Подскажите где изготавливают рамы на заказ?
B
Briarey
У меня сейчас Форвард 12 серии, мне бы полегче и пожёстче, нет таких на барахолк
хотелка "полегче" и люминь
не совместимы.
стоить будет не сильно дешевле карбона.
Эта рама легче и жёстче, чем рама ФОРВАРД 12 серии, читайте внимательнее пожалуйста.
П.с.
Спасибо конечно всем за полезную инфу, но хотелось бы напомнить что карбон меня не интересует т.к. бюджет на раму 18 т.р., интересует алюминиевая рама легче 1600 г., вроде нашёл такую, даже 3
J
J. Random Psycho
а что ,есть огромное количество примеров того ,как от ШТАТНОГО использования ломался китаекарбон?
Достаточное, чтобы задуматься, стоит ли играть в эту лотерею..
Причём дело не только в поломках. Ещё в геометрии, жёсткости в разных направлениях. Рама может попросту не понравиться, не будучи при этом буквально сломанной.
n
n13
Если посмотреть на шоссейные рамы Cannondale, то можно увидеть разницу между простым "пролетарским" карбоном и Hi-mod. "крутое изделие" - изделие с красивой надписью ?
http://www.cannondale.com/rus/2011/bikes/road/elit...
Одно и то же число волокон можно намотать с умом, продумав каждый виток, а можно "просто намотать". Вот и получаем "умный карбон" против "голимого карбона". В умном карбоне направление нитей и число слоёв важны и просчитаны, в каретке они противостоят скручиванию, в верхних перьях ? амортизируют. Это проще всего увидеть на примере вилки. Хорошая вилка гасит вибрации, но когда ты встаёшь и рвёшь, она не гнётся влево-вправо ни на мм. А пролетарский карбон ? это просто волокна углерода в
И это мы говорим о дифференциации топовых рам одного из лучших производителей.
Что уж там обычный китайкарбон...
Почему-то я не склонен думать, что китайцы шибко умно мотают свои изделия.
A
ASTRO013
Так Cannondale в китае карборамы делают.
n
n13
Ты почти что ответил мне "и чё?" на все мои выкладки. Так Cannondale в китае карборамы делают.
Китай большой.
Есть хаймод. Есть контроль качества. И есть мастерские дядюшки Ляо.
Я описал три сегмента, существующих в Китае на сегодня.
И между их продуктами, я полагаю, разница есть.
A
ASTRO013
ну ,так ,понимаешь ,надо конкретные факты ,материалы ,сведения . Потому что если писать всё что мы думаем - это ...зачем? Почему-то я не склонен думать, что китайцы
Почему это китайцы "по уму" мотать не могут? Непонятно. Они ,наверное ,тоже хотят что бы их продукцию покупали.
я ссылку давал же . Там видно ,что - тестируют ,там ,как то.
Есть контроль качества
n
n13
Именно, что могут. Вопрос в том, сколько времени это займёт (и, соответственно, сколько будет стоить). Почему это китайцы "по уму" мотать не могут? Непонятно.
Есть такая концепция:
"Наша фирма изготовит для вас товар быстро, качественно, недорого. Выберите любые два пункта."
Вот, к примеру, швейцарские часовые механизмы (опять же, речь о верхних моделях).
Да, китайцы в теории могли бы сделать механизм не хуже, но он будет стоить не в 50 и не в 10, а в полтора, от силы в два раза дешевле.
Чудес не бывает.
В лучшем случае дешёвый китайкарбон окажется устаревшей моделью брендовой вещи (которую рассчитывали инженеры), в худшем ? сделанной без всяких расчётов и стандартов качества коленкоподелкой.
n
n13
И ещё. К вопросу о
Если бы в Китае вдруг народились братья Гарбаруки, я думаю, весь гоночный мир давно бы скупал их продукцию вагонами. Инфа о качественных вещах быстро расходится.
Однако, о талантливых украинцах я слышал, а о китайцах почему-то нет.
Они ,наверное ,тоже хотят что бы их продукцию покупали.
Если бы в Китае вдруг народились братья Гарбаруки, я думаю, весь гоночный мир давно бы скупал их продукцию вагонами. Инфа о качественных вещах быстро расходится.
Однако, о талантливых украинцах я слышал, а о китайцах почему-то нет.
A
ASTRO013
но это не так то уж и плохо ,если взвесить всё. Скорее всего - это так в действительности. дешёвый китайкарбон окажется устаревшей моделью брендовой вещи (которую рассчитывали инженеры)
нафига им "на коленке" делать ,если у них почти всё производство?
