вопросы о рубашках
А
Австралиец_S
навеяно высказыванием:
периодически натыкаюсь на подобные предложения, понимаю, что от рубашек и троса зависит качество работы переключателей
возик ряд вопросов:
1) веломаньяки меняют троса раз в год(сезон) У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
2) на бюджетных моделях (т.е. практически на всех кот. видел в городе) используется кусочная система проводки рубашек с соответствующим крепежом на раме. Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
3) имеется ли существенный выигрыш от применения троса с тефлоновым покрытием, если в самом критичном участке (месте выхода троса из наконечника рубашки) тефлон довольно быстро должен стереться?
4) слышал о 2-х системах рубашек (обычная спиральная и "несжатая") существенно ли различие между ними, стоит ли убиваться за несжатой?
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но больше хвалят Шиману, что таки лучше?
поставить лучшие закрытые рубашки, на какие хватит денег.
периодически натыкаюсь на подобные предложения, понимаю, что от рубашек и троса зависит качество работы переключателей
возик ряд вопросов:
1) веломаньяки меняют троса раз в год(сезон) У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
2) на бюджетных моделях (т.е. практически на всех кот. видел в городе) используется кусочная система проводки рубашек с соответствующим крепежом на раме. Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
3) имеется ли существенный выигрыш от применения троса с тефлоновым покрытием, если в самом критичном участке (месте выхода троса из наконечника рубашки) тефлон довольно быстро должен стереться?
4) слышал о 2-х системах рубашек (обычная спиральная и "несжатая") существенно ли различие между ними, стоит ли убиваться за несжатой?
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но больше хвалят Шиману, что таки лучше?
i
iChucke'
Не затронут важнейший вопрос выбора лайтовых наконечников для тросов
А
Австралиец_S
да не... вполне серьёзно, стало интересно
S
St.Ptrk
мне то же стали интересны ответы на эти вопросы.
М
Матвей Клещёв
веломаньяки меняют троса раз в год
если круглогодично по говнам, то раз в сезон (=время года)
М
Механик-вредитель
немного растянулся трос за это время и всё
Камрад, запомни!
Не трос растягивается, а усаживаются наконечники на рубашках.
Но эффект - какбэ одинаков.
И поэтому, именно поэтому проходят так называемое "первое ТО" в том же триале и прочих магазах.
После того, как все осело - трос не растягивается!
Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
Есть специальные штуки. Но можно и приколхозить, кому что.
тефлон довольно быстро должен стереться?
Так "должет быть" или "стирается"? Теоретики, блин...
ЗЫ Ставлю "обычные" рубашки и тросы. И мне хватает.
V
Vеles_
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но больше хвалят Шиману, что таки лучше?
тут как бы не корректно сравнивать. в виду разности цены..
У меня троса-рубашки
noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
ну так я понимаю ты и колеса раз в год качаешь:-) чо уж. ты мега крут чувак:-) езди и не парься
A
[ARMATUS]
С тефлоновыми тросами от шимано и с карбоновыми наконечниками тросов накат, однозначно, становится в 3 раза лучше )))
S
St.Ptrk
С тефлоновыми тросами от шимано
накат
а при чем здесь накат? вы петросян? (по фото в О Пользователе похожи на Тима Карри =))
может тефлоновые троса менее требовательны к засраности рубашек?
S
ST68
С тефлоновыми тросами от шимано
Тефлоновые троса делает Срам,
а Шима делает полированые
набором от Nokon
а вот про это послушаю
s
sem™
фуфлоновые тросы -- происки мракетологов. Стираются за неделю.
А вот шимановские понравились.
На новую раму взял gore, посмотрим. Правда одного комплекта оказалось недостаточно (рама заточена под полные рубашки), пришлось закаывать второй.
А вот шимановские понравились.
На новую раму взял gore, посмотрим. Правда одного комплекта оказалось недостаточно (рама заточена под полные рубашки), пришлось закаывать второй.
J
J. Random Psycho
а Шима делает полированые
Опередил )
1) веломаньяки меняют троса раз в год(сезон) У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и
особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
Меняют в основном рубашки открытого типа. А также меняют заодно с тросиками из-за выхода тросиков из строя. Они становятся такие мятые, грязные, окисленные.
Полностью закрытый комплект может работать годами без потери свойств. Но именно если ПОЛНОСТЬЮ закрытый, т. е. вместе с выходом троса у переклюка, а таких очень мало.
2) на бюджетных моделях (т.е. практически на
всех кот. видел в городе) используется кусочная система проводки рубашек с соответствующим крепежом на раме. Установка закрытых рубашек подразумевает, что крепёж на раме необходимо будет подтачивать?
