Есть владельцы электровелосипедов в городе???

S.T.A.N.
От пользователя Ouninpohja
чтобы возить с собой вес еще пары велосипедов

надо возить батареи для фонаря -> а это тяжело -> ставим электромотор -> а это тяжело -> ведь надо возить батареи -> ставим электромотор -> ... замкнутый круг :-D :-D :-D
кагбэ всегда говорю что электровел уг электрическое.. неспособное к самостоятельной жизни.... таскать дуру в 35 кг на 5ый этаж для того что бы проехать на работу-с работы не употев ... удел фанатика.
2 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
электровел уг электрическое.. неспособное к самостоятельной жизни.... ... удел фанатика.

....которому ну совсем чуть-чуть не хвататет на эндуро-мотоцикл, но зато есть велосипед )))
1 / 1
S.T.A.N.
От пользователя GТи
которому ну совсем чуть-чуть не хвататет на эндуро-мотоцикл, но зато есть велосипед

именно.. ну купи эндурик... нет же надо лицемерить ..как мантру повторять бред про "электровелосипед - чистая энергия" :-D :-D :-D
3 / 1
Diamond_Cat
От пользователя Ouninpohja
...электовел нужен, для того, чтобы возить с собой вес еще пары велосипедов

Я ставлю мотор-колесо только на зиму, когда не хочется потеть, вкручивая по сугробам.
Да, вес в 2 раза увеличивается, прыгать неудобно :-) Но по дороге на работу это и не требуется. Живу на 8-м этаже, вел поднимаю на лифте. Отличие от мото-эндуро в том, что его можно в квартире хранить, и не воняет бензином, и грязи меньше. Ну и по ступенькам можно закатить, если лифт отключен (он сам себе помогает мотор-колесом).
2 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя Diamond_Cat
вкручивая по сугробам.

так вел для этого как бы и не предназначен, мощность привода пилота - намного меньше 1 л.с. :-D
1 / 1
От пользователя Ouninpohja
в общем из вашего поста я понял, что электовел нужен, для того, чтобы возить с собой вес еще пары велосипедов

От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
кагбэ всегда говорю что электровел уг электрическое.. неспособное к самостоятельной жизни.... таскать дуру в 35 кг на 5ый этаж для того что бы проехать на работу-с работы не употев ... удел фанатика.

Скоро, Стэн и Оуинпойя увидите фотки еВела 16кг :-) Скоро выложу фотки и подробную инфу. Устроит такой вес?

Далее вы говорите типа "неспособное к самостоятельной жизни" ))) Фи как грубо. Тогда я так скажу, вы неспособны воспринимать НОВОЕ, хотя всего на год старше меня.

Далее насчет фанаттика. А вы не фанатик? Готовы потным приезжать на работу, вкручивать с жесткими перегрузками в горки. Дома подвешиваете велы на стену :-D Наерно еще моете его в ванной :-) По моему все признаки безумства на лицо!
3 / 2
S.T.A.N.
От пользователя Snoag я
16кг

всенепременно ждемс.... на карбоневой раме сей лайтец собирать будете?или решили уже в сколково вопрос о создании водородных элементов питания?
От пользователя Snoag я
Дома подвешиваете велы на стену

От пользователя Snoag я
моете его в ванной

От пользователя Snoag я
отовы потным приезжать на работу, вкручивать с жесткими перегрузками в горки

где здесь признаки безумия? не у всех же квартира 200 квм. и отдельная комната для велосипедов
От пользователя Snoag я
вкручивать с жесткими перегрузками в горки

спорт он такой... тяжелый :-D :-D :-D
От пользователя Snoag я
Тогда я так скажу, вы неспособны воспринимать НОВОЕ

я способен принимать новое и рациональное.. при нынешнем уровне развития элементов питания МК - это ненужный никчемный "колхоз", повторюсь, неспособный к самостоятельной жизни.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 15:50]
2 / 1
Да лано, большинство горожан нас считает, всмысле веллеров, немного того... фанатами безумцами. Но это же клево - быть веллером! Ну в смысле, в основном это свободное перемещение по городу, разминка 2 раза в день. Я уже без этого не могу жить. Я фанат? Я безумен? Наврядли, мне кажецца я наоборот здравомыслящий чел. БОлее того, я считаю тех ,кто вялиться в машине в пробках и в маршрутках - какими то ненормальными мазохистами)))
2 / 0
От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
я способен принимать новое и рациональное.. при нынешнем уровне развития элементов питания МК - это ненужный никчемный "колхоз", повторюсь, неспособный к самостоятельной жизни.

Миллионы китайцев, европейцев и американцев гоняют УЖЕ на еВелах. Тысячи еВеллеров в России уже тоже гоняют. Около 40-50 человек в нашем городе.
Стэн, вы как маленькая черненькая точка на склоне горы, хотите остановить лавину? Вау, я прям представил как это можно было бы снять в рекламе или каком нить блокбастере :-)
3 / 2
S.T.A.N.
От пользователя Snoag я
Стэн, вы как маленькая черненькая точка на склоне горы, хотите остановить лавину?

