Через перекрёсток прямо

alpha_Dog
От пользователя r3ban/0n*
и не похоже, чтобы наше желание там кто-то учитывал... это СКОРОСТНАЯ трасса.

имха тут лучше по обочине :-)
не вылазить на СКОРОСТНУЮ трассу на тихоходном ТС :-)
0 / 8
Gastello
От пользователя r3ban/0n*
как на скоростных трассах проезжать развязки,

Проезжаю такие места по разметке, усиленно мониторя все что происходит в задней полусфере... :-)
3 / 0
Zinovy
От пользователя r3ban/0n*
как на скоростных трассах проезжать развязки,
там ведь очень такие длинные дополнительные полосы для уходящих направо и полосы разгона для приходящих справа,

Уже обсуждали, но повторять не вредно.
Ехать необходимо НЕ ЗАЕЗЖАЯ на полосу разгона/торможения.
Если страшно - на трассы не выезжать, а если уж выехали - ехать и не бояться.

На рисунке - путь №1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
Madmax1975
От пользователя r3ban/0n*
страшно оставаться на основной полосе

Тут на милость не надейся,
Стиснуть зубы да терпеть.
2 / 0
Madmax1975
От пользователя Gastello®
Проезжаю такие места по разметке

По разметке каждый сможет...
2 / 0
Natalia Si*
От пользователя Fanat.78 :)
езжу по траектории "а" без проблем , нехрен гонять просто . Пропускаю первую машину и еду прямо .

либо так
Проезжаю немного вперёд автомобиля и еду на положенный свет светофора.

По ПДД написано, что веллер должон держаться кр. правой полосы. Я ничего не нарушаю, НО можно проехать и как предложил Zinovy.
2 / 2
r3ban/0n*
к разговору о прохождении развязок:

а как же вот этот пункт:

16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

получается, что коли на нашем пути есть дорожные развязки в 2 уровня (помимо всех прочих признаков) - то мы уже находимся на автомагистрали,
на которой нам теоретически запрещено находиться!
как же в Кольцово ездить? только по Сибирскому тракту? Кольцовский проезд нам теоретически запрещён?
0 / 17
Zinovy
От пользователя r3ban/0n*

Научу ПОНИМАТЬ написанное и процитированное вами же. Очень дорого.

От пользователя r3ban/0n*
дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого...

- Это значит:
1. Должен быть знак. Обязательно;
2. Если есть знак, то смотрим остальные признаки.

В нашей области таких знаков не встречал.
17 / 0
Amtell
От пользователя Zinovy
На рисунке - путь №1

на правом рисунке еще соглашусь, но на левом не вижу смысла, ибо полностью перегораживаешь полосу, в большинстве водители авто тоже не идиоты и они могу расчитать успеют они проехать не помешав тебе или нет, конечно дибилов всегда хватает, но на этот случай перед съездом почаще надо смотреть слева назад, если страшно, или не знаешь что задумал авто, показал левый поворот, и проехал прямо, тем самым показав что тебе направо не надо

это так, мои суждения....
7 / 1
dfyzgt
От пользователя nicolaus (угнали № 307)
сотрудник ДПС ещё шесть лет назад после покупки первого вела объяснял мне

:-D за шесть лет то правила уж поменялись)
и последний раз 20го ноября, и было там вычеркнуто положение о том, что велосипедист должен ехать только в первой полосе.

От пользователя r3ban/0n*
а как же вот этот пункт

а если правил не знаеш, то нефига их цитировать!
5 / 1
Австралиец_S
От пользователя Zinovy

именно так(правый рисунок) и выглядит поворот направо после моста на Малышева(перед Каменными палатками)
еду по пути1, но постоянно находятся Му :cen: которые уходят налево и требуют уступить. Пару дней назад фура на скорости поджала. :-(
0
Так
От пользователя r3ban/0n*
там ведь очень такие длинные дополнительные полосы для уходящих направо и полосы разгона для приходящих справа
Объездная, Кольцовская, некоторые загородные развязки...
Жутко неудобно. В таких случаях я обычно то и дело оглядываюсь, сверяя свою скорость с едущим потоком.
1. Если поток идёт на 80-90 км/час, то ухожу к обочине, и выжидаю "просвет".
2. Если поток идёт на 50-60 км/час, то пристраиваюсь за самыми медленными (стараясь, конечно, так попасть, чтобы следующая за мной машина шла как можно дальше), и одновременно стараюсь ускориться хотя бы до 35, или, если получится, то до 40. И двигаюсь почти вместе с потоком, тем самым лишь немного и ненадолго (на период пересечения опасного участка) притормаживая его.
Какие ещё способы можно использовать в таких случаях?
2 / 0
Zinovy
От пользователя Amtell
... на левом не вижу смысла, ибо полностью перегораживаешь полосу

Смысл в том, что показываешь своё намерение ехать прямо, и те, кто собирается повернуть тебя не "подрежут". Совсем на середину полосы выползать не надо, и перестроиться чутка левее нужно заранее.
4 / 0
Madmax1975
От пользователя Так
Какие ещё способы можно использовать в таких случаях?

