Гибридоводам
Интересно услышать мнение гибридоводов в защиту своей техники (в частности, размера колёс). Почему именно 28, а не26 "как у всех".
Спрашиваю, потому что сам владелец гибрида, и кроме явных плюсов, минусов хватает тоже.
Что касается скорости :
С одной стороны, на 28" гораздо больший выбор узкой дорожно-шоссейной резины. Накат великолепный, скорость набирается махом, поддерживается легко. Но с другой, все узкие покрышки требуют высокого давления (8 атм и выше), а я (не качок), ручным насосом максимум что могу развить, это 4.5 - 5 атм. Возить же с собой стационарный насос - не комильфо. А на 4 атм ехать страшно - любой камушек означает пробой.
Ну и люки ливневой канализации - страшный сон (при такой резине)
Что касается проходимости:
С одной стороны, если поставить на 28" толстую зубастую резину (в этом случае, вел уже можно называть 29"), то по проходимости он сделает любого 26" собрата. Чем больше диаметр колеса, тем меньше оно обращает внимания на "особенности" рельефа.
Но с другой, для грязевых 29" практически нет покрышек с защитой от проколов (вроде смарт гарда, или вектрана). Согласен, прокол(пробой) - рядовое явление, на какое не стоит обращать внимание. Но это не самое приятное явление.
Что касается зимних условий:
Это единственное применение где альтернативы 28" я не вижу (кто хоть раз обгонял пешиков через сугробы, тот поймёт о чём я).
Узкое 28" колесо (покрышка Nokian Hakkapeliitta W240), режет сугробы как нож масло, а по свежевыпавшему едет как там и нет ни чего !
Весной, по льду, и искуственному рельефу, созданному дворниками (когда маленький участок выбирается до асфальта), едет как...
Короче, это его стихия..
Что касается "лесенок":
Съезжалки/попрыгушки - это не самая сильная сторона гибрида. Да, съехать можно. Нно удовольствия от подобного раздолбайства, будет куда меньше, чем от 26", или, лучше 24".
Резина тоньше, амортизация хуже.. если продавится до конца, будет не хилый удар по не такому уж прочному ободу (в сравнении с колёсами меньшего размера)
К чему этот пост ? Я запутался, и не знаю, оставить вел себе, или продавать... С одной стороны, плюсы явные, но с другой, и минусов хватает.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 09:58]
Спрашиваю, потому что сам владелец гибрида, и кроме явных плюсов, минусов хватает тоже.
Что касается скорости :
С одной стороны, на 28" гораздо больший выбор узкой дорожно-шоссейной резины. Накат великолепный, скорость набирается махом, поддерживается легко. Но с другой, все узкие покрышки требуют высокого давления (8 атм и выше), а я (не качок), ручным насосом максимум что могу развить, это 4.5 - 5 атм. Возить же с собой стационарный насос - не комильфо. А на 4 атм ехать страшно - любой камушек означает пробой.
Ну и люки ливневой канализации - страшный сон (при такой резине)
Что касается проходимости:
С одной стороны, если поставить на 28" толстую зубастую резину (в этом случае, вел уже можно называть 29"), то по проходимости он сделает любого 26" собрата. Чем больше диаметр колеса, тем меньше оно обращает внимания на "особенности" рельефа.
Но с другой, для грязевых 29" практически нет покрышек с защитой от проколов (вроде смарт гарда, или вектрана). Согласен, прокол(пробой) - рядовое явление, на какое не стоит обращать внимание. Но это не самое приятное явление.
Что касается зимних условий:
Это единственное применение где альтернативы 28" я не вижу (кто хоть раз обгонял пешиков через сугробы, тот поймёт о чём я).
Узкое 28" колесо (покрышка Nokian Hakkapeliitta W240), режет сугробы как нож масло, а по свежевыпавшему едет как там и нет ни чего !
Весной, по льду, и искуственному рельефу, созданному дворниками (когда маленький участок выбирается до асфальта), едет как...
Короче, это его стихия..
Что касается "лесенок":
Съезжалки/попрыгушки - это не самая сильная сторона гибрида. Да, съехать можно. Нно удовольствия от подобного раздолбайства, будет куда меньше, чем от 26", или, лучше 24".
