Подскажите где изготавливают рамы на заказ?

J. Random Psycho
От пользователя smol
что накрутка "за понты" в титановой раме

За понты, говоришь.

Как насчёт скользящих дропаутов, разрыва под приводной ремень и прочих плюшек?
Как насчёт прочности стенок труб при ударах?
Как насчёт ресурса рамы, наконец?

От пользователя smart_de
по сведениям от Димы, намного дороже.

Подорожало тыщ на 5 вроде. Это если Рапид. Но я бы переплатил за Тритон. Газза не допускает левацких петухов и прочих ошибок..

От пользователя Briarey
Карбон хрупкий.

Эмммм.

Эти сведения или несколько устарели, или относятся к дешёвому карбону. Настоящие карбоновые рамы переживают уборки, в которых ломаются берцовые кости, например. Но и стоят так, что большинству катальцев остаётся облизываться и успокаивать себя тем, что "карбон хрупкий"..

У меня нет карбоновой рамы, к сожалению. Попросту не делают карбоновых хардтейлов с нужной мне геометрией.

Хотя есть мыслшики собрать Ibis Tranny в сиглспидном варианте, с карбоновыми ободами, шатунами, палками.. миллион вот только выиграю, и сразу.
0
Briarey
От пользователя smol

Спасибо, а может есть что-нибудь подешевле ? :-)
Кстати, можно ссылку на алю раму 1300 г.,? просто интересно сколько это чудо стОит
0
smol
Вроде эта
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
но точно не уверен.

Или вот
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=8720;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
1 / 0
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
шатунами, палками

что тогда палки ?
как карбон ведет себя при низких температурах? а то тут говорят хрупкий,но есть сомнения.
а вообще В10,Demo карбоний для ДХ. рули карбоновые уже давно пользуют там же.
0
mik35
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2011 07:19]
0
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
как карбон ведет себя при низких температурах?

истоновские рули отлично ведут )
т. е. пофиг им ваще, -29 по крайней мере, ниже я не катал.


От пользователя smart_de
что тогда палки ?

шмольке, гарбарук, спиднидл, синтейс ф109 о_О


От пользователя smart_de
для ДХ. рули карбоновые уже давно пользуют там же.

дык ещё бы.
руль -- вообще лучшее применение карбону на веле.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 22:43]
0
Ouninpohja
чет дорого по 400евро за такие рамы. Бренды у нас в РФ столько стоят
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Ouninpohja
чет дорого по 400евро за такие рамы

во-во
1 / 0
ASTRO013
От пользователя Briarey
У меня сейчас Форвард 12 серии, мне бы полегче и пожёстче,

ну ,а ты точно уверен ,что тебя не устраивает жесткость ее? тем более , что и форварды и ,особенно форматы - достаточно легкие. Там какие то непонятки со сплавом - на сайте одно ,на раме - другое , но вес в рамках твоих запросов . Ну и цена. До титана вообще дорости еще надо. А карбон . Карбон - если не выходишь на трассу - как бы и не нужен. Это про дорогой. Дешевый - Миша раксен имел опыт общения. С его слов - вполне ,рабочая лошадка . Денег - 10 рублей ,там где больше ,где меньше. Его единственное неустраивало - жесткость в каретке . Но он сам говорит ,да и я видел - просто на более высоких передачах крутит. На форуме есть люди - гоняются на китаекарбоне - нормально
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
С его слов - вполне ,рабочая лошадка

у которой стакан оторвало раньше, чем агония кареточногго узла проявила себя )

От пользователя ASTRO013
Его единственное неустраивало - жесткость в каретке .

это свойство у китай-карбона ещё и прогрессирует..



От пользователя ASTRO013
Карбон - если не выходишь на трассу - как бы и не нужен. Это про дорогой.

Это не просто про дорогой, а про дорогой гоночный КК карбон.

Сейчас у ведущих топовых брендов (из тех, что не рашат рынок модельными годами) больше половины линейки карбоновые, с ходами от 100 до 200 мм.

Это я к тому, что давно хватит смотреть на карбон как на чисто гонцовскую заморочку. Это реально материал будущего, и оно уже наступило.
1 / 0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
у которой стакан оторвало раньше, чем агония кареточногго узла проявила себя )

Дима ,а вот не надо передергивать. Потому что ,если ты знаешь ,из за чего оторвало стакан ,и умалчиваешь это - это неправильно. Там У ЛЮБОЙ карбоновой рамы оторвало бы .
От пользователя J. Random Psycho
Это реально материал будущего, и оно уже наступило.

