s
sUser-N
А это в дополнение. В свое время всегда писал что в судах все не как прописано в законах. Это собственно вот отлично прозвучало:
Вы исходите из той позиции, если все нарушают, то никто не нарушает... Странная позиция, но на картинке из
Дата: 20 Авг 2011 09:27
видно что участники дд на дороге Малышева начали движение на запрещающий сигнал светофора и были далеко за стоп-линией к моменту включения зеленого...
Что это вдруг велосипедист должен пересекать другую проезжую часть на перекрестке если велосипед по пдд ТС, а проезжая часть собственно и предназначена для движения ТС или вы отказываете велосипедам быть ТС, но тогда какое движение "против шерсти"?
Двигаясь "против шерсти", водитель не мог иметь никакого преимущества в движении, даже если бы он двигался по главной дороге на нерегулируемом перекрестке
Это сопроводите ссылкой на пдд. Иначе это судебная практика противоречащая пдд.
Если уж вы такой "спец" по законам, то может приведете еще ссылки из пдд на основании чего он не имел права двигаться... Знака 3.9 там нет нигде.
Меня удивляет то обилие горе юристов, коих в наших судах понабралось в последнее время, законы-то не знают, а только пользуют комментарии к оным "времен очакова и покорения крыма". Только никакая мантия и "именем РФ" не скроет сей факт в судебной системе. Так что суды - это комеди-клаб в реале и на базе реала - всякие там тв отдыхают, что имею возможность наблюдать от случая к случаю и потом расказываю как анекдоты... После этого и не удивляет толкование из п. 13.1 пдд решения судьи, что водители авто при повороте на перекрестках должны пропускать велосипедиста только на велодорожке и не пропускать, если он движется по пч, т.к. велосипедист должен был перекатить велосипед через перекресток, если нет велодорожки...
Вот оно: велосипедист "не мог иметь никакого преимущества в движении, даже если бы он двигался по главной дороге на нерегулируемом перекрестке", если он не ехал по велодорожке.
А Шмол мне не поверил...
Кстати ведущий что-то (от глагола водить) является не кем иным как водителем... Это вам подсказка для изучения русскаго языка.
ЗЫ. Сеи тезисы 004 мне знакомы давно по судам и уже не удивляет их факт сущестовавания.
PS2 Так как тема закрыта, то придется специально ответить здесь.
А дтп случилось на перекрестке, где перед перекрестком нет знака 3.1, а знаки 5.5 по дороге М.-Сибярака от Энгельса к Малышева уже утратил силу, а другой знак 5.5 установленный уже на выезде с перекрестка в сторону Ленина еще в действие не вступил. Вот и получается что на перекрестке нет никакой односторонней дороги и въезд на данный перекрестко не запрещен.
Так что забудьте про односторонку - ее в месте дтп нет и велосипедист не двигался против движения.
Хорошо, простой пример: я выехал от стоянки росбанка на пч М.-Сибиряка в сторону перекрестка с Малышева - где я там увижу что там односторонка? Задницу знака 5.5 со стороны Малышева - дык это может любой информационный знак, задницу "кирпича" со стороны заезда от БУ я тоже не опознаю - это любой круглый знак - может ограничение скорости... Никаких стрелок ни в виде знаков, ни на пч в виде разметки на наших слепых дорогах тоже нет. Как я должен узнать факт существования односторонки, если никаких фактов нет, а я не знаю, т.к. там в первый раз.
А вы п. 9.9 пдд дочитывали до конца, особенно "за исключением..." в скобках? Велосипед - это случай исключения из запрета движения ТС по тротуарам, обочинам, разделительным полосам и пешеходным дорожкам.
Потому что нечего. Так как с другой стороны дорога ничем не отличается от любой другой (даже знака 3.1 может не быть - пример Белинского со стороны Декабристов в сторону Большакова), а пдд вообще-то не требуют знания где конкретно есть дороги с односторонним движением. Дороги - это не законы. И похоже только юристы не понимают этой разницы. Печально.
Как пример. В нормальных странах дорога с односторонним движением очень сильно отличается от того одностороннего убожества как в этой. Вот пример: и разметка в виде стрелок направления движения, и знак 3.1 с каждого возможного выезда на данную дорогу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А теперь сравните с односторонней дорогой на М.Сибиряка, Белинского и т.д. Там даже нет разметки для одностороннего движения на самой пч.
