защита цепи от грязи
К
Кицуне-тайчо
наступает осень, мокрая и грязная. встает вопрос о защите от жидкой грязи, которой забивается цепь и звезды. есть ли варианты защитить цепь, и особенно задние звезды и переключатель? если организовать брызговик на переднее крыло, насколько эффективно, и от чего спасет?
если есть, конструкций,
или где купить в городе
если есть, конструкций,
или где купить в городе
s
smol
о защите от жидкой грязи, которой забивается цепь и звезды. есть ли варианты защитить цепь, и особенно задние звезды и переключатель?
1. Это фантастика.
2. Тока карданный привод.
если организовать брызговик на переднее крыло, насколько эффективно, и от чего спасет?
Ноги будут чище.
Хорошее широкое крыло + широкий брызговик почти до земли прекрасно защитит область каретки - ведущие звезды и цепь в этой области. Особенно нужно это зимой, когда улицы посыпают дрянью, которая в -15 образует черные лужи. Думаю, если нужно утилизировать старый экскаватор, лучшим выходом будет
поставить его на ночь в такую лужу - к утру его не станет. Листовой резиной для брызговика могу угостить.
Вот способ защитить ведомые звезды, переключатель и тормоз от льющейся сверху грязи - и сам хотел бы посмотреть. Сам думал над этим, но все получается слишком громоздко и некрасиво. Может, у кого-то получилось?
Вот способ защитить ведомые звезды, переключатель и тормоз от льющейся сверху грязи - и сам хотел бы посмотреть. Сам думал над этим, но все получается слишком громоздко и некрасиво. Может, у кого-то получилось?
К
Кицуне-тайчо
Листовой резиной для брызговика могу угостить
от эта было бы очень даже... не решусь отказаться.
s
smol
от эта было бы очень даже...
Не ведитесь. Резина для бызговика - это никуда не годное решение. Тяжелое, болтающееся и бесполезное.
Бутылка PET рулит.
прекрасно
защитит область каретки - ведущие звезды и цепь в этой области
Хе-хе? Ну и нахер? С заду притащится достаточно грязи, шоб даже не вспоминать про это.
не решусь отказаться.
Отпишусь в личку.
Тяжелое, болтающееся и бесполезное. Бутылка PET рулит.
Когда-то перемял кучу таких бутылок об препятствия (ветки, мелкие бревна), пока не надоело. Резина же гнется и не ломается. Отбивает камни и не переламывается, в отличие от бутылок. Не все же по городу катаются, как ты. Лишние 100 граммов меня до слез не огорчают, в отличие от тебя :-)
С заду притащится
достаточно грязи, шоб даже не вспоминать про это.
И забьет передний переклюк? Не смеши мои контакты.
Плюс гораздо легче ногой попинать резину брызговика, чтобы с нее осыпалась грязь, чем чистить нижнюю трубу рамы и выскребать грязь между передних звезд.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 14:48]
Б
Бург™
способ защитить ведомые звезды, переключатель и тормоз от льющейся сверху грязи
Так же как и в автомобиле - обработать силиконом
Отечественный баллончик не стоит и дороже 100р
У
Углевод
Смазать майонезем, очевидно же
А
<А>
На выставке ИнноПром показывади чудо-нано-покрытие, которое защищает от воды и других жидкостей.
К
Кицуне-тайчо
от воды и других жидкостей
как раз вода меня не смущает. но ее же нет! на дороге лежит жидкое нечто, минимум на 50% состоящее из глины и хз чего. я воду даже нарочно ищу, чтоб отмыться
А
<А>
Из описания продукта
Свойства:
Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику, электрические двигатели;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержено воздействию погодных условий;
Безопасно для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от -80њС до +160њС;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
Свойства:
Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику, электрические двигатели;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержено воздействию погодных условий;
Безопасно для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от -80њС до +160њС;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
S
Starkweather
Листовой резиной для брызговика
Е-мае, ну как же раздражает сей колхоз. Полные крылья на горном велосипеде, используемом в качестве коммутера, еще куда не шло.
Но все эти резиночки, бутылочки, обрезки крыльев на раме - нахрена? Или это какая-то лютая, бешеная форма нищебродства, когда имея вел за 30 + до бесконечности тыр рублей, вешать на него мусор? Такая своеобразная кастомизация... наверное постапокалиптичесом стиле...
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету, ну уж если совсем приперло каретку (промы в ней) и звезды, и вообще обслуживать вел?
s
smol
Когда-то перемял кучу таких бутылок об препятствия (ветки, мелкие бревна), пока не надоело.
Ты просто не умеешь их готовить.
