У кого есть рама или вел Santa cruz v10? Пара вопросов есть

Хочу собрать байк на этой раме, поэтому интересуют отзывы людей катавших на ней.
Вот такая вот рамка

Если кто знает у кого есть, то в личку или в контакт пишем! :cool:
контакт http://vkontakte.ru/kotov77777

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2011 23:07]
0
J. Random Psycho
рамы такие в городе есть, я навскидку двоих владельцев могу назвать.
но это лучше спрашивать на 43-м.
1 / 0
-=VlaD777=-
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2011 14:57]
0
Что интересует ?
1 / 0
sUser-N
От пользователя -=VlaD777=-
Хочу собрать байк на этой раме

Ну рама как рама. В конечном итоге все зависит от точности настроек подвески, умения их добиться и техники катания, конечно. А так бренд позволяет попантоваться еще в узких кругах некой тусы. Отрабатывать техники можно и на более простых рамах.
5 / 0
Wolkow
От пользователя -=VlaD777=-
Если кто знает у кого есть, то в личку или в контакт пишем!
контакт http://vkontakte.ru/kotov77777

Щас все побегут писать туда.
8 / 3
От пользователя sUser-N
все зависит от точности настроек подвески, умения их добиться и техники катания, конечно. А так бренд позволяет попантоваться еще в узких кругах некой тусы

Согласен на все 100% !
Стояла у меня двухкоронка RST - Sigma, одно поведение (на поребрики лучше её не выдёргивать, ибо все потуги съедают обе подвески, и колесо ни на дюйм не поднимется, но вилка и так их нормально проглатывала).
Сейчас стоит Marzocchi FR2, поведение совершенно другое.
Аморт Manitou 5th-element. Если его заменить, поведение третьим будет.
При чем, можно даже не менять, а просто перенастроить.
Для достижения идеала, нужно уметь настраивать подвеску (больше по интуиции, чем по книжкам).
Вот чего у V10 не отнять, так это подвеска VPP.
Но её работу в полной мере я смог ощутить лишь крутя педали по асфальту, сидя в седле (стоя, про различия между VPS и VPP можно забыть ).
Отсутствие раскачки (в сравнении с другими подвесками, но не с хардами) - это дикий плюс. Но он проявляется, как я уже сказал, лишь сидя в седле. А я даже по городу, редко в него сажусь.
Не для ровных дорог (асфальта) этот вел. В то же время, "по уши в грязи", ему тоже как-то "не очень" (обилие точек обслуживания - шарниров).
Наиболее неприхотливым, но послушным велом, я бы назвал "Haro Х"
Единственное "но" - он ОЧЕНЬ требователен к настройке амортизатора.

Хорошая альтернатива V10, это Intense 951 (по отзывам с кочки).
В чем отличие по поведению, это надо к тем, кто их юзает в реальных условиях (и тот, и другой).
951 я лишь на картинках видел.
2 / 0
автор, ты ошибся адресом. Таких рам, только 2007 года в городе было две и обе у меня. И еще одна 2005 или 2004 года у Bkmz_01, но она очень сильно отличается. Никто больше ничего толкового тут тебе не скажет. Большинство просто не понимает зачем и как на ней ездить, часть считает понтмаи и не замечает разницы между V10 и Старк деволюшон. Если хочешь что то узнать, поиши на dirt.ru, обсуждали 100500 раз.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 11:45]
5 / 0
От пользователя Bkmz_01
(на поребрики лучше её не выдёргивать, ибо все потуги съедают обе подвески, и колесо ни на дюйм не поднимется, но вилка и так их нормально проглатывала).

так то брет . Вапрос праквтики . Я выдергивал и рст р1 и дээнэм вулкан в банник .
От пользователя Bkmz_01
Не для ровных дорог (асфальта) этот вел

Забавное утверждение особенно если вспомнить назначение этого вела .
5 / 0
От пользователя Брюквин
Я выдергивал и рст р1 и дээнэм вулкан в банник .

