Shimano Dura-Ace 2013: встречаем 11 скоростей!

От пользователя Briarey

не писали - ну и ладно. Всё-равно прокатитесь на биатлоне, можно вместе скатать ;-)
0
Briarey
От пользователя petrovi4007
можно вместе скатать

С удовольствием, люблю пробовать что-то новое.
А где?
0
Briarey
От пользователя sem?
Ничего плохого в 11 не вижу

Цепь уже, ролики переклюка тоже уже, износ быстрее будет, да и вес прибавится из-за лишней звезды и барабана бОльшего размера.
0 / 1
sem™
От пользователя Briarey
Цепь уже, ролики переклюка тоже уже, износ быстрее будет, да и вес прибавится из-за лишней звезды и барабана бОльшего размера.

Спасибо. Все уже оценили вашу богатую фантазию.
3 / 2
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
Первый удар (XX) нанёс срам. Шимано ответило явно впопыхах,

да ,какой ,нашиш там ,удар ? Слон и Моська. Жалкие потуги срама любым действием обозначить себя в авангарде. Это очень РАЗНЫЕ вещи - когда Кампа ,в шоссе ,добавляет одну ведомую звезду ,НЕ УБАВЛЯЯ ведущих ,и когда срам ,в мтб , добавила десятую , впереди оставив две . Для пользователя ничего не изменилось в лучшую сторону! Маркетинговый ход. Желание ввести какие то непонятные ,нафиг никому не нужные ,кроме самих срам - "новые стандарты". Практически - нет никакого выйгрыша . Даже если говорить о прямом предназначении - гонках - весьма небольшое преимущество в том ,что внимание на работу левой манеткой требуется поменьше - два варианта вместо трех. Если посмотреть на системы - дабл ,мы увидим ,что универсальность мтб резко уменьшилась. Профессиональным командам это ,возможно , по барабану - ставят звезды ,какие надо "здесь и сейчас" .А всем остальным что делать? Про увеличение веса и износ цепи - это ерунда , понятно. Там не такая зависимость .Цепь то ,как раз меньше весить стала.
Т.е. это всё - узкоспециализированные гоночные "дела" , от которых простым смертным толку ... никакого. На бабки только лохов разводят.
Срам бесит.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
Жалкие потуги срама любым действием обозначить себя в авангарде.

У тебя есть данные по финансовому обороту срама и шимано? По их прибылям от перехода на 10 в МТБ?


От пользователя ASTRO013

Это очень РАЗНЫЕ вещи - когда Кампа ,в шоссе ,добавляет одну ведомую звезду

Я про Кампаньоло в этой теме СПЕЦИАЛЬНО ничего не говорил. :ultra:


От пользователя ASTRO013
Для пользователя ничего не изменилось в лучшую сторону!

Изменилось, меньше переключений спереди. Если это для тебя моська, то сравни со слоном XTR 980 Race.

От пользователя ASTRO013
да ,какой ,нашиш там ,удар ?

А теперь главное. Сам себе противоречишь. Если срам -- моська, то почему с его подачи сейчас ВСЕ верхние группы ДВУХ ВЕДУЩИХ брендов в МТБ, делающих компоненты трансмиссии, так резко перешли на 10? Причём по шимане явно было видно, что это делалось впопыхах (77х-10, 66х-10)?


Вот такой и удар. Ошеломляющий и молниеносный.
0
J. Random Psycho
От пользователя J. Random Psycho
ЗЫ
А теперь рассмотрим с другой стороны. Я вот хотел бы видеть группы шимановских компонентов трансмиссии на ТРИ передачи под переклюк, причём высоких уровней, типа Saint. В состав группы должны входить: манетка, широкая цепь (как синглспидная на 3/32"), коротколапый переклюк Shadow+, рассчитанный на узкие кассеты очень широкого диапазона, узкокассетная втулка и ряд собственно кассет. Типа 14-18-28, 13-16-25..

Всё это под одну ведущую звезду. Переклюк должен быть максимально поджатым. Постоянно очень хороший чейнлайн. Высокий ресурс цепи, почти как на сингле. Вес вместе со втулкой должен быть не больше планетарной трёшки (вполне достижимо: пусть манетка с тросиком 120 г, переклюк 250 г, паучная кассета со стальными звёздами около 100-150 г). Высокая точность переключения (большой ход тросика, оптимизированная форма звёзд кассеты и щёчек цепи).

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 01:15]
0/2 | + - |

Похоже, минусоеды поняли это так, что я предлагаю ОСТАВИТЬ В ПРОИЗВОДСТВЕ 3 передачи вместо их излюбленных (8, 9 или 10).

