Вело крылья: вопрос выбора
Ибо ни к чему это.
В чехол будет проблематично упаковать вел с передним крылом. Если только руль снять/развернуть, и то не факт, что крыло уцелеет при погрузке на 3 полку вагона или в багажное отделение автобуса.
В чехол будет проблематично упаковать вел с передним крылом. Если только руль снять/развернуть, и то не факт, что крыло уцелеет при погрузке на 3 полку вагона или в багажное отделение автобуса.
Это бывает то раз в год... Не вижу особой проблемы снять крылья полные, 4 винтика и все.
K
Key Altez
Подскажите где у нас в городе можно вот это купить
http://www.sks-germany.com/?l=en&a=product&r=mount...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 10:45]
http://www.sks-germany.com/?l=en&a=product&r=mount...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 10:45]
s
smol
Подскажите где у нас в городе можно вот это купить
А это никому не нужно. Ибо систему оно не защитит, а рама грязи не боится.
S
St.Ptrk
Думается, у кого сильно забивалось - так это у обладателей злой резины?
особо не буксует. залипает да, но и разлитается в момент...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далеко не самые говна
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
особо не таскало, потом грязь быстро повылетала, там где по траве да по хвое пошел...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Как видим - не все так страшно:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Больше рама собирала грязь. И вибраки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Больше рама собирала грязь. И вибраки.
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
А это никому не нужно. Ибо систему оно не защитит, а рама грязи не боится.
А я такую штуку вешаю зимой, какраз для защиты рамы от бяки. А ниже - самодельный щиток (из крыла опять же) для защиты системы.
Летом такая система на подвесе.
c
codda
в приведенных ссылка на чейн, например
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
13 позиций... Это указано одно крыло или комплект?
И по каким критериям выбирать?
s
smol
И по каким критериям выбирать?
По диаметру колеса и ширине. Для MTB уже 65мм лучше не брать.
Эти лучше
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 13:25]
J
J. Random Psycho
А это никому не нужно. Ибо систему оно не защитит, а рама грязи не боится.
Это хороший, годный грязевой щиток.
Чтобы в харю не летело с задней части переднего колеса.
Но сейчас для этого есть приблуда и получше:
http://muckynutz.com/index.php?route=product/produ...
Крепится на гариллу вилки. Выполняет одновременно функции щитка на раме и шторки RRP, при этом меньше весит. Можно вырезать из пластмассовой канцелярской папки.
d
dfyzgt
Но сейчас для этого есть приблуда и получше
смол вообще уважает только полные крылья, а ты говоришь
J
J. Random Psycho
Да я не ему )
J
J. Random Psycho
Чтобы в харю не летело с задней части переднего колеса.
Но сейчас для этого есть приблуда и получше:
http://muckynutz.com/index.php?route=product/produ...
Крепится на гариллу вилки. Выполняет одновременно функции щитка на раме и шторки RRP, при этом меньше весит. Можно вырезать из пластмассовой канцелярской папки.
—1 | + -
Немой минусоед в технической теме, как обычно, доставляет.
Он кагбе говорит нам: "Солженицына не читал, но осуждаю!"
G
Gfaster
Но сейчас для этого есть приблуда и получше:
так то это шняга не спасет нихрена будешь весь в грязи. Если вы ездите по городу и иногда по лесу то полные крылья ни с чем не сравнятся мой знакомый всегда от меня отстает т.к. все в него летит, а я не парюсь пофиг дождь и слякоть немного кеды бывают забрызганы. Но каждому свое если человеку нравится ездить с загаженным задом и забрызганным лицом, но зато по спортивному выглядить то удачи :-D.
r
r3ban/0n*
на третьей паре крыльев получил, что хотел,
взял пару пластиковых сплошных на двойных усиках, с брызговиками, защищают нормально, и рама с механикой теперь гораздо чище,
для моей езды по городу и за город - в самый раз,
а при бешеной езде всё равно никакие не помогут (иногда люблю бешено),
покупал на Малышева в "подвальчике" - около 600 р. стоили, но уже некогда было искать где дешевле... сезон дождей начался.
с передним пришлось помаяться:
зазор миллиметровый, поэтому переднюю часть отрезал нафиг, чтоб не шаркало, оставил только ниже вилки,
на передней вилке петельки только с одной стороны, поэтому пришлось крепить только с одной стороны и подгибать усики, чтоб стояло прямо.
взял пару пластиковых сплошных на двойных усиках, с брызговиками, защищают нормально, и рама с механикой теперь гораздо чище,
для моей езды по городу и за город - в самый раз,
а при бешеной езде всё равно никакие не помогут (иногда люблю бешено),
покупал на Малышева в "подвальчике" - около 600 р. стоили, но уже некогда было искать где дешевле... сезон дождей начался.
с передним пришлось помаяться:
зазор миллиметровый, поэтому переднюю часть отрезал нафиг, чтоб не шаркало, оставил только ниже вилки,
на передней вилке петельки только с одной стороны, поэтому пришлось крепить только с одной стороны и подгибать усики, чтоб стояло прямо.
J
J. Random Psycho
так то это шняга не спасет нихрена будешь весь в грязи.
А где я говорил, что она должна спасать от всей грязи, которая летит с колёс?
