Решил не переобуваться)

alex-ko
вчера поставил шиповку на переднее колесо, сегодня на заднее, так спокойнее.
стал больше вылазить на тротуары, вчера полуслик на заднем немного заставлял нервничать если пешеход резко менял направление движения
2 / 0
Чтобы ездить без шипов, надо следить за состоянием покрытия, перед остановками снижать скорость плавно, поворачивать по бОльшему радиусу, перед поворотами снижать скорость плавно, короче - динамики никакой. Поэтому:
- для работы курьером шипы надо;
- а для экстремальной дрифтовой катачки можно даже, наоборот - слик на зад поставить. :-D Тем паче, что по снегу и льду падать не так травматично.
Хотя - предпочитаю первый вариант :-)
5 / 0
beztrusоff
От пользователя brainstorming
следить за состоянием покрытия

:mad: как? пройти вперед пешком с километр, поковырять носком ботинка снег на предмет льда под ним, если есть лёд, то снег расчистить, чтоб было видно где он, ну или флажков наставить сигнальных. затем вернуться, сесть на велосипед, проехать этот километр, потом снова всё повторить. и так до пункта назначения?
12 / 5
Австралиец_S
ставить или нет правильную резину- выбор у каждого свой...
на самом деле, когда говорят о шипах, то речь идёт о другом:
-я не думаю о дороге, не думаю о наледи - я просто еду
-я не думаю о торможении, о прибижающемся светофоре или обгоняющих машинах - я просто еду
-я думаю об отличном дне, о встеченной на дороге девушке, кот. строила мне глазки - я просто еду
-я уверен что мой вел меня не подведёт, он надёжен как скала - я просто еду
- я просто еду в своё удовольствие

а о чём думаете вы на своих летних сликах?


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2011 18:05]
23 / 0
От пользователя Австралиец_S
а о чём думаете вы на своих летних сликах?

короче, поехал на стадион побегать, отпишусь позже
0
нормально покатался, туда на 7 мин дольше обычного ехал, обратно на 9 мин, нормально, больше 24 км/ч не разгонялся :-D буду так зимой кататься

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 10
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:50]
9 / 1
Pavel_Boiko
Зимой однозначно переобувайся если ездишь по дорогам Думал что тепло утром попал на наледь без шипов _падение перед автобусом слава Богу без последствий(было года 2 назад )
5 / 0
От пользователя ?АРХИМАНДРИТ?
Хотя бы на переднее поставь

я подумаю) ну конечно постоянно, когда едешь, в тонусе и с мыслями как бы не упасть.. напряжно
0
От пользователя Pavel_Boiko
Зимой однозначно переобувайся если ездишь по дорогам

не, я не буду вылезать на дороге, да простят меня немногочисленные пешеходы на моем маршруте
2 / 0
constant_n
сегодня прокатился в радиусе дома: з.роща, московская горка, дворец спорта...так и не понял зачем мне шиповка, колеса не проскальзывают, тормозят отлично. может при -10 будет хуже и летняя резина задубеет.
3 / 4
ВалБ
Переобулся.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прошлой зимой - прекрасно ездил и получал удовольсвие. Мягкая, даже в -30, широкая 2.35, почти бесплатная - 480 с камерой. Правда тяжёлая больше 1кг.
Мне нужно доехать от Белой башни до перекрёстка Старых большевиков - Фронтовых бригад и вернуться обратно. Езжу зимой по тратуару который чистится после снегопадов достаточно оперативно. Спереди мигающий светодиодный фанарик для пешиходов. Правильно выбираю скоростной режим. Согласен потратить лишних 5-7 минут в сравнении с летом . На проезжую часть не лезу.
Зачем мне шиповка?????
7 / 11
Vladilen™
От пользователя ВалБ
Зачем мне шиповка?????

никто и не навязывает насильно.. личное дело каждого..)))
5 / 0
r3ban/0n*
вот зачотная шиповка, у них называется "гвозди":

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фото (с)тырено
6 / 0
От пользователя beztrusоff
следить за состоянием покрытия
как?
так надёжно, канеш, но при определённом опыте можно освоить следить глазами.
ЗЫ Олечка, почему у Вас Механег на фотке? :-D
5 / 1
Madmax1975
От пользователя brainstorming
при определённом опыте можно освоить следить глазами.

И по темноте тоже? Какой опыт требуется? Огласите, пожалуйста, число зимних сезонов. :-)
2 / 0
beztrusоff
От пользователя brainstorming
почему

патамушта я в белой шапке :-)
3 / 3
Матвей Клещёв
ув. нищеброды! или разоритесь таки на шиповку, или ходите пешком / на трамвае :ultra:
6 / 16
Матвей Клещёв
От пользователя r3ban/0n*
вот зачотная шиповка, у них называется "гвозди":

на таких гвоздях на голом асфальте улетишь
3 / 3
Ouninpohja
От пользователя GТи
на таких гвоздях на голом асфальте улетишь

Люди ездящие на подобном имеют скилл езды нехилый. да и ездят на таком по льду/снегу. и из попадающихся участков гравия высекают искры.
и на асфальте никуда не улетают если чо, между допами добираются своим ходом успешно
От пользователя ВалБ
Правда тяжёлая больше 1кг.

ну и нафиг такой чугун возить, если он без шипов?
3 / 1
J. Random Psycho
От пользователя GТи
ув. нищеброды! или разоритесь таки на шиповку, или ходите пешком / на трамвае

я нищеброд, но разорялся на ПЯТЬ шиповок.
щас одна осталась )
на перед, на случай затяжный околонулевых температур.



Я надеюсь, что по мере развития зимы льда, как обычно, станет меньше.
2 / 0
Володzя
От пользователя r3ban/0n*
вот зачотная шиповка, у них называется "гвозди":

хочу добавить - это марка шин "Black Rocket" - весьма уважаемая среди автоспортсменов :-)
1 / 0
r3ban/0n*
От пользователя GТи
на таких гвоздях на голом асфальте улетишь

а на ней на асфальт и не выезжают,
это же для спорта, для ледовых гонок!
:-)

От пользователя Володzя
это марка шин "Black Rocket" - весьма уважаемая среди автоспортсменов

сколько там высота шипа - если не ошибаюсь 4,5 мм да?
на льду у них с такими шипами очень красивый дрифт получается!
2 / 0
Бург
Вчера поставил в Гравити KENDO NEVEGAL, после сшорканных полусликов это тема :super:
Вел стоит как приколоченный, не рыскает жопой, особенно при торможении. Гребёт тоже реально. Проверил сегодня рано утром в ЦПКиО по свежему снегу и по накату на Машинке.
2 / 0
r3ban/0n*
От пользователя ЙОБУРГЕР??
в Гравити

8(
неделю назад искал Гравити, проехал по всем адресам, где они были - нигде нет... решил, что Гравити больше не существует...
где это они??? они всё-таки работают?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.