Что с нашими пдд не так, если СССР в 1973 году подписал Конвенцию и Европейскую регуляцию и имеет те же пдд что и в Европе? Ответ прост наши пдд - это всего лишь кормушка, а не обеспечение безопасности, о которой постоянно вещают "юристы от пдд".
Вначале изучите русский язык, чтобы понять смысловую разницу между значениями слов "въезд" и "движение", иначе не пришлось бы увидеть данного поста.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 02:38]
Перед столкновением уже тронулись автомобили на встречном направлении, и тронулись два ряда в попутном для
ниссана направлении. Прямо собрание нарушителей на одном перекрестке
Вы исходите из той позиции, если все нарушают, то никто не нарушает... Странная позиция, но на картинке из
Дата: 20 Авг 2011 09:27
видно что участники дд на дороге Малышева начали движение на запрещающий сигнал светофора и были далеко за стоп-линией к моменту включения зеленого...
А велосипедист мало того, что должен был идти через дорогу пешком, так еще и пересекал ее на запрещающий сигнал
Что это вдруг велосипедист должен пересекать другую проезжую часть на перекрестке если велосипед по пдд ТС, а проезжая часть собственно и предназначена для движения ТС или вы отказываете велосипедам быть ТС, но тогда какое движение "против шерсти"?
Двигаясь "против шерсти", водитель не мог иметь никакого преимущества в движении, даже если бы он двигался по главной дороге на нерегулируемом перекрестке
Это сопроводите ссылкой на пдд. Иначе это судебная практика противоречащая пдд.
Водитель вообще не имел права двигаться по Мамина-Сибиряка в том направлении, т.к. по улице Мамина-Сибиряка организовано одностороннее движение
Если уж вы такой "спец" по законам, то может приведете еще ссылки из пдд на основании чего он не имел права двигаться... Знака 3.9 там нет нигде.
Меня удивляет то обилие горе юристов, коих в наших судах понабралось в последнее время, законы-то не знают, а только пользуют комментарии к оным "времен очакова и покорения крыма". Только никакая мантия и "именем РФ" не скроет сей факт в судебной системе. Так что суды - это комеди-клаб в реале и на базе реала - всякие там тв отдыхают, что имею возможность наблюдать от случая к случаю и потом расказываю как анекдоты... После этого и не удивляет толкование из п. 13.1 пдд решения судьи, что водители авто при повороте на перекрестках должны пропускать велосипедиста только на велодорожке и не пропускать, если он движется по пч, т.к. велосипедист должен был перекатить велосипед через перекресток, если нет велодорожки...
Вот оно: велосипедист "не мог иметь никакого преимущества в движении, даже если бы он двигался по главной дороге на нерегулируемом перекрестке", если он не ехал по велодорожке.
А Шмол мне не поверил...
К пешеходам приравнивается велосипедист, ведущий велосипед
Кстати ведущий что-то (от глагола водить) является не кем иным как водителем... Это вам подсказка для изучения русскаго языка.
ЗЫ. Сеи тезисы 004 мне знакомы давно по судам и уже не удивляет их факт сущестовавания.
PS2 Так как тема закрыта, то придется специально ответить здесь.
Вообще может и перед перекрестком ставиться и каждые 10 метров, только зачем? движение на данном участке по перекретку не запрещено оно запрещено от Ленина к Малышева и поэтому знак стоит после перекрестка с Ленина в сторону Малышева.
А дтп случилось на перекрестке, где перед перекрестком нет знака 3.1, а знаки 5.5 по дороге М.-Сибярака от Энгельса к Малышева уже утратил силу, а другой знак 5.5 установленный уже на выезде с перекрестка в сторону Ленина еще в действие не вступил. Вот и получается что на перекрестке нет никакой односторонней дороги и въезд на данный перекрестко не запрещен.
Так что забудьте про односторонку - ее в месте дтп нет и велосипедист не двигался против движения.