Тупо еду как мне надо. На машины начхать. Хотя подрезают часто, да. Но начхать :-)
1 / 2
Zinovy
От пользователя Madmax1975
На машины начхать. Хотя подрезают часто, да. Но начхать

Пока ты на них "забиваешь" - это фигня... Вот когда они на тебя "забьют", это может быть очень печально.
5 / 0
Madmax1975
Семи смертям не бывать :-D
0
vovilla
я будучи водителем не очень обрадовался когда заезжая со скоростью 80 км/ч с серовского тракта на путепровод , палил тормоза потому что пара велосипедистов вместо того чтобы ехать по краю дополнительной полосы решили ехать прямо и получается метров 100 ехали посреди скоростного участка дороги, на велосипеде я бы проехал максимально правее доп полосы и пересек бы своротку по максимально-короткой тректории, поглядывая на автомобили.
2 / 9
Проезжаю всяко - по ситуации. Причём ситуации настолько взаимоисключающие, что не рискнул бы дать рекомендации начинающему велеру - а тем более указывать как надо. Каждый решает сам, ибо на кону здоровье, а то и жизнь.
При этом стоит учитывать, что:
1. много автоводов не включают правый поворотник до того момента, пока не начнут поворачивать
2. много автоводов не включают правый поворотник вообще (типа зачем это)
Но тем не менее - между рядами начинать движение (и ехать) часто всётки опаснее, чем справа. (Поэтому иногда просто предпочитаю с пешиками пересекать).
4 / 0
r3ban/0n*
От пользователя Zinovy
Научу ПОНИМАТЬ написанное


От пользователя dfyzgt
а если правил не знаеш


чуваки, вы бы не умничали тут, коли сами ни с какими правилами в жизни не работали,
пообщайтесь сначала с государственными чиновниками, они дадут вам понять, КАК читаются правила,
а потом я могу накидать вам сюда таких правил - затрахаетесь растолковывать
:ultra:
не думайте, что правила для вас написаны и что всё там так просто
1 / 13
S.T.A.N.
От пользователя vovilla
заезжая со скоростью 80 км/ч с серовского тракта на путепровод

вам было мало полосы торможения?
От пользователя vovilla
палил тормоза

Если человек не знает ПДД, то причем тут велосипедисты? Выполняя ПДД, учитывая что велосипедисты двигались по полосе движенияпрямо, а вам следовало двигаться по полосе торможения.. то каким боком вам мешали велосипедисты? У вас хаммер и вам недостаточно одной полосы для движения? Вы впадаете в ступор и начинаете палить тормоза когда видите велосипедистов? Вам недостаточно 100 метров полосы торможения для того что бы на нее перестроиться?
12 / 4
S.T.A.N.
От пользователя Австралиец_S
именно так(правый рисунок) и выглядит поворот направо после моста на Малышева(перед Каменными палатками)

там метров 40 до поворота начинается полоса торможения :ultra:
2 / 5
dfyzgt
От пользователя r3ban/0n*
а потом я могу накидать вам сюда таких правил - затрахаетесь растолковывать

когда закончились аргументы в ход пошли угрозы))
9 / 0
Доезжаю до светофора по траектории А и прыг на тротуар.. Проезжаю по пешику с пешиками, потом опять прыг и еду по пустой дороге какое-то время. Догоняют- опять прыг на тротуар... Траектория А вообще не траектория для вела, одни сплошные парковки((
0 / 3
езжу как Вандерер

От пользователя vor4un
А по траектории В одной ехать боязно


наоборот. если идёт группа, то безопаснее таки по траектории А - медленно, аккуратно. среди поворачивающих направо машин могут затесаться авто, которым надо прямо. некрасиво будет, если они выжмут часть группы во второй ряд после перекрёстка.

От пользователя vovilla
я будучи водителем не очень обрадовался когда заезжая со скоростью 80 км/ч с серовского тракта на путепровод , палил тормоза потому что пара велосипедистов вместо того чтобы ехать по краю дополнительной полосы


с чего это, интересно, они должны так ехать? я Вас прекрасно понимаю (сам водитель) - они находились ближе к концу полосы разгона, и тем самым мешали выезду? я так на велосипеде не езжу. я таки стараюсь (хоть это и не по правилам, но зато безопаснее) плавно переместиться, не снижая скорость в правому краю полосы разгона, не особо мешая машинкам, и дальше ехать не напрягаясь.

ps: на рисунке Зиновия такой картинки нет, а именно эта ситуация является наиболее щекотливой (когда справа въезжают машины на полосу разгона)

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 00:57]
0
От пользователя Madmax1975
Тупо еду как мне надо


Безумный, как есть - безумный! По русски - е...нутый! :mad:


От пользователя Zinovy
Пока ты на них "забиваешь" - это фигня... Вот когда они на тебя "забьют", это может быть очень печально.


От пользователя Madmax1975
Семи смертям не бывать


А одной - не миновать! :ultra:
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.