Гибридоводам
s
spyoneer
Вот у трека есть серия Dual Sport
"топовый" вел из этой серии:
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/dua...
Вроде и колеса 28", но шины не выглядят шоссейными, да и циклокроссовыми тоже.
Навеска примерно уровня оловянча 1.0, только вилко для 28" колес, но зато с блокировкой на руле.
"топовый" вел из этой серии:
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/dua...
Вроде и колеса 28", но шины не выглядят шоссейными, да и циклокроссовыми тоже.
Навеска примерно уровня оловянча 1.0, только вилко для 28" колес, но зато с блокировкой на руле.
у трека есть серия Dual Sport
Я не говорил что ВСЕ производители халтурят так же как Kona с той моделью... У Трека настоящий найнер, с толстенной резиной для грунтов.
Я лишь сказал что в любой 26" подвес, можно воткнуть 28" колесо с дорожной резиной, шириной до 26-28 мм
....что я и планирую сделать, как только мне соберут раму воедино.... (в Биомеханике пылится :-) )
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 23:48]
J
J. Random Psycho
Скажем.. 140мм вполне хватит, что бы выбрать тот провис....
Но это люто завалит и поднимет перед, с таким-то стаканом.
p
pro100_Артём -=Туса подвесов=-
То есть получается, что можно купить вел 26 и к нему комплект колёс на 28 и вот вам гибрид что ли?
J
J. Random Psycho
То есть получается, что можно купить вел 26 и к нему комплект колёс на 28 и вот вам гибрид что ли?
Гибрид в стиле "рак на безрыбье", ага..
O
Ouninpohja
Гибрид в стиле "рак на безрыбье", ага..
хреносозидательство
U
ğŕåҰ %...
собрал себе найнер ригид, оч уж нравится. у кого есть сомнения - могу дать прокатиться, стучите в асю. ибо описывать словами свои впечатления не оч получается, да и на вкус и цвет все фломастеры разные.
зы. о потраченных финансах нисколечко не жалею.
зы. о потраченных финансах нисколечко не жалею.
можно купить вел 26 и к нему комплект колёс на 28 и вот вам гибрид что ли?
Это будет не совсем полноценный гибрид, ибо у специально заточенного дорожного гибрида, наличествует большой провис каретки (где - то порядка 70мм), при жесткой вилке. На МТБ же, он лишь 15-20 мм, но вилка амортизационная.
Гибриды считаются дорожными машинами, которым аморт. вилки не положены. И через поребрики им скакать не гоже (звёздами с таким провисом по ним чиркают).
Хочешь скакать с тротуара на дорогу и обратно, гонять по нашему разбитому асфальту, бери MTB, или даже подвес, и ставь 28" колёса на высоком давлении с вектраном.
Что получишь :
- вес вела снизится на 1.5 - 2 кг (за счёт резины)
- разгон станет легче и быстрее (с колёс ушла ТАКАЯ масса)
- скорость возрастёт раза в 2 (узкая резина, лёгкие колёса)
- люки ливневой канализации, будут являться в ночных кошмарах
- заведи себе насос на баллончике СО2, ибо в дороге ручным насосом даже 8 атм не накачать.... не говоря уж о 12.... либо бери покрышки с вектраном.
(дома, естественно, должен жить стационарный, с манометром).
- на спусках, вылетающие из под колёс камни могут оказаться фатальными для равновесия.
Но следующий мой шаг будет именно таким :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 00:56]
M
Madmax1975
Да, про насос-то я и не подумал... Надо будет пошукать.
O
Otool_
а я (не качок), ручным насосом максимум что могу развить, это 4.5 - 5 атм.
Возможно, стоит поменять насос. Длинным шоссейным насосом совершенно спокойно забиваю до 7-8 очков. Дома, конечно, ножной автомобильный.
м
мурaвей
- вес вела снизится на 1.5 - 2 кг (за счёт резины)
- скорость возрастёт раза в 2 (узкая резина, лёгкие колёса)
Вот от куда такие цифры?