Хорошо, простой пример: я выехал от стоянки росбанка на пч М.-Сибиряка в сторону перекрестка с Малышева - где я там увижу что там односторонка? Задницу знака 5.5 со стороны Малышева - дык это может любой информационный знак, задницу "кирпича" со стороны заезда от БУ я тоже не опознаю - это любой круглый знак - может ограничение скорости... Никаких стрелок ни в виде знаков, ни на пч в виде разметки на наших слепых дорогах тоже нет. Как я должен узнать факт существования односторонки, если никаких фактов нет, а я не знаю, т.к. там в первый раз.
Если забыли велосипедист при отсутствии велосипедной дорожки должен двигаться по ПЧ возможно правее
А вы п. 9.9 пдд дочитывали до конца, особенно "за исключением..." в скобках? Велосипед - это случай исключения из запрета движения ТС по тротуарам, обочинам, разделительным полосам и пешеходным дорожкам.
Даже комментировать нет
сил
Потому что нечего. Так как с другой стороны дорога ничем не отличается от любой другой (даже знака 3.1 может не быть - пример Белинского со стороны Декабристов в сторону Большакова), а пдд вообще-то не требуют знания где конкретно есть дороги с односторонним движением. Дороги - это не законы. И похоже только юристы не понимают этой разницы. Печально.
Как пример. В нормальных странах дорога с односторонним движением очень сильно отличается от того одностороннего убожества как в этой. Вот пример: и разметка в виде стрелок направления движения, и знак 3.1 с каждого возможного выезда на данную дорогу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А теперь сравните с односторонней дорогой на М.Сибиряка, Белинского и т.д. Там даже нет разметки для одностороннего движения на самой пч.
Что с нашими пдд не так, если СССР в 1973 году подписал Конвенцию и Европейскую регуляцию и имеет те же пдд что и в Европе? Ответ прост наши пдд - это всего лишь кормушка, а не обеспечение безопасности, о которой постоянно вещают "юристы от пдд".
Также там нет знаков 3.4, 3.5, 3.6, 3.7,
следовательно
Вначале изучите русский язык, чтобы понять смысловую разницу между значениями слов "въезд" и "движение", иначе не пришлось бы увидеть данного поста.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2011 02:38]
M
Muxeu
Извините, видео мне не доступно. А судя по "мнению" вы проводили техническую экспертизу - назовите данные: скорость велосипедиста на момент начала мигания зеленого, расстояние от него до светофора, расстояние от него до пч пересекаемой дороги,
скорость велосипедиста в момент выезда на пересекаемую пч, время реакции и тормозной путь для "неэкстренней остановки" с данной скорости...
советую посмотреть, если бы я проводил экспертизу высказывал не мнение а заключение, мне 5 секунд в городе хватает чтобы остановиться с достаточно шустрой скорости до нуля, пусть интенсивно, но никак не экстренно.
Это нет в п. 1.2 пдд. Понятие есть, но определения нет. Еще есть знак, комментарий у знака не является п. 1.2 пдд.
да это знак, но чего знаки то у нас уже не действуют, знаки кстати часть ПДД если что, приложение 1 называется.
скажите где. ну да это скорее по понятием, потому что глупо его вешать если он висел еще до этого на въезде.
Нет там никакого первого нарушения. Еще раз пишу - односторонка действует только с одной стороны, с другой там просто дорога.
это вообще шедеврально. Односторонка Шредингера, то она есть то она нет. Односторонка организуется на участке дороге если что, это участок дороги такой а не знак. С одной стороны вешается знак информирующий что начинается односторонка, с другой знак что туда ездить нельзя. На примыканиях/перекрестках знаки информирующие что на пересекаемой ПЧ организовано односторонее движение.
Велосипед - ТС, это для начала а значит на него знак 3,1 распространяется, значит движение запрещает. Так что нарушение было, про велосипеды вы тут сами додумали.
Это ваши домыслы? Или вы установили это факт где-то? Иначе по понятиям. А пдд тут с вами не согласны. И я даже знаю где такой знак 3.1 установлен перед перекрестком - там двигаясь, как вы говорите "против
шерсти" по односторонке, всегда спешиваюсь на проезжей части и выхожу на перекресток просто катя вел.
Вообще может и перед перекрестком ставиться и каждые 10 метров, только зачем? движение на данном участке по перекретку не запрещено оно запрещено от Ленина к Малышева и поэтому знак стоит после перекрестка с Ленина в сторону Малышева.
