защита цепи от грязи

наступает осень, мокрая и грязная. встает вопрос о защите от жидкой грязи, которой забивается цепь и звезды. есть ли варианты защитить цепь, и особенно задние звезды и переключатель? если организовать брызговик на переднее крыло, насколько эффективно, и от чего спасет?
если есть, :fotku: конструкций,
или где купить в городе
1 / 0
smol
От пользователя Кицунэ-тайчо
о защите от жидкой грязи, которой забивается цепь и звезды. есть ли варианты защитить цепь, и особенно задние звезды и переключатель?

1. Это фантастика.
2. Тока карданный привод.

От пользователя Кицунэ-тайчо
если организовать брызговик на переднее крыло, насколько эффективно, и от чего спасет?

Ноги будут чище.
12 / 0
Хорошее широкое крыло + широкий брызговик почти до земли прекрасно защитит область каретки - ведущие звезды и цепь в этой области. Особенно нужно это зимой, когда улицы посыпают дрянью, которая в -15 образует черные лужи. Думаю, если нужно утилизировать старый экскаватор, лучшим выходом будет поставить его на ночь в такую лужу - к утру его не станет. Листовой резиной для брызговика могу угостить.

Вот способ защитить ведомые звезды, переключатель и тормоз от льющейся сверху грязи - и сам хотел бы посмотреть. Сам думал над этим, но все получается слишком громоздко и некрасиво. Может, у кого-то получилось?
9 / 0
Кицуне-тайчо
От пользователя Алексей Маркс
Листовой резиной для брызговика могу угостить

от эта было бы очень даже... :-o не решусь отказаться.
2 / 0
smol
От пользователя Кицунэ-тайчо
от эта было бы очень даже...

Не ведитесь. Резина для бызговика - это никуда не годное решение. Тяжелое, болтающееся и бесполезное.

Бутылка PET рулит.

От пользователя Алексей Маркс
прекрасно защитит область каретки - ведущие звезды и цепь в этой области

Хе-хе? Ну и нахер? С заду притащится достаточно грязи, шоб даже не вспоминать про это.
7 / 4
От пользователя Кицунэ-тайчо
не решусь отказаться.

Отпишусь в личку.
От пользователя smol
Тяжелое, болтающееся и бесполезное. Бутылка PET рулит.

Когда-то перемял кучу таких бутылок об препятствия (ветки, мелкие бревна), пока не надоело. Резина же гнется и не ломается. Отбивает камни и не переламывается, в отличие от бутылок. Не все же по городу катаются, как ты. Лишние 100 граммов меня до слез не огорчают, в отличие от тебя :-)
От пользователя smol
С заду притащится достаточно грязи, шоб даже не вспоминать про это.

И забьет передний переклюк? Не смеши мои контакты.
Плюс гораздо легче ногой попинать резину брызговика, чтобы с нее осыпалась грязь, чем чистить нижнюю трубу рамы и выскребать грязь между передних звезд.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 14:48]
6 / 2
Бург
От пользователя Алексей Маркс
способ защитить ведомые звезды, переключатель и тормоз от льющейся сверху грязи

Так же как и в автомобиле - обработать силиконом
Отечественный баллончик не стоит и дороже 100р
3 / 3
Углевод
Смазать майонезем, очевидно же :cool:
12 / 0
<А>
На выставке ИнноПром показывади чудо-нано-покрытие, которое защищает от воды и других жидкостей.
1 / 0
Кицуне-тайчо
От пользователя Александр`
от воды и других жидкостей

как раз вода меня не смущает. но ее же нет! на дороге лежит жидкое нечто, минимум на 50% состоящее из глины и хз чего. я воду даже нарочно ищу, чтоб отмыться :-D
5 / 0
<А>
Из описания продукта

Свойства:

Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику, электрические двигатели;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержено воздействию погодных условий;
Безопасно для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от -80њС до +160њС;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
2 / 0
Starkweather
От пользователя Алексей Маркс
Листовой резиной для брызговика

Е-мае, ну как же раздражает сей колхоз. Полные крылья на горном велосипеде, используемом в качестве коммутера, еще куда не шло.
Но все эти резиночки, бутылочки, обрезки крыльев на раме - нахрена? Или это какая-то лютая, бешеная форма нищебродства, когда имея вел за 30 + до бесконечности тыр рублей, вешать на него мусор? Такая своеобразная кастомизация... наверное постапокалиптичесом стиле...
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету, ну уж если совсем приперло каретку (промы в ней) и звезды, и вообще обслуживать вел?
4 / 13
?
www.sks-germany.com/?l=en&a=products&r=chainguards...
из готового в природе.
1 / 1
smol
От пользователя Алексей Маркс
Когда-то перемял кучу таких бутылок об препятствия (ветки, мелкие бревна), пока не надоело.

Ты просто не умеешь их готовить.

