Shimano Dura-Ace 2013: встречаем 11 скоростей!
G
Grzly
На самом деле, помимо перехода на 11 скоростей, в Dura-Ace будет еще несколько новинок, но они относятся исключительно к шоссе. А вот 11-скоростные цепь, кассета и переключатели ? это на самом деле тревожный звоночек. Почему? Потому что, как показывает практика, все инновации такого типа вскоре
приходят и в маунтинбайк ? 10-скоростные трансмиссии у нас появились аналогичным образом. Впрочем, сама по себе новость о 11-скоростных трансмиссиях это еще не самое плохое. Проблема в том, что впихнуть 11 звездочек на барабаны нынешних втулок у Shimano не получилось, что означает, что для
11-скоростных трансмиссий потребуются втулки с барабанами, совместимыми с 11-скоростными кассетами. И это только начало ? какие там еще вылезут несовместимости будет известно только ближе к запуску новой серии. В общем, остается только порадоваться за японского производителя. А кассет для даунхилла
и фокросса на 5-6 скоростей в линейках производителей, меж тем, как не было, так и нет?
http://twentysix.ru/blog/stuff/103551.html
http://twentysix.ru/blog/stuff/103551.html
G
Grzly
Интересно, предел будет? Что дальше - 12, 13, 14...?
С
Сонный Ёрик :о)
Вскоре увидим 4-звёздную систему
Что дальше - 12, 13, 14...?
представляю насколько задние треугольники рамы надо будет гхм раздвигать.....ну иль втулки задние ужее делать
М
Механик-вредитель
О не-е-е-т!
J
J. Random Psycho
все инновации такого типа вскоре приходят и в маунтинбайк ? 10-скоростные трансмиссии у нас появились аналогичным образом.
Я давно про это говорю.. наверное, слишком опережаю время этого форума, так что раньше мало кто понимал.
А кассет для даунхилла и фокросса на 5-6 скоростей в линейках производителей, меж тем, как не было, так и нет?
Возможно, появятся, за отдельные деньги..
B
Briarey
11 скоростей
Что за бред? Зачем они? Мне не нравится 9-ти скоростная, но пришлось на неё перейти т.к. XT и XTR днём с огнём не сыщешь на 8 ск., теперь вообще на 10 ск. стали делать, зачем? Чтобы лишний вес добавить лишней звездой? Или чтобы цепь была тоньше человеческого волоса? Куда катится Shimano , такое впечатление что они производят не для комфорта райдеров, а наоборот.
П.с.
Из всех звёзд пользуюсь (в порядке частоты использования):
9-я (11 зубьев)
8-я
4-я
3-я (только для подъёмов в крутую гору по грунтам, да и то с 32 звездой системы)
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 15:49]
С
Сонный Ёрик :о)
Мне не нравится 9-ти скоростная, но пришлось на неё перейти т.к. XT и XTR днём с огнём не сыщешь на 8 ск.
9-я (11 зубьев)
И чего она тебе не нравится тогда? Ездил бы на 8-й, принципиально.
Я давно про это говорю.. наверное, слишком опережаю время этого форума, так что раньше мало кто понимал.
Это не удивительно. Вон, в автопроме все новейшие технологии придумываются и внедряются сначала в высоком спорте, а потом уже переводятся в серию, где становятся дешевле.
Равно в велосипедизме такая же ситуация. нынешние X.7 и LX это прошлогодние X.9 и XT.
B
Briarey
Таки не поверите, но в 8-ми скоростной 8-я звезда тоже 11 зубьев.
Стыдно этого не знать батенька
Начал я с односкоростной, потом был "спутник" на 3 звезды, потом "спорт" с 5 звёздами, потом "старт-шоссе" с 7 звёздной кассетой, потом горный на 8 звёзд...
Ждёмс до 15й звезды?
Ждёмс до 15й звезды?
O
Ouninpohja
вот разстонались то. все равно у нас выбора нет. так и так будем переходить на бОльшее кол-во скоростей
перешел с 8 на 9, какого-то дискомфорта не ощутил, стало даже лучше
перешел с 8 на 9, какого-то дискомфорта не ощутил, стало даже лучше
С
Сонный Ёрик :о)
Ай, молодец! Ай, уел! Стыдно этого не знать батенька
Я не про зубья, в общем-то
B
Briarey
Я не про зубья, в общем-то
А вобщем-то я и не пользуюсь лишней звездой которая на 13 зубьев.
b
beztrusоff
11 скоростей
куда столько
я из 8ми только пять использую. и то, только потому, что московская горка на пути у меня. туды её в качель
B
Briarey
я из 8ми только пять использую
И я о том же, зря только манетку и перекл насиловать приходится, чтобы через ненужные звёзды переключиться куда надо.
O
Ouninpohja
надо не только по городу катать, тогда и вся кассета будет юзаться. тем более можно воткнуть шосерную кассету, раз такие лоси
b
beztrusоff
надо не только по городу катать
катаю и по лесу, и на дёрте. по городу скорее вынужденно, не в восторге от кучи машин и людей
и совсем не лось)
m
mik35
Очередные происки маркетологов(что б им!..)
Ну и производитель бабосов немного срубит...
Тонкая цепь-или меньший ресурс или более дорогое "железо"
Ну и производитель бабосов немного срубит...
Тонкая цепь-или меньший ресурс или более дорогое "железо"
D
Dow Jones
?Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен?. Конфуций
Зачем все усложнять? Чтобы с 10 на 11 перейти все заднее колесо+перекл+цепь+манетки, а это считай пол велика поменял.
Для спортсменов может это и лучше, у них вся техника в идеальном состоянии поддерживается (чем больше звезд тем выше точность настройки требуется), а для туризма лично мне и 8 звездочек за глаза хватало.
Зачем все усложнять? Чтобы с 10 на 11 перейти все заднее колесо+перекл+цепь+манетки, а это считай пол велика поменял.
Для спортсменов может это и лучше, у них вся техника в идеальном состоянии поддерживается (чем больше звезд тем выше точность настройки требуется), а для туризма лично мне и 8 звездочек за глаза хватало.
O
Ouninpohja
перейти все заднее колесо
разве?
B
Briarey
надо не только по городу катать
Я катаюсь не только по городу, 50 на 50
Неужто у Вас вся кассета используется? Ни за что не поверю в это.
O
Ouninpohja
вся кассета используется? Ни за что не поверю в это.
по городу юзается 11-21. по грунтам 11-32. спереди тройник 22-32-44. 22 врубается редко
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2011 22:50]
f
123321fff
ну все просто . шимано делает качественные железки, которые на сказать что часто ломаются. как еще повысить спрос? ввести новые стандарты. возможно через некоторое время производители снова вернуться к 8-9 скоростным системам .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.