Я сказал :
От пользователя Bkmz_01
все потуги съедают ОБЕ подвески

У меня аморт (5ый элемент) настроен так, что СЭГ составляет 50%, и любая попытка "дёрнуть вилку" оборачивается тем, что ты проваливаешься назад как в пух.
Нет, разумеется, её можно поднять, Просто стараться надо больше.

От пользователя Брюквин
Цитата:
От пользователя: Bkmz_01
Не для ровных дорог (асфальта) этот вел

Забавное утверждение особенно если вспомнить назначение этого вела .


Хмм... так он что, таки для асфальта ? ;-)

Влияние VPP (отсутствие раскачки) наиболее заметно при равномерном педалировании по ровному покрытию.

Вероятно, в горах другие критерии. Но в тех условиях, я не проверял.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
одна 2005 или 2004 года у Bkmz_01, но она очень сильно отличается


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 07:58]
2 / 0
<<< hot-shot >>>
взял себе такую рамцу недавно,но на днях тока вел дособирал. прокатился несколько раз по снегу. пока что вот что могу сказать: рама не легка, но и не чугуний. подвеска БЕЗДОННА, думаю нереально пробить аморт будет, если все норм настроить. говорят каретка низкая... с пружиной под мой вес она не ниже чем на джайнт рейн икс, который у меня был до этого. считаю это вполне приемлимым для такой длинноходной рамы. у рамы тупой угол. реально тупой, через руль в горах чую буду тока впуть летать :-D зато педалировать достаточно легко и по прямой и в горку, хотя 83 каретка к этому не располагает. на 73 было гораздо легче педали крутить.
рму выбирал не из за понтов а исходя имеющихся предложений на рынке. был выбор между ней и интенсом м6. случай распорядился так, что мне пришлось купить санту, хотя душа все же больше к интенсу лежала.... единственный момент. тебе полюбас надо знать состояние карбонового линка и подшипников. подшипники шла, да еще и не стандартные, на сколько я понел они доступны тока под заказ с эндуро. линк тоже расходник. предыдущий хозяин успел поменять его на всякий случай( старый продал и он сразу же похеился у покупателя) в общем подшипники с линком обошлись ему почти в 10000р. тут надо быть осторожнее. ну а так то я рамой доволен, в горах думавю меня не подведет :-)
1 / 0
<<< hot-shot >>>
ЗЫ баник заново учить придется. все потуги и выдергивания позволяют максимум заехать не задев колесом на поребрик см 25... подвеска сжирает все.
1 / 0
От пользователя Bkmz_01
, и любая попытка "дёрнуть
вилку" оборачивается тем, что ты проваливаешься назад как в пух.


От пользователя Bkmz_01
Нет, разумеется, её можно поднять, Просто стараться надо больше.


От пользователя <<< hot-shot >>>
ЗЫ баник заново учить придется. все потуги и выдергивания позволяют максимум заехать не задев колесом на поребрик см 25... подвеска сжирает все.


О чем и речь . Выдергивать можно что угодно и куда , вапрос в практике . Если такие диваны никогда не дергал и никогда не ездил на них , то логично будет палево . Практика и все бу кул .
От пользователя Bkmz_01
Хмм... так он что, таки для асфальта ?

Это из цикла включить дурачка что ли ?
От пользователя Bkmz_01
Но в тех условиях, я не проверял.


пачиму я не удивлен этому ?
0
От пользователя Брюквин
пачиму я не удивлен этому ?

Переход на личности ?
Весьма конструктивно ! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2011 10:32]
0
Миньон
От пользователя Bkmz_01
СЭГ составляет 50%,

ояеду 8( куда столько? из 200-250мм остается 100-125мм -стрит,дерт?
0
Всё оправдано. Для того, что бы это понять, надо это прочувствовать через седло.
На кочках, тебя мееедленно поднимает вверх (не подбрасывает), а потом таак же мееедленно прижимает к земле.
Но всё медленно и плавно, как в каком - то желе...
При съезде с лестниц, седло не успевает колебаться, а лишь плавно раскачивается с небольшой амплитудой.
Когда спрыгивал с полутора метров на плоскач, инстинктивно встал с седла (а можно было и не вставать). Короче, это был не "бум", а "плюх", как во что-то мягкое и пушистое :-) (хотя, это был асфальт).
Это было с супер мягкой RST Sigma.
FR2 значительно жестче, и лестницы воспринимаются больше руками(надо ему воздуха поубавить).
0
J. Random Psycho
От пользователя Bkmz_01
с полутора метров на плоскач


От пользователя Bkmz_01
можно было и не вставать

фигасе..
3 / 0
Миньон
От пользователя J. Random Psycho
фигасе..