я разве говорил что то против? Я всегда называл и буду называть все это электрическими колясками, шайтан табуретками и не ставить их в один ряд с велосипедами.
От пользователя Snoag я
Около 40-50 человек в нашем городе

на миллионы населения это сколько процентов? На тысячи веллеров?
От пользователя Snoag я
Миллионы китайцев, европейцев и американцев гоняют УЖЕ на еВелах.

смешно
1 / 2
Ouninpohja
От пользователя Snoag я
Наерно еще моете его в ванной

не, в коридоре. ибо мтб по хорошему в ванную не помещается
да и вообще я существо крайне ленивое. отмывать ванну каждый раз после него лень, обкладывать пленкой перед тоже
От пользователя Snoag я
увидите фотки еВела 16кг

ог. фотки в студию. и пробег без зарядки. только не на калькуляторе посчитанный
От пользователя Snoag я
Фи как грубо

отгони это чудо от розетки подальше и всееее.
От пользователя Snoag я
Тысячи еВеллеров в России уже тоже гоняют

где они все?
1 / 1
S.T.A.N.
От пользователя Ouninpohja
где они все?

видимо они настолько заняты зарядкой своих (язык не поворачивается сказать коней) табуретов
2 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
Это НЕРЕАЛЬНО к сожалению, максимум 50км, если ставить емкую батарейку (10кг)

неправда :ultra:
На 5 кг прокатывал 57 км :ultra:

От пользователя GТи
так и е-вел не поможет, если будет конкретныи снегопад


Катались, колеса проскальзывают.

От пользователя Ghash
Хм...
Сначала было:
Цитата:
От пользователя: Snoag я

Проще говоря, ездить 15-30км на обычном веле, КАЖДЫЙ день - довольно тяжко.

Потом стало:
Цитата:
От пользователя: Snoag я

Ну хорошо пусть будет 100 человек которые могут вкручивать каждый день по 30-50км

Ещё немного, и та граница, за которой имеет смысл брать электровел, сдвинется до правдоподобно тяжёлых 100 км в день, однако такие расстояния для электровела, как мы уже выяснили:
Цитата:
От пользователя: Snoag я

Это НЕРЕАЛЬНО к сожалению, максимум 50км, если ставить емкую батарейку (10кг) и вкручивать не по деццки то 100км.

:cool:

+1
От пользователя Snoag я
не обычная точно, 2.3" шиповка.

По рыхлому снегу не укатаному, фиг проедешь будь хот самая шипастая покрыха:ultra:

От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
Цитата:
От пользователя: Snoag я

Миллионы китайцев, европейцев и американцев гоняют УЖЕ на еВелах.

смешно

Не на евелах а на ескутерах, кстати которое колесо у вас юрий, в аккурат с электромопеда, только с дырками для спиц, отдельно дырявят :-D
А в китае каждый, третий владелец транспорта двухколесного, по крайней мере, в гуандже на электротяге ездит.
Скоро сократится :-D
Ограничение вес транспорта, больше 40 кг - ходите за правами, которые хрен как выдадут..
От пользователя Ouninpohja
Цитата:
От пользователя: Snoag я

Тысячи еВеллеров в России уже тоже гоняют

где они все?

нет никакой тысячи, сотня, максимум, все тусуются на электротранспорте
1 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Snoag я
Скоро, Стэн и Оуинпойя увидите фотки еВела 16кг :-) Скоро выложу фотки и подробную инфу. Устроит такой вес?

А ктото грил, что лайт это не кошерно и кидался помидорами :cool:
1 / 1
S.T.A.N.
я заинтригован, жду к демострации лайток 16 способный на заряде проехать 50км.. ну и бюджет неаэрокосмический.. а то ходишь ходишь в школу вкладываешся как в мясной жырный двухсосис.. а получаешь тяжелый средненький убогенький ситибайк

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2011 00:28]
2 / 1
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя Ouninpohja

daite mne razrjad sportivnii:-)
0 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя Snoag я
вкручивать с жесткими перегрузками в горки.

перегрузка - в центрифуге, в самолете, в космическом корабле на старте )))
3 / 1
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Катались, колеса проскальзывают.