Нет, дражайшие мои минусоеды. Вы слишком привыкли к отсутствию выбора в главном. Тогда как я просто ищу альтернативу, чтобы не возить с собой лишние передачи, тратя время и внимание на поиск нужной, и смещая цепь на уродские чейнлайны. Всеми силами, понимаете ли, пытаюсь найти альтернативу 100500 звёздочкам с одной стороны и синглспиду с другой.

Должен сказать, что синглспид меня привлекает гораздо больше.
1 / 0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
группы ДВУХ ВЕДУЩИХ брендов в МТБ,
ни че не противоречу.
не двух ,а одной - срам эту бодягу замутили ,а шимано вынуждены были перейти ,что бы "соответствовать "запросам" . " райдеров" . У срам до этой "инновации" ,кроме достаточного мутного "задний переключатель Х 0 работает "лучше" чем XTR " ничего и не было. Да и ,особо , не могло быть - они сами то что производят?
От пользователя J. Random Psycho
Ошеломляющий

ошеломило только то ,что эта ботва была подхвачена на ура ,вместо того что бы сразу же быть отправленной на свалку. 2 / 10 - это что - шаг вперёд ? Да вот нисколько. А раз так ,значит :
От пользователя ASTRO013
На бабки только лохов разводят.
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
срам эту бодягу замутили ,а шимано вынуждены были перейти ,что бы "соответствовать "запросам"

Я выше говорил то же самое. А в итоге всё равно имеем скоропостижный захват рынка 10 передачами, практически без вариантов.

Если бы срам был много слабее шиманы, а в планы шиманы не входил скорый переход на 10, оно не стало бы симметрично отвечать. Но так же, как по 770-10 было видно, что торопились, по 980 видно, что это была заготовка. Т. е. срам просто ударил первым, пока шимано не успело вывести новый XTR.

Другое дело, что шимано планировало ПОСТЕПЕННО занять рынок 10 передачами, года за 4, как оно обычно делает. Типа, в 2012-13 780, в 2013-14 новый SLX. А срам вынудил их сделать всё за год.


От пользователя ASTRO013
эта ботва была подхвачена на ура

Значит, у мракетологов шимано и срама были данные, что пипл схавает. И пипл схавал.

Положительные стороны тоже есть, как я уже говорил. Шимано наконец ход тросика исправило, одно это очень важно. Так что в некоторых смыслах 2х10 действительно шаг вперёд. Вместе с лишней звёздочкой протащено много улучшений.
1 / 0
ASTRO013
ни шиша он не схавал. Скорее всего паралельно будет идти дабл и трипл. ПОТОМУ ЧТО ДАБЛ - ЭТО НЕ ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАМЕНА ТРИПЛУ.
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
ход тросика

это че?
0 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
ни шиша он не схавал. Скорее всего паралельно будет идти дабл и трипл. ПОТОМУ ЧТО ДАБЛ - ЭТО НЕ ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАМЕНА ТРИПЛУ.

Я про 9 и 10, а не про 3 и 2.

Но с ростом числа звёзд кассеты падает необхрдимость во множестве ведущих звёзд. Погугли Quad Tamer, например. Он применялся как раз на пике популярности 7 и 8 передач. И где он сейчас?

Если 11 придёт в МТБ, то двойник спереди займёт позиции тройника, а одна звезда -- позиции двойника.

Возможно, будет сильно изменён вид барабана вообще.



От пользователя ASTRO013
это че?

Ход тросика, необходимый заднему переклюку, чтобы переместиться между двумя соседними звёздами. Большой ход тросика у срама и рыночная неповоротливость шиманы (привыкшей к практической монополии) в своё время очень сильно сыграли сраму на руку. Одна из главных причин, по которой у срама сейчас так много сторонников.
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
Ход тросика, необходимый заднему переклюку, чтобы переместиться между двумя соседними звёздами.

ну ,понял о чем . НО , он ( большой ход ) актуален при использовании с грипшифтом ,потому и появился , всё вполне закономерно , при работе с манеткой это не так важно.
От пользователя J. Random Psycho
Если 11 придёт в МТБ, то
двойник спереди займёт позиции тройника, а одна звезда -- позиции двойника.

нет ,не займет. Про одну звезду впереди - хотя бы из за огромных перекосов. А вообще - потому что развивать этот сегмент трансмиссии нужно в сторону увеличения возможности изменять передаточное число на минимальную величину ,которой ,при использовании цепи ,является один зуб звезды .
11 в мтб ? Года через четыре - пять. Может больше.
От пользователя J. Random Psycho
Quad Tamer

ну ,просто четыре спереди - нет необходимости . Все логично.
От пользователя J. Random Psycho
Я про 9 и 10, а не про 3 и 2.
а я про то , что и при 10 трипл не помешает .
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
НО , он ( большой ход ) актуален при использовании с грипшифтом ,потому и появился , всё вполне закономерно , при работе с манеткой это не так важно.

