Через перекрёсток прямо
m
_mumilkin_
А вот видео подтверждение, что путь №2 опасен
Судя по видео оба пути опасны, только в случае с "путем №1" виноват минивэн, а в случае с "путем №2" нарушает веллер, ибо пеерсекает сплошную.
I
Iльfavirra
знаки 5.1 и 5.3,
дорога, обозначенная знаком 5.3 не является главной
знак дорога для автомобилей лишь(подчеркиваем) ограничивает доступ на данные дороги людям, велосипедистам, гужевым повозкам и грузовому транспорту и еще и никакого отношения к ограничению скорости не имеет...
ЗЫ скоростные режимы для знака 5.3 устанавливаются доп знаками, скоростной режим (предельные скорости) для автомагистрали оговорен в разделе 10 ПДД (:для автомагистрали, для населенного пункта, вне населенного пункта - а знак 5.3 именно и учитывает ограничения в пунктах, не в пунктах)
Вы же спросили о различиях )) вот вам различие самое главное - автомагистраль - это главная дорога с определенными правилами (Движение по автомагистралям пункт 16.1. ), а дорога для автомобилей - это просто дорога для автомобилей = )
5.1 "Автомагистраль". Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
5.3 "Дорога для автомобилей". Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
вот два определения - думаю, сейчас наглядно показано чем они отличаются.
r
r3ban/0n*
ну в целом понятно
хорошо, что у нас таких дорог нет - будет покуда за город скататься,
ибо до кольцово по пересечённой местности - это уже триал...
хорошо, что у нас таких дорог нет - будет покуда за город скататься,
ибо до кольцово по пересечённой местности - это уже триал...
G
Gfaster
Качество наших дорог не соответствуют автомагистралям поэтому их нет, можете даже не искать.
I
IAGSoft
Увидел эту тему только сейчас.
Потому что это противоречит ПДД. Нет?
Но почему СРАЗУ не ехать по траектории "В"?
Потому что это противоречит ПДД. Нет?
I
IAGSoft
Мне вот интересны велосипедисты, которые едут по пути С:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
То есть:
горит красный, они протискиваются между машинами и краем проезжей части, поворачивают на закруглении направо, сколько-то проезжают вдоль закругления, останавливаются (момент остановки на схеме), ждут зелёного, потом выезжают прямо.
Смысл?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
То есть:
горит красный, они протискиваются между машинами и краем проезжей части, поворачивают на закруглении направо, сколько-то проезжают вдоль закругления, останавливаются (момент остановки на схеме), ждут зелёного, потом выезжают прямо.
Смысл?
I
IAGSoft
Хотя основная жесть, это те, кто едет по траектории D:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоят, ожидая зелёного световфора, "носом" направо. Как автомобилисты должны догадываться, что велосипедист намерен ехать прямо - непонятно...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоят, ожидая зелёного световфора, "носом" направо. Как автомобилисты должны догадываться, что велосипедист намерен ехать прямо - непонятно...
r
r3ban/0n*
горит красный, они протискиваются между машинами и краем проезжей части, поворачивают на закруглении направо, сколько-то проезжают вдоль закругления, останавливаются
может, машинально кучкуются к пешеходам с непривычки?
я иногда кстати делаю так, но в тех случаях, когда планирую перейти по пешеходному, и далее либо вообще покинуть проезжую часть (в веломагазин надо или в парк например), либо совершить пресловутый поворот налево на многополосной дороге (который мы должны как бы по пешеходным переходам выполнять),
или бывает, когда прилетаю с перпендикулярного направления и поворачиваюсь налево, чтоб уже с этим потоком поехать (тоже вариант левого поворота на многополосной дороге) - тут само получается, что встаёшь на этом закруглении, назад пятиться ведь не будешь...
но если едешь прямо, действительно не понятно - зачем?
наоборот, считаю, надо сохранять своё место в одном ряду со всеми, и даже встать левее, не жаться вправо, иначе так и выдавят...
