Выбираем задний переключатель
X
Xongg
Помогите пожалуйста с заменой заднего перекла .Ибо тот котрый стоит сильно лагует( Shimano Deore RD-M510). Хотелось бы взять на 2-3 группы выше из линейки Shimano. И желательно чтобы он смог работать с монеткой которая стоит сейчас .
Манетка -Shimano Deore
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 19:28]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 19:32]
Манетка -Shimano Deore
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 19:28]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 19:32]
З
Зю.
Хотелось бы взять на 2-3 группы выше из линейки Shimano
зачем?
S
St.Ptrk
зачем?
нверно, потому что все остальное шимано.
O
Ouninpohja
бери ХТ-ХТР, которые шадоу. и манетки было бы неплохо сменить на ХТ. ну и заодно рубашки на гудридж
мб петух просто кривой? или переклюк не настроен? или рубашки грязные?
Ибо тот котрый стоит сильно лагует
мб петух просто кривой? или переклюк не настроен? или рубашки грязные?
И
Иван - " Лис" Kona-Brave
тот котрый стоит сильно лагует
А в чём проявляется то лажа? Может подлежит настройке
У
Углевод
Ибо тот котрый стоит сильно лагует
Себя так обманывай, нас не нужно Просто, тебе новую фитюльку хочется, отсюда и желание "на 2-3 группы выше"
нверно, потому
что все остальное шимано.
Наверное вопрос не про шимано, а про "на 2-3 группы выше".
Действительно, зачем?
O
Ouninpohja
Действительно, зачем?
а почему бы и нет?
У
Углевод
а почему бы и нет?
На 2-3 уровня выше деора это уже хтя. Задперекл хтр, а остальное деоре?
O
Ouninpohja
На 2-3 уровня выше деора это уже хтя
деор
слх
хт
саинт
хтр
те это хт-саинт
Задперекл хтр, а остальное деоре?
ну а почему бы и нет? слышали о постепенном апгрейде?
J
J. Random Psycho
Гораздо лучше поменять манетку и поставить лучшие закрытые рубашки, на какие хватит денег. А переклюк по остаточному принципу, главное чтобы Shadow.
Если не заморачиваться за вес, но хотеть хорошую работу и прочность при уборках, то переклюк SLX (или Saint, если 1-2 звезды спереди), манетка Saint (или SLX, если хочется сэкономить).
Если добавить денег, то следующий уровень переклюк XT (Shadow, естественно), манетка XTR. Но смысла в этом мало.
Далее, если рама позволяет, то можно воткнуть полную шимановскую рубашку SIS-SP41, она гораздо дешевле пафосных предложений. А если рама не позволяет, то стоит обдумать, как уговорить её. )
Итого, сплошная SIS-SP41, переклюк SLX или Saint, манетка Saint или SLX.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 21:16]
Если не заморачиваться за вес, но хотеть хорошую работу и прочность при уборках, то переклюк SLX (или Saint, если 1-2 звезды спереди), манетка Saint (или SLX, если хочется сэкономить).
Если добавить денег, то следующий уровень переклюк XT (Shadow, естественно), манетка XTR. Но смысла в этом мало.
Далее, если рама позволяет, то можно воткнуть полную шимановскую рубашку SIS-SP41, она гораздо дешевле пафосных предложений. А если рама не позволяет, то стоит обдумать, как уговорить её. )
Итого, сплошная SIS-SP41, переклюк SLX или Saint, манетка Saint или SLX.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 21:16]
А
Австралиец_S
ХТ один раз и на много лет
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 00:51]
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 00:51]
s
sUser-N
деор
слх
хт
саинт
хтр
слх
хт
саинт
хтр
Тут Saint думаю лишний...
А так по группам с учетом использования было:
- XC/Trail
XTR (M960)
XT (M750/M760/770)
SLX (M660)
LX (M570/M580)
Deore (M510/M520/M530/M540)
Alivio (M410/M430/M440)
...
- FR/DH/AM/Gravity
Saint (M800/M810)
Hone (M600)
- AM/Trail
Noname (M465 M475 M495)
Или что-то изменилось у Шимы?
J
J. Random Psycho
Тут Saint думаю лишний...
Что касается переклюков и манеток -- не лишний, они и так уязвимые, так что лишнее мясо им не мешает. Втулки не лишние. Речь о 810, разумеется.
Системы и тормоза -- это да, лишние, разве что вес катальца за 100 кг.
Или что-то изменилось у Шимы?
Если речь о горных группах, то:
1. Появился Shadow вплоть до Deore.
2. Ушло LX.
3. Появился Dyna-sys, он же 10 передач. Повально и бесповоротно.
H
Hиколя
Насчет манеток сэйнт не советую горячиться автору - у них нет индикации передачи, месяца 2 привыкать придётся, и впоследствии на звезды смотреть иногда. Если нет целей экстрима конешно, там индикация вторична
J
J. Random Psycho
Насчет манеток сэйнт не советую горячиться автору - у них нет индикации передачи, месяца 2 привыкать придётся, и впоследствии на звезды смотреть иногда.
Да всё ок с этим )
Вон на срамах верхних тоже нет индикации, а они для КК идут.
