защита цепи от грязи
s
smol
на трассе после дождя окатывают с ног до головы
Хе-хе? Там водичка чистая.
А
Австралиец_S
на трассе после дождя окатывают с ног до головы
трассы обычно более-менее чистые и без луж
К
Кицуне-тайчо
Суета всё
это вывод из эксперимента?
У
Углевод
трассы обычно более-менее чистые и без луж
На уралмаш с серовбана заезжал во время дождя?
В прошлый раз там метров на 50 лужа глубиной с колесо была
это вывод из эксперимента?
Да. Продляет процентов на 20 срок службы цепи, но возни с установкой куча, к тому же дополнительные полости возникают где грязь копится возникают. Особенно в т.диапазоне около 0. Лёд грязный комьями копится, дома тает течёт.
Короче, если озадачиться - частично решаемо. Но ручки самоделкинские надо. Лепить из хомутиков, проволоки, пластика и всё равно полностью не решается.
А
Австралиец_S
дождя?
не путайте город и пригороды с трассой
s
smol
Типа лайтового варианта
Типа, как делать НЕ нада.
Полукилограммовая гиря, бесполезная на скорости выше 15-20км/ч.
скорости выше 15-20км/ч.
Быстрее в грязь, дождь и гололёд не ездят нормальные люди.
s
smol
нормальные люди
Справку покажи.
Справку покажи.
Загранпаспорт сойдёт. Ненормальным не дают. Как и права, впрочем... Катая по нашим дорогам начинаю сомневаться...
m
mik35
Полукилограммовая гиря, бесполезная на скорости выше 15-20км/ч.
По фото лечим?...
Там и 150 грамм не наберётся.
А так
Быстрее в грязь, дождь и гололёд не
ездят нормальные люди.
Вроде написал что ВАРИАНТ.
Более монструозный вариант думаю тут не надо .
А
Австралиец_S
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2011 19:57]
s
smol
Там и 150 грамм не наберётся.
Аналогичный по размерам PET-брызговик не весит и 50г.
Более монструозный вариант думаю тут не надо .
PET-брызговик не болтается и не отклоняется встречным потоком воздуха.
M
Madmax1975
не отклоняется встречным потоком воздуха
А вот это зря. Где ощущение полета?
A
ASTRO013
Типа лайтового варианта
PET-брызговик не болтается и не отклоняется встречным потоком воздуха.
я такой ерундой в детстве занимался ,так припоминаю ,что если не болтается ,т.е. жестко закреплен ,при такой длине - он в бордюры упирается ,шаркает их и ,соответственно - отвалится благополучно.
R
Rumpel'
Мой вариант: резина ширина 10см, до земли 7.5см, толщина ~4мм и немного загнута (по профилю из нержавейки) чтобы чача стекала вниз, а не к краям и оттуда летела на каретку. Весит довольно прилично, но имхо это даже плюс так как на скорости его не сдувает. Крыло спокойно его выдерживает без каких
либо проблем. Гнётся нормально, но всё же при съезде с поребриков надо быть осторожнее, чтобы резина рваться не начала.
Каретку защищает довольно неплохо - летит только немного мороси, а вот ноги на скорости неочень, так как от луж брызги летят на ноги уже с боков от места контакта с поверхностью, а не с колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да, да, вел хвз
Каретку защищает довольно неплохо - летит только немного мороси, а вот ноги на скорости неочень, так как от луж брызги летят на ноги уже с боков от места контакта с поверхностью, а не с колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да, да, вел хвз
Думается не защищать дорогие расходники(Цепь +звёзды ),а дешовые расходники от "урала" + втулку планетарку ставить надо(у меня Alfine 8 скоростей кому интересно внизу статьи есть рисунок http://veloxorum.ru/blog/new_hardware/794.html
Кто-то скажет она же тяжёлая-я скажу нифига! В процессе перехода с диоровской навески всё перевесил- разница 50!!!грамм.Куча железа не нужна(Оба переключателя,передние тросик и рубашка,передняя монетка и куча ненужных звёзд).
Катаю второй год обратно на стандартную мтб схему трансмиссии не тянет.Цепь и звёзды толстые ходят долго, настройка простая, перключается на любую скорость на стоящем веле, кому интересно пишите в аську
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2011 00:13]
Кто-то скажет она же тяжёлая-я скажу нифига! В процессе перехода с диоровской навески всё перевесил- разница 50!!!грамм.Куча железа не нужна(Оба переключателя,передние тросик и рубашка,передняя монетка и куча ненужных звёзд).
Катаю второй год обратно на стандартную мтб схему трансмиссии не тянет.Цепь и звёзды толстые ходят долго, настройка простая, перключается на любую скорость на стоящем веле, кому интересно пишите в аську
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2011 00:13]
J
J. Random Psycho
втулку планетарку ставить надо
воооот.
опередил.
Я хотел сказать, что ещё в конце 19-го века (!!!) в Англии выпускали велосипеды марки Sunbeam. Тогда они считались мегашикарными, стоили аж до 25 фунтов стерлингов. Оснащались... внимание... закрытой масляной ванной для цепи и трёхскоростной планетарной втулкой либо планетарной коробкой, интегрированной в кареточный узел.
....прошло 120 лет....
и я сейчас расскажу про современное решение (для города), недешёвое, но гораздо более доступное, чем Sunbeam тогда. Итак.. система Schlumpf Innovations Speed Drive с приводным ремнём Gates Carbon Drive.
2 передачи и полный пофигизм ремня к грязи. Никаких тросиков, переключение пятками ног.
См. складные велосипеды Strida, например.
Второй вариант (тоже для города), гораздо более реализуемый -- цепной синглспид. С контактами.
h
44440hz
Раньше в СпортЭк была аэрозоль для цепи, нано-технологии типо того. Где можно найти, весна наступает???
O
Ouninpohja
сколько всего вы написали
буду краток (с)
забить и катать
буду краток (с)
забить и катать
М
Матвей Клещёв
Не проще раз в 1,5 - 2 сезона менять цепь и кассету
что понимать под сезоном??? 1 год, или время года (зима, весна, лето, осень)???
S
St.Ptrk
а чем ТС вообще мажет цепь и кассету?
М
Матвей Клещёв
воздуха.
это ж какие нужны скорости, чтобы cдувало резиновыи брызговик, жестко закрепленныи минимум на 2 крепления?
даже с горок под 40км/ч ничего не сдувает )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.