знатокам пдд вопрос

smol
От пользователя mastech
таки я настаиваю. может знает кто ответ?


"возможно правее" следует понимать "настолько справа, насколько это необходимо чтобы
1) иметь возможность двигаться
и
2) не создавать необоснованных помех другим участникам движения."
3 / 0
dfyzgt
От пользователя mastech
может знает кто ответ?


как понимать словосочетание "возможно правее", вопрос очень спорный, и обсуждать его нет никакого смысла, потому как есть подозрение, что пдд у нас пишут дебилы...

в свою очередь, считаю, что в данном случае трактовать это требование следует так: т.к. двигаться прямо по правой полосе нельзя, значит "возможно правее" ехать там где можно, т.е. по второй полосе.
3 / 0
~Hakkuryu~
От пользователя Кицунэ-тайчо
и догоняет меня газель, которая идет по моей полосе

Сейчас уже не вариант, но летом можно хватаца за ручки\кузова и ехать с ветерком :-D

От пользователя GТи
"возьму костюм с отливом - и в Ялту" (c)

Вообще то Крамаров говорил, пошью костюм с отливом :ultra:
1 / 1
Кицуне-тайчо
От пользователя mastech

я проезжала в обоих вариантах, нагло глядя в глаза гаишникам, никто ниче не говорит. наверное, они тоже не знают
2 / 1
~Hakkuryu~
От пользователя Кицунэ-тайчо
они тоже не знают

знают они всё, только молчат, пока ты в движении )))
я бывало даже на красный через перекрёсток пролетал, в присутствии гибэдэдэшиков, так они даж рожицы свои отворачивали, мол "ой, а мы и не видели ничо" :-D
смыслу им за тобой гонятся нет, с тебя они ничего не поимеют, а вот с автомобилиста другой разговор. :ultra:
3 / 4
Кицуне-тайчо
От пользователя ~Hakkuryu~
знают они всё

таки как надо-то? по полосе ориентироваться? или по краю ПЧ?
1 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя ~Hakkuryu~
Вообще то Крамаров говорил, пошью костюм с отливом

не суть))
1 / 0
Чумаcher2
От пользователя dfyzgt
как понимать словосочетание "возможно правее", вопрос очень спорный, и обсуждать его нет никакого смысла

Да уж....Вспомнилось :
-- Больно...! Правее......
.............................................
-- Ну больно же...!
-- Ну куда еще правее-то ?............
И с какой стороны смотреть ?.....С твоей или моей?
-- С твоей........Нет с моей !......Вечно вы мужики все запутаете...!
1 / 1
~Hakkuryu~
От пользователя Кицунэ-тайчо
таки как надо-то?

По ПДД, там где удобне и безопасне :ultra:
1 / 0
smol
От пользователя Кицунэ-тайчо
ПЧ

Проезжая Часть = часть дороги, по которой можно проехать.

Если проехать низзя => это НЕ Проезжая Часть.
1 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя smol
Если проехать
низзя => это НЕ Проезжая Часть.

=> Великие Говна :-D
2 / 0
Rаt
От пользователя mastech
вопрос попутный. если с перекрёстка из крайнего правого ряда разрешён только поворот направо в каком ряду должен находиться веллер для движения прямо? в среднем или "возможно правее"?

В том ряду, где разрешено движение прямо, а в этом ряду как можно правее :-) Как то так
2 / 0
От пользователя smol
Она вполне могет иметь ввиду просто предупреждение типо "я тута еду сбоку".

В соответствии же с Правилами дорожного движения (о существовании коих мало кто знает) - звуковой сигнал подается лишь для предотвращения аварийной ситуации на дороге.
Однако, многие водители почему-то используют сигнал для общения. ("Вах, ара, пасматри, какой девущк симпатищны, э? :-D) Видимо, воображая, что клаксон служит для телепатирования мысли нажимающего - прямиком в мозг того, на кого он смотрит. ;-)
На самом деле эти мысли не все понимают. Более того - не все понимают даже то, к кому обращён сигнал. (Думается, кстсти, что сие зависит от психотипа: 15% людей воображают, что все сигналы обращены именно к ним, 15% уверены, что ни один сигнал не может быть обращён к нему, и ещё 70% колеблются между ними :-) ) ).

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2011 18:27]
3 / 0
dfyzgt
От пользователя brainstorming
Цитата:
От пользователя:љsmol
Она вполне могет иметь ввиду просто предупреждение типо "я тута еду сбоку".