От пользователя StHate
Но все эти резиночки, бутылочки, обрезки крыльев на раме - нахрена?

Ну не ездишь ты по осеннему Ебургу - тебе не понять. Лучше один раз проехать, чем десять раз рассказывать.

От пользователя StHate
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету

Вот, вот - 2 сезона с одной цепью = 3000км максимум или 1500км/сезон. Молчи уж, ездок в ПВД.

От пользователя StHate
Полные крылья на горном велосипеде, используемом в качестве коммутера

Полные - само собой. Но брызговик приходится на переднем делать, иначе после 10км по городу ножки уж очень грязные и мокрые.
Заднее можно не модифицировать.

От пользователя StHate
когда имея вел за 30 +

У меня висят на лисапеде 50+. И ничо, 16-ю тысячу км уж висят...
5 / 0
Кицуне-тайчо
От пользователя StHate
обслуживать вел

приходится прямо на ходу. у меня весной так забивались задние звезды, что не переключались скорости. выезжала с чистыми звездами.

От пользователя ?
из готового в природе.

сурово. но это, мне кажется, больше защита от штанов?

От пользователя StHate
вел за 30 +

:-D на столько еще не наапгрейдила
1 / 0
Starkweather
От пользователя smol
Ну не ездишь ты по осеннему Ебургу - тебе не понять. Лучше один раз проехать, чем десять раз рассказывать.

Таки езжу, и много. Прощее постирацца раз в 3 дня.


От пользователя smol
Вот, вот - 2 сезона с одной цепью = 3000км максимум или 1500км/сезон. Молчи уж, ездок в ПВД.

Таки пвд презираю и ненавижу. Но у меня цепи дохнут раньшее по несколько иным причинам.


От пользователя smol
У
меня висят на лисапеде 50+. И ничо, 16-ю тысячу км уж висят...

И нахрена? Или таки пвд? ;-)
1 / 6
Австралиец_S
От пользователя StHate
Или таки пвд?

кто-то ездит в пвд покататься, кто-то в грязи побарахтаться
каждому своё

брызговики из пластика (от канистры с маслом) для защиты себя и вела
машинка для чистки цепи+растворитель для защиты цепи
всё!


[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 17:11]
1 / 0
smol
От пользователя StHate
Прощее постирацца раз в 3 дня.

Осеннего ездуна по городу без преднего брызговика, и не мытого 3 дня, можно за деньги показывать.

От пользователя StHate
И нахрена? Или таки пвд?

ну... 7000км в год я проезжаю и в ПВД тож бываю. Пару лет ездил и 10000км/год.



[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 17:08]
6 / 0
Механик-вредитель
Полные крылья.
Брызговик из 1мм ПЭТ (был из старой автокамеры, но на большой скорости он развевается как лопух).
Все.

От пользователя StHate
ну как же раздражает сей колхоз

Есть и последователи такой теории. Только они чуть грязь - приезжают по самые уши в оной.
4 / 0
r3ban/0n*
не забывайте ещё, что если ездишь по-нормальному, т.е. по проезжей части, то сбоку ещё машины несутся, которые от всей души обдают тебя и твой вел и брызгами, и порошей (парашей), и грязью.
тогда уж надо сооружать на веле большой сплошной кожух вкруговую
3 / 0
(Ok)
От пользователя r3ban/0n*
от всей души обдают тебя и твой вел и брызгами, и порошей

Ну от этого насквозь не промокаешь и ноги сухие.
А вот без переднего полного крыла и в ботах чавкает и штаны через 5 км до колен в...
Переднее крыло не полное и без брызговика. Грязный 2 раза в сутки приезжаю, даже если дороги просто мокрые. Цепь протираю/смазываю ежедневно (каждые 40 км), а летом лишь раз в неделю.
Так что есть смысл, есть, в нормальной грязезащите.

Не ставил переднее полное крыло только от лени и неудобств его снимать -- в хорошую погоду так приятно без лишней пластмассы на велике гонять.
0
Кицуне-тайчо
От пользователя r3ban/0n*

дааааа. но они слева, а звезды справа, так что не критично :-D

значит, нет средства для защиты задних звезд? :weep:
1 / 0
smol
От пользователя Кицунэ-тайчо
дааааа. но они слева, а звезды справа, так что не критично

Это мимо тя камаз не проезжал... по луже.
0
Кицуне-тайчо
От пользователя smol

да не, фигня. на трассе после дождя окатывают с ног до головы. но я после дождя и езжу в полной дождезащите.
0
Давно экспериментировал. Делал крыло из бутылочного пластика в зоне каретки, прикрывающее передние звёзды и цепь от летящей с переднего колеса грязи, из того же пластика стеночку между задним крылом и цепью в районе каретки (на цепь там тоже грязь летит с покрыхи), даже из пластика узкий, упруго подвешенный короб делал, внутри которого нижняя часть цепи скользила, чтоб грязь не попадала.
Суета всё. :beach:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.