ну ,вот не сгласен я с таким определением. причем не надо думать ,что просто какие то домыслы озвучиваю - есть опыт использования всего , кроме скандия и магния . И подвесЫ есть и титан и люминь и карбон . хромо с....ли. Зато есть ВОRОN.
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
Там У ЛЮБОЙ карбоновой рамы оторвало бы .

да не факт. думаешь, конусный стакан у, скажем, Santa Cruz Blur LT оторвало бы? О_О


От пользователя ASTRO013
есть опыт использования всего

но ведь не современных карбоновых рам Ibis, Santa Cruz?
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
да не факт. думаешь, конусный стакан у, скажем, Santa Cruz Blur LT оторвало бы?

ну ,не факт. че не понятного то? имеется ввиду ,что ,с дуру можно и .... там аварийная ситуация была - это о чем то тебе говорит? или как с колесами ?
От пользователя J. Random Psycho
современных карбоновых рам Ibis, Santa Cruz?

че значит "современных"? модель трехлетней давности - не современная? технология одна и таже и давно отлажена . а изменения в дизайне это... понятно .ну еще стали делать снизу стакан 1,5 дюйма.
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
там аварийная ситуация была - это о чем то тебе говорит?

говорит.
например, о том, что АМ рама прочнее, чем гоночная КК рама.
она не может быть сравнимо прочной, она НЕИЗБЕЖНО прочнее, и в частности, в области стакана.

если их начали делать из карбона -- значит, карбоновые технологии дошли до нужного уровня.

и разумеется, китай-карбон тут никаким боком. Труд в поднебесной дешёвый, но не настолько же.


От пользователя ASTRO013

или как с колесами ?

Эмммм... а как с колёсами?


От пользователя ASTRO013
че значит "современных"?

которых не было несколько лет назад.
когда гоночные КК карбонки уже вовсю были.
и АМ люминьки вовсю были и правили в своём жанре.


я к тому, что правление алюминия заканчивается.
на трон восходит карбон.
алюминий, естественно, останется, и его ещё очень долго будет больше, чем карбона.
но верхние модели будут карбоновыми чуть менее чем по-валь-но.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 02:31]
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
я к тому, что правление алюминия заканчивается.
на трон восходит карбон.
алюминий, естественно, останется, и его ещё очень долго будет
больше, чем карбона.
но верхние модели будут карбоновыми чуть менее чем по-валь-но.

ну ,а это - к чему ? в данной теме.
От пользователя J. Random Psycho
например, о том, что АМ
рама прочнее, чем гоночная КК рама.
я ,может ,че то не правильно понял. Ты хочешь сказать ,что АМ рама ЛУЧШЕ КК рамы ,потому что она прочнее? Че то ,не знаю даже ,че сказать на такое.

От пользователя J. Random Psycho
если их начали делать из карбона -- значит, карбоновые технологии дошли до нужного уровня.
там ткани ,просто ,мотают больше - и всё. Да ,они прочнее КК рам - так у них и вес в карбоне 1,5 кг. Против 900гр. у КК. Так что пропорции - "вес - предпологаемые нагрузки" те же ,что и у люминя.

От пользователя J. Random Psycho
китай-карбон тут никаким
боком. Труд в поднебесной дешёвый, но не настолько же

китайкарбон - отдельная тема. Всё ,практически ,там делается. И я думаю ,понятно ,что переплачивать за красивые надписи полтора килоевро - это... В интернете по этой теме полно информации - можно почитать http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=14823
А вообще нельзя заявлять -"век карбона - всё ,п....ц" . Там свойства рам РАЗНЫЕ . Кому что нравится. Кому то хромоль . Кто то фанат титана . А если учесть ,что большинству без разницы - наверное ниче не изменится, так из люминя и будут лепить 6061 да 7005. Потому что из люминя ДЕШЕВЛЕ. Пока нанотехнологии в нашу жизнь не войдут.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 03:52]
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
ну ,а это - к чему ? в данной теме.

обычное ответвление беседы.
вот к чему заборы в темах строить? заборов и так полно.


От пользователя ASTRO013
Ты хочешь сказать ,что АМ рама ЛУЧШЕ КК рамы ,потому что она прочнее?

Нет, я просто хотел сказать, что АМ рама прочнее КК рамы.
И что, таким образом, неверно утверждать, что у ЛЮБОЙ карбоновой рамы при данных условиях оторвёт стакан.



