Есть владельцы электровелосипедов в городе???

Купил себе Eltreco TT-ищу единомышленников :-)
2 / 5
iChucke'
Есть соответствующая тема на форуме.
2 / 1
Здесь рыбы нет :ultra:
3 / 2
Было_бы_недурно
1 / 1
Матвей Клещёв
+1 читер ))
9 / 1
S.T.A.N.
Это вам в форум "Общение лентяев и электротбуреточников"
14 / 2
Жоржж
От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
Это вам в форум "Общение лентяев и электротбуреточников"

НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Вот тоже собираю себе электровел, не считаю что накручивать педали с повышенным весом вела это лень. Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).
7 / 12
GriB0$$
Так возьмите себе МОПЭД...... :ultra:
17 / 2
От пользователя Gregori4444
Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).

Где 200-250 км?
По асфальту и федеральным трассам?
Купи скутер.

По грунтовкам Южного Урала, Алтая, Кыргызстана, Карелии?
Там что, кругом розетки?
14 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя Gregori4444
Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).

ога.
а на плече через говна и болота не пробовали еще тащить на себе этого 30кг монстра? :-D
6 / 0
Механик-вредитель
От пользователя skydreamer80
Есть владельцы электровелосипедов в городе???

Да.
4 / 0
От пользователя skydreamer80
Купил себе Eltreco TT-ищу единомышленников

Eltreco - стоит или не надо? :-D
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7098.0.html
по сути это "ашановел", доработка светит нехилая...
От пользователя GТи
а на плече через говна и болота не пробовали еще тащить на себе этого 30кг монстра? :-D

Ну хорош, 15 кг так то можно собрать щас! Но GTи прав, брать электровел на дальнаяк... глупо
От пользователя Gregori4444
НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Вот тоже собираю себе электровел, не считаю что накручивать педали с повышенным весом вела это лень. Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).

Это НЕРЕАЛЬНО к сожалению, максимум 50км, если ставить емкую батарейку (10кг) и вкручивать не по деццки то 100км. Электровел жестко привязан к розетке, это супер мобильный транспорт ИМЕННО для города- мегаполиса. Передвижение без пробок на расстояния 15-30км до работы+по делам+до дома. Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко. Не каждый на такое способен. А на электровеле - уже легче , контингент больше. Но не надо забывать , что чисто псхологически электровеллер испытывает те же нагрузки что и обычный веллер. Ездить по улице в реале - надо иметь крепкие нервы и трезвую голову.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 01:12]
7 / 3
Матвей Клещёв
От пользователя Snoag я
Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.

да ладно?
8 / 1
Демьян©
От пользователя Snoag я
Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко

не смешите мои контакты!
каждый день езжу до работы и обратно: итого 30км, мне както даже скучно... :-(
4 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Snoag я
ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.

:-D :-D :-D мдееее я 15ку в день только прохожу пешком... а тут уже на веле великий трудЪ
3 / 0
На веле 30-50км в день не напряг ваще. Если погода не ниже +10 и без дождя.
5 / 1
От пользователя GТи
да ладно?

Не забывайте, что также и в дождь и в снег. А после снегопада слабо 30-ку пролететь? :-) Никакие контакты не помогут.

Ключевое слово КАЖДЫЙ день - согласитесь таких велолосей маловато. Ну может с десяток наберется - это на довольно большой город. А катать то все хотят!

Просто реально каждый день катать устаешь. Ну даванул раз-два в неделю 50-100км, НО ведь на след. день все болеть будет. Не захоочешь ехать. Мы ж не роботы, и даже не андроиды, а обычные смертные люди. Конечно велолосей это не касается ,я знаю людей которые и по 250-300км проезжают за день без проблем. Но подумайте, много ли таких в городе?

От пользователя ddd[гость]
а веле 30-50км в день не напряг ваще. Если погода не ниже +10 и без дождя.

Дима, вот чо то я не верю что ты такой привыкший к комфорту, будешь катать каждый день по 50км :-D
4 / 6
Матвей Клещёв
От пользователя Snoag я
А после снегопада слабо 30-ку пролететь? Никакие контакты не помогут.

так и е-вел не поможет, если будет конкретныи снегопад
От пользователя Snoag я
Не забывайте, что также и в дождь и в снег.
Ключевое слово КАЖДЫЙ день - согласитесь таких велолосей маловато. Ну может с десяток наберется - это на довольно большой город.