Но она прицельно защищает рожу лица от той грязи, которая с переднего колеса летит. В том числе от той, которая вылетает вперёд и её иначе догоняешь рожей на большой скорости.
нравится ездить с загаженным задом и забрызганным лицом, но зато по спортивному выглядить то удачи
Я не задаюсь вопросом "как надо выглядеть".
Больше интересует, чтобы на расколбасе и при уборках с вела ничего не отлетало, а также минимизация неподрессореной массы. А это, в частности, означает минимальные, лёгкие грязевые щитки.
Если речь об унылобайке для катания по мокрому городу, то да, на нём обязательны полные крылья. Также показаны жёсткая вилка и синглспид (или самая простая планетарка).
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 16:23]
d
dfyzgt
Если вы ездите по городу и иногда по лесу то полные крылья ни с чем не сравнятся
да понятно уже что вы и смол молитель на эти крылья!
никто изначально не спорил, что полные крылья это хорошо!
но не гадяться они для гонок и марафонов например, ну дак чё теперь?....
Больше интересует, чтобы на расколбасе и при уборках с вела ничего не отлетало, а также минимизация неподрессореной массы.
+100500
G
Gfaster
но не гадяться они для гонок и марафонов например, ну дак чё теперь?....
Больше интересует, чтобы на расколбасе и при уборках с вела ничего не отлетало, а также минимизация
неподрессореной массы. А это, в частности, означает минимальные, лёгкие грязевые щитки.
И сколько таких марафонцев и расколбасеров ездит по городу? большинство не ставит полные крылья потому-что это не по спортивному выглядит, а не потому что они опасают что у них что-тот отлетит :-D.
Читайте внимательно начальный пост и ваш совет на счет маленького щитка под рулем вообще не поможет человеку в данном случае он будет угваздан по самое нихачу.
Прошелся по магазинам и впал в замешательство: выбор велик и стоимсть колебилиться от 300 за набор перед-зад до 850 за одно крыло. У меня бюджет около 1000 или главное, чтобы было функционально и не мешало катанию. Что посоветуете?
P.S. Крылья все равно хочу поставить, так что советы не ставить не принимаются.
s
smol
сколько таких марафонцев
Чистый марафонец - это как грязный марафонец, только чистый.
но не гадяться они для гонок
d
dfyzgt
Читайте внимательно начальный пост
да про щиток был ответ не на начальный пост!!!
большинство не ставит полные крылья потому-что это не по спортивному выглядит
вы опрос чтоли проводили, кто почему их не ставит?)
а я вообще говорю о том, что ситуации бывают всякие, и ответ - "ставь полные крылья или нафиг ничё не надо"... не катит вообще...
в предидущей теме я сто раз сказал почему перехожу на обычные крылья с полных, а некоторые личности, не будем пальцем показывать, так и твердят - "надо полные ставить"
J
J. Random Psycho
Читайте внимательно начальный пост и ваш совет на счет маленького щитка под рулем вообще не поможет человеку в данном случае он будет угваздан по самое нихачу.
Начальный пост уже ни при чём. Тут зашла речь о грязевых щитках, и я объясняю, для чего они на самом деле нужны, какие они бывают, и почему нельзя путать их с полными крыльями.
И сколько таких марафонцев и расколбасеров ездит по городу? большинство не ставит полные крылья
Сколько бы ни было, я пишу в первую очередь для них, а не для большинства.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 17:30]
d
dfyzgt
Чистый марафонец - это как грязный марафонец, только чистый.
так оно конечно, на гонке крылья нафег ненужны...
но таккой щиток чтоб в лицо не летело вполне может быть полезным
S
St.Ptrk
И сколько таких марафонцев и расколбасеров ездит по городу?
фраза противоречит сама себе. в том то все и дело что они не по городу ездют... в лесу их ищите
G
Gfaster
вы опрос чтоли проводили, кто почему их не ставит?)
Среди своих знакомых спрашивал почему не ставят вы ведь ездите поуши в дерьме. Все овтечали хором, что это типа не по феншую. Зато мне смешно с ними кататься. В эти выходные 11 июня на чертого городище ездили по тропе Кузнецова так ее толком и не нашли по лесу блуждали, короче накатали по лесу и по дорогам с переменным дождем 50 км в итоге они все как чушки я чистенький приехал еще в центре покатался, а они домой стираться поехали т.к. стыдно на жопе как котяки налипшая грязь марафонцы чертовы .
Каждый дро....т как он хочет пока себя он не задро....т.
Один год откатал без крыльев (по феншую) это был ужас тихий. У нас на Урале погода такая что катать без крыльев это моветон.
На счет соревнований согласен, что они мешают, но их снять особо труда не составляет да и часто ли соревнования проходят по сравнению с тем сколько вы просто катаетесь.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 17:59]
М
Механег -=Тусовка двухподвесов...
Все овтечали хором, что это типа не по феншую.
Т.е. как это не по феншую?
Начнем с того, что 99% этого форума МТБ использует не по назначению
В т.ч. и я.
ЗЫ Хотя все велы, что называюцца МТБ, по идее это АТБ скорее Как говорит камрад с труднопроизносимым ником - "каталожная прогулочная рама".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.