От пользователя ASTRO013
там ткани ,просто ,мотают больше - и всё. Да ,они прочнее КК рам - так у них и вес в карбоне 1,5 кг. Против 900гр. у КК.

900 г у КК -- это самые лёгкие экземпляры, в основном всё же 1100-1200 г.
6 лет назад, насколько я помню, серийные карбоновые КК мериды, хардтейлы, весили 1500 г. Так что технологии улучшаются.. или доступность хороших технологий увеличивается, что для нас одно и то же.

насчёт "просто мотают больше" -- вряд ли так просто, иначе Китай бы уже заполонил всё.




От пользователя ASTRO013
китайкарбон - отдельная тема. Всё ,практически ,там делается.

да, и крутые изделия из карбона тоже в Китае делаются, но под китайкарбоном понимают именно дешёвые изделия..


От пользователя ASTRO013
А вообще нельзя заявлять -"век карбона - всё ,п....ц" . Там свойства рам РАЗНЫЕ . Кому что нравится. Кому то хромоль . Кто то фанат титана . А если учесть ,что большинству без разницы - наверное ниче не изменится, так из люминя и будут лепить 6061 да 7005. Потому что из люминя ДЕШЕВЛЕ.

Я где-то сказал что-то, противоречащее этому перечню утверждений?

Век карбона, да.
ПЦ люминю, да -- но только в верхнем ценовом сегменте.
Именно потому, что не "просто мотают больше".
Иначе был бы полный ПЦ люминю.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 04:07]
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
Нет, я просто хотел сказать, что АМ рама прочнее КК рамы.
И что, таким образом, неверно утверждать, что у ЛЮБОЙ карбоновой рамы при данных условиях оторвёт стакан

НО ,ИМЕЛОСЬ ВВИДУ - У ЛЮБОЙ АНАЛОГИЧНОЙ
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
, иначе Китай бы уже заполонил всё.

он всё и заполонил
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
да, и крутые изделия из карбона тоже в Китае делаются, но под китайкарбоном понимают именно дешёвые изделия..

"крутое изделие" - изделие с красивой надписью ?
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
Я где-то сказал что-то, противоречащее этому перечню утверждений?

так карбон то дороже .причем - существенно.
0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
6 лет назад, насколько я помню, серийные карбоновые КК мериды, хардтейлы, весили 1500 г. .
нет - они ,как раз в весе 1200 -1300,там от размера .1500 топовые люмини были ,из "крутых" сплавов.
0
J. Random Psycho
От пользователя ASTRO013
он всё и заполонил

И таки хде моя карбоновая рама? о_О

Ну хотя бы, где дешёвые карбоновые двухподвесы?
Спрос-то огромный.


От пользователя ASTRO013
"крутое изделие" - изделие с красивой надписью ?

которое при этом не ломается от штатной эксплуатации, не весит как чугун, имеет перечень особенностей конструкции, которые ожидают покупатели за выставленную цену.

Когда изделия с красивой надписью ломаются, то эта надпись перестаёт быть красивой. Это быстро происходит, год-два, и репутация ниже плинтуса (пример: Manitou в 2004-2006 гг).

И наоборот, когда изделия с некрасивой надписью не ломаются, она становится красивой. Но это уже от десятка лет напряжённой работы (пример: Giant на рынке США в период 2001-2011 гг).




От пользователя ASTRO013
так карбон то дороже .причем - существенно.

Так и я говорю, что люминю хана не вообще везде, а в верхнем ценовом сегменте. Но в нём -- практически полностью хана.

Если даже уже стандарты соединений компонентов меняются на такие, которые выгодны для карбоновых рам, а для люминевых не в тему. Это вообще же пылающие письмена на стене.
2 / 0
ASTRO013
От пользователя J. Random Psycho
да, и крутые изделия из карбона тоже в Китае делаются, но под китайкарбоном понимают именно дешёвые изделия..


От пользователя J. Random Psycho
"крутое изделие" - изделие с красивой надписью ?

которое при этом не ломается от штатной эксплуатации, не весит как чугун, имеет перечень особенностей конструкции, которые ожидают покупатели за выставленную цену.

а что ,есть огромное количество примеров того ,как от ШТАТНОГО использования ломался китаекарбон?
0
ASTRO013
От пользователя Briarey
Ну у меня вообще-то каждый грамм на
счету , даже грипсы поролонки
а распиши комплектуху - посмотрим как у тебя " каждый грам на счету"
0
ASTRO013
От пользователя Briarey
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Легче, жёстче, стОит дешевле карбона.
а с чего она легче то?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.