Как собирают самолёты

Ghash
От пользователя Пригоршня счастья
просто пытаюсь понять, почему люди вокруг меня так любят ныть

Новомодные учения об эффективном менеджменте собственной жизни учат, что если люди вокруг Вас ведут себя не так, как Вам хочется, значит проблема сугубо в Вас. То ли Вы притягиваете нытиков, то ли нормальные люди рядом с Вами становятся нытиками. Думаю, толковый тренер по "личностному росту" за некоторую "энешку" сможет научить Вас брать на себя ответственность за все проблемы мира :mad:
0 / 4
123321fff
От пользователя r3ban/0n*
во всяком случае про движки точно сказано, что импортные.

НПО ?Сатурн? отчасти
цитата: В среду двигатель, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Таким образом, впервые двигатель для самолета, разработанный с участием России, сертифицирован по международным стандартам.
Разработчики двигателя SaM146 - НПО "Сатурн" и Snecma - для обеспечения единого поставщика учредили совместное предприятие PowerJet. Часть деталей для двигателя изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "Волгаэро".
конец цитаты

От пользователя r3ban/0n*
тогда что тут наше в этом лайнере, кроме пародии?
пародии на Airbus, судя по джойстикам вместо штурвалов в кабине пилотов...

те же аэробусы состоят из множества комплектуюших из разных стран, похоже что разрабатывать такие проекты одной компании не выгодно.
От пользователя constant_n

сейчас чаще можно видеть обратную картину:

самолеты на хранении с снятой авионикой это нормально ,у пиндосов такое практикуется . те "сухие" вообще вроде в строю

имхо то что создается в комсомольске очень хорошо -главное совсем не потерять поколение ,которое еще умеет проектировать такие сложные системы.

И самолеты такие нужны очень даже - аналоги у них есть у bombardier и еще у кого то и пользуются популярностью. на данный момент есть твердые контракты с аэрофлотом, Armavia, Финансовая Лизинговая Компания ,Orient Thai Airlines и прочими .. всего 133 примерно аппарата готовы купить .дело встало за двигателями , с их производством какие-то проблемы и выпускают их медленно очень.

зы
Вообще очень хотелось бы репортаж (или может фильм даже) про то как проектировался этот аппарат, не менее увлекательно думаю .

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2011 21:41]
3 / 0
r3ban/0n*
От пользователя Пригоршня счастья
почему люди вокруг меня так любят ныть

ой мля... до чего узнаваемые штампы "неисправимых оптимистов"!...
самое смешное, что им повсюду мерещится чьё-то "нытьё"...
так что соглашусь с утверждением:
От пользователя Ghash
если люди вокруг Вас ведут себя не так, как Вам хочется, значит проблема сугубо в Вас

так вот позвольте сообщить, что мир не состоит из одного только позитива,
он в таком случае давно кирдыкнулся бы нахрен.
мир в балансе позитив-негатив, и вот есть в мире люди - проводники НЕГАТИВА.
и им нравится это, чёрт возьми! со всей прилагающейся иронией к миру.
а если позитивщики будут их оценивать или сравнивать - то это уже полная глупость позитивщиков.
да вообще, если кто-то сравнивает первых и вторых, то это уже само по себе глупо.

п.с.
и главное - важно не то, какой заряд ты несёшь по жизни - позитив или негатив, а то, как ты сам к этому относишься.

я вообще не об этом хотел.

От пользователя smart_de
те же аэробусы состоят из множества комплектуюших из разных стран

для такого разнопланового процесса вполне естественно.
наши Ильюшины тоже собирались из отдельных частей и деталей, изготавливаемых на разных заводах, в разных городах и даже в разных республиках - странах "социалистического лагеря", республиках Советского Союза, т.е. как бы все свои, всё своё.
и все идеи были из своих голов.
а теперь, получается - чистый импорт.
алюминий наверное только наш, из Каменск-Уральского...

п.с.
кстати говоря, про аутентичность идей можно говорить отдельно.
тот же Ту-154 в своё время был срисован с Боинга-727 (посмотрите, как они похожи), так что насколько он был чисто советской разработкой?
по крайней мере на мой взгляд, Ту-154 гораздо красивей того Боинга.
4 / 3
Пригоршня счастья
От пользователя ВалБ
Вы состоите в партии " Единая россия" ?