и в изначальной теме топика вопроса не вижу - если полоса позволяет ехать прямо, то едешь по полосе со всеми, кто-то уйдёт вправо, а ты - прямо,
потом можешь снова пойти по правому краю, чтоб не мешать обгонам.
другое дело, если правый ряд только направо, а прямо - со второго, но об этом говорили в другой теме, о том, как перестроиться влево при таких скоростях и массах... не все решаются на такой страшноватый манёвр
D
Dreaming Spirit
Смысл траектории Д в том, чтобы переехать переход под прикрытием пешиков, когда поворачивающие автоводы встают впритирку к "зебре".
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 20:24]
I
IAGSoft
под прикрытием пешиков
Не понял. Пешики ещё правее идут. Это пешики получаются "под прикрытием веллера". Вижу, что народ так встаёт, когда никаких пешиков и нет в помине.
но если едешь прямо, действительно не понятно - зачем?
наоборот, считаю, надо сохранять своё место в одном ряду со всеми, и даже встать левее, не жаться вправо, иначе так
и выдавят...
+
D
Dreaming Spirit
Вижу, что народ так встаёт, когда никаких пешиков и нет в помине.
Тогда не знаю. Надо было остановить и спросить: "Зачем???"
Г
Гайдн
Если правая полоса предназначена для движения только направо, то еду по траектории В, по этой же траектории могу ехать, если вижу, что много машин подряд, будут поворачивать. Но обычно стараюсь остановиться по середине правой полосы, перед машиной.
M
Madmax1975
Смысл?
Смысл в чем? В том, что останавливаются на красный? В том, что едут на зеленый? ПДД соблюдают, нет?
s
sUser-N
горит красный, они протискиваются между машинами и краем проезжей части, поворачивают на закруглении направо, сколько-то проезжают вдоль закругления, останавливаются (момент остановки на схеме), ждут зелёного, потом выезжают прямо.
Не осень логично для просто прямого движения, но описанная ситуация возникает при повороте налево без этого поворота. Так как после проезда перекрестка в одном прямом направлении останавливаешься обычно у этого скругления и надо двигаться будет в новом прямом направлении, но уже сделав эту самую "петлю".
А на мопэде если встал в правую полосу (даже если она только направо) просто включаю "перестроение влево" и согласно пдд имею преимущество. На регулируемом перекрестке перестаиваться и обгонять не запрещено.
I
IAGSoft
Смысл в чем?
Смысл в смещении направо "за угол" и в ожидании зелёного "за углом"?
В этом случае это однозначно. Речь про случай, если с правой можно и прямо. Если правая полоса предназначена для движения только направо, то еду по траектории
В
Нет, подъезжают "снизу" (если смотреть на рисунки в этой теме). но описанная ситуация возникает при повороте налево без этого поворота.
направлении останавливаешься обычно у этого скругления и надо двигаться будет в новом прямом направлении, но уже сделав эту самую "петлю".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Madmax1975
Смысл в смещении направо "за угол" и в ожидании зелёного "за углом"?
Дык просто, как мычание: не стой под стрелой. Не останавливайся на пути машины. Один из принципов безопасной езды в городе. И к цели поближе быть хочется. Вот из этих побуждений и вытекает чаще всего такое расположение. Хотя понятно, что при включенном поворотнике стояние "за углом" как раз и есть "под стрелой", но, во-первых, поворотники сейчас включать вообще не модно, а во-вторых, поворачивают машины все-таки медленнее, чем просто стартуют. Как-то так.
У
Увка
фотография из Фотогалереи на E1.ru
То есть:
горит красный, они протискиваются между машинами и краем проезжей части, поворачивают на закруглении направо, сколько-то проезжают вдоль закругления,
останавливаются (момент остановки на схеме), ждут зелёного, потом выезжают прямо.
Смысл?
езжу так иногда, не знаю почему
может потому что не всегда понятна траектория дальнейшего движения авто
может потому что у нас как то не принято у автомобилистов пропускать велосипедистов
сегодня с ленина на московскую поворачивал правее правого ито умудрился доставить неудовольствие девушке на инфинити пытавшейся при повороте направо прижать меня к поребрику
r
r3ban/0n*
поворотники сейчас включать вообще не мо
очень часто наблюдаю такую ситуацию, в которой и оказываюсь невольным участником...
