Вело крылья: вопрос выбора
Г
Горыныч Трехголовый
Погода у нас не предсказуемая: выехал в солнечную погоду, переждал дождь под крышей, но возварщался домой по мокрой дороге. Решил, что крылья в этом случае были бы не лишними, т.к. увозюкался весь.
Прошелся по магазинам и впал в замешательство: выбор велик и стоимсть колебилиться от 300 за набор перед-зад до 850 за одно крыло. У меня бюджет около 1000 или главное, чтобы было функционально и не мешало катанию. Что посоветуете?
P.S. Крылья все равно хочу поставить, так что советы не ставить не принимаются.
Прошелся по магазинам и впал в замешательство: выбор велик и стоимсть колебилиться от 300 за набор перед-зад до 850 за одно крыло. У меня бюджет около 1000 или главное, чтобы было функционально и не мешало катанию. Что посоветуете?
P.S. Крылья все равно хочу поставить, так что советы не ставить не принимаются.
А
Австралиец_S
Автор: smol (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 11 Июня 2011 16:15
Крылья должны быть такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
можно поставить на них ещё брызговики из пластика
а на защиту системы вот это:
http://www.sks-germany.com/?l=en&a=product&r=mount...
и будет вам счастье
Дата: 11 Июня 2011 16:15
Крылья должны быть такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или такими
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
можно поставить на них ещё брызговики из пластика
а на защиту системы вот это:
http://www.sks-germany.com/?l=en&a=product&r=mount...
и будет вам счастье
D
DеN
можно поставить на них ещё брызговики из пластика
лучше резиновые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 12:52]
O
Ouninpohja
да, спасут только полные крылья, остальное фуфел. хотя даже переднее простенькое защитит от брызг в морду и рулевую
главное чтобы резина была уже этих крыльев
главное чтобы резина была уже этих крыльев
s
smol
лучше резиновые
Лучший материал для брызговиков: PET-бутылки. Легкий, доступный и -30С не боится. А резина тяжелая.
Г
Горыныч Трехголовый
Спасибо за советы. Что нить попробую, отпишусь как получилось
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 13:03]
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 13:03]
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
1. Только полные крылья
2. На переднее - обязательно брызговик почти до земли
3. На заднее - крайне желательно такое:
2. На переднее - обязательно брызговик почти до земли
3. На заднее - крайне желательно такое:
13 Июня 2011 12:50
s
smol
3. На заднее - крайне желательно такое:
Такое с моих отпало опосля ~4000км. Ничего не изменилось.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Ничего не изменилось.
Задняя часть крыла не в крапинку, а чистая :-)
И меньше на баул летит (если он есть)
как инфа для размышления - добавлю видео Что посоветуете?
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 22:57]
s
smol
—2 | +
И ведь они правы. Нахера эта пляска с похмелья вокруг лисапеда?
J
J. Random Psycho
Не забываем, что быстросъёмные приблуды -- это не крылья, а грязевые щитки. Их задача -- защищать от комьев грязи, а не от потока воды.
ставь минусы - мне не жалко, И ведь они правы. Нахера эта пляска с похмелья вокруг лисапеда?
если нужно человеку совет дать - даю бесплатно
впрочем, также, как и в случае, вдруг кому снова понадобятся крылья - пожалста, не стоит расстраиваться, что они не новые оказались: дарёному коню...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2011 23:33]
S
St.Ptrk
да, спасут только полные крылья
а как ведут себя полные крылья, при грязевых покатухах, когда покрыха 1,9" залипшая грязью начинает напоминать 2,3"-2,5"... да даже если не так сильно залипает... куда потом грязи деваться? она ведь не разлетится, как я понимаю...
получается полное крыло не панацея. это только для катания по городу, по лужам...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 08:52]
получается полное крыло не панацея. это только для катания по городу, по лужам...
Не думаю, что однозначно можно сказать. Если взять за пример покатушку, описанную в теме "Ужасы" царской покатухи 05,06"* - то там у многих были проблемы с забиванием грязью. У меня не было.