нет. а Вы не из коммунистов будете? :cool:
2 / 0
Пригоршня счастья
От пользователя Ghash
Новомодные учения об эффективном менеджменте собственной жизни учат

я предпочитаю своей головой думать, а не новомодным учениям следовать :cool:

От пользователя r3ban/0n*

Вы кипятком ещё не начали писать? :-D так-то я Вас слегка потроллила :cool:
в моей жизни много разных людей. я неверно выразилась - на форумах преобладают те, кто с пеной у рта кричит, что наше государство стремительно несётся в тартарары. мне в самом деле интересно, если дела так обстоят, - почему же мы до сих пор до преисподней не долетели? это риторический вопрос. но если у Вас есть ответ, с удовольствием ознакомлюсь :-)
2 / 1
Пригоршня счастья
От пользователя smart_de
те же аэробусы состоят из множества комплектуюших из разных стран, похоже что разрабатывать такие проекты одной компании не выгодно.

экономическая целесообразность - одно из ключевых условий. В космос вот предпочитают летать на наших "Союзах", и что-то не видно, чтобы кто-то из американцев или китайцев плакал от того, что за державу обидно) на самом деле гораздо разуменее не тратить миилиарды евро на то, что уже без того работает, а скооперироваться и заняться чем-нибудь другим, более полезным. Например, исследовательской работой.
2 / 0
Wolkow
От пользователя Ghash
Новомодные учения об эффективном менеджменте собственной жизни

делают немалое бабло на стадах офисных хомячков и пытаются привить какие-то мутные ценности. Это в этой_стране.
Если лет 10 назад бизнес-тренинги еще чему-то учили, то сейчас это по факту УГ и "модная тусовка" ради получения очередного сертификата. Не с потолка говорю, на себе проверено.

Так что не надо тут про тренер по "личностному росту" за некоторую "энешку" и про штампы типа:
От пользователя Ghash
То ли Вы притягиваете нытиков, то ли нормальные люди рядом с Вами становятся нытиками.


Речь идет не про близкое окружение - здесь как раз полный порядок :-)
4 / 0
r3ban/0n*
От пользователя Пригоршня счастья
мне в самом деле интересно, если дела так обстоят, - почему же мы до сих пор до преисподней не долетели?

просто это определяется каждым индивидуально, - где мы находимся.
кто-то будет утверждать (пессимисты, например), что мы уже в полной жопе,
а кто-то скажет (например, позитивщики), что мы живём лучше всех в мире.
и те и эти будут одинаково правы.
единственное, я не уверен, что даже вы захотели бы увидеть истинную преисподнюю, если она всё же случится рано или поздно...
лучше помолитесь, чтоб такое не случалось никогда.

От пользователя Пригоршня счастья
неверно выразилась

не оправдание уже.
неверно выразились - не удивляйтесь, что никто не понял. :cool:

От пользователя Пригоршня счастья
так-то я Вас слегка потроллила

да трольте сколько хотите, главное чтоб я троллить не начал, а то обычно от этого жуткий срач поднимается,
вам бы точно не понравилось
:cool:
(не знаю правда, почему "троллинг", - я всегда представлял это как "флейм")
4 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Пригоршня счастья
наше государство стремительно несётся в тартарары. мне в самом деле интересно, если дела так обстоят, - почему же мы до сих пор до преисподней не долетели?

Да ладно бы одно государство -- весь, весь же мир несётся наперегонки! Шо деется-то!

А насчёт преисподней всё просто: она нас боится и убегает...
4 / 0
Ghash
От пользователя Wolkow -=Тусовка двухподвесов=-
делают немалое бабло на стадах офисных хомячков и пытаются привить какие-то мутные ценности. Это в этой_стране.
Если лет 10 назад бизнес-тренинги еще чему-то учили, то сейчас это по факту УГ и "модная тусовка" ради получения очередного сертификата. Не с потолка говорю, на себе проверено.