ага.фонтастига,выпал в осадок
1 / 0
ну наверно если просто возхить свою тушку по городу, вольяжно и лениво, то сег в 50% самое оно. а вот по назначению с таким сегом ездить невозможно, все проваливается, никакой стабильности и контроля.
3 / 0
От пользователя Bkmz_01
Переход на личности ?

Да
От пользователя J. Random Psycho
фигасе..


От пользователя Миньон
ага.фонтастига,выпал в осадок

Вы не забывайте что человек просто любит собирать всякие механические фичи в коллекцию . И их наличие вовсе не значает что он будет катать их в том направлении для чего они созданы . Пример на фото . Взять дх байк и не снимая жопы с седла накатом прыгать с полторашки глупо . Но Это его личное дело . Другой вапрос что врятли можно принимать мнение такое как повод брать или не брать байк . Мнение неадекватное имхо .
1 / 0
От пользователя Брюквин

Адекватный вы наш :-)

Да, вел этот я брал не для гор, а для чисто разгильдяйского эндуро-подобного использования (по городу вне асфальта и дорог).
Полтора метра я не специально прыгал. Просто когда подъехал, было уже поздно тормозить. Но результатом доволен :-)
На счет сэга, я аморт не перенастраивал, но чел с такой настройкой в Крыму гонял (комплекция как и у меня).
Да и устраивает меня всё. Зачем туда с насосом лезть ?

На счёт стабильности и контроля, ни чего сказать не могу - я к нему ещё не привык (зимой его гонять не хочу).

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 19:29]
0
sUser-N
От пользователя Брюквин
Выдергивать можно что угодно и куда , вапрос в практике

Тут весь вопрос в физических данных райдера - если вы под 100кг, то дернуть руль что на 14кг веле, что на 20 кг - разницы особо нет. Но вот если вы всего 50-55 кг, то дернуть руль на 20кг байке уже намного сложнее, точнее надо иметь более высокую скорость по сравнению с телом в 100кг - в той формуле передаваемый момент M=mv, но всегда ли можно разогнаться... Еще на это влияет общая развесовка вела - более тяжелая вилка с таким же тяжелым передним колесом - предположим рама велосипеда = 4кг, а руль-вилка-переднее колесо = 8 кг, массой заднего колеса (8 кг) можно пренебречь т к его не отрывают от земли когда дергают руль. Так что Олдскулл и техничное катание - две несовместимые вещи, хотя обычно некий компромисс нам преподносят. Технично катать на веле для хаккинга как части ФР не реально.
1 / 0
при выдергивании подвеса дело в основном в технике а не в весе и силе. понятно что выдернуть чугуний в 25кг намного тяжелее чем нормальный байк в 17кг. но в целом подвеска особо не мешает дергать баник
1 / 0
123321fff
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
при выдергивании подвеса дело в основном в технике а не в весе и силе. понятно что выдернуть чугуний в 25кг намного тяжелее чем нормальный байк в 17кг. но в целом подвеска особо не мешает дергать баник

согласен. для меня без опыта катания на подвесе было сложнее дернуть банник на более легком подвесе нежели на более тяжелом хт.
0
sUser-N
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
при выдергивании подвеса дело в основном в технике а не в весе и силе

Техника - это всего лишь умение эффективно использовать физику. А против физики не попрешь - она определяет все, как масса вела и райдера и сила с которой райдер "выдернул" тоже связана с физическими данными самого райдера... Банник как раз использует закон сохранения момента в стационарных системах. Что-то не видел, чтобы на 20кг байках делали банник на 1.5м, а вот на 10кг реально...
Так что техника катания - это инструмент, а физические данные - это базис системы.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.