Подскажите где изготавливают рамы на заказ?
J
J. Random Psycho
что накрутка "за понты" в титановой раме
За понты, говоришь.
Как насчёт скользящих дропаутов, разрыва под приводной ремень и прочих плюшек?
Как насчёт прочности стенок труб при ударах?
Как насчёт ресурса рамы, наконец?
по сведениям от Димы, намного дороже.
Подорожало тыщ на 5 вроде. Это если Рапид. Но я бы переплатил за Тритон. Газза не допускает левацких петухов и прочих ошибок..
Карбон хрупкий.
Эмммм.
Эти сведения или несколько устарели, или относятся к дешёвому карбону. Настоящие карбоновые рамы переживают уборки, в которых ломаются берцовые кости, например. Но и стоят так, что большинству катальцев остаётся облизываться и успокаивать себя тем, что "карбон хрупкий"..
У меня нет карбоновой рамы, к сожалению. Попросту не делают карбоновых хардтейлов с нужной мне геометрией.
Хотя есть мыслшики собрать Ibis Tranny в сиглспидном варианте, с карбоновыми ободами, шатунами, палками.. миллион вот только выиграю, и сразу.
B
Briarey
Спасибо, а может есть что-нибудь подешевле ?
Кстати, можно ссылку на алю раму 1300 г.,? просто интересно сколько это чудо стОит
s
smol
Вроде эта
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
но точно не уверен.
Или вот
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=8720;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
но точно не уверен.
Или вот
http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=8720;page=1;menu=1000,2,99,101;mid=0;pgc=0;orderby=2
f
123321fff
шатунами, палками
что тогда палки ?
как карбон ведет себя при низких температурах? а то тут говорят хрупкий,но есть сомнения.
а вообще В10,Demo карбоний для ДХ. рули карбоновые уже давно пользуют там же.
m
mik35
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2011 07:19]
J
J. Random Psycho
как карбон ведет себя при низких температурах?
истоновские рули отлично ведут )
т. е. пофиг им ваще, -29 по крайней мере, ниже я не катал.
что тогда
палки ?
шмольке, гарбарук, спиднидл, синтейс ф109 о_О
для ДХ. рули карбоновые уже давно пользуют там же.
дык ещё бы.
руль -- вообще лучшее применение карбону на веле.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 22:43]
O
Ouninpohja
чет дорого по 400евро за такие рамы. Бренды у нас в РФ столько стоят
J
J. Random Psycho
чет дорого по 400евро за такие рамы
во-во
A
ASTRO013
У меня сейчас Форвард 12 серии, мне бы полегче и пожёстче,
ну ,а ты точно уверен ,что тебя не устраивает жесткость ее? тем более , что и форварды и ,особенно форматы - достаточно легкие. Там какие то непонятки со сплавом - на сайте одно ,на раме - другое , но вес в рамках твоих запросов . Ну и цена. До титана вообще дорости еще надо. А карбон . Карбон - если не выходишь на трассу - как бы и не нужен. Это про дорогой. Дешевый - Миша раксен имел опыт общения. С его слов - вполне ,рабочая лошадка . Денег - 10 рублей ,там где больше ,где меньше. Его единственное неустраивало - жесткость в каретке . Но он сам говорит ,да и я видел - просто на более высоких передачах крутит. На форуме есть люди - гоняются на китаекарбоне - нормально
J
J. Random Psycho
С его слов - вполне ,рабочая лошадка
у которой стакан оторвало раньше, чем агония кареточногго узла проявила себя )
Его единственное неустраивало - жесткость в каретке .
это свойство у китай-карбона ещё и прогрессирует..
Карбон - если не выходишь на трассу - как бы и не нужен. Это про дорогой.
Это не просто про дорогой, а про дорогой гоночный КК карбон.
Сейчас у ведущих топовых брендов (из тех, что не рашат рынок модельными годами) больше половины линейки карбоновые, с ходами от 100 до 200 мм.
Это я к тому, что давно хватит смотреть на карбон как на чисто гонцовскую заморочку. Это реально материал будущего, и оно уже наступило.