Так что не надо тут про тренер по "личностному росту" за некоторую "энешку"


От пользователя Ghash
0/3 |

Человечество продолжает меня разочаровывать. Раньше я расстраивался, что сарказм и ирония не распознаются читателями без смайликов. Теперь уже и смайлики не помогают :-(
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Ghash
Теперь уже и смайлики не помогают

Просто все привыкли, что если твои посты по времени упорядочить и записать для каждого поста его характер, то получится:

серьёзно серьёзно серьёзно серьёзно серьёзно сарказно серьёзно серьёзно серьёзно серьёзм серьёзно серьёзно серьёзно...

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 22:32]
2 / 0
Ghash
От пользователя J. Random Psycho
Просто все привыкли, что

1 / 0
beztrusоff
От пользователя Ghash
Человечество продолжает меня разочаровывать.

атата нехорошие еодиновцы. разочаровали хорошего человека )))
стыд и позор вам/нам :-D
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Ghash

пятеро красных пикейщиков выходят против шести чёрных червей.
шесть чёрных червей бьют 6d2.
пять красных пикейщиков перехватывают атаку через одну клетку и контратакуют 5d3.
шесть чёрных червей сопротивляются повреждению.
пять красных пикейщиков сопротивляются повреждению и умирают.
пять чёрных червей умирают.
победили чёрные черви.



сарказно сарказно сарказно серьёзм серьёзм сарказно сарказно серьёзм...
2 / 0
paraHod
От пользователя Пригоршня счастья
в кратчайшие сроки может стать

Неудачей, пример "Фобос-грунт". Если бы еще год проекту дали на испытания, доводку узлов и ПО, то вероятность успеха была бы больше 70%. А так как всегда, сначала тянут с финансированием, а потом, когда наконец финансирование начато в приемлемом объеме, требуют немедленного результата любой ценой.
3 / 0
constant_n
будем ждать когда у нас начнут делать хотя бы в таких объемах:
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя paraHod
когда наконец финансирование начато в приемлемом объеме, требуют немедленного результата любой ценой.

В этой связи вспоминается монолог Майрона из Fallout 2. В частности, это: "Crime lords. Want everything done fast and sloppy." Что кагбе намекает...
1 / 0
Миньон
От пользователя mastech
на СЭРЗ, "паровозоремонтном"

ага ,мне рассказывали,как один типок там тяговый редуктор вскрывал - все масло на себя вылил :lol: ,а оно там ололо какое :hi:
1 / 0
S.T.A.N.
От пользователя constant_n
будем ждать когда у нас начнут делать хотя бы в таких объемах:

ухаха.... идолопоклонник еще один .... тут "такт производства" тоже = 6. Внимательно смотрим на картинку - считаем хвосты и замечаем отличия самого дальнего.. ну хотя бы от 3..4 го :ultra:
4 / 2
constant_n
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
ухаха.... идолопоклонник еще один

это к чему вообще...на фото показана небольшая часть конвеерного цеха - поэтому ближний самолет отличается от самого дальнего..
0
S.T.A.N.
От пользователя constant_n
это к чему вообще...на фото показана небольшая часть конвеерного цеха - поэтому ближний самолет отличается от самого дальнего.

:-D :-D :-D тогда окуда инфа про обьемы? и потоенное придыхание в псто? :-D :-D :-D
или было фапанье на обьемы цеха? тогда - извините

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 21:44]
0
Vectra
Новенький турбоагрегат, для Ан-72

Это тоже авиазавод. Наш Российский...

Фото удалено в целях государственной безопасности

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 21:59]
0
S.T.A.N.
От пользователя constant_n

продолжаем бичевание. Это сборка "геркулесов" их за 40 лет было выпущено всего 2100 штук (чуть более 50 штук в год). Строятся на нескольких заводах Локхид-мартин. Объем выпуска сухой-суперджета чуть более 40 штук в год ... вопрос? Чего фапаем и кичимся объемами?
0
Миньон
От пользователя Vectra
Наш Российский...

улыбнули обрезок канистры и пластиковой бутылки в краске - сразу видно : РОИССЯ :cool:
0
S.T.A.N.
От пользователя Миньон
улыбнули обрезок канистры и пластиковой бутылки в краске - сразу видно : РОИССЯ

америкосы бы под поддон из спец.материала попилили бы 100500 бюджета + 5 лет вермени

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 22:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.