да не выдумываите.
десяток-два круглогодичников только на этом форуме, еще куча народу вне форума

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 20:14]
6 / 1
От пользователя GТи
так и е-вел не поможет, если будет конкретныи снегопад

да как не поможет? Вообще то после снегопада я практически один езжу всегда. Иногда попадаются герои, но смотреть на них смешно. Оч. тяжко ехать. ТОлько с мотором моно ехать .Потом через 2-3 дня все укатывают и становиться по жесткости как асфальт.
От пользователя GТи
да не выдумываите.
десяток-два круглогодичников только на этом форуме, еще куча народу не вне форума

Ну хорошо пусть будет 100 человек которые могут вкручивать каждый день по 30-50км. А остальным то что прикажете делать? Катать то охота. Не в маршрутке же вялиться.
Вообще не понимаю смыла? Зачем отрицать электровел? Ну есть он, уже существует, скоро этих лошадок у нас в городе будет больше. Будет свое электродвижение, тусовки и т.д и т.п. Все равно же это не остановить...
5 / 3
Матвей Клещёв
От пользователя Snoag я
да как не поможет?

на е-веле стоит обычная велорезина, а в полнейшие снегопады не помогает НИКАКАЯ резина
3 / 1
Ghash
Хм...
Сначала было:
От пользователя Snoag я
Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.

Потом стало:
От пользователя Snoag я
Ну хорошо пусть будет 100 человек которые могут вкручивать каждый день по 30-50км

Ещё немного, и та граница, за которой имеет смысл брать электровел, сдвинется до правдоподобно тяжёлых 100 км в день, однако такие расстояния для электровела, как мы уже выяснили:
От пользователя Snoag я
Это НЕРЕАЛЬНО к сожалению, максимум 50км, если ставить емкую батарейку (10кг) и вкручивать не по деццки то 100км.

:cool:
4 / 1
Ouninpohja
15км в день? фигасе 8(
это минимум кмс
4 / 3
Вот обычно разговариваем с ребятами, дак до работы+по делам+домой ну максимум проезжают люди 35км в день. Я около 26км проезжаю. Ну в выходные иногда бывает куда нить укатим на 40-50км. ТО есть на самом деле никто больше 35км в день не катает.

вот скжите уважаемые , куда вы катаете каждый день на 50-100км?

От пользователя GТи
на е-веле стоит обычная велорезина, а в полнейшие снегопады не помогает НИКАКАЯ резина

не обычная точно, 2.3" шиповка. Или даже 2.5" как у меня. Такую редко кто ставит. ВУ всех и летом и зимой стоит на обычном веле максимум 2". Мне все говорят .что за трактор у меня, типа некрасиво))) Зато без восьмерок живу и проколов.
И что значит не помогает))) А я тогда как езжу в снегопад? По воздуху что ли?

Хотя нельзя не согласиться, емкость при такой езде съедается оч. быстро! Считай 15км , как 30км идут. Но МК реально помогает, как трактор прет. ДЖа и тем более уже вечером люди утаптывают дорожки. Вообщем Мотор помогает - факт!
Например когда надо утром гнать на работу , ведь мало кто разминается ,согревает колени. А мотор позволяет первые 15 мин вкручивать с большим каденсом ,все типа по фэн-шую. А потом , когда разогрел коленки, уже можно отпустить газ и самому повкручивать.

Понимаете, постоянно на газ жать не получиться! Чем больше нажимаешь газ ,тем больше тратишь ампер, то есть батарейки не хватит и на 15км при таком режиме. Так что электровел - это не 100% халява. Учтите что электровеллер испытывает те же нагрузки психологические, да и прыжки -удары по ногам-позвоночнику все также - уверяю вас. Мотор-колесо это не сказочно-виртуальное перемещение по городу ЗА вас :-) Все довольно реально.
И я ведь не говорю, что типа еВел ЛУЧШЕ вела - все пересаживайтесь. Это было бы глупо. Это разные ТС. Обычный вел намного накатистее и при грамотном использовании даже полезнее. Так что споры, кто круче - вел или еВел - необосновано неадекватны :-D
3 / 4
Матвей Клещёв
От пользователя Snoag я
А мотор позволяет первые 15 мин вкручивать с большим каденсом ,все типа по фэн-шую. А потом , когда разогрел коленки, уже можно отпустить газ и самому повкручивать.

хехе. за 15ми многие уже 1/3-1/2 пути проезжают, пока вы там колени разминаете :lol:
размять колени - достаточно 5-7мин среднего, неспешного темпа :-D
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя Snoag я
Вот обычно разговариваем

в общем из вашего поста я понял, что электовел нужен, для того, чтобы возить с собой вес еще пары велосипедов
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.