A
ASTRO013
Дима ,а вот не надо передергивать. Потому что ,если ты знаешь ,из за чего оторвало стакан ,и умалчиваешь это - это неправильно. Там У ЛЮБОЙ карбоновой рамы оторвало бы .
Это реально материал будущего, и оно уже наступило.
ну ,вот не сгласен я с таким определением. причем не надо думать ,что просто какие то домыслы озвучиваю - есть опыт использования всего , кроме скандия и магния . И подвесЫ есть и титан и люминь и карбон . хромо с....ли. Зато есть ВОRОN.
J
J. Random Psycho
Там У ЛЮБОЙ карбоновой рамы оторвало бы .
да не факт. думаешь, конусный стакан у, скажем, Santa Cruz Blur LT оторвало бы? О_О
есть опыт использования
всего
но ведь не современных карбоновых рам Ibis, Santa Cruz?
A
ASTRO013
да не факт. думаешь, конусный стакан у, скажем, Santa Cruz Blur LT оторвало бы?
ну ,не факт. че не понятного то? имеется ввиду ,что ,с дуру можно и .... там аварийная ситуация была - это о чем то тебе говорит? или как с колесами ?
современных карбоновых рам Ibis, Santa Cruz?
че значит "современных"? модель трехлетней давности - не современная? технология одна и таже и давно отлажена . а изменения в дизайне это... понятно .ну еще стали делать снизу стакан 1,5 дюйма.
J
J. Random Psycho
там аварийная ситуация была - это о чем то тебе говорит?
говорит.
например, о том, что АМ рама прочнее, чем гоночная КК рама.
она не может быть сравнимо прочной, она НЕИЗБЕЖНО прочнее, и в частности, в области стакана.
если их начали делать из карбона -- значит, карбоновые технологии дошли до нужного уровня.
и разумеется, китай-карбон тут никаким боком. Труд в поднебесной дешёвый, но не настолько же.
или как с колесами ?
Эмммм... а как с колёсами?
че значит "современных"?
которых не было несколько лет назад.
когда гоночные КК карбонки уже вовсю были.
и АМ люминьки вовсю были и правили в своём жанре.
я к тому, что правление алюминия заканчивается.
на трон восходит карбон.
алюминий, естественно, останется, и его ещё очень долго будет больше, чем карбона.
но верхние модели будут карбоновыми чуть менее чем по-валь-но.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 02:31]
A
ASTRO013
на трон восходит карбон.
алюминий, естественно, останется, и его ещё очень долго будет
больше, чем карбона.
но верхние модели будут карбоновыми чуть менее чем по-валь-но.
ну ,а это - к чему ? в данной теме.
рама прочнее, чем гоночная КК рама.
там ткани ,просто ,мотают больше - и всё. Да ,они
прочнее КК рам - так у них и вес в карбоне 1,5 кг. Против 900гр. у КК. Так что пропорции - "вес - предпологаемые нагрузки" те же ,что и у люминя. если их начали делать из карбона -- значит, карбоновые технологии дошли до нужного уровня.
боком. Труд в поднебесной дешёвый, но не настолько же
китайкарбон - отдельная тема. Всё ,практически ,там делается. И я думаю ,понятно ,что переплачивать за красивые надписи полтора килоевро - это... В интернете по этой теме полно информации - можно почитать http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=14823
А вообще нельзя заявлять -"век карбона - всё ,п....ц" . Там свойства рам РАЗНЫЕ . Кому что нравится. Кому то хромоль . Кто то фанат титана . А если учесть ,что большинству без разницы - наверное ниче не изменится, так из люминя и будут лепить 6061 да 7005. Потому что из люминя ДЕШЕВЛЕ. Пока нанотехнологии в нашу жизнь не войдут.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 03:52]
J
J. Random Psycho
ну ,а это - к чему ? в данной теме.
обычное ответвление беседы.
вот к чему заборы в темах строить? заборов и так полно.
Ты хочешь сказать ,что АМ рама
ЛУЧШЕ КК рамы ,потому что она прочнее?
Нет, я просто хотел сказать, что АМ рама прочнее КК рамы.
И что, таким образом, неверно утверждать, что у ЛЮБОЙ карбоновой рамы при данных условиях оторвёт стакан.
