Есть владельцы электровелосипедов в городе???
s
skydreamer80
Купил себе Eltreco TT-ищу единомышленников
i
iChucke'
Есть соответствующая тема на форуме.
М
Матвей Клещёв
+1 читер ))
S
S.T.A.N.
Это вам в форум "Общение лентяев и электротбуреточников"
Ж
Жоржж
Это вам в форум "Общение лентяев и электротбуреточников"
НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Вот тоже собираю себе электровел, не считаю что накручивать педали с повышенным весом вела это лень. Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).
G
GriB0$$
Так возьмите себе МОПЭД......
Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).
Где 200-250 км?
По асфальту и федеральным трассам?
Купи скутер.
По грунтовкам Южного Урала, Алтая, Кыргызстана, Карелии?
Там что, кругом розетки?
М
Матвей Клещёв
Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).
ога.
а на плече через говна и болота не пробовали еще тащить на себе этого 30кг монстра?
М
Механик-вредитель
Есть владельцы электровелосипедов в городе???
Да.
Купил себе Eltreco TT-ищу единомышленников
Eltreco - стоит или не надо?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7098.0.html
по сути это "ашановел", доработка светит нехилая...
а на
плече через говна и болота не пробовали еще тащить на себе этого 30кг монстра?
Ну хорош, 15 кг так то можно собрать щас! Но GTи прав, брать электровел на дальнаяк... глупо
НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Вот тоже собираю себе электровел,
не считаю что накручивать педали с повышенным весом вела это лень. Вместо 100-150 км в день на нем можно прокатить 200-250 км, что для вело-путешественников существенно).
Это НЕРЕАЛЬНО к сожалению, максимум 50км, если ставить емкую батарейку (10кг) и вкручивать не по деццки то 100км. Электровел жестко привязан к розетке, это супер мобильный транспорт ИМЕННО для города- мегаполиса. Передвижение без пробок на расстояния 15-30км до работы+по делам+до дома. Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко. Не каждый на такое способен. А на электровеле - уже легче , контингент больше. Но не надо забывать , что чисто псхологически электровеллер испытывает те же нагрузки что и обычный веллер. Ездить по улице в реале - надо иметь крепкие нервы и трезвую голову.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 01:12]
М
Матвей Клещёв
Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.
да ладно?
Д
Демьян©
Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко
не смешите мои контакты!
каждый день езжу до работы и обратно: итого 30км, мне както даже скучно...
S
S.T.A.N.
ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.
мдееее я 15ку в день только прохожу пешком... а тут уже на веле великий трудЪ
да ладно?
Не забывайте, что также и в дождь и в снег. А после снегопада слабо 30-ку пролететь? Никакие контакты не помогут.
Ключевое слово КАЖДЫЙ день - согласитесь таких велолосей маловато. Ну может с десяток наберется - это на довольно большой город. А катать то все хотят!
Просто реально каждый день катать устаешь. Ну даванул раз-два в неделю 50-100км, НО ведь на след. день все болеть будет. Не захоочешь ехать. Мы ж не роботы, и даже не андроиды, а обычные смертные люди. Конечно велолосей это не касается ,я знаю людей которые и по 250-300км проезжают за день без проблем. Но подумайте, много ли таких в городе?
а веле 30-50км в день не напряг ваще. Если погода не ниже +10 и без дождя.
Дима, вот чо то я не верю что ты такой привыкший к комфорту, будешь катать каждый день по 50км
М
Матвей Клещёв
А после снегопада слабо 30-ку пролететь? Никакие контакты не помогут.
так и е-вел не поможет, если будет конкретныи снегопад
Ключевое слово КАЖДЫЙ день - согласитесь таких велолосей маловато. Ну может с десяток наберется - это на довольно большой город.
да не выдумываите.
десяток-два круглогодичников только на этом форуме, еще куча народу вне форума
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 20:14]
так и е-вел не поможет, если будет конкретныи снегопад
да как не поможет? Вообще то после снегопада я практически один езжу всегда. Иногда попадаются герои, но смотреть на них смешно. Оч. тяжко ехать. ТОлько с мотором моно ехать .Потом через 2-3 дня все укатывают и становиться по жесткости как асфальт.
десяток-два круглогодичников только на этом форуме, еще куча народу не вне форума
Ну хорошо пусть будет 100 человек которые могут вкручивать каждый день по 30-50км. А остальным то что прикажете делать? Катать то охота. Не в маршрутке же вялиться.
Вообще не понимаю смыла? Зачем отрицать электровел? Ну есть он, уже существует, скоро этих лошадок у нас в городе будет больше. Будет свое электродвижение, тусовки и т.д и т.п. Все равно же это не остановить...
М
Матвей Клещёв
да как не поможет?
на е-веле стоит обычная велорезина, а в полнейшие снегопады не помогает НИКАКАЯ резина
G
Ghash
Хм...
Сначала было:
Потом стало:
Ещё немного, и та граница, за которой имеет смысл брать электровел, сдвинется до правдоподобно тяжёлых 100 км в день, однако такие расстояния для электровела, как мы уже выяснили:
Сначала было:
Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.
