Сорвал звездочку у ротора!
L
Lemurrr^
Всем привет!
Сегодня решил снять задний тормоз и ,раскручивая болт крепления ротора, сорвал не резьбу, а разъем для раскрутки\закрутки (в данном случае звездочку) Сейчас не знаю что делать!! Подскажите варианты, как все таки снять это ротор!!
Сегодня решил снять задний тормоз и ,раскручивая болт крепления ротора, сорвал не резьбу, а разъем для раскрутки\закрутки (в данном случае звездочку) Сейчас не знаю что делать!! Подскажите варианты, как все таки снять это ротор!!
O
Ouninpohja
1) звездочка нызывается torx
2) юзать нормалный инструмент и затягивать с нужным моментом
3) если деуствительно все сорвано, то высверливать башку у болтика и далее пасатижами или еще чем выкручивать остатки болтика
4) CL рулит
2) юзать нормалный инструмент и затягивать с нужным моментом
3) если деуствительно все сорвано, то высверливать башку у болтика и далее пасатижами или еще чем выкручивать остатки болтика
4) CL рулит
М
Миньон
CL рулит
нихрена он не рулит.это маркетинг шимано,не более
s
smol
то высверливать башку у болтика
Очень неправильный совет.
1. Головы болтов тормозных дисков не заглублены.
2. Правильнее надфилем сточить две лыски по бокам и гаечным ключом отвернуть. Предварительно прогрев до 100-150С.
3. А там - либо голову свернешь и сверлить не нада, либо открутишь.
S
SouL ScreaM
либо вариант дял тех кто не ищет легких путей
1. сверлится отверстие
2. вкручивается экстрактор
3. откручивается торкс болт
1. сверлится отверстие
2. вкручивается экстрактор
3. откручивается торкс болт
S
ShOOtnik
Что-то все так сложно, болгаркой шлиц поперек под большую отвертку. Ну или ножовкой по металлу.
M
MandarinVP
Все проще. Тоже срывал пару лет назад.
Берем ножовку по металлу и делаем запил. Идеально подходит для обычной плоской отвертки. Берем отвертку и откручиваем. В данном случае все зависит от используемой отвертки.
Upd. ShOOtnik +1
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 15:48]
Берем ножовку по металлу и делаем запил. Идеально подходит для обычной плоской отвертки. Берем отвертку и откручиваем. В данном случае все зависит от используемой отвертки.
Upd. ShOOtnik +1
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 15:48]
L
Lemurrr^
Хорошо, попробую последний вариант, надеюсь поможет! Как попробую отпишусь!
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Толщина круга на болгарке, почти равна головке болта в роторе, так что в итоге ни чего от этой головки не останется,и откручивать не чего будет, останется лишь резьба во втулке...имхо
B
>Blind"<
много раз срывал торксу кишки.бор машинка с насадкой в виде маленькой болгарки рулят! с помощью неё можно хоть под ключ стачить ,хоть под отвертку.и быстро и чодкО.
могу одолжить .под залог можеш калесо привезти отпилим.
везти на жби.
могу одолжить .под залог можеш калесо привезти отпилим.
везти на жби.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
бор машинка с насадкой в виде маленькой болгарки рулят!
http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_5...
полезнейшая штука. хотя насадку видимо на стороне искать придётся.
когда очередной "рукастый" свою крякнувшую мобилу ножницами пытается раскрутить и шлицы на винтиках срывает нафик такой фиговинкой винтики эти высверливаются. есть там насадки и посерьёзней.
O
Ouninpohja
нихрена он не рулит.это маркетинг шимано,не более
ну как сказать. или 6 болтиков или 1. + отсутствие необходимости в фиксаторах резьбы
Толщина круга на болгарке
есть тоненькие диски для болгарки
J
J. Random Psycho
ещё к советам:
1. в следующий раз надо СМАЗЫВАТЬ резьбы этих болтиков.
2. а крутить очень удобно точной битой на Т-образной рукоятке.
3. и не стоит злоупотреблять титаном, с ним на размере М5 и так лотерея, а тут ещё компактность головок болтов уменьшает количество материала.
1. в следующий раз надо СМАЗЫВАТЬ резьбы этих болтиков.
2. а крутить очень удобно точной битой на Т-образной рукоятке.
3. и не стоит злоупотреблять титаном, с ним на размере М5 и так лотерея, а тут ещё компактность головок болтов уменьшает количество материала.
высверливать башку у болтика
Или пилить под плоскую отвёртку или наждаком сточить. Сверлить не надо.
f
123321fff
материала.
если знать разницу в 3 грамма (с 6 болтов) никому не захочется ставить титановые болтики в ротор. у меня вот скопилось уже штук 18 наверное ,не рискую ставить.