когда мне надо прямо через перекрёсток, и правая полоса позволяет это делать, я проезжаю сколько возможно вперёд вдоль правого края, сразу смотрю, кто куда намерен поворачивать, и встаю около тех, кто поедет прямо,
при этом между ними в полосу не влезаю, т.к. смысла нет - все поедут прямо.
и вот, когда включается зелёный, этот товарищ сбоку вдруг врубает правый поворотник, и получается, что перерезает мне путь и мешает проехать прямо (если чуть-чуть впереди меня), либо я мешаю ему (если я стартанул немного вперёд его)...
думаю потом, мол, а ты повороты своевременно показывай, чтоб я тут около тебя и не вставал, и не было возникающего затем раздражения!
То есть: горит красный, они протискиваются между машинами и краем проезжей части, поворачивают на закруглении направо, сколько-то проезжают вдоль закругления, останавливаются (момент остановки на схеме), ждут зелёного, потом выезжают прямо.Смысл?
Смысл в том, чтобы не задерживать начало движения по правой полосе. Если ты стоишь у поребрика перед стоп-линией, а рядом авто, поворачивающее направо - водитель пропускает тебя. При этом, пока ты стартуешь и едешь, пересекая его траекторию - он ждёт, и часто позади, в этом ряду - ждут едущие прямо. Если же велер пересекает с пешеходами - водитель выезжает с траектории едущих прямо, освобождает полосу, ожидая уже за её пределами, перед самой "зеброй" уже. И едущие прямо - проезжают без помех, пускай поворачивающий пропускает пешиков перед "зеброй" хоть сто лет - он никому не мешает.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 23:03]
Z
Zinovy
Если ты стоишь у поребрика перед стоп-линией, а рядом авто, поворачивающее направо - водитель пропускает тебя.
Ну встань слева от него, ну или перед. Загорелся зелёный - все тронулись, никто ни кому не мешает.
а я езжу по правилам) а правило у меня такое на дороге-не создавать помех пешеходам и транспортным средствам.
к примеру, по траектории Б-по центру дороги, еще не факт что те, кто стоит в правом ряду повернут направо (на рисунке кстати нет предписывающих знаков и стрелки на светофоре). а мигающий поворотник не всегда означает поворот (может он с ним едет уже 3 километра). или один повернет, второй прямо поедет и Вы окажетесь зажатыми между 2 потоками.
еще ньюанс-автомобили иногда стоят близко у друг другу и вы проехав между ними просто можете снести зеркала. также есть умельцы перестраиваться на перекрестках. объяснять думаю не надо.
плюс езды по траектории А-сплошные. а главное - водитель все равно обязан пропустить и слева пешеходов и справа, так что посмотрит в вашу сторону и сориентируется.
Гораздо большую опасность представляют велосепедисты, катающиеся по тротуарам, к примеру при выезде автомобиля из двора водитель первые 10 мин не подозревает о существовании велосепедистов (зимой сугробы перекрывают весь обзор к тому же)...
к примеру, по траектории Б-по центру дороги, еще не факт что те, кто стоит в правом ряду повернут направо (на рисунке кстати нет предписывающих знаков и стрелки на светофоре). а мигающий поворотник не всегда означает поворот (может он с ним едет уже 3 километра). или один повернет, второй прямо поедет и Вы окажетесь зажатыми между 2 потоками.
еще ньюанс-автомобили иногда стоят близко у друг другу и вы проехав между ними просто можете снести зеркала. также есть умельцы перестраиваться на перекрестках. объяснять думаю не надо.
плюс езды по траектории А-сплошные. а главное - водитель все равно обязан пропустить и слева пешеходов и справа, так что посмотрит в вашу сторону и сориентируется.