Вообще к вашему сведению. Знак, установленный перед перекрестком, действует на сам перекресток, знак установленный на выезде с перекрестка - на выезд с перекрестка в данном направлении, но
никак не с обратного. Исключение только знаки "зон".
Вкурсе, от себя напомню что знак установленный вне (как вы выразились после) перекрестка действует до следующего перекрестка.
Во-первых, знак 3.1 действует только в месте
установки и у него нет зоны действия. Во-вторых, велосипедист - не водитель автомобиля и легко может до середины пути вообще двигаться по тротуару. Потом может перестроиться на проезжую часть где угодно - пдд это не запрещают. Иначе приведите пункт из пдд. Когда он двигается по тротуару он не обязан
смотреть на дорожные знаки для проезжей части как и знать установленные где-то ранее или за углом гостиницы или чего-то там... Иначе приведите снова ссылку на пдд.
Что значит только в месте установки мы ведь тока что разобрались что:
Вообще к вашему сведению. Знак, установленный перед перекрестком, действует на сам перекресток, знак установленный на выезде с перекрестка - на выезд с перекрестка в данном направлении, но никак не с обратного. Исключение только знаки "зон".
а значит его зона действия от Ленина до Малышева. Водитель тоже может легко двигаться до середины пути по тротуару и как и велосипедист будет при этом нарушать. Если забыли велосипедист при отсутствии велосипедной дорожки должен двигаться по ПЧ возможно правее, если он ехал по тротуару нарушая ПДД, то проблемы негров шерифа не волнуют. А кстати пункт ПДД:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Нет ну можно конечно прицепиться что он шел по тротуару пешком и вел велосипед рядом при этом отчаяно не смотря на знаки и страдая амнезией, потом посреди квартала решил что идти мне надоело а поеду ка я по проезжей части. У автомобилистов кстати есть аналогичная ситуация (правда не в применению к односторонке) при выезде с прилегающей территории они не обязаны знать и помнить про знаки которые установлены до выезда, но наказывать их за это будут:-).
До вас видимо не доходит очевидный момент, что чтобы узнать что дорога односторонняя надо видеть оный знак с другой стороны, но туда еще надо проехать...
Еще к вашему сведению велосипед и автомобиль не одно и тоже. И если сможете заехать за знак 3.1 не нарушая пдд, то Конвенция, а не какая-то "моя теория", вам в помощь.
а с точки зрения пдд очень похоже - ТС.
ЗЫ. Если вы ездите на
авто, то точно ездите не по пдд т.к. пдд не знаете. Вот потом такие дтп и случаются.
Я езжу по пдд которое прописано в правилах и принято в нашей стране, а не по вашим личным домыслам, где односторонка только с одной стороны дороги.
Если уж вы такой "спец" по законам, то может приведете еще ссылки из пдд на основании чего он не имел права двигаться... Знака 3.9 там нет нигде.
тут отвечу на основании знака кирпич, т.к. велосипед -тс (причем не маршрутное тс).
ЗЫ. Сеи тезисы 004 мне знакомы давно по судам и уже не удивляет их факт сущестовавания.
Судя по трактовке знака 3.1 и то что он не распространяется на велосипеды горе юрист - это вы.
U
004.
односторонка действует только с одной стороны, с другой там просто дорога.
При въезде на односторонку со стороны действия односторонки ставится знак 5.5 Дорога с односторонним
движением, который устанавливает особый порядок движения по пч, который заключается в разрешенном (но не обязательном!) движении по всей ширине
С другой стороны никакого знака типа "Односторонка с другой стороны" не существует.
Да и не требуется - с другой стороны там просто дорога. Для авто обычно стоит знак 3.1 "Въезд запрещен" (который не запрещает въезд маршрутных ТС), но на велосипедистов он не распространяется
Следовательно это односторонние
дороги только для автомобилей, но не велосипедов и маршрутных ТС
Даже комментировать нет сил. Вот это отжиги
U
004.