Более того, в этом году приходилось ездить в местах, где глина действительно очень липкая. Там тоже никаких проблем. То есть крылья по всем сезонам показали себя отлично, и в тяжёлых условиях.
* http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=252051...
e
effrit
а мне не нравятся полные крылья.
как-то с ними вел становится... ситибайком, что ли )).
мне даже колхозный удлиннитель из пластиковой бутылки больше нра, чем эти прилипшие к колёсам крылья.
"не спортивно"
как-то с ними вел становится... ситибайком, что ли )).
мне даже колхозный удлиннитель из пластиковой бутылки больше нра, чем эти прилипшие к колёсам крылья.
"не спортивно"
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
как-то с ними вел становится... ситибайком, что ли )).
мне даже колхозный удлиннитель из пластиковой бутылки больше нра, чем эти прилипшие к колёсам крылья.
"не спортивно"
До полных крыльев еще надо дорасти!
(мне вот тоже не нравились когда-то)
Если взять за пример покатушку, описанную в теме "Ужасы" царской покатухи 05,06"* - то там у многих были проблемы с забиванием грязью. У меня не было.
Были, но далеко не "эпикфейл". Я даже ехал, почти всегда. А у меня наверно самый маленький зазор между полным крылом и колесом был - резина 2.2!
а как ведут себя полные крылья, при грязевых покатухах, когда камера 1,9" залипшая грязью
начинает напоминать 2,3"-2,5"
В таком случае - встает ВСЕ! И полные, и неполные, и без крыльев. Там уже в раму набивается, и особенно в вибраки.
Так что не бойтесь полных крыльев.
S
St.Ptrk
До полных крыльев еще надо дорасти!
или скатиться :-D... шучу... это так же как покрыхи диаметром меньше 2,0"... некоторые считают что както немооодно смотряться худые покрыхи, а по мне так вел наоборот становится поджарым таким....
а на сколько шустро можно снять поставить полное крыло? вот думаю просто завести дополнительным комплектом, для луж... а там глядишь и привыкну к ним
s
smol
а на сколько шустро можно снять поставить полное крыло?
Полное крыло не снимают. Даже зимой.
Ибо ни к чему это.
К
Кладоискатель(Ch0de)
получается полное крыло не панацея. это только для катания по городу, по лужам...
ИХМО тут еще многое от покрышки зависит. У меня под полными крыльями стоят швальбы на переднем 2,00" и на заднем 2,10". Если пару км не месить по говну, то на твердых и с лужицами участках неплохо самоочищаются.
Но зато с полными крыльями, то как хорошо. После КМ-ки поехали на "три плевка", погодка испортилась, я в светлых выстиранных шортах, думаю копец приплыл, приеду поуши в грязи. Дык нет был приятно удивлен, испачкал только ноги ниже колен, ибо брызговики не стоят.
К
Кладоискатель(Ch0de)
а на сколько шустро можно снять поставить полное крыло? вот думаю просто завести дополнительным комплектом, для луж... а там глядишь и привыкну к ним
Тут зависит от креплений крыла, только вопрос а есть ли смысл снимать одевать?! У меня переднее снимается довольно легко, заднее без снятия колеса не убрать.
d
devgens
можно поставить на них ещё брызговики из пластика
Где купить? В успехе были раньше пластиковые, но далеко ехать до него.
У меня не грязь, а другая болезнь. Шишки покрыха хавает и они проскакивают меж крылом и протектором. Отломил таким способом кусок полного крыла (черные глянцевые SKS).
а как ведут себя полные крылья, при грязевых покатухах, когда покрыха 1,9" залипшая грязью начинает напоминать 2,3"-2,5"... да даже если не так сильно залипает... куда потом грязи деваться? она ведь не разлетится, как я понимаю...
кстати кстати... назревает некоторое подозрение для опроса мнений... Думается, у кого сильно забивалось - так это у обладателей злой резины? Бо возможно, несмотря, что более цепкая - у них самоочищение хуже?
Поскольку ехал на дешёвой стоковой Kenda k885 Kobra 26"х2.00 * - хоть она и пробуксовывает,но зато не наматывает грязь-то...
*http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1647.htm
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.