Потом стало:
Ну хорошо пусть будет 100 человек которые могут вкручивать
каждый день по 30-50км
Ещё немного, и та граница, за которой имеет смысл брать электровел, сдвинется до правдоподобно тяжёлых 100 км в день, однако такие расстояния для электровела, как мы уже выяснили:
Это НЕРЕАЛЬНО к сожалению,
максимум 50км, если ставить емкую батарейку (10кг) и вкручивать не по деццки то 100км.
O
Ouninpohja
15км в день? фигасе
это минимум кмс
это минимум кмс
Вот обычно разговариваем с ребятами, дак до работы+по делам+домой ну максимум проезжают люди 35км в день. Я около 26км проезжаю. Ну в выходные иногда бывает куда нить укатим на 40-50км. ТО есть на самом деле никто больше 35км в день не катает.
вот скжите уважаемые , куда вы катаете каждый день на 50-100км?
не обычная точно, 2.3" шиповка. Или даже 2.5" как у меня. Такую редко кто ставит. ВУ всех и летом и зимой стоит на обычном веле максимум 2". Мне все говорят .что за трактор у меня, типа некрасиво))) Зато без восьмерок живу и проколов.
И что значит не помогает))) А я тогда как езжу в снегопад? По воздуху что ли?
Хотя нельзя не согласиться, емкость при такой езде съедается оч. быстро! Считай 15км , как 30км идут. Но МК реально помогает, как трактор прет. ДЖа и тем более уже вечером люди утаптывают дорожки. Вообщем Мотор помогает - факт!
Например когда надо утром гнать на работу , ведь мало кто разминается ,согревает колени. А мотор позволяет первые 15 мин вкручивать с большим каденсом ,все типа по фэн-шую. А потом , когда разогрел коленки, уже можно отпустить газ и самому повкручивать.
Понимаете, постоянно на газ жать не получиться! Чем больше нажимаешь газ ,тем больше тратишь ампер, то есть батарейки не хватит и на 15км при таком режиме. Так что электровел - это не 100% халява. Учтите что электровеллер испытывает те же нагрузки психологические, да и прыжки -удары по ногам-позвоночнику все также - уверяю вас. Мотор-колесо это не сказочно-виртуальное перемещение по городу ЗА вас Все довольно реально.
И я ведь не говорю, что типа еВел ЛУЧШЕ вела - все пересаживайтесь. Это было бы глупо. Это разные ТС. Обычный вел намного накатистее и при грамотном использовании даже полезнее. Так что споры, кто круче - вел или еВел - необосновано неадекватны
вот скжите уважаемые , куда вы катаете каждый день на 50-100км?
на е-веле стоит обычная велорезина, а в полнейшие снегопады не помогает НИКАКАЯ резина
не обычная точно, 2.3" шиповка. Или даже 2.5" как у меня. Такую редко кто ставит. ВУ всех и летом и зимой стоит на обычном веле максимум 2". Мне все говорят .что за трактор у меня, типа некрасиво))) Зато без восьмерок живу и проколов.
И что значит не помогает))) А я тогда как езжу в снегопад? По воздуху что ли?
Хотя нельзя не согласиться, емкость при такой езде съедается оч. быстро! Считай 15км , как 30км идут. Но МК реально помогает, как трактор прет. ДЖа и тем более уже вечером люди утаптывают дорожки. Вообщем Мотор помогает - факт!
Например когда надо утром гнать на работу , ведь мало кто разминается ,согревает колени. А мотор позволяет первые 15 мин вкручивать с большим каденсом ,все типа по фэн-шую. А потом , когда разогрел коленки, уже можно отпустить газ и самому повкручивать.
Понимаете, постоянно на газ жать не получиться! Чем больше нажимаешь газ ,тем больше тратишь ампер, то есть батарейки не хватит и на 15км при таком режиме. Так что электровел - это не 100% халява. Учтите что электровеллер испытывает те же нагрузки психологические, да и прыжки -удары по ногам-позвоночнику все также - уверяю вас. Мотор-колесо это не сказочно-виртуальное перемещение по городу ЗА вас Все довольно реально.
И я ведь не говорю, что типа еВел ЛУЧШЕ вела - все пересаживайтесь. Это было бы глупо. Это разные ТС. Обычный вел намного накатистее и при грамотном использовании даже полезнее. Так что споры, кто круче - вел или еВел - необосновано неадекватны
М
Матвей Клещёв
А мотор позволяет первые 15 мин вкручивать с большим каденсом ,все типа по фэн-шую. А потом , когда разогрел коленки, уже можно отпустить газ и самому повкручивать.
хехе. за 15ми многие уже 1/3-1/2 пути проезжают, пока вы там колени разминаете
размять колени - достаточно 5-7мин среднего, неспешного темпа
O
Ouninpohja
Вот обычно разговариваем
в общем из вашего поста я понял, что электовел нужен, для того, чтобы возить с собой вес еще пары велосипедов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.