коленкоподелкой.
A
ASTRO013
народились братья Гарбару
гарбаруки "летят" в самый ответственный момент. Я не знаю ,где они берут "палку" ,но крепеж могли бы и по надежней делать. да и по приличней. С виду - вот точно "на коленке".
K
K@tеrina
1. Карбон хрупкий.
Уж не настолько он хрупкий, коли из него кокпиты в Ф1 делают, но зато легкий - это однозначно.... про титан тоже можно сказать, что он хрупкий по своей структуре, но тем не менее из него рамы делают, по крайней мере из его сплавов.
B
Briarey
Уж не настолько он хрупкий
Карбон не держит точечных ударов, в F1 несколько другие стандарты, нежели в велорамах, к тому же несущую фунцию выполняет именно металлический каркас, а не карбоновый. Цена у "нехрупкого" карбона близится к шестизначной в вечнодеревянных.
По-поводу титана, он в отличие от карбона хорошо работает на излом
Вы тоже решили меня убедить купить карбоновую раму?
Если да, то повторюсь, я ищу алюминиевую, ну или титановую, если такое возможно за 18 т.р.
s
smol
Нда... певцы карбона и титана затянули свою бесконечную песню о закате люминя...
А типерь внимание, вопрос: дык хде мне прикупить карбоний 1300г в 18" ростовке за 400 евриков?
Не знаете. Дык помолчите - сойдете за умных.
А типерь внимание, вопрос: дык хде мне прикупить карбоний 1300г в 18" ростовке за 400 евриков?
Не знаете. Дык помолчите - сойдете за умных.
J
J. Random Psycho
но это не так то уж и плохо ,если взвесить всё.
Только сначала надо как-то отыскать её среди ихних развалов УГ-карбония.
нафига им "на коленке" делать ,если у них почти всё
производство?
Потому что китайцев, которые хотят есть, больше, чем китайцев, у которых есть производство.
Я не знаю ,где они берут "палку"
Сами делают. В ней же вся фишка.
но крепеж могли бы и по надежней делать
Такие зажимы -- общая бида всех сверхлёгких подседелов.
Карбон не держит точечных ударов
С поправкой: дешёвый.
бесконечную песню о закате люминя
смол, как обычно, видит только то, что хочет видеть.
ЗАКАТ ЛЮМИНЯ УЖЕ ПРОИЗОШЁЛ!!!!111
В ВЕРХНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ-ЕЕЕЕЕ!
т. е. проходи мимо, к воо-он той стойке с алю рамами
s
smol
ЗАКАТ ЛЮМИНЯ УЖЕ ПРОИЗОШЁЛ!!!!111
1. Только никто этого не заметил.
2. Угомонись ты со своим "верхним сегментом". Абрамовичей здеся негусто.
J
J. Random Psycho
Абрамовичей здеся негусто.
я хочу, чтобы их стало больше
M
[MULTI]
У меня сейчас Форвард 12 серии, мне бы полегче и пожёстче
Неужто алюминиевых рам весом менее 1600 г. не существует?
Какой у Вас рост? И какого года рама?
У меня 19" рама 12 серии весит до 1560 грамм при вполне бюджетной стоимости.
http://service-multi.ru/poleznoe-bike/99-forward-f...
И в чём проявляется отсутствие жёсткости рамы?
И откуда сведения, что
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Легче, жёстче, стОит дешевле карбона.
Легче, жёстче, стОит дешевле карбона.
рама жёстче?
у которой стакан оторвало раньше, чем агония кареточногго узла проявила себя )
Хмм... слегка было не так - могу как очевидец утверждать
http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-fr...
Не оторвало - а треснуло после аварии в бетонный блок, и спустя 2 месяца гонок оторвало.
гарбаруки "летят" в самый ответственный момент. Я не знаю ,где они берут "палку" ,но крепеж могли бы и по надежней делать. да и по приличней. С виду - вот точно "на
коленке".
Даа - после почти 2х сезонов эксплуатации сломался один из зажимов на гонке, причём в самом начале. Впечатления о "бесседельной" гонке:
http://multi-team.ru/xco/149-xco-roschino-50x50-04...
A
ASTRO013
нафига им "на коленке" делать ,если у них почти всё производство?
Потому что китайцев, которые хотят есть, больше, чем китайцев, у которых есть производство
А гарбаруки "палку" не наколенке делают?
