У кого есть рама или вел Santa cruz v10? Пара вопросов есть
V
-=VlaD777=-
Хочу собрать байк на этой раме, поэтому интересуют отзывы людей катавших на ней.
Вот такая вот рамка
Если кто знает у кого есть, то в личку или в контакт пишем!
контакт http://vkontakte.ru/kotov77777
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 23:07]
Вот такая вот рамка
Если кто знает у кого есть, то в личку или в контакт пишем!
контакт http://vkontakte.ru/kotov77777
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 23:07]
J
J. Random Psycho
рамы такие в городе есть, я навскидку двоих владельцев могу назвать.
но это лучше спрашивать на 43-м.
но это лучше спрашивать на 43-м.
V
-=VlaD777=-
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2011 14:57]
s
sUser-N
Хочу собрать байк на этой раме
Ну рама как рама. В конечном итоге все зависит от точности настроек подвески, умения их добиться и техники катания, конечно. А так бренд позволяет попантоваться еще в узких кругах некой тусы. Отрабатывать техники можно и на более простых рамах.
W
Wolkow
контакт http://vkontakte.ru/kotov77777
Щас все побегут писать туда.
все зависит от точности настроек подвески, умения их добиться и техники катания, конечно. А так бренд позволяет попантоваться еще в узких кругах некой тусы
Согласен на все 100% !
Стояла у меня двухкоронка RST - Sigma, одно поведение (на поребрики лучше её не выдёргивать, ибо все потуги съедают обе подвески, и колесо ни на дюйм не поднимется, но вилка и так их нормально проглатывала).
Сейчас стоит Marzocchi FR2, поведение совершенно другое.
Аморт Manitou 5th-element. Если его заменить, поведение третьим будет.
При чем, можно даже не менять, а просто перенастроить.
Для достижения идеала, нужно уметь настраивать подвеску (больше по интуиции, чем по книжкам).
Вот чего у V10 не отнять, так это подвеска VPP.
Но её работу в полной мере я смог ощутить лишь крутя педали по асфальту, сидя в седле (стоя, про различия между VPS и VPP можно забыть ).
Отсутствие раскачки (в сравнении с другими подвесками, но не с хардами) - это дикий плюс. Но он проявляется, как я уже сказал, лишь сидя в седле. А я даже по городу, редко в него сажусь.
Не для ровных дорог (асфальта) этот вел. В то же время, "по уши в грязи", ему тоже как-то "не очень" (обилие точек обслуживания - шарниров).
Наиболее неприхотливым, но послушным велом, я бы назвал "Haro Х"
Единственное "но" - он ОЧЕНЬ требователен к настройке амортизатора.
Хорошая альтернатива V10, это Intense 951 (по отзывам с кочки).
В чем отличие по поведению, это надо к тем, кто их юзает в реальных условиях (и тот, и другой).
951 я лишь на картинках видел.
автор, ты ошибся адресом. Таких рам, только 2007 года в городе было две и обе у меня. И еще одна 2005 или 2004 года у Bkmz_01, но она очень сильно отличается. Никто больше ничего толкового тут тебе не скажет. Большинство просто не понимает зачем и как на ней ездить, часть считает понтмаи и не
замечает разницы между V10 и Старк деволюшон. Если хочешь что то узнать, поиши на dirt.ru, обсуждали 100500 раз.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 11:45]
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 11:45]
(на поребрики лучше её не выдёргивать, ибо все потуги съедают обе подвески, и колесо ни на дюйм не поднимется, но вилка и так их нормально проглатывала).
так то брет . Вапрос праквтики . Я выдергивал и рст р1 и дээнэм вулкан в банник .
Не для ровных дорог (асфальта) этот вел
Забавное утверждение особенно если вспомнить назначение этого вела .
Я выдергивал и рст р1 и дээнэм вулкан в банник .
Я сказал :
все потуги съедают ОБЕ подвески
У меня аморт (5ый элемент) настроен так, что СЭГ составляет 50%, и любая попытка "дёрнуть вилку" оборачивается тем, что ты проваливаешься назад как в пух.
Нет, разумеется, её можно поднять, Просто стараться надо больше.