Я тоже думал в 2007-м, что будет трудно без индикатора. Оказалось -- так лучше. Всё равно нет времени на него смотреть. По ощущениям ориентироваться гораздо проще.
Вдобавок, отсутствие индикатора сильно помогает поставить тормозную ручку и манетку как удобно ОБЕ, а не что-то одно.
Ну и то, что нет индикатора -- одной фиговиной меньше переживать при уборках.
ЗЫ
На XTR тоже нет индикации.. и левая манетка 980 получилась самой лёгкой из серийных манеток.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 18:22]
Б
БPEЧA
срам рулес
O
Ouninpohja
Насчет манеток сэйнт не советую горячиться автору - у них нет индикации передачи, месяца 2 привыкать придётся, и впоследствии на звезды смотреть иногда. Если нет целей экстрима конешно, там индикация вторична
откуда цифра в 2 месяца?
G
Ghash
А я многоскоростной велосипед осваивал лет 10 назад на советском "Туристе", у которого передачи переключаются рычажками на раме, у которых не то что индикации нет, они натяжение тросиков регулируют плавно
До сих пор не могу привыкнуть на индикатор смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:27]
До сих пор не могу привыкнуть на индикатор смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:27]
J
J. Random Psycho
срам рулес
Толстовато.. Штирлиц насторожился.
PS
1. срам рулил раньше, пока шимано не опомнилось. После чего они стали практически равны (на 9 передач).
2. сейчас пришли 10 передач, и шимано тут выглядит интереснее срама по ряду позиций.
2. по-настоящему рулит трансмиссия синглспидного типа.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:12]
H
Hиколя
откуда цифра в 2 месяца?
ну, примерно столько меня это бесило после перехода на святые компоненты с лх-овых. Да и сейчас иногда смотрю какая звезда в работе на кассете, особо касается больших, очень уж небольшая разница в скоростях между ними. А вообще, сайнт действительно поёмешь только на грунтах и горках, на асфальте он нафиг не нужен, если только для понту
J
J. Random Psycho
А вообще, сайнт действительно поёмешь только на грунтах и горках, на асфальте он нафиг не нужен, если только для понту
Да почему же. Крепкие манетки и переклюки всегда хорошо. Тормоза мощные -- в стрит-триале то, что надо. Системки тоже в тему..
А еще отсутствие индикатора позволяет поставить тормозную ручку за манетку, а не перед — так ручка оказывается как раз под указательным пальцем. Я тоже думал в 2007-м, что будет трудно без индикатора. Оказалось -- так лучше.
upd. А, проглядел, было уже :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 23:42]
s
sUser-N
1. Появился Shadow вплоть до Deore.
Чисто маркетологический фокус. Фигня. Реализовано только в задних переключателях собственно о чем и тема. :-)
2. Ушло LX.
Точнее слилось Deore LX в экстазе с чисто Deore, т.к. цифирки там все забились и M590 - это вроде как Deore LX, но обозначено как Deore...
3. Появился Dyna-sys, он же 10 передач.
А вот Dyna Sys заслуживает внимания, но группа как "группа" не является полной, а что-то типа неполных M465-M475-M495, т.е. дополняющих все другие группы (втулки-тормозилки). Но тем не менее не умаляет достоинств особенно в маркетологии. :-)
J
J. Random Psycho
Чисто маркетологический фокус. Фигня.
Отсутствие петли рубашки -- фигня?
Сантиметр уменьшения габарита -- фигня?
Более жёсткая пружина лапки -- фигня?
То, что по перу не бьёт -- фигня?
Реализовано только в задних переключателях
Капитан Очевидность спешит на помощь.
Точнее слилось Deore LX в экстазе с чисто Deore
Я ещё забыл сказать, что пришло SLX и ушло Hone.
А LX ушло не с концами, а из горных групп в трекинговые.
А вот Dyna Sys заслуживает внимания, но группа как "группа" не является полной
Это примерно как сказать, что какие-нибудь SIS или HyperGlide -- не являются полными группами.
Dyna-sys не группа, а обозначение совокупности особенностей конструкции горных компонентов Shimano. И, как таковое, обнаруживается во всех новых верхних горных группах.
особенно в маркетологии
Я рассматриваю шимановскую реализацию 10 передач в горных группах не как очередную победу маркетологов над быдлом, а как маленькую, но очень радующую победу инженеров над маркетологами.
s
sUser-N
фигня?
Ну, тут вообще-то сопоставлял с Х9. Все достижения чиста маркетологические...
Очевидность спешит на помощь
Идиотское отношение 2:1 так и осталось. И это тоже очевидно.
пришло SLX
Дык оно давно пришло. Сейчас поди какое-нить M670-M680...
ушло Hone
А это жаль. Придется давиться дальше заплесневелым M475... Ибо до Saint еще не дорос.
Dyna-sys не группа, а обозначение совокупности особенностей конструкции горных компонентов Shimano
Совокупность из кассеты, системы, цепей и манеток не является мини-группой? Это же не просто какое-то "Shadow" в задних переключателях.
но очень радующую победу инженеров над маркетологами
Более чем спорно. Есть и противная точка зрения...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.