договориться с руководством того же уктуса, чтоб хотя бы не гнали оттудува...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.