О болтовом креплении седла к велосипеду
М
Механик-вредитель
У меня 8*45 болт.
Ну ваще. Такая прямо редкость! Я бы еще понял, ежели на 7 было.
Охохо, ты не поверишь, но менять болт, а не целый узел, если сломался болт - это нормально.
Посмотрел бы я на тебя если бы ты на любом более-менее серьезном производстве (где любой узел или блок стоит больше чем ты в жизни видел) в случае поломки предложил сменить не сломанную деталь а весь блок. Да ты бы как пробка вылетел бы в тот же час как только твое предложение было бы услышано
начальством.
Мда.
Я сначала было думал, что аффтар - обычный унылый представитель офисного планктона, невозбранно перекладывающий бумажки.
После того, как увидел, что аффтар работает на серьезном производстве (где кстати, если не секрет?) - я аще ффшоке О_о. У производства нет будущего, если там работают люди, которые не знают где взять болты.
Был тут один, который искал ключ на 10 и не знал, что делать с гайками со стопорным кольцом. Но это - апофеоз.
И
Иван - " Лис" Kona-Brave
В данном случае, будь ты послан в СпецМаг, стерпел бы поди. А как масштабы мельче таки реакции мелочные...
М
Механик-вредитель
Аффтар похоже не догадывался, что его спас бы:
- любой автомагаз, коих много и повсеместно
- любой магаз крепежа/строительных материалов
- любой водитель газели/совавтопрома, у которого есть в запасе коробочка с железяками "на всякий случай"
Врядли, там оно явно длиннее и вообще шпилька. Причем квадратная в середине. Аффтар бы от одного ее вида с ума бы сошел
45 - это примерно длина такого болта и есть.
- любой автомагаз, коих много и повсеместно
- любой магаз крепежа/строительных материалов
- любой водитель газели/совавтопрома, у которого есть в запасе коробочка с железяками "на всякий случай"
Закрадывается подозрение
Врядли, там оно явно длиннее и вообще шпилька. Причем квадратная в середине. Аффтар бы от одного ее вида с ума бы сошел
45 - это примерно длина такого болта и есть.
O
Otool_
Врядли, там оно явно длиннее и вообще шпилька.
Да, точно. Но тоже М8х1.25.
O
Otool_
- любой автомагаз, коих много и повсеместно
Кстати да, велосипеды же относятся к автомобильной промышленности. Отсюда всякие экзотические резьбы типа М9Х1 на передней оси "Старт-шоссе".
Вообще, удивляют нонешние с потребительским отношением "вынь-да-положь", а не вынул, так урод и чмо.
Я так думаю, что подавляющее большинство форумчан решили бы эту "проблему" раза в два быстрее, чем топикстартер написал текст.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 16:37]
J
J. Random Psycho
Отсюда всякие экзотические резьбы типа М9Х1 на передней оси "Старт-шоссе".
Т. е. это место всё-таки не было передрано в таком виде с Campagnolo?
O
Otool_
Т. е. это место всё-таки не было передрано в таком виде с Campagnolo?
А вот это не подскажу. Тормоза с боковой тягой точно их, переклюк задний 60-х годов даже по дизайну был похож.
Точно то, что вело это авто.
Поэтому, пройдя школу ремонта и обслуживания советских велосипедов, первую машину купил японскую, получив опыт сравнения ХВЗ и Шимано.
Вот что нашел:
http://sryl.livejournal.com/16482.html
Но это немножко не то, про что я говорил.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 16:47]
Б
Было_бы_недурно
КГ/АМ, ПЯ и УГ. Аффтар - плакса-клякса-размазня.
A
ASTRO013
лучи ненависти
пасылаю лучи Хни ( зачеркнуто ) ненав...
M
MOONer1
Автор ололо
такой болтик и столько фууу. вони Приличные люди не поливают других людей продуктами своей жизнедеятельности. Голосую! Автору закрутить болт, чтоб не лилось
t
trezoobets
Вы чего на автора темы гоните! Если убрать эмоции - прав он. Продавец нужен не для того, чтобы впаривать свои товары. Он должен решать проблему клиента. Так редко бывает, конечно, но от того, что продавцы в магазинах - нарушение пункта 3.1., клиент не становится неправым.
Блин, если у любого газелиста есть в запасе эти болты, то какого хрена их нет в веломагазинах-то?
Логика "сломался болт - покупай подседел" порочна. Чо уж тогда сразу не вел менять? Как в том анекдоте: машину пора новую покупать, у этой пепельница засорилась.
Ну и минуснуть не забудь, умник.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 18:03]
[Сообщение изменено модератором 09.08.2011 00:32]
Блин, если у любого газелиста есть в запасе эти болты, то какого хрена их нет в веломагазинах-то?
Логика "сломался болт - покупай подседел" порочна. Чо уж тогда сразу не вел менять? Как в том анекдоте: машину пора новую покупать, у этой пепельница засорилась.
Ну и минуснуть не забудь, умник.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 18:03]
[Сообщение изменено модератором 09.08.2011 00:32]
G
Gastello
в запасе эти болты, то какого хрена их нет в веломагазинах-то?