От пользователя: Bkmz_01
Не для ровных дорог (асфальта) этот вел
Забавное утверждение особенно если вспомнить назначение этого вела .
Хмм... так он что, таки для асфальта ? ;-)
Влияние VPP (отсутствие раскачки) наиболее заметно при равномерном педалировании по ровному покрытию.
Вероятно, в горах другие критерии. Но в тех условиях, я не проверял.
одна 2005 или 2004 года у Bkmz_01, но она очень сильно отличается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 07:58]
h
<<< hot-shot >>>
взял себе такую рамцу недавно,но на днях тока вел дособирал. прокатился несколько раз по снегу. пока что вот что могу сказать: рама не легка, но и не чугуний. подвеска БЕЗДОННА, думаю нереально пробить аморт будет, если все норм настроить. говорят каретка низкая... с пружиной под мой вес она не ниже
чем на джайнт рейн икс, который у меня был до этого. считаю это вполне приемлимым для такой длинноходной рамы. у рамы тупой угол. реально тупой, через руль в горах чую буду тока впуть летать
рму выбирал не из за понтов а исходя имеющихся предложений на рынке. был выбор между ней и интенсом м6. случай распорядился так, что мне пришлось купить санту, хотя душа все же больше к интенсу лежала.... единственный момент. тебе полюбас надо знать состояние карбонового линка и подшипников. подшипники шла, да еще и не стандартные, на сколько я понел они доступны тока под заказ с эндуро. линк тоже расходник. предыдущий хозяин успел поменять его на всякий случай( старый продал и он сразу же похеился у покупателя) в общем подшипники с линком обошлись ему почти в 10000р. тут надо быть осторожнее. ну а так то я рамой доволен, в горах думавю меня не подведет
зато педалировать достаточно легко и по прямой и в горку, хотя 83 каретка к этому не располагает. на 73
было гораздо легче педали крутить.рму выбирал не из за понтов а исходя имеющихся предложений на рынке. был выбор между ней и интенсом м6. случай распорядился так, что мне пришлось купить санту, хотя душа все же больше к интенсу лежала.... единственный момент. тебе полюбас надо знать состояние карбонового линка и подшипников. подшипники шла, да еще и не стандартные, на сколько я понел они доступны тока под заказ с эндуро. линк тоже расходник. предыдущий хозяин успел поменять его на всякий случай( старый продал и он сразу же похеился у покупателя) в общем подшипники с линком обошлись ему почти в 10000р. тут надо быть осторожнее. ну а так то я рамой доволен, в горах думавю меня не подведет
h
<<< hot-shot >>>
ЗЫ баник заново учить придется. все потуги и выдергивания позволяют максимум заехать не задев колесом на поребрик см 25... подвеска сжирает все.
вилку" оборачивается тем, что ты проваливаешься назад как в пух.
Нет, разумеется, её можно поднять, Просто стараться надо больше.
ЗЫ баник заново учить придется. все потуги и выдергивания позволяют максимум заехать не задев колесом на поребрик см 25... подвеска сжирает все.
О чем и речь . Выдергивать можно что угодно и куда , вапрос в практике . Если такие диваны никогда не дергал и никогда не ездил на них , то логично будет палево . Практика и все бу кул .
Хмм... так он что, таки для асфальта ?
Это из цикла включить дурачка что ли ?
Но в тех условиях, я не проверял.
пачиму я не удивлен этому ?
пачиму я не удивлен этому ?
Переход на личности ?
Весьма конструктивно ! ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 10:32]
М
Миньон
СЭГ составляет 50%,
ояеду куда столько? из 200-250мм остается 100-125мм -стрит,дерт?
Всё оправдано. Для того, что бы это понять, надо это прочувствовать через седло.
На кочках, тебя мееедленно поднимает вверх (не подбрасывает), а потом таак же мееедленно прижимает к земле.
Но всё медленно и плавно, как в каком - то желе...
При съезде с лестниц, седло не успевает колебаться, а лишь плавно раскачивается с небольшой амплитудой.