Гораздо большую опасность представляют велосепедисты, катающиеся по тротуарам, к примеру при выезде автомобиля из двора водитель первые 10 мин не подозревает о существовании велосепедистов (зимой сугробы перекрывают весь обзор к тому же)...
G
Gfaster
Мне вот интересны велосипедисты, которые едут по пути С:
Я как правило так езжу т.к. мой руль широкий и если я поеду между двумя машинами то есть большая вероятность что я какую нибудь да задену поэтому все равно еду как можно правее вдоль обочины. Мне так удобней и я знаю что не нарушаю правила. Если вам удобней так объезжать объезжайте.
Ну встань слева от него, ну или перед. Загорелся зелёный - все тронулись, никто ни кому не мешает.
Вы так говорите что мешает как будто когда загорается зеленый вы как черепаха на велосипеде стоит и мешаете повернуть на право. Если уже вылез вперед машин то вас скорей всего заметили и велосипедисты как правило быстрей реагируют и раньше начинают движение чем авто.
Стоят, ожидая зелёного световфора, "носом" направо. Как автомобилисты должны догадываться, что велосипедист намерен ехать прямо - непонятно...
Легко т.к. он зеленый горит в том направлении, а он не едет. Как автомобилист неоднократно такое видел никаких сложностей с дальнейшим определением траектории велосипедиста не было, сам бывает так стою. Бывает неудобно стоять колесом вперед т.к. дорога узкая и если так встать то ты перегородишь поток машин.
наоборот, считаю, надо сохранять своё место в одном ряду со всеми, и даже встать левее, не жаться вправо, иначе так и выдавят...
и в изначальной теме топика вопроса не вижу - если полоса позволяет ехать прямо, то едешь по полосе со всеми, кто-то уйдёт вправо, а ты - прямо,
потом можешь снова пойти по правому краю, чтоб не мешать обгонам.
Не всегда так получается вы сами прекрасно это знаете. Каждый перекресток например я проезжаю по разным траекториям в зависимости от ситуации. Все траектории движения которые были нарисованы правильны и не нарушают правила ПДД.
Смысл в том, чтобы не задерживать начало движения по правой полосе
велосипедисты как правило быстрей реагируют и раньше начинают движение чем авто
в среднем авто и велосипед проезжают перекрёсток (стартуя с нуля) с одинаковой скоростью, часто даже вел - быстрее.
r
r3ban/0n*
в среднем авто и велосипед проезжают перекрёсток (стартуя с нуля) с одинаковой скоростью, часто даже вел - бы
иногда забываю перед перекрёстком переключить скорость на "короткую" (или не успеваю, когда не успел под мигающий зелёный и пришлось резко оттормозиться), и разгон потом на "длинной" передаче получается медленный и тяжёлый,
прямо чувствуешь взгляд в спину вроде "давай быстрей!" или типа того...
а на "короткой" моментально срываюсь с места и быстро проскакиваю, никому не мешая
S
Stive-n-sun
всю тему не читал...
при проезде перекрестка прямо на красном светофоре выезжаю чуть вперед машин, заранее включив "пониженную", начинаю движение чуть раньше машин, набор скорости происходит быстро, перекресток проезжаю быстрее машин. Если нужно повернуть налево, то либо через пешеходный переход, либо проехав перекресток встаю с правой стороны в нужном мне направлении. Будучи за рулем авто, прекрасно осознаю как себя на дороге вести. Иной раз конечно высаживаюсь с вела слезть, а что делать, правила не так просто придумали
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 02:53]
при проезде перекрестка прямо на красном светофоре выезжаю чуть вперед машин, заранее включив "пониженную", начинаю движение чуть раньше машин, набор скорости происходит быстро, перекресток проезжаю быстрее машин. Если нужно повернуть налево, то либо через пешеходный переход, либо проехав перекресток встаю с правой стороны в нужном мне направлении. Будучи за рулем авто, прекрасно осознаю как себя на дороге вести. Иной раз конечно высаживаюсь с вела слезть, а что делать, правила не так просто придумали
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2011 02:53]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.