это и есть
От пользователя brainstorming
для предотвращения аварийной ситуации на дороге
1 / 0
От пользователя dfyzgt
это и есть
Цитата:
От пользователя:љbrainstorming
для предотвращения аварийной ситуации на дороге

Не соглашусь. Дело в том, что водитель, движущийся позади - видит ситуацию и может предотвратить её без подачи сигнала.
Для этого достаточно смирить гордыню, и пару секунд молча ехать позади девушки - до того участка, где обгон будет возможен и безопасен для неё.
Тем более, что такой подход полностью соответствует духу и требованиям ПДД.
4 / 0
Увка
была вчера похожая ситуация, еду себе по 8марта как можно правее, но так как правее не можно из-за грязи, то моё правее где-то ближе к середине правой полосы. Ну и значит слышу сзади догоняет кто-то, оборачиваюсь - автобус. С автобусом бороться как то было не с руки, пришлось срочно уходить к тротуару. Вот и думаю, как некоторые умудряются в наушниках по дорогам колесить...
2 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Увка
Вот и думаю, как некоторые умудряются в наушниках по дорогам колесить...

наушники наушникам рознь. я всегда в наушниках, но что происходит позади меня- слышу. громкость убавить не сложно. а в "лопухах" можно катать только в лесу.
2 / 0
dfyzgt
От пользователя brainstorming
Дело в том, что водитель, движущийся позади - видит ситуацию и может предотвратить её без подачи сигнала.

это в том случае, если сигналя водитель говорит "подвинься я проеду".

а мы говорили о
От пользователя smol
"я тута еду сбоку"


в этом случае всем хватает места и едут нормально. сигнал подается, чтобы велосипедист не решил вдруг подать влево или просто не испугался неожиданно, т.е.
От пользователя brainstorming
для предотвращения аварийной ситуации
1 / 0
Madmax1975
От пользователя dfyzgt
сигнал подается, чтобы велосипедист не решил вдруг подать влево или просто не испугался неожиданно

А если велосипедист сигнала испугается и подастся сдуру влево? Тогда получится, что сигнал подан для создания аварийной ситуации.
1 / 0
dfyzgt
Madmax1975, ну что за флуд...
От пользователя Madmax1975
А если велосипедист сигнала испугается и подастся сдуру влево?

ну дак сигнал то подается заранее... водитель должен успеть среагировать и притормозить....
в любом случае если он от сигнала шарахнется, то это будет на какомто расстоянии, а не прямо под колеса...
1 / 0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Я бы еще перед газелью помедленнее поехал. Порицайте . хочешь объезжать - объезжай :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 23:56]
2 / 0
dfyzgt
я както раз ехал по объездной, обочина грязная, и на ней навалены какието булыжники...
ну еду себе по краю первой полосы. по второй (а всего их 3) обгоняет грузовик с длинным прицепом, и тут сзади камаз мне сигналит. ну какбы выбора большого у меня не было, пришлось уходить на обочину и снижать скорость из-за наваленных камней...
камаз пронесся мимо с грохотом, чуть дальше ещё както умудрился немного вправо сместиться и тоже по нескольким камушкам проехать...

вообщем когда такое дело совсем не возникает желания проверить на сколько адекватный водила едет сзади таким вот способом:
От пользователя HазeмHый ИHoплaнетяHин...
перед газелью помедленнее поехал. Порицайте . хочешь объезжать - объезжай


[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 01:52]
2 / 0
Madmax1975
От пользователя dfyzgt
водитель должен успеть среагировать и притормозить....

"Водитель должен успеть среагировать и притормозить" абсолютно всегда и абсолютно везде. И безо всяких сигналов. Сигнал подается только тогда, когда без него ситуация непременно выльется в ДТП (1), а поданный сигнал способен сие предотвратить (2). Все остальное - отсебятина и азиатчина.
1 / 0
dfyzgt
От пользователя Madmax1975
Сигнал подается только тогда, когда без него ситуация непременно выльется в ДТП

согласен
1 / 0
В общем, дельные замечания выше прочитал. Иногда да - случается, для безопасности - надо ехать не по самому правому краю, а намного левее. И в таких случаях у некоторых водителей нет желания перестраиваться в ряд левее (особенно если на нём поток). Или ехать позади. Они или сигналят, или, рискуя здоровьем велера, обгоняют впритирку (иногда предварительно помигав/посигналив, и вылезя в левый ряд-таки немного). Но это так часто бывает и простительно. А когда водитель пытаясь проучить велера, пугает его намеренно маленьким интервалом, осуществляя обгон на большой скорости - это возмутительно. На той неделе пришлось догнать и сделать выговор водиле: на дороге места достаточно, а он впритирку, да ещё и с ускорением. Такие трюки лишь для водителя забава - но опасны для велосипедиста, пешехода.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.