Вопрос по замене вилки и аморта

iChucke'
02:31, 22.06.2011
Задумал менять вилку на ГТ форс

В стоке стоит вилка 140, аморт 150.

При снятии аморта обнаружилось что у подвески вроде как еще есть "запас", т.е. расстояние между точками крепления аморта при максимально разжатой подвеске больше чем сам аморт где то на 2 см (на глаз)

Посему возник вопрос - реально ли поставить на форс вилку на 160 и аморт на 160, а если реально, то возможно что это пагубно повлияет на характеристики педалирования?

(сорри что в отдельную тему)

Заодно если кто знает полезную ссылку, по которой можно доступно почитать про задние аморты, буду признателен. Гугль с яндыхсом послали меня.
0
03:33, 22.06.2011
Имхо это изменит геометрию что врятли скажется в лучшую сторону . Форс вро де как не для езды на 160х ходах делался . не ну ездить можно всяко конечно . Н о если не собираешься их отрабатывать на все сто проц то есть смысл задуматься а нужны ли эти 160 .

А щас какие вилка аморт стоят ?
0
От пользователя iChucke'
реально ли поставить на форс вилку на 160

да!

От пользователя iChucke'
аморт на 160

нет!
Зачем???
Работает - не трогай! (с) М.В.
0
08:36, 22.06.2011
От пользователя Пуз_на_колёсиках
да!

А смысл ?
От пользователя Брюквин -=Тусовка двухподвесов...
Форс вро де как не для езды на 160х ходах делался .
0
toxa_maho
11:50, 22.06.2011
Хорошая тема про форсы:
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=162067
Довольно много интересного. Если кратко, то вилки с ходом 150-160 мм народ ставит. Задние амортизаторы с большим ходом ставить не рекомендуют, хотя кто-то и втыкал аморты с размером по осям 200.
1 / 0
Механик-вредитель
11:57, 22.06.2011
Поставить то можно (раз есть). На айдрайве 5 кстати (предшественник форса - нечто среднее между марафоном и форсом) - такого запаса нет!

(хотел воткнуть аморт на 195* вместо родного 190* - и облом)

*Не путаем размер аморта с ходом подвески! Здесь - именно размер аморта! (ход подвески 125)
0
Vеles_
12:29, 22.06.2011
160 это ход подвески.
если хочется больше то конечно попробуй поставить аморт того же размера но с большим ходом аморта. ну если нет возможности, то старайся впихнуть следующий по размера аморт ( но обязательно с большим ходом иначе результат будет 0)

а вобще учись настраивать подвеску вряд ли ту уже используешь хотя бы на половину :-)
проверено личным опытом...



От пользователя Механег -=Тусовка двухподвесов...
*Не путаем размер аморта с ходом подвески

+100500
0
13:59, 22.06.2011
помоему там по дефолту аморт 190х50. ход полвески 150. можно поставить аморт 200х57, ход станет 171мм. если втулочки аморта сделать эксцентричными, это частично компенсирует 10 лишних миллиметров длины аморта.
0
iChucke'
14:15, 22.06.2011
Всем спасибо, особенно за топик на дерте. Буду курить вдумчиво.
0
..Consul..
14:31, 22.06.2011
ставь нормальную не сопливящую вилку и не парь мозги
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.