Можно подточить, а можно, как Механег сказал, вкрутить специальные штучки (M:Part с чейна, например).
3) имеется ли существенный выигрыш от применения троса с тефлоновым покрытием, если в самом критичном участке (месте выхода троса из наконечника рубашки) тефлон довольно быстро должен стереться?
Я не заметил преимуществ тефлонового троса.
Недостатков тоже не заметил -- отшелушивания кусками не было, он просто протирался до стали на выходе из рубашки.
4) слышал о 2-х системах рубашек (обычная спиральная и "несжатая")
существенно ли различие между ними, стоит ли убиваться за несжатой?
Спиральная тормозная же.
И чем меньше сжимается рубашка, тем лучше, естественно. Во всех применениях. В тормозном -- присутствуют большие усилия, а в переклюковом усилия небольшие, но нужна высокая точность перемещения тросика. Особенно в шимановских передачах на 9.
5) есть разница в цене между SIS-SP41 и набором от Nokon, но больше хвалят Шиману, что таки лучше?
1. Действительно разные классы.
2. Нокон для переклюков -- на любителя. Потому что скрипит. Вот для тормозов -- однозначно рулит.
Я провёл 2.5 года на переклюковых и тормозных (с BB7) ноконах. Сейчас на 2 велах сплошная проводка к переключению, поэтому стоит SIS-SP41. А от тормозных ушёл из-за возвращения на гидравлику.
J
J. Random Psycho
На новую раму взял gore, посмотрим.
Какой задний переклюк?
У меня комплект Gore Sealed лежит 3 года, всё не дождётся рамы мечты.
S
ST68
Нокон для переклюков -- на любителя
Вроде на веломании писали что более феншуйно
нокон ставить с разрывом.
s
sem™
Какой задний переклюк?
ХХ... парится где-то на таможне.
J
J. Random Psycho
нокон ставить с разрывом.
Просто если нокон сплошной, то выходит ещё дороже, т. к. в одном комплекте не хватает деталек. )
А разрыв в самой внутренней трубке позволяет проще снимать рубашки с рамы, ну и вроде как для смазывания, но я не смазывал..
А
Австралиец_S
примерно понял что-как
всем спасибо
покурю инет ещё
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:04]
всем спасибо
покурю инет ещё
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:04]
А
Австралиец_S
мега крут чувак езди и не парься
Я понял Чувак!
Вы один катаете на 100ку, остальные "Отстойники" годятся ездить только вокруг Шарташа.
Вы Мегакруты!
Можем как-нибудь вместе катануть в выхи до Невьянска.
105 км, в 8 выйдем, если хорошо пойдём 23-25 км,
к 13,30 будем на финише (впритирку к паровозу)
померяем пиписы по толщине, длине...
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:25]
105 км, в 8 выйдем, если хорошо пойдём 23-25 км, к
И так в походе ежедневно 10-15 суток ехать сможете?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:33]
А
Австралиец_S
И так 10-15 суток сможете?
не смогу ,
но это не повод, чтоб кто-то на кого-то гавкал
m
matroz
У меня троса-рубашки noname стоят 3-4 года и особых проблем не ощутил(немного растянулся трос за это время и всё) так ли это существенно важно, если практически не ощущается?
На моем веле для туризма так-же около 4 лет. Не, я думал уже года полтора назад, что наверное надо поменять, так пока мыслями и ограничился :-)
А
Австралиец_S
"Приколхозил" таки закрытые рубашки и новые троса...
Если раньше переклюки работали на "4", то сейчас однозначно "5"
Если бы ещё не лень было бы снять и промыть переклюки, то наверно было бы 5+
С точки зрения велоэстетики и оптимальности прокладки, понимаю, что старый вариант - был "Настоящий Отстой"
Рекомендую
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 22:58]
Если раньше переклюки работали на "4", то сейчас однозначно "5"
Если бы ещё не лень было бы снять и промыть переклюки, то наверно было бы 5+
С точки зрения велоэстетики и оптимальности прокладки, понимаю, что старый вариант - был "Настоящий Отстой"
Рекомендую
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 22:58]
D
Dreaming Spirit
Приколхозил
Фотку бы надо. Как проложил?
А
Австралиец_S
Фотку бы надо. Как проложил?
не в плане хвастовства, а как ответ на вопрос:
рассверлил родные упоры
для понимания: у заднего переклюка и около подсидела с завода были неслабые петли
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 07:21]
S
St.Ptrk
что-то я упустил.. ты уже рассказал, на чем остановил свой выбор? какие троса (тефлон / не тефлон), какие рубашки (производятел) и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.