Но все эти резиночки, бутылочки, обрезки крыльев
на раме - нахрена?
Ну не ездишь ты по осеннему Ебургу - тебе не понять. Лучше один раз проехать, чем десять раз рассказывать.
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету
Вот, вот - 2 сезона с одной цепью = 3000км максимум или 1500км/сезон. Молчи уж, ездок в ПВД.
Полные крылья на горном велосипеде, используемом в качестве коммутера
Полные - само собой. Но брызговик приходится на переднем делать, иначе после 10км по городу ножки уж очень грязные и мокрые.
Заднее можно не модифицировать.
когда имея вел за 30 +
У меня висят на лисапеде 50+. И ничо, 16-ю тысячу км уж висят...
К
Кицуне-тайчо
обслуживать вел
приходится прямо на ходу. у меня весной так забивались задние звезды, что не переключались скорости. выезжала с чистыми звездами.
из готового в
природе.
сурово. но это, мне кажется, больше защита от штанов?
вел за 30 +
на столько еще не наапгрейдила
S
Starkweather
Ну не ездишь ты по осеннему Ебургу - тебе не понять. Лучше один раз проехать, чем десять раз рассказывать.
Таки езжу, и много. Прощее постирацца раз в 3 дня.
Вот,
вот - 2 сезона с одной цепью = 3000км максимум или 1500км/сезон. Молчи уж, ездок в ПВД.
Таки пвд презираю и ненавижу. Но у меня цепи дохнут раньшее по несколько иным причинам.
меня висят на лисапеде 50+. И ничо, 16-ю тысячу км уж висят...
И нахрена? Или таки пвд?
А
Австралиец_S
Или таки пвд?
кто-то ездит в пвд покататься, кто-то в грязи побарахтаться
каждому своё
брызговики из пластика (от канистры с маслом) для защиты себя и вела
машинка для чистки цепи+растворитель для защиты цепи
всё!
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 17:11]
s
smol
Прощее постирацца раз в 3 дня.
Осеннего ездуна по городу без преднего брызговика, и не мытого 3 дня, можно за деньги показывать.
И нахрена? Или таки пвд?
ну... 7000км в год я проезжаю и в ПВД тож бываю. Пару лет ездил и 10000км/год.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 17:08]
М
Механик-вредитель
Полные крылья.
Брызговик из 1мм ПЭТ (был из старой автокамеры, но на большой скорости он развевается как лопух).
Все.
Есть и последователи такой теории. Только они чуть грязь - приезжают по самые уши в оной.
Брызговик из 1мм ПЭТ (был из старой автокамеры, но на большой скорости он развевается как лопух).
Все.
ну как же раздражает сей колхоз
Есть и последователи такой теории. Только они чуть грязь - приезжают по самые уши в оной.
r
r3ban/0n*
не забывайте ещё, что если ездишь по-нормальному, т.е. по проезжей части, то сбоку ещё машины несутся, которые от всей души обдают тебя и твой вел и брызгами, и порошей (парашей), и грязью.
тогда уж надо сооружать на веле большой сплошной кожух вкруговую
тогда уж надо сооружать на веле большой сплошной кожух вкруговую
O
(Ok)
от всей души обдают тебя и твой вел и брызгами, и порошей
Ну от этого насквозь не промокаешь и ноги сухие.
А вот без переднего полного крыла и в ботах чавкает и штаны через 5 км до колен в...
Переднее крыло не полное и без брызговика. Грязный 2 раза в сутки приезжаю, даже если дороги просто мокрые. Цепь протираю/смазываю ежедневно (каждые 40 км), а летом лишь раз в неделю.
Так что есть смысл, есть, в нормальной грязезащите.
Не ставил переднее полное крыло только от лени и неудобств его снимать -- в хорошую погоду так приятно без лишней пластмассы на велике гонять.
К
Кицуне-тайчо
дааааа. но они слева, а звезды справа, так что не критично
значит, нет средства для защиты задних звезд?
s
smol
дааааа. но они слева, а звезды справа, так что не критично
Это мимо тя камаз не проезжал... по луже.
К
Кицуне-тайчо
да не, фигня. на трассе после дождя окатывают с ног до головы. но я после дождя и езжу в полной дождезащите.
Давно экспериментировал. Делал крыло из бутылочного пластика в зоне каретки, прикрывающее передние звёзды и цепь от летящей с переднего колеса грязи, из того же пластика стеночку между задним крылом и цепью в районе каретки (на цепь там тоже грязь летит с покрыхи), даже из пластика узкий, упруго
подвешенный короб делал, внутри которого нижняя часть цепи скользила, чтоб грязь не попадала.
Суета всё.
Суета всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.