Резина тоньше, амортизация хуже.. если продавится до конца, будет не хилый удар по не такому уж прочному ободу (в сравнении с колёсами меньшего размера)
К чему этот пост ? Я запутался, и не знаю, оставить вел себе, или продавать... С одной стороны, плюсы явные, но с другой, и минусов хватает.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 09:58]
c
constant_n
как пользователь гибрида более трех лет (2 года назад его продал) скажу честно, лучше гибрида нет ничего, но сейчас езжу много по городу и поребрики - смерть для 28-х колес, раз в 1-2 месяца правил восьмерины! для "загорода" - гибрид идеальный вариант, в городе 26-е все-таки имеют больше
преимуществ.
вывод - надо иметь 2 вела: 28 - удовольствие в сочетании с высоким КПД (быстрее и дальше можно уехать), 26 - вынужденная необхоимость езды в городских условиях.
вывод - надо иметь 2 вела: 28 - удовольствие в сочетании с высоким КПД (быстрее и дальше можно уехать), 26 - вынужденная необхоимость езды в городских условиях.
То что сейчас у меня на колёсах (Schwalbe Supreme 2.0 на 5 атм) поребрики переносит прекрасно. По ощущениям, замечаю что это 28" лишь когда проезжаю разбитую дорогу (идёт гораздо спокойнее).
Восьмёрок за позапрошлый, прошлый, и этот год, не наблюдалось....
(обода двойные Author Xenon).
Для "загорода" важна не столько проходимость, сколько расстояние и время, за которое оно преодолевается (узкие шоссейные покрышки, 23 - 26 мм).
В то же время, порой, попадаешь в такие ситуации, когда подвеска совсем не помешала бы (крайне редко, но бывает). От сюда вывод: подвес-короткоход на шоссейных колёсах., и с шоссейным же рулём.
Гибрид же будет тут не лучшим решением из - за относительно широких (35-38мм) дорожных покрышек, и широкого руля, когда собираешь локтями весь ветер.
Хотя, не спорю, скорость на гибриде поддерживать гораздо легче, чем на МТБ. Про проходимость, я уже говорил.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 14:20]
Восьмёрок за позапрошлый, прошлый, и этот год, не наблюдалось....
(обода двойные Author Xenon).
вывод - надо иметь 2 вела: 28 - удовольствие в сочетании с высоким КПД (быстрее и дальше можно уехать), 26 - вынужденная необхоимость езды в городских условиях.
Для "загорода" важна не столько проходимость, сколько расстояние и время, за которое оно преодолевается (узкие шоссейные покрышки, 23 - 26 мм).
В то же время, порой, попадаешь в такие ситуации, когда подвеска совсем не помешала бы (крайне редко, но бывает). От сюда вывод: подвес-короткоход на шоссейных колёсах., и с шоссейным же рулём.
Гибрид же будет тут не лучшим решением из - за относительно широких (35-38мм) дорожных покрышек, и широкого руля, когда собираешь локтями весь ветер.
Хотя, не спорю, скорость на гибриде поддерживать гораздо легче, чем на МТБ. Про проходимость, я уже говорил.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2011 14:20]
K
Kirya.K
Здравствуйте.
Выбрал себе первый велосипед, гибрид STELS Navigator 170, но нигде не могу найти его в Екатеринбурге, подскажите, может кто знает, где его можно купить ?
Выбрал себе первый велосипед, гибрид STELS Navigator 170, но нигде не могу найти его в Екатеринбурге, подскажите, может кто знает, где его можно купить ?
J
J. Random Psycho
Но с другой, для грязевых 29" практически нет покрышек с защитой от проколов (вроде смарт гарда, или вектрана)
Дык на 29" по грунтам пуляют, поэтому бескамерка с герметиком..
искуственному рельефу, созданному дворниками (когда маленький участок выбирается до асфальта)
На 26" это лишний повод банни подрючить -- я щетаю, что плюс )
поребрики - смерть для 28-х колес, раз в 1-2 месяца правил
восьмерины!
Были такие частые пробои до обода?
c
constant_n
Были такие частые пробои до обода?
обода жутко гнуло, пробивал всего пару раз!
J
J. Random Psycho
обода жутко гнуло, пробивал всего пару раз!
А какие обода были?
Я к тому, что есть обода на 28" (он же 29", он же 622 мм), на которых в городе вполне можно с поребриками иметь дело.. Другой вопрос, что мелкие колёсики дают маневренность, которая в городе очень нужна.
S
5-Sb WereWolf83
хм..
