знатокам пдд вопрос
s
smol
таки я настаиваю. может знает кто ответ?
"возможно правее" следует понимать "настолько справа, насколько это необходимо чтобы
1) иметь возможность двигаться
и
2) не создавать необоснованных помех другим участникам движения."
d
dfyzgt
может знает кто ответ?
как понимать словосочетание "возможно правее", вопрос очень спорный, и обсуждать его нет никакого смысла, потому как есть подозрение, что пдд у нас пишут дебилы...
в свою очередь, считаю, что в данном случае трактовать это требование следует так: т.к. двигаться прямо по правой полосе нельзя, значит "возможно правее" ехать там где можно, т.е. по второй полосе.
H
~Hakkuryu~
и догоняет меня газель, которая идет по моей полосе
Сейчас уже не вариант, но летом можно хватаца за ручки\кузова и ехать с ветерком
"возьму костюм с отливом - и в
Ялту" (c)
Вообще то Крамаров говорил, пошью костюм с отливом
К
Кицуне-тайчо
я проезжала в обоих вариантах, нагло глядя в глаза гаишникам, никто ниче не говорит. наверное, они тоже не знают
H
~Hakkuryu~
они тоже не знают
знают они всё, только молчат, пока ты в движении )))
я бывало даже на красный через перекрёсток пролетал, в присутствии гибэдэдэшиков, так они даж рожицы свои отворачивали, мол "ой, а мы и не видели ничо"
смыслу им за тобой гонятся нет, с тебя они ничего не поимеют, а вот с автомобилиста другой разговор.
К
Кицуне-тайчо
знают они всё
таки как надо-то? по полосе ориентироваться? или по краю ПЧ?
М
Матвей Клещёв
Вообще то Крамаров говорил, пошью костюм с отливом
не суть))
Ч
Чумаcher2
как понимать словосочетание "возможно правее", вопрос очень спорный, и обсуждать его нет никакого смысла
Да уж....Вспомнилось :
-- Больно...! Правее......
.............................................
-- Ну больно же...!
-- Ну куда еще правее-то ?............
И с какой стороны смотреть ?.....С твоей или моей?
-- С твоей........Нет с моей !......Вечно вы мужики все запутаете...!
H
~Hakkuryu~
таки как надо-то?
По ПДД, там где удобне и безопасне
s
smol
ПЧ
Проезжая Часть = часть дороги, по которой можно проехать.
Если проехать низзя => это НЕ Проезжая Часть.
М
Матвей Клещёв
низзя => это НЕ Проезжая Часть.
=> Великие Говна
R
Rаt
вопрос попутный. если с перекрёстка из крайнего правого ряда разрешён только поворот направо в каком ряду должен находиться веллер для движения прямо? в среднем или "возможно правее"?
В том ряду, где разрешено движение прямо, а в этом ряду как можно правее Как то так
Она вполне могет иметь ввиду просто предупреждение типо "я тута еду сбоку".
В соответствии же с Правилами дорожного движения (о существовании коих мало кто знает) - звуковой сигнал подается лишь для предотвращения аварийной ситуации на дороге.
Однако, многие водители почему-то используют сигнал для общения. ("Вах, ара, пасматри, какой девущк симпатищны, э? :-D) Видимо, воображая, что клаксон служит для телепатирования мысли нажимающего - прямиком в мозг того, на кого он смотрит.
На самом деле эти мысли не все понимают. Более того - не все понимают даже то, к кому обращён сигнал. (Думается, кстсти, что сие зависит от психотипа: 15% людей воображают, что все сигналы обращены именно к ним, 15% уверены, что ни один сигнал не может быть обращён к нему, и ещё 70% колеблются между ними ) ).
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 18:27]
d
dfyzgt
От пользователя:љsmol
Она вполне могет иметь ввиду просто предупреждение типо "я тута еду сбоку".
это и есть
для предотвращения аварийной ситуации на
дороге
Цитата:
От пользователя:љbrainstorming
для предотвращения аварийной ситуации на дороге
Не соглашусь. Дело в том, что водитель, движущийся позади - видит ситуацию и может предотвратить её без подачи сигнала.
Для этого достаточно смирить гордыню, и пару секунд молча ехать позади девушки - до того участка, где обгон будет возможен и безопасен для неё.
Тем более, что такой подход полностью соответствует духу и требованиям ПДД.