J
J. Random Psycho
если знать разницу в 3 грамма (с 6 болтов) никому не захочется ставить титановые болтики в ротор.
6 граммов.
около 12.5 весят типичные стальные, 6.5 титановые..
не рискую ставить.
это правильно..
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 01:22]
f
123321fff
у меня титановые 9 грамм, только что померил . может весы врут.
J
J. Random Psycho
ну в любом случае титановые болтики тех же габаритов должнв весить почти вдвое меньше стальных.
я щас прикину веса по аппроксимации формы.
уже считал, но забыл, давно было.
т. е. я давно не ставлю титановые боолты роторов.
ЗЫ
аппроксимация такая:
цилиндр диаметром 4.5 мм, высотой 10 мм +
сферический слой (spherical cap) высотой 2 мм, радиусом основания 5 мм -
цилиндр высотой 2 мм, диаметром 4 мм.
для стали, плотность 7.85 г/см^3
тело болта 1.2485 г +
головка сплошная 0.6494 г -
углубление под ключ 0.1973 г =
1.7006 г
* 6 = 10.2 г
точность не айс, конечно. Я недооценил количество материала. Но с той же формой для титана, плотность 4.5 г/см^3, имеем:
тело болта 0.7157 г +
головка сплошная 0.3723 г -
углубление под ключ 0.1131 г =
0.9749 г
* 6 = 5.85 г
Разница между 12.5 и 6.5 в измерниях настоящих комплектов болтов частично определяется ещё и разницей объёмов стальных и титановых болтов. Формы-то не полностью совпадают.
Взвесь 6 стальных на этих же весах?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 02:15]
я щас прикину веса по аппроксимации формы.
уже считал, но забыл, давно было.
т. е. я давно не ставлю титановые боолты роторов.
ЗЫ
аппроксимация такая:
цилиндр диаметром 4.5 мм, высотой 10 мм +
сферический слой (spherical cap) высотой 2 мм, радиусом основания 5 мм -
цилиндр высотой 2 мм, диаметром 4 мм.
для стали, плотность 7.85 г/см^3
тело болта 1.2485 г +
головка сплошная 0.6494 г -
углубление под ключ 0.1973 г =
1.7006 г
* 6 = 10.2 г
точность не айс, конечно. Я недооценил количество материала. Но с той же формой для титана, плотность 4.5 г/см^3, имеем:
тело болта 0.7157 г +
головка сплошная 0.3723 г -
углубление под ключ 0.1131 г =
0.9749 г
* 6 = 5.85 г
Разница между 12.5 и 6.5 в измерниях настоящих комплектов болтов частично определяется ещё и разницей объёмов стальных и титановых болтов. Формы-то не полностью совпадают.
Взвесь 6 стальных на этих же весах?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 02:15]
L
Lexx
J. Random Psycho, в чем проблема титановых болтов?
s
smol
1. в следующий раз надо СМАЗЫВАТЬ резьбы этих болтиков
Хе-хе?
6 граммов.
Весоманьякам следует просверлить дыру 1.5-2мм в стальном болте. Можно еще конусную сделать со стороны противоположной шляпке.
в чем проблема титановых болтов?
При равных сечениях титан менее прочен, чем сталь.
К
Клюв =V=
Нельзя снимать тормоза, особенно зимой.
Сегодня решил снять задний тормоз
B
>Blind"<
http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_5...
полезнейшая штука. хотя насадку видимо на стороне искать придётся.
полезнейшая штука. хотя насадку видимо на стороне искать придётся.
не предется!мне знакомый приволок в акуратном чумаданчике машинка+куча насадок за 1800.еще не разу не пожалел потраченные деньги.до кучи чумаданчик доукомплектовал врезами и мед сверлами.
кому надо притащить такой набор обращайтесь
m
mastech (бывший радиолюбитель)
за 1800
тот что по ссылке- 1100р. стоит. с гибким валом и телескопическим штативом, чтоб дрель над столом подвешивать, и пользоваться как бормашиной.
http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_5...
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2011 20:38]
Сорвал звездочку у ротора!
йааа обычно ф тыквой суитуации делаю просверление болта из жести
и заменяю на нармоляндр !
данные дискоболты мечтают о капельке клея на свой шнэк
йааа обычно ф тыквой суитуации делаю просверление болта из жести
и заменяю на нармоляндр !
данные дискоболты мечтают о капельке клея на свой шнэк
B
>Blind"<
тот что по ссылке- 1100р. стоит.
штативом, чтоб дрель над столом
я в курсе.мой токайже тока плюсои еще насадки в большом количестве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.