знатокам пдд вопрос

smol
От пользователя Madmax1975
"Водитель должен успеть среагировать и притормозить" абсолютно всегда и абсолютно везде. И безо всяких сигналов. Сигнал подается только тогда, когда без него ситуация непременно выльется в ДТП (1), а поданный сигнал способен сие предотвратить (2). Все остальное - отсебятина и азиатчина.


От пользователя dfyzgt
согласен


И как, ребятки, вы себе представляете "непременно выльется в ДТП"?
Этож нада сначала без сигнала проехать-проверить, а потом проехать на бис с сигналом чтоль? А хде второго лисапедиста достать?

В отсутствии возможности объективной экспериментальной проверки, некоторая субъективность оценки, все одно, неизбежна.
2 / 0
dfyzgt
От пользователя smol
И как, ребятки, вы себе представляете "непременно выльется в ДТП"?

это ведь ты радеешь все время за дословное понимание пдд. а в них сказано "только для предотвращения ДТП"
предотвращение - это недопущение чего либо, что иначе должно случиться.
1 / 0
smol
От пользователя dfyzgt
это ведь ты радеешь все время за дословное понимание пдд

1. Я, например, радею за самостоятельную сборку колес... ну и чо?
2. Это поклеп. Более того, вы впадаете в парадокс:
"Если сигнал предотвратит ДТП - сигнал нельзя подавать."
Ведь если ДТП может не случиться => оно не неизбежно.
0 / 4
Madmax1975
От пользователя dfyzgt


От пользователя smol


В тему призываются специалисты в области логики :-D
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol
1. Я, например, радею за
самостоятельную сборку колес...

собираю своё первое колесо, вернее уже спицы натягиваю (протягиваю?) будь добр, дай ссылку на разумный мануал. те, что я нашёл являются копиапстом этого http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.htm... и рассматривают идеальную ситуацию. там по сути сборка нового колеса с новыми спицами очевидно идеально равной длины.
инструменты- спицевый ключ, вместо станка вел на рогах и линейка.
заднее колесо.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 18:04]
1 / 0
smol
От пользователя mastech
разумный мануал

1. Не боги колеса собирают.
2. Не спеши. Смажь посадочные места под ниппеля и резьбу спиц консистентной смазкой.
3. Сначала убери радиальное биение. Кстати, радиальное биение в нулевом приближении легхко убирается ОДИНАКОВЫМ закручиванием ниппелей. Контролируется с торца ниппеля - спица должна иметь одинаковое заглубление (1-1.5 мм)
4. Затем убери осевое биение и выстави зонт.
5. Затем неторопясь (по 0.25-0.5 оборота нипеля на оборот колеса) натяни спицы. Контролируя оба биения и подкручивая-откручивая при необходимости. Бодаться за биение меньше 0.5 мм смысла нету.
6. Затем сделай тензиометр и проверь равномерность натяжения спиц.
Кажись ФСЕ.

ЗЫ. Я, канешно, тоже пытался почитать руководства, но мне быстро надоело. И я собирал по собственному разумению. Кстати, тренироваться на Б/У ободьях - зло. Учиться собирать надо на новых компонентах.


[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 19:34]
1 / 0
Madelene
От пользователя Кицунэ-тайчо
опять вопрос от чайника
вот еду я по дороге, но не "возможно правее", а сдала влево, обходя неподвижное препятствие (машинка припаркована). вылезла я сюда заранее, то есть уже довольно давно иду прямо.
и догоняет меня газель, которая идет по моей полосе. и пытается "опередить" другую машинку, которая идет еще левее газели. и вот эта газель мне сигналит, типа, "брысь с дороги".
вопрос: я должна сдавать вправо, пропуская газель, при условии, что этот маневр вынуждает меня остановится (уже в припаркованную уперлись)?


[i]ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.[/i]
[i]19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
?для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
?в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.[/i]


Спорная ситуация. :-)
1) Перестроиться с крайнего правого положния Вы можете в силу п.9.5 ПДД, так как совершаете объезд препятствия. Если Вы уже заблаговременное закончили перестроение на соседнюю со стоячей машинкой полосу, и спокойненько себе по ней едете, то сдавать вправо не должны ни коим образом, кто бы Вас там сзади не догонял. Заканчивайте объезд. Газелько тут сигналило неправомерно, так как Вы едете по своей полосе и дорожно-транспортного происшествия не создаете.
2) А вот если Вы начали перестраиваться в последние полтора метра перед стоячей машиной и вылезли под газельку, то гудела она правильно: Вы не пропустили перед перестроением поток попутно движущихся ТС (п.8.4 ПДД) и создали опасную ситуацию. Тут да, придется остановиться перед препятствием, пропустить всех и потом пристроиться в хвост потоку.

В общем, вертите головой, оценивайте, успеете перестроиться или лучше подождать. И не забывайте заранее подавать сигналы рукой, обычно автомобилисты от греха подальше в таких ситуациях пропускают. ;-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.