второй месяц езжу на гибриде, по всяким ПВДэшкам, после каждого восьмёрки, обода двойные, ямы стараюсь не собирать, не всегда получается. давление в камере, не знаю сколько, вроде в максимум 80psi вкачиваю, подкачиваю редко. по факту бывает 60psi, а как то раз с 40ка подкачивал, но на пробои (в городе) это мало влияет.
для меня пробой камеры дело рядовое, раз в неделю стабильно, обычно конечно на ПВД, ибо там страшные грунты. под такую узкую покрышку сложно найти камеру, в гравити слава богу нашлись, ужасно китайские по 100р.
не понимаю боязнь поребриков, езжу по ПЧ, пока живой, одна авария по моей глупости.
на асфальте гибриды рулят. на грунтах .. не пробовал ставить 2.1+ покрышки, на моих полторашках из грязи с трудом вытягиваю, но вытягиваю, в страшные грязи не залазил, слезал с вела обходил. когда объехать было нельзя.
моя узкая.
почему то не написан такой минус 28ых как вкручивание в горку, сложней чем на 26ых, и вообще 28ые колёса сложней прокрутить чем 26ые такое у меня впечатление.
зато с горки - да. накат рулит, можно педали не трогать улетишь вперёд всех кто на 26ых.
была бы возможность в ПВД ездил бы на чём то с хорошим амортизатором на 26ых, а по городу до работы на 28ых, но такой возможности нет, везде катаю на гибриде :-)
второй месяц езжу на гибриде, по всяким ПВДэшкам, после каждого восьмёрки, обода двойные, ямы стараюсь не собирать, не всегда получается. давление в камере, не знаю сколько, вроде в максимум 80psi вкачиваю, подкачиваю редко. по факту бывает 60psi, а как то раз с 40ка подкачивал, но на пробои (в городе) это мало влияет.
для меня пробой камеры дело рядовое, раз в неделю стабильно, обычно конечно на ПВД, ибо там страшные грунты. под такую узкую покрышку сложно найти камеру, в гравити слава богу нашлись, ужасно китайские по 100р.
не понимаю боязнь поребриков, езжу по ПЧ, пока живой, одна авария по моей глупости.
на асфальте гибриды рулят. на грунтах .. не пробовал ставить 2.1+ покрышки, на моих полторашках из грязи с трудом вытягиваю, но вытягиваю, в страшные грязи не залазил, слезал с вела обходил. когда объехать было нельзя.
моя узкая.
почему то не написан такой минус 28ых как вкручивание в горку, сложней чем на 26ых, и вообще 28ые колёса сложней прокрутить чем 26ые такое у меня впечатление.
зато с горки - да. накат рулит, можно педали не трогать улетишь вперёд всех кто на 26ых.
была бы возможность в ПВД ездил бы на чём то с хорошим амортизатором на 26ых, а по городу до работы на 28ых, но такой возможности нет, везде катаю на гибриде :-)
J
J. Random Psycho
второй месяц езжу на гибриде, по всяким ПВДэшкам, после каждого восьмёрки, обода двойные, ямы стараюсь не собирать, не всегда получается.
Или вес каталец + груз превышен для данных ободов (особенно заднего), или сборка фиговая..
M
Madmax1975
вывод - надо иметь 2 вела
У меня в гараже их сейчас пять штук живет. Один, правда, не мой
Ближе к теме. Я считаю, что гибрид - это хороший компромисс между шоссейным и горным велосипедом. Но как всякий компромисс, он коварен. Поэтому, если есть ресурсы (место и деньги) - в топку компромиссы, берем машины, оптимизированные для конкретных задач. Если с ресурсами напряг - живем компромиссно. Как-то так.
J
J. Random Psycho
Поэтому, если есть ресурсы (место и деньги) - в топку компромиссы, берем машины, оптимизированные для конкретных задач. Если с ресурсами напряг - живем компромиссно. Как-то так.
А если с местом хуже, чем с деньгами, то можно поднять технический уровень компромисса так, что с него слазить не захочется.. это же очень круто, когда на одном и том же веле в пределах одной и той же покатушки можно катать 3-4 вида катания.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 21:03]
S
5-Sb WereWolf83
вес каталец + груз
рама 54 см, типа под большого человека.
я вешу 75 + рюкзак 4 кг + баул 8 кг максимум, до перегруза далеко.
поднять технический уровень компромисса
так, что с него слазить не захочется
у тебя такой ?