так ,это всем ,кто в теме ,и так давно известно - далеко не новость. А ,вообще ,выше писал
,что карбон - где нужен - там нужен , а где НЕ НУЖЕН - ТАМ НЕ НУЖЕН ! Кому то нужен ,кому то - нет.
В ВЕРХНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ
O
Ouninpohja
1560 грамм при вполне бюджетной стоимости.
а скажите, вы юзали брендовую лиминьку типо trek 8500, giant xtc? как оно по сравнению с форвардом?
сам выбираю кантрийную раму, пока остановился на xtc, вот подумал, мб не стоит переплачивать в 3 раз относительно форварда...
J
J. Random Psycho
вот это - зачем? это ДОМЫСЛЫ .Т.е. ты не знаешь этого ТОЧНО ,а заявляешь.
Продукты есть, свойства их известны. Можно делать предположения о характере того, что их произвело.
Ключевое слово: ПОПСА.
Вот я колёса на коленке собираю.
И китайцы их на коленке собирают.
Только я одно за день делаю, а они одно за полчаса, а то и быстрее.
Только от ихних все плюются, а от моих что-то не замечено недовольных.
Потому что ЦЕЛИ разные, и от этого приоритеты разные.
(Китайцам всё равно, что делать, главное, чтобы это покупали. Мне -- не всё равно. И Гарбарукам не всё равно.)
Nicolai тоже рамы на коленке делают, кстати. Люминьки.
Ventana.
Turner.
Рапид-титан
Triton, титан же.
обратно к карбону, Schmolke. На коленке.
тысячи их.
GravityDropper -- управляемые подседелы, сделанные на коленке.
Jtek -- ролики преобразования тяги тросика. На коленке.
И всё это отличается тем, что превосходно работает, уродски выглядит, малоосерийно и нишево.
А ,вообще ,выше писал ,что карбон - где нужен - там нужен , а где НЕ НУЖЕН - ТАМ НЕ
НУЖЕН ! Кому то нужен ,кому то - нет.
"Когда его на допросе спросили, нет ли у него возражений против протокола, он сказал:
Пусть было, как было,-- ведь как-нибудь да было!
Никогда так не было, чтобы никак не было.
За это его посадили в темную одиночку и не давали ему два дня ни есть, ни пить, а потом опять повели на допрос."
(напомнило это место)
ЗЫ
Я имею в виду не ВСЕХ китайцев, а тех, которые гонят дешёвый вал в огромных количествах. Нарочно оговариваю это, а то и тут придерутся.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 00:03]
M
[MULTI]
Нет, сравнить не могу - на этих рамах байки себе не собирал и не тестировал в реальных условиях, а так прокатиться - прокатывался. Дизайн новых XTC понравился, с хитроформингом.
Тут ведь для чего рама... под какие задачи...
Была до карбона рама Atom XC 1000 Team (Columbus) - но она была стара и устала - трещина по нижнему перу. Алюминий копит в себе усталость...
A
ASTRO013
Пусть было, как было,-- ведь как-нибудь да было!
ой ,да ладно - ты прекрасно понял ,о чем я
(Китайцам всё равно, что делать, главное, чтобы это покупали. Мне -- не всё
равно. И Гарбарукам не всё равно.)
я за это вобще худею.
J
J. Random Psycho
ой ,да ладно - ты прекрасно понял ,о чем я
Наверное, всё о том же -- что карбон только для гонцов КК?
Вот и я всё о том же: что уже несколько лет, как это утверждение перестало быть истинным. И обратного пути нет.
я за это вобще худею.
Тоже ответ в стиле "и чё?".
Поправку про китайцев я зря писал?
Ну давай с другой стороны рассмотрим вопрос. Вот ограниченная территория, на ней живёт больше миллиарда голов и ВСЕ ОНИ ХОТЯТ ЕСТЬ. Разве не станут они пускаться на любые ухищрения, чтобы прокормить себя? А вспомни, в какой стране делают больше всего подделок под что угодно?
Роиссян гораздо меньше, чем китайцев, и тут нефтедоллары правят бал, поэтому отсюда, похоже, сложно понять, как оно у них в Китае. Я вот думаю, что не от хорошей жизни и не от "любви к искусству" они столько всего производят любыми средствами, что мировые рынки наполнены китайской продукцией, куда ни глянь.
A
ASTRO013
Тоже ответ в стиле "и чё?".
да
Роиссян гораздо меньше, чем китайцев, и
бред - п...ц SATANIC ,бред это п...ц
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.