Для авто обычно стоит знак 3.1 "Въезд запрещен" (который не запрещает въезд маршрутных ТС), но на велосипедистов он не распространяется и движение на велосипеде он не запрещает, для которого есть соответствующий знак (знак 3.9) - такого знака ни на
одной такой "односторонке" не видел
Также там нет знаков 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, следовательно на грузовиках, мотоциклах, автомобилях с прицепом, тракторах тоже можно заезжать на односторонку против шерсти. И главное - ТАДАААА - знака 3.3 там тоже нет! Следовательно на односторонку можно заезжать и на автомобилях!! Ура, товарищи!!!!
i
iChucke'
Ща начитаются бемиксеры sUser-N и погонят катать по встречкам, кости себе ломать, да очередные ПДД срачи раздувать.
Вместо того чтобы ездить безопасно, а не как тот ***** на видео
[Сообщение изменено модератором 21.08.2011 22:58]
Вместо того чтобы ездить безопасно, а не как тот ***** на видео
[Сообщение изменено модератором 21.08.2011 22:58]
Бэмер живой, с сопутствующими в таких случаях лёгким сотрясом и ушибами.
О как!
Надеюсь, бэмер был в шлеме?
U
ğŕåҰ %...
При пересечении велосипедистом улицы Малышева на зеленый сигнал светофора, посередине пути загорелся желтый
На 35-й секнде уже горит желтый по М.Сибиряка - велосипедиста еще нет в кадре. Он выезжает на перекресток только на 37-й секунде, т.е. он прекрасно видел, что не успеет. Вопщем ССЗБ. Еще и водителя подставил.
Хотелось бы услышать Ваше мнение, может стоит переписать первый пост так
При
пересечении велосипедистом улицы Малышева на желтый сигнал светофора, посередине пути загорелся красный
d
dfyzgt
На 35-й секнде уже горит желтый по М.Сибиряка - велосипедиста еще нет в кадре. Он выезжает на перекресток только на 37-й секунде, т.е. он прекрасно видел, что не успеет. Вопщем ССЗБ.
спасибо, кэп... это написано уже 100500 раз....
Еще и водителя подставил.
водила проехал на запрещающий, так что оба виноваты.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 20:46]
V
Vеles_
судя по видео. я до секунд не рассмтариал. но велобрат не прав. учитавая чо БМХ то значит габаритв и светоотражаек не было. значит хрен его увидишь... не отрицаю что водитель авто тоже не прав. но в данной ситуации велосипедист ССЗБ!
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 20:51]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 20:51]
учитавая чо БМХ то значит габаритв и светоотражаек не было. значит хрен его увидишь...
Можно спросить еще раз?
Шлем был? Исправные тормоза на велике были?
Ставте ставте минусы я сам в подобной ситуации бывал только на трассе
Сломал руку в 1 месте открытый в одном закрытый и 2 разрыва связок
и ни че смеялся когда выписался из больнички
Сломал руку в 1 месте открытый в одном закрытый и 2 разрыва связок
и ни че смеялся когда выписался из больнички
Человек на велике должен понимать что он не в танке
он должен быть осторожен и внимателен
А не носиться по потемкам как этот долбоящик наудачу
выживет ценный урок получит а если нет)) Нуу... нет так нет
он должен быть осторожен и внимателен
А не носиться по потемкам как этот долбоящик наудачу
выживет ценный урок получит а если нет)) Нуу... нет так нет
S
Shu
Шлем был?
а зачем? если башки нет!
тормоза на велике были?
Murano
Надя я представляю как тебя тряхнуло. Увидеть такое видео с сыном, с травмой, да ещё вместо помощи на форуме получить циничные и хамские комментарии от вездесущего быдла, готового обосрать всех и вся. Был бы повод.
Увы и ах...
Увы и ах...
G
Gu
Какая разница кто виноват, пострадал человек. Это факт. Жалко парня.
ну разумеется...
как умничать по поводу ****** на дорогах, дак без вас не обходится, а здесь у знакомого человека сына сбили, дак сразу "все ******, а я дартаньян"... лицемерие просто поражающее.
[Сообщение изменено модератором 21.08.2011 23:28]
V
Vеles_
Тут вы Викор не правы. :-) от того что кто то чей то родственник косяков с его стороны это не уменьшает. кричать мы можем все что угодно но факты штука суровая. родственные связ ине учитывает. и уж если накосячил так накосячил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.