Ну тогда уш почему их нет в киосках союзпечати, гастрономах, и т.д.
Ответ прост - потому что там работают отбросы!!!!
ЗЫ. Подсказать место, где можно найти интересующую вещ = хамство?
t
trezoobets
Ответ прост - потому что там работают отбросы!!!!
ЗЫ. Подсказать место, где можно найти интересующую вещ = хамство?
3 класса образования? А чо минуснул тогда? Я же умников просил только.
M
MOONer1
скучающих человекоподобных
Считаю, что все владельцы веломагазинов обязаны ежеквартально всех работающих у них продавцов-консультантов бить руками и ногами, для сгона спеси,
обучения жизни, повышения профессиональных навыков и улучшения породы.
говновеломагазинов
нелюдях
четыре бездельника
Вы считаете это адекватная реакция на отсутствие товара в магазине?
В Манараге, когда выбирали подруге семьи велосипед, продавец консультант очень хорошо рассказал про ассортимент, помог с выбором, так что не надо хаить магазин и его персонал. Про БМ и говорить нечего. Василий Юрьевич не раз консультировал по разным железкам и веловопросам. В велкоме ребята, когда собирал колесо, тоже отнеслись с пониманием и не пытались впарить тогда еще слабоориентирующемуся в веломире человеку железки. Не заслужили люди таких слов, пускай автор свои слова хорошо, извините, фильтрует. То, что ассортимент в магазинах скромен это факт, но это не повод вести себя как свинья.
G
Gastello
3 класса образования? А чо минуснул тогда?
Гыыыы.... У мну эта хрень, по которой
Я же умников просил только.
Сам то чего пишешь?
a
angelWings
н-да, у меня в июне была такая же история - переломился болт и опора ушла из-под моей задницы прямо по ходу движения. Котался несколько дней без седла, даже понравилось чота мне это дело
Некоторые сопедальники спрашивали на светофорах "Хде подставка под жопу!?", я отвечал что отвалилась нафик.
Потом по чувству логики приехал я в Велком, что за десяток километров, там был предложен подсидел за 300 рублей денег. Я отказался, ибо я нищ и никто меня не спонсирует . В итоге купил болтик за 6 рублей в прикольном магазине с кучей железок рядом с домом. Закрутил, езчу.
M
MOONer1
3 класса образования
Не надо туть пальцы гнуть Всегда найдется человек, который умней, грамотней и лучше образован нежели вы
A
ASTRO013
Логика "сломался болт - покупай подседел" порочна.
совершенно верно . но автору продавцы ничего и не впаривали - объяснили ,что того ,что ему нужно у них нет в наличии и посоветовали -совершенно бесплатно ( т.к. автор все таки достаточно туп и сам ,почему то ,не смог додуматься ,где продаются болты ) -,каким образом решить проблему . Это тут, потом , кто то разгонять уже начал про "впарить подседел"
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2011 18:30]
М
Механик-вредитель
Столько лулзов
По любому аффтар это
По любому аффтар это
М
Механик-вредитель
Не заслужили люди таких слов, пускай автор свои слова хорошо, извините, фильтрует.
Мне вот тож интересна. В глаза то сказать смогет аффтар?
ЗЫ Как помним, тот, что разорялся насчет ключа и "неправильных гаек" принародно грозился наслать какую-то инспекцию. Естетсвенно, дело дальше форума не ушло
Инетгерои такие инетгерои
G
Gastello
Инетгерои такие инетгерои
25 дней до окончания каникул
M
MOONer1
да навряд ли... в интеренетах писать некоторые горазды, в реале обычно такие писари не так воинственны.
t
trezoobets
Народ, чего так "в контексте обсуждения темы - нарушение пункта 3.1." Слово "маркетинг" слышали, троечники? Болт в магазине должен быть, потому что:
1. он решает проблему клиента;
2. стоит копейки. Решённая проблема клиента оборачивается его лояльностью (читаем Википедию, малыши). Клиент доволен и приезжает решать свои другие проблемы в тот же магазин.
Случай с впариванием подседела описан чуть выше. Минусите, школоло и лулзоловы.
[Сообщение изменено модератором 09.08.2011 00:33]
1. он решает проблему клиента;
2. стоит копейки. Решённая проблема клиента оборачивается его лояльностью (читаем Википедию, малыши). Клиент доволен и приезжает решать свои другие проблемы в тот же магазин.
Случай с впариванием подседела описан чуть выше. Минусите, школоло и лулзоловы.
[Сообщение изменено модератором 09.08.2011 00:33]
s
smol
Продавец нужен не для того, чтобы впаривать свои товары.
А мужики то и не знают!
Он должен решать проблему клиента.
О ужос! А он знает, что должен?
Слово "маркетинг" слышали, троечники?
Итак, если один клиент всеж купит подсидел, то сколько клиентов с болтиками
стоит копейки.
можно послать нахер?
ЗЫ. Иллюзии - это плохо.
A
ASTRO013
чего так тупим-то
кто тупит - то? у ОДНОГО дебила в год ломается этот болт ,какой смысл втариваться магазину ? тем более болты крепления разные ,их достаточно много ,по длине ,по диаметру ,по резьбе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.