От пользователя Мозгоправ и мозговед
По рыхлому снегу не укатаному, фиг проедешь будь хот самая шипастая покрыха

да ладно. я уж третью зиму катаю. По свежему насту еВел идет легко ваще. Н тропинку в месиво лучше не выезжать. Лучше рядом ехать, хотя это довольно опасно. если дорогу не знаешь хорошо. Тебя ваще, Саня, какая муха ЦЦ укусила. Ты же типа в нашем лагере, должен мне типа помогать отбивацца от электроненавистников!
От пользователя Мозгоправ и мозговед
кстати которое колесо у вас юрий, в аккурат с электромопеда, только с дырками для спиц, отдельно дырявят :-D

ну ты ваще думай чо говоришь то. У меня модное МК фирмы BMC. Это один из самых первых разработчиков качественных скоростных МК. Причем в пике 1400Вт, прикинь!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как думаешь скоко оно стоит? ;-) (И хватит уже на вы меня называть,уже все знают про нас в теме электровенника)
От пользователя Мозгоправ и мозговед
А ктото грил, что лайт это не кошерно и кидался помидорами

ну вот решил пойти на эксперимент, скоро все узнаете.
1 / 1
От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
я заинтригован, жду к демострации лайток 16 способный на заряде проехать 50км.. ну и бюджет неаэрокосмический.. а то ходишь ходишь в школу вкладываешся как в мясной жырный двухсосис.. а получаешь тяжелый средненький убогенький ситибайк

Ага! Заинтересовало. Вот смеху то будет, если я Стэна уговорю на установку МК :-D Стэн, давайте я вам поставлю миниМК 2кг и липольки 3кг. Хватит точно на 50км!
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя S.T.A.N. [Восемь минусов]
я заинтригован, жду к демострации лайток 16 способный на заряде проехать 50км

по ровной дороге может и уедет, но блин, не лайт это будет, лайт он ибо люминь или сплав, если карбон, так он на первой кочке трестнет..., а ежели титан, так ему батареи не нужны, так ехать можно, не сталбы ти обвешивать )
мотор от 3 кг, батареи от 3 кг, контроллер пол кг, + провода, 7 кило сверху в лучшем случае...,
У меня в данный мамент:
3 кг мотор
5 кг бутареи
,5 кг контроллер
,5 кг бмс для батарей (самоделка)
,250 кг ручка газа
скока то провода еще...
3+5+,5+,5+,25+,25 = 9,5 кг, :ultra:
От пользователя Snoag я
Причем в пике 1400Вт, прикинь!

жуть, дропауты усилены , надеюсь.

От пользователя Snoag я
Тебя ваще, Саня, какая муха ЦЦ укусила.

Мну бесят нестыковки :ultra: ;-)

От пользователя Snoag я
ну ты ваще думай чо говоришь то. У меня модное МК фирмы BMC.

да не выспалсо я)

От пользователя Snoag я

липольки 3кг.

мы про зиму вроде толкуем?)
не жалко батареек?))
1 / 1
Ghash
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Мну бесят нестыковки

:lol:
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя Мозгоправ и мозговед
3+5+,5+,5+,25+,25 = 9,5 кг,

ну и как с весом только читерских элементов в 10кг, получить 16кг велик?
6кг это только шосцеры карбоновые
2 / 1
C липольками + миниМК моно уложиться в 5 кг читерства :-) и даже в 3-4кг, если не надо 50км . А зимой обычно и не надо 50км, замерзнешь нафик.Скоро в главной теме выложу все подробно про липольки. А подогрев конечно нужен для них. Обязательно. До НГ постараюсь сделать, пока на свинце езжу.
1 / 0
sUser-N
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Где 200-250 км?
По асфальту и федеральным трассам?
Купи скутер.

Не-е. Скутер - это постоянный рев. Это надо постоянно думать про есть там заправки или нет, сколько в баке бенза осталось, а на сколько хватит. Какое там гавно льют вместо бенза и как после этого скутер будет ехать или вообще не ехать. Мне вот бака иногда хватало на 180-200км и очень редко когда "около 300" км пути. А тут надо сделать тележку к электровелу и прикупить бензогенератор на 1-2кВт и установить в тележку. Можно еще на трамвайную контактную сеть тоже расчитывать. :-) Едешь себе, надоел рев генератора - выключил и дальше жужишь на электродвигателе с педалированием, надоело крутить педали и аккумулятор выдохся - запустил бензогенератор. Едешь дальше пока заправки не кончатся... Красота.
1 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Snoag я
Заинтересовало.

заинтересовало с точки зрения "впихнуть невпихуемое", но не с точки зрения эксплуатации
От пользователя Snoag я
Вот смеху то будет, если я Стэна уговорю на установку МК :-D Стэн, давайте я вам поставлю миниМК 2кг и липольки 3кг.

ваще не вариант .. ниразу не выйдет. Живу на 5ом этаже без лифта... велик таскаю закинув на плечто... причо весело и непинужденно забегаю на этаж ().. а с дурой аккумуляторной - толком не взять... аккумы мешают... а и неоправданно тяжелая... а 50 км я в состоянии и безнапряга сам проехать .. да и затраты в вел в виде акумов и прочей фигни - дело неразумное.. лучче хтулкхи купить да обода мясные.. и вилку. Полезнее будет :-D :-D :-D
З.Ы. да... я для "ленивых" выездов по лесам на след сезон собираюсь брать или квадр или эндурик... т.е. я не поклонник т.н. "чистой энергии" :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 04:50]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.