26-я покрышка если не шипованная то весит до кг, -1,5 если только ездить на ободах
почему скорость возрастет в 2 раза?, а не 1,78 или 2,03 вот откуда такая конкретная цифра. За городом получилось поднять среднюю с переходом на 28 колеса на 2-4 км/ч (по сравнению с 26 сликами), при тех же энергозатратах
(звёздами с таким провисом по ним чиркают)
пластмассовое колечко досих пор целое, хотя звезда на 48 зубьев. (хотя может зависит от конкретной геометри, и поркладки)
S
5-Sb WereWolf83
- вес вела снизится на 1.5 - 2 кг (за счёт резины)
- разгон станет легче и быстрее (с колёс ушла ТАКАЯ масса)
- скорость возрастёт раза в 2 (узкая резина, лёгкие колёса)
- люки ливневой канализации, будут являться в ночных кошмарах
- заведи себе насос на баллончике СО2, ибо в дороге ручным насосом даже 8 атм не накачать.... не говоря уж о 12.... либо бери покрышки с вектраном.
(дома, естественно, должен жить стационарный, с манометром).
- на спусках, вылетающие из под колёс камни могут оказаться фатальными для равновесия.
а мужики то не знали
Дата: 27 Июля 2011 09:30
+1
скорость вырастает но не 100%. у меня был стальной форвард на сликах 2.1", когда пересел на аллюминевый гибрид со сликами 1.5" время прибытия на работу снизилось с 1ч10мин до 1ч.
Разгоняется легче, но я думаю это из-за веса, а не из-за геометрии рамы.
гибрид у меня не правильный, у него передняя вилка с амортизатором, может быть это и не гибрид ?
люки ливневки и просто люки так и так надо объезжать, кошмар это тачки которые к бордюру прижимают.
до 80 psi накачиваю без проблем одно колесо, перед вторым надо отдохнуть это насосом с телескопической ручкой, насосом с коротким "ходом" накачивать сложней, да.
по теме что хочу сказать, главное преимущество гибрида - его скорость на асфальте, за это я его люблю. с другой стороны я не ездил на алюминиевом МТБ с полторашными сликами, может одно и тоже в итоге
V
VAV58
Всё, что вы говорите про Гибрид, можно тарыбарить про любой велосипед. Как заточишь его так и будешь ездить! Или уныло по асфальту пилить и ещё более уныло по бездорожью.
На моём гибриде штатные спицы в колёсах стали сыпаться в середине лета (купил в феврале), собрал новые колёса и забыл про "восьмёрки". Сечас сижу и собираю новые колёса для многодневного похода. "Катаю" на Гибриде 9 год полёт нормальный, С баулом за 30 кг по бездорожью, по асфальту, в марафонах, на гонке у мемориала, по поребрикам в городе.
На моём гибриде штатные спицы в колёсах стали сыпаться в середине лета (купил в феврале), собрал новые колёса и забыл про "восьмёрки". Сечас сижу и собираю новые колёса для многодневного похода. "Катаю" на Гибриде 9 год полёт нормальный, С баулом за 30 кг по бездорожью, по асфальту, в марафонах, на гонке у мемориала, по поребрикам в городе.
26-я покрышка если не шипованная то весит до кг, -1,5
плюс камера.... ну и умножаем на 2 (колеса два, обычно)
Ради интереса, взвесьте шоссейный клинчер с камерой.
пластмассовое колечко досих пор целое, хотя звезда на 48 зубьев
Ну да, всё зависит от того как ездить. У меня не пластмассовое колечко, а 7мм алюминиевый рокринг. Частенько сажусь на него (если бордюр от 30 см и выше)
гибрид у меня не правильный, у него передняя вилка с амортизатором
Именно так. Чистокровный гибрид, это дорожная машина с жесткой вилкой, и большим провисом каретки. Это шоссейник с MTB рулём.
Всё остальное, это "MTB с 28" коллёсами", ну или вообще найнер.
до 80 psi накачиваю без проблем
80 psi - это 5.5 атм. Не сказать что без проблемм, но накачать можно. Нормальная же резина чачается до 120 - 130 psi ...
Да, и "полторашные слики" - это тяжеленная неповоротливая резина.