У
Увка
была вчера похожая ситуация, еду себе по 8марта как можно правее, но так как правее не можно из-за грязи, то моё правее где-то ближе к середине правой полосы. Ну и значит слышу сзади догоняет кто-то, оборачиваюсь - автобус. С автобусом бороться как то было не с руки, пришлось срочно уходить к
тротуару. Вот и думаю, как некоторые умудряются в наушниках по дорогам колесить...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Вот и думаю, как некоторые умудряются в наушниках по дорогам колесить...
наушники наушникам рознь. я всегда в наушниках, но что происходит позади меня- слышу. громкость убавить не сложно. а в "лопухах" можно катать только в лесу.
d
dfyzgt
Дело в том, что водитель, движущийся позади - видит ситуацию и может предотвратить её без подачи сигнала.
это в том случае, если сигналя водитель говорит "подвинься я проеду".
а мы говорили о
"я тута еду сбоку"
в этом случае всем хватает места и едут нормально. сигнал подается, чтобы велосипедист не решил вдруг подать влево или просто не испугался неожиданно, т.е.
для предотвращения аварийной ситуации
M
Madmax1975
сигнал подается, чтобы велосипедист не решил вдруг подать влево или просто не испугался неожиданно
А если велосипедист сигнала испугается и подастся сдуру влево? Тогда получится, что сигнал подан для создания аварийной ситуации.
d
dfyzgt
Madmax1975, ну что за флуд...
ну дак сигнал то подается заранее... водитель должен успеть среагировать и притормозить....
в любом случае если он от сигнала шарахнется, то это будет на какомто расстоянии, а не прямо под колеса...
А если велосипедист сигнала испугается и подастся сдуру влево?
ну дак сигнал то подается заранее... водитель должен успеть среагировать и притормозить....
в любом случае если он от сигнала шарахнется, то это будет на какомто расстоянии, а не прямо под колеса...
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Я бы еще перед газелью помедленнее поехал. Порицайте . хочешь объезжать - объезжай
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 23:56]
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 23:56]
d
dfyzgt
я както раз ехал по объездной, обочина грязная, и на ней навалены какието булыжники...
ну еду себе по краю первой полосы. по второй (а всего их 3) обгоняет грузовик с длинным прицепом, и тут сзади камаз мне сигналит. ну какбы выбора большого у меня не было, пришлось уходить на обочину и снижать скорость из-за наваленных камней...
камаз пронесся мимо с грохотом, чуть дальше ещё както умудрился немного вправо сместиться и тоже по нескольким камушкам проехать...
вообщем когда такое дело совсем не возникает желания проверить на сколько адекватный водила едет сзади таким вот способом:
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 01:52]
ну еду себе по краю первой полосы. по второй (а всего их 3) обгоняет грузовик с длинным прицепом, и тут сзади камаз мне сигналит. ну какбы выбора большого у меня не было, пришлось уходить на обочину и снижать скорость из-за наваленных камней...
камаз пронесся мимо с грохотом, чуть дальше ещё както умудрился немного вправо сместиться и тоже по нескольким камушкам проехать...
вообщем когда такое дело совсем не возникает желания проверить на сколько адекватный водила едет сзади таким вот способом:
перед газелью помедленнее поехал. Порицайте . хочешь объезжать - объезжай
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 01:52]
M
Madmax1975
водитель должен успеть среагировать и притормозить....
"Водитель должен успеть среагировать и притормозить" абсолютно всегда и абсолютно везде. И безо всяких сигналов. Сигнал подается только тогда, когда без него ситуация непременно выльется в ДТП (1), а поданный сигнал способен сие предотвратить (2). Все остальное - отсебятина и азиатчина.
d
dfyzgt
Сигнал подается только тогда, когда без него ситуация непременно выльется в ДТП
согласен
В общем, дельные замечания выше прочитал. Иногда да - случается, для безопасности - надо ехать не по самому правому краю, а намного левее. И в таких случаях у некоторых водителей нет желания перестраиваться в ряд левее (особенно если на нём поток). Или ехать позади. Они или сигналят, или, рискуя
здоровьем велера, обгоняют впритирку (иногда предварительно помигав/посигналив, и вылезя в левый ряд-таки немного). Но это так часто бывает и простительно. А когда водитель пытаясь проучить велера, пугает его намеренно маленьким интервалом, осуществляя обгон на большой скорости - это возмутительно.
На той неделе пришлось догнать и сделать выговор водиле: на дороге места достаточно, а он впритирку, да ещё и с ускорением. Такие трюки лишь для водителя забава - но опасны для велосипедиста, пешехода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.