Когда спрыгивал с полутора метров на плоскач, инстинктивно встал с седла (а можно было и не вставать). Короче, это был не "бум", а "плюх", как во что-то мягкое и пушистое :-) (хотя, это был асфальт).
Это было с супер мягкой RST Sigma.
FR2 значительно жестче, и лестницы воспринимаются больше руками(надо ему воздуха поубавить).
На кочках, тебя мееедленно поднимает вверх (не подбрасывает), а потом таак же мееедленно прижимает к земле.
Но всё медленно и плавно, как в каком - то желе...
При съезде с лестниц, седло не успевает колебаться, а лишь плавно раскачивается с небольшой амплитудой.
Когда спрыгивал с полутора метров на плоскач, инстинктивно встал с седла (а можно было и не вставать). Короче, это был не "бум", а "плюх", как во что-то мягкое и пушистое :-) (хотя, это был асфальт).
Это было с супер мягкой RST Sigma.
FR2 значительно жестче, и лестницы воспринимаются больше руками(надо ему воздуха поубавить).
J
J. Random Psycho
с полутора метров на плоскач
можно было и не вставать
фигасе..
М
Миньон
фигасе..
ага.фонтастига,выпал в осадок
Переход на личности ?
Да
фигасе..
ага.фонтастига,выпал в осадок
Вы не забывайте что человек просто любит собирать всякие механические фичи в коллекцию . И их наличие вовсе не значает что он будет катать их в том направлении для чего они созданы . Пример на фото . Взять дх байк и не снимая жопы с седла накатом прыгать с полторашки глупо . Но Это его личное дело . Другой вапрос что врятли можно принимать мнение такое как повод брать или не брать байк . Мнение неадекватное имхо .
Адекватный вы наш :-)
Да, вел этот я брал не для гор, а для чисто разгильдяйского эндуро-подобного использования (по городу вне асфальта и дорог).
Полтора метра я не специально прыгал. Просто когда подъехал, было уже поздно тормозить. Но результатом доволен :-)
На счет сэга, я аморт не перенастраивал, но чел с такой настройкой в Крыму гонял (комплекция как и у меня).
Да и устраивает меня всё. Зачем туда с насосом лезть ?
На счёт стабильности и контроля, ни чего сказать не могу - я к нему ещё не привык (зимой его гонять не хочу).
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 19:29]
s
sUser-N
Выдергивать можно что угодно и куда , вапрос в практике
Тут весь вопрос в физических данных райдера - если вы под 100кг, то дернуть руль что на 14кг веле, что на 20 кг - разницы особо нет. Но вот если вы всего 50-55 кг, то дернуть руль на 20кг байке уже намного сложнее, точнее надо иметь более высокую скорость по сравнению с телом в 100кг - в той формуле передаваемый момент M=mv, но всегда ли можно разогнаться... Еще на это влияет общая развесовка вела - более тяжелая вилка с таким же тяжелым передним колесом - предположим рама велосипеда = 4кг, а руль-вилка-переднее колесо = 8 кг, массой заднего колеса (8 кг) можно пренебречь т к его не отрывают от земли когда дергают руль. Так что Олдскулл и техничное катание - две несовместимые вещи, хотя обычно некий компромисс нам преподносят. Технично катать на веле для хаккинга как части ФР не реально.
f
123321fff
при выдергивании подвеса дело в основном в технике а не в весе и силе. понятно что выдернуть чугуний в 25кг намного тяжелее чем нормальный байк в 17кг. но в целом подвеска особо не мешает дергать баник
согласен. для меня без опыта катания на подвесе было сложнее дернуть банник на более легком подвесе нежели на более тяжелом хт.
s
sUser-N
при выдергивании подвеса дело в основном в технике а не в весе и силе
Техника - это всего лишь умение эффективно использовать физику. А против физики не попрешь - она определяет все, как масса вела и райдера и сила с которой райдер "выдернул" тоже связана с физическими данными самого райдера... Банник как раз использует закон сохранения момента в стационарных системах. Что-то не видел, чтобы на 20кг байках делали банник на 1.5м, а вот на 10кг реально...
Так что техника катания - это инструмент, а физические данные - это базис системы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.