M
Madmax1975
можно поднять технический уровень компромисса
Без денег? Это фантастика
Пардон, туплю, не заметил, что денег больше, чем места.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 21:24]
J
J. Random Psycho
у тебя такой ?
Да, банк получился именно таким. Остальные 2 вела теперь пылятся.
Фоток нету пока.. в альбомах есть рама с Хаммершмидтом и задняя втулка )
не заметил, что денег больше, чем места.
Да с местом вообще и прогнозы на улучшение тоже )
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 21:30]
M
Madmax1975
Продать/подарить пылящиеся?
J
J. Random Psycho
Подвес точно нужен, чтобы продышаться по лесу ) ничего более похожего на КК, чем короткобазник (1080 мм О_О) на 140-140 ходов, у меня сейчас нету.
Вот ригид.. какой-то он несчастливый получился. То телефон сломаю на нём, то руку покоцаю. Да и мультиспид не в тему оказался. Может, раздербаню в пользу Inspired Fourplay или вообще уницикла!
Вот ригид.. какой-то он несчастливый получился. То телефон сломаю на нём, то руку покоцаю. Да и мультиспид не в тему оказался. Может, раздербаню в пользу Inspired Fourplay или вообще уницикла!
l
@leqsey
У меня такое же впечатление о гибриде. Езжу правда 2 недели всего, пока даже не могу сказать нравиться или нет по сравнению с горным. Катаюсь пока один по городу и окрестностям. Пока ни одной восмёрины не ухитрился поставить. Давление в шинах
максимум написано 50psi. Больше качать боюсь хотя вроде насос позволяет до 300 накачать. Боюсь взрыв устроить
p
pro100_Артём -=Туса подвесов=-
Вообще круто иметь двухподвес на 28 колёсах и тогда всё будет крууто
s
spyoneer
Вообще круто иметь двухподвес на 28 колёсах и тогда всё будет крууто
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pro100_Артём -=Туса подвесов=-
Только скока такой конь стоить будет
s
spyoneer
Только скока такой конь стоить будет
рамо 1850 баксов
http://www.ninerbikes.com/jet9
остальное по желанию
но это все естественно оффтоп
я вот подумывал про такой вот вел:
http://www.konaworld.ru/p-dr_fine/
но что то меня эта тема напугала
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 23:11]
Давление в шинах максимум написано 50psi. Больше качать боюсь
Больше чем написано, лучше не качать.... 5 лишних psi, и хлопок обеспечен (я так 2 не самые плохие покрышки убил)
Восьмёрки на колёсах с двойными ободами - 100% спицы не протянуты.
Отдай в сервис, или знающему человеку.
А вот то что подъём в горку тяжелее... не замечал. Думал, наоборот...
круто иметь двухподвес на 28 колёсах
В ЛЮБОЙ 26" вел, влезает 28" колесо с резиной 26-28 мм
Правда тормоза должны быть дисковые.
Кстати, Kona с нижней ссылки предыдущего поста, представляет собой именно 26" аппарат, с воткнутыми в него 28" колёсами, с 26мм резиной...
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 23:14]
J
J. Random Psycho
Восьмёрки на колёсах с двойными ободами - 100% спицы не протянуты.
Мог быть ещё вариант, что колесо собрано хорошо, только нагружено слишком сильно. Но оказалось, что действительно виновата сборка.
Кстати, Kona с нижней ссылки предыдущего поста, представляет собой именно 26" аппарат, с воткнутыми в него 28" колёсами, с 26мм резиной...
Да нее. Вон какой огромный провис каретки, длиннющие перья и высоченный рулевой стакан. Рама явно под большие колёса и жёсткую вилку.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 23:17]
огромный провис каретки .... Рама явно под большие колёса и жёсткую вилку
Угу, но если мы воткнём туда аморт. вилку, стакан поднимется, провис уйдёт, и перед нами будет обычный 26" МТБ под планетарку... :-)
Скажем.. 140мм вполне хватит, что бы выбрать тот провис....
У меня 100мм выбрали весь провис на Старт-Шоссе..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Т.е. провис есть, но порядка 20 мм...
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 23:26]
p
pro100_Артём -=Туса подвесов=-
Поправочка: не все двузподвесы могут себе это позволить, вот например мой вел (Haro Shift R1) при полном ходе подвеса почти задевает раму, а при больших колёсах и вовсе при половине хода будет тормозить об раму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.