Огащаз. Он в ЛЮБОМ случае важен, как превосходный способ повысить помехоустойчивость линии связи. Я же говорю, что это одна из главных причин популярности срама. Что меньше требований к чистоте и прямизне тросиков-рубашек.


От пользователя ASTRO013
нет ,не займет.

Придётся занять. Иначе будет 33 передачи, стыдоба же.



От пользователя ASTRO013
Про одну звезду впереди - хотя бы из за огромных перекосов.

Даже с 9-скоростной цепью всё ок, когда звезда посередине кассеты. А чем уже цепь, тем лучше она гнётся. Мне не веришь, посмотри на американских гонцов КК национального уровня. У них 1х9 давно уже тема для многих трасс, щас на 1х10 перешли.

Думаешь, для кого сделали успоки типа e13 XCX? :ultra:



От пользователя ASTRO013
ну ,просто четыре спереди - нет необходимости

Принципиальная поправка: УЖЕ нет необходимости.
Потому что увеличение числа звёзд кассеты позволило создать более широкодиапазонные кассеты. Уже на 9 стало не нужно 4 спереди даже в МТБ.
0
landauX
ПРосто надо повнимательней курить спецификации ТРИПЛ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ это про срамье (не реклама)
http://www.sram.com/truvativ/products/truvativ-x0-...
главный минус вижу в том что легче все это хозяйство не стало :lol:
а ЦЕНЫ просто надо подождать кому надо подешевле
а кому нет катать как есть 3-8 или 3-9
сам все больше убеждаюсь что 3-9 мне не надо ;-) (это про 3 впереди)
0
ASTRO013
От пользователя landauX
ТРИПЛ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ это про срамье

да всё правильно . И понятно без спецификаций . Просто ,Дима ратует за одну звезду спереди ,а это совсем не есть хорошо.
От пользователя landauX

главный минус вижу в том что легче все это хозяйство не стало

там на копейку какую то стало ,при цене кассеты ХХ десять касарей ,к тому же она не позволяет менять чаще используемые звезды.
От пользователя J. Random Psycho
посмотри на американских гонцов КК национального уровня. У них 1х9 давно уже тема для многих трасс, щас на 1х10 перешли.

Думаешь, для кого сделали успоки типа e13 XCX? :ultra:

это говорит всего лишь о том ,что на этих трассах ,т.е. в конкретных условиях допустима ситуация когда одна звезда спереди. Но это компромисс ,необходимый гонщикам ,универсальность ,нужная всем остальным ,теряется. Я сам на гонку оставлял бы одну спереди .Не всегда ,конечно. А на тренировки - три спереди и сзади что нибудь типа 11 - 25 ,11-26 ,11-27 ,11-28 . Зачем ? Затем ,что это тренировка и на кассете 11-25 можно точнее подобрать передачу ,что бы удобнее работать. Вот же - об этом :
От пользователя ASTRO013
возможности изменять передаточное число на минимальную величину

Успокоители сделали для тех ,кто с горки вниз катается. Хотя ,именно этот ,вроде ,для КК. Ну ,без вообще ничего - цепь сваливается .

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2011 14:01]
0
Ouninpohja
От пользователя ASTRO013
Дима ратует за одну звезду спереди

не всегда. и за двойник тоже ратует
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
Просто ,Дима ратует за одну звезду спереди ,а это совсем не есть хорошо.

Меня опять не поняли.. я за возможность ВЫБОРА.

А про одну звезду спереди -- это к тому, что в очень большой доле случаев выбор можно остановить на ней. Но это не значит, что надо срочно бросаться выпиливать переднее переключение. И, с другой стороны, я подчёркиваю явную тенденцию к сокращению количества звёзд спереди.


Кстати, одна спереди не так уж неуниверсальна, как многие думают. Если ограничиться грунтами на зубастой резине, конечно, и не требовать от этого же самого вела скоростей на трассе. А если ещё и характер местности учесть, т. е. привязав вел к местности...


От пользователя Ouninpohja
не всегда. и за двойник тоже ратует

верно..

и тройнику есть место, вот оно:

От пользователя ASTRO013
Затем ,что это тренировка и на кассете 11-25 можно точнее подобрать передачу ,что бы удобнее работать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.