там ткани ,просто ,мотают больше - и всё. Да ,они прочнее КК рам - так у них и вес в карбоне 1,5 кг. Против 900гр. у КК.
900 г у КК -- это самые лёгкие экземпляры, в основном всё же 1100-1200 г.
6 лет назад, насколько я помню, серийные карбоновые КК мериды, хардтейлы, весили 1500 г. Так что технологии улучшаются.. или доступность хороших технологий увеличивается, что для нас одно и то же.
насчёт "просто мотают больше" -- вряд ли так просто, иначе Китай бы уже заполонил всё.
китайкарбон - отдельная тема. Всё ,практически ,там делается.
да, и крутые изделия из карбона тоже в Китае делаются, но под китайкарбоном понимают именно дешёвые изделия..
А вообще нельзя заявлять -"век карбона - всё ,п....ц" . Там свойства рам РАЗНЫЕ . Кому что нравится. Кому то хромоль . Кто то фанат титана . А если учесть ,что большинству без разницы - наверное ниче не изменится, так из люминя и будут лепить
6061 да 7005. Потому что из люминя ДЕШЕВЛЕ.
Я где-то сказал что-то, противоречащее этому перечню утверждений?
Век карбона, да.
ПЦ люминю, да -- но только в верхнем ценовом сегменте.
Именно потому, что не "просто мотают больше".
Иначе был бы полный ПЦ люминю.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 04:07]
A
ASTRO013
И что, таким образом, неверно утверждать, что у ЛЮБОЙ карбоновой рамы при данных условиях оторвёт стакан
НО ,ИМЕЛОСЬ ВВИДУ - У ЛЮБОЙ АНАЛОГИЧНОЙ
A
ASTRO013
, иначе Китай бы уже заполонил всё.
он всё и заполонил
A
ASTRO013
да, и крутые изделия из карбона тоже в Китае делаются, но под китайкарбоном понимают именно дешёвые изделия..
"крутое изделие" - изделие с красивой надписью ?
A
ASTRO013
Я где-то сказал что-то, противоречащее этому перечню утверждений?
так карбон то дороже .причем - существенно.
A
ASTRO013
нет - они ,как раз в весе 1200 -1300,там от размера .1500 топовые люмини были ,из "крутых" сплавов.
6 лет назад, насколько я помню, серийные карбоновые КК мериды, хардтейлы, весили 1500 г. .
J
J. Random Psycho
он всё и заполонил
И таки хде моя карбоновая рама? о_О
Ну хотя бы, где дешёвые карбоновые двухподвесы?
Спрос-то огромный.
"крутое изделие" -
изделие с красивой надписью ?
которое при этом не ломается от штатной эксплуатации, не весит как чугун, имеет перечень особенностей конструкции, которые ожидают покупатели за выставленную цену.
Когда изделия с красивой надписью ломаются, то эта надпись перестаёт быть красивой. Это быстро происходит, год-два, и репутация ниже плинтуса (пример: Manitou в 2004-2006 гг).
И наоборот, когда изделия с некрасивой надписью не ломаются, она становится красивой. Но это уже от десятка лет напряжённой работы (пример: Giant на рынке США в период 2001-2011 гг).
так карбон то дороже .причем - существенно.
Так и я говорю, что люминю хана не вообще везде, а в верхнем ценовом сегменте. Но в нём -- практически полностью хана.
Если даже уже стандарты соединений компонентов меняются на такие, которые выгодны для карбоновых рам, а для люминевых не в тему. Это вообще же пылающие письмена на стене.
A
ASTRO013
да, и крутые изделия из карбона тоже в Китае делаются, но под китайкарбоном понимают именно дешёвые изделия..
которое при этом не ломается от штатной эксплуатации, не весит как чугун, имеет перечень особенностей конструкции, которые ожидают покупатели за выставленную цену.
а что ,есть огромное количество примеров того ,как от ШТАТНОГО использования ломался китаекарбон?
A
ASTRO013
счету , даже грипсы поролонки
A
ASTRO013
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Легче, жёстче, стОит дешевле карбона.
а с чего она легче то?
Легче, жёстче, стОит дешевле карбона.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.