Потому вы и не заметили разницы. "Правильная" резина, не должна быть шире 26 мм. Вот с ней, даже мыслей о сравнении с МТБ не возникнет.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 10:23]
м
мурaвей
Чистокровный гибрид, это дорожная машина с жесткой вилкой, и большим провисом каретки.
Хм, всегда считал что гибрид как правило с амортизационной вилкой (ход в пределах 50-80 мм), мтб рулем, и колесами шириной 1-1,5.
Жестка вилка, бараний руль, колеса <26. это ближе к шоссе.
Вилка с большим ходом, широкие зубастые колеса это ближе к найнерам.
а гибрид гдето по середине между мтб и шоссе, со своими +и -
Хотя каждым может классифицировать как угодно
всегда считал что гибрид как правило с амортизационной вилкой
Гибрид изначально - дорожная машина (упор на твёрдое ровное покрытие, где амортизация - лишнее)
резина 1" = 25мм
гдето по середине между мтб и шоссе
Ну да, а середина это такая вещь, которую каждый двигает в любую сторону, по своему усмотрению.
Кому - то хватает одного МТБ руля, кому - то резину по шире и по зубастей... передачи по тяговитей.... кому - подвеску... ну и пошло - поехало...
Небольшое отступление :
Мой факт перехода от авто к велам, определялся не столько денежным выражением, сколько возможностью менять всё что понравится, без фатала.
(на авто, каждое такое изменение влечёт недовольство контролирующих органов, либо вызывает иные неприятные последствия)
Т.е. поставь на шоссер хоть двухкоронку с рулём от самолёта, и назови это гибридом - ни кто слова не скажет, а вот исправить конструктивный недочет дворников нв "Волге" (попросту воткнуть третий, как на МАЗах)... Оооооо !!! сколько народу надо заинтересовать... И даже простая (законная) операция по замене кузова (просто разных лет выпуска) оборачивается нескончаемым гемором на всех последующих ТО ...
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 11:26]
A
Accel
Гибрид изначально - дорожная машина (упор на твёрдое ровное покрытие, где амортизация - лишнее)
У нас амортизация и на твёрдом ровном покрытии не лишня
А вообще, всё это казуистика, пытаться искать грань между МТВ и гибридом, гибридом и найнером и т.д. Лучше или хуже ездить оно от этого не станет.
Например, вот что это? Гибрид? Или гибрид гибрида и МТВ? Или еще какой гибрид более высокого порядка
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 14:05]
s
spyoneer
Например, вот что это?
титановый найнер с ребой и доржными покрышками?
J
J. Random Psycho
Например, вот что это?
На мой взгляд, это гибрид. Породистый, насколько это слово применимо к помесям. )
S
ST68
во 36е колесиша
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:08]
U
ğŕåҰ %...
36 vs 26
36 был бы супер, если бы не резина от юнициклов, которая держит максимум 2.5 атм.(прорабатывал этот вопрос).
http://www.cokercycles.com/
В сети ещё видяха есть, где он вверх по лесенке, аки по ровной горке едет..
Ну и... попытайтесь купить что - нибудь этого размера... фиг что выйдет ....
А так... для туризма, это монстрозавр ! :-)
Если наладить выпуск таких, велотуризм шагнёт на следующую ступень !
Все "говны" станут не более чем лужицами после дождя....
Хотя... чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 20:55]
http://www.cokercycles.com/
В сети ещё видяха есть, где он вверх по лесенке, аки по ровной горке едет..
Ну и... попытайтесь купить что - нибудь этого размера... фиг что выйдет ....
А так... для туризма, это монстрозавр ! :-)
Если наладить выпуск таких, велотуризм шагнёт на следующую ступень !
Все "говны" станут не более чем лужицами после дождя....
Хотя... чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 20:55]
l
@leqsey
А как должны быть натянуты спицы? Вчера на ТО забыл спросить про это. На ощупь кажуться слабенько натянуто, хотя может так и надо. Восьмёрок же нет хоть и пару кувырков было.
l
@leqsey
Где вы такой хороший вещьмешок на багажник отыскали? Почему то в городе это как советский дефицит. В магазинах куча всего, но ничего мало-мальски подходящего. В советские времена дефицит проще было доставать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.