Через перекрёсток прямо
Z
Zinovy
Неоднократно замечаю, что при езде на велосипеде через перекрёсток в прямом направлении и при наличии автомобилей, поворачивающих направо, многие велосипедисты выбирают путь между первым рядом и бордюром-поребриком (траектория "А").
И никак не могу понять - чем они думают? И думают ли вообще?
Сложности абсолютно никакой, разве не очевидно, как дальше будет развиваться ситуация?
Кто-то будет вынужден тормозить, все будут ругаться, считать друг друга упячками, и проч.
Да, по ПДД, и при наличии грамотного юриста возможно будет доказать, что виноват в случившемся ДТП автомобилист, не занявший крайнего (якобы) положения на проезжей части.
Но почему СРАЗУ не ехать по траектории "В"? А если уж сильно страшно вылазить во второй ряд, то занять место в СЕРЕДИНЕ первого ряда, и уже из него проехать прямо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вроде ничего сложного, но видя одну и ту же картину снова и снова.... просто печально...
И никак не могу понять - чем они думают? И думают ли вообще?
Сложности абсолютно никакой, разве не очевидно, как дальше будет развиваться ситуация?
Кто-то будет вынужден тормозить, все будут ругаться, считать друг друга упячками, и проч.
Да, по ПДД, и при наличии грамотного юриста возможно будет доказать, что виноват в случившемся ДТП автомобилист, не занявший крайнего (якобы) положения на проезжей части.
Но почему СРАЗУ не ехать по траектории "В"? А если уж сильно страшно вылазить во второй ряд, то занять место в СЕРЕДИНЕ первого ряда, и уже из него проехать прямо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вроде ничего сложного, но видя одну и ту же картину снова и снова.... просто печально...
F
Fanat.78 :)
езжу по траектории "а" без проблем , нехрен гонять просто . пропускаю первую машину и еду прямо .
Ч
Ч.П.
Еще на предписывающие знаки полезно смотреть
S
SкрипиRич
Я когда еду , машинки руками отпихиваю в разные стороны, потому что страшно
А по теме то встаю в середину первого ряда и спокойно не напрягая других проезжаю
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Вроде ничего сложного, но видя одну и ту же картину снова и снова.... просто печально...
учитывая что на обоих светофорах красный - я бы стоял лучше и ждал зеленый +)
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:41]
вообще нет проблем в такой ситуации. Ни разу меня так не поджимали.
Если машины стоят на красный - проезжаю и встаю чуть перед ними, они меня видят. Если заранее понятно, что весь правый ряд направо - встаю левее правого ряда. Если правый ряд то вправо, то прямо - смотрю по ситуации. Понимая что могу попасть в мертвую зону авто.
Если подъезжаю к зеленому светофору - тоже смотрю по ситуации.
Проблема выедена из пальца.
А вот тротуарных веллеров действительно не пропускают. Вот это проблема.
Если машины стоят на красный - проезжаю и встаю чуть перед ними, они меня видят. Если заранее понятно, что весь правый ряд направо - встаю левее правого ряда. Если правый ряд то вправо, то прямо - смотрю по ситуации. Понимая что могу попасть в мертвую зону авто.
Если подъезжаю к зеленому светофору - тоже смотрю по ситуации.
Проблема выедена из пальца.
А вот тротуарных веллеров действительно не пропускают. Вот это проблема.
R
Rikki TikS
и светофоры если тесно на перекрёстке, переезжаю вместе с пешиками
Аналогично
W
WaNDeRer™
Я, где возможно, еду по траектории B, где не возможно, еду по траектории C, её тут нет, но это когда ты встаёшь на перекрёстке впереди машины. Например Ленина/К.Либкнехта, там дорога позволяет встать впереди стоящих машин и уж точно если ты поедешь, то поедешь прямо (на Ленина/Восточная порой бывает
машины на раскорячку встанут и вот непойми как их там объезжать). А если они движутся - то по возможности пытаюсь занять левое положение в правом ряду, накрайняк между впереди едущей и задней машинами, но только вот в таком случае пешеходы переходящие К.Либкнехта по Ленина всё обламывают, но, благо,
это не везде так.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:41]
A
Amtell
не знаю в чем тут такая проблема, всегда ездил по траектории а
аналогично, только я не пропускаю машину, а еще до поворота осторожно встаю между машинами, не по середине полосы конечно, скраю. но так чтобы меня следом идущий спокойно видел, и получается так что на повороте мне и пропускать уже никого не надо.
если говорить о том когда все уже движутся, то просто иду в потоке, держась справа за бампером впереди идущей машины. и катаюсь так без проблем, да и водители не ругаются.
ну а если совмем тяжко и пробка, вышел на тротуар и перешел перекресток вместе пешиками.
нехрен гонять просто . пропускаю первую машину и еду прямо .
аналогично, только я не пропускаю машину, а еще до поворота осторожно встаю между машинами, не по середине полосы конечно, скраю. но так чтобы меня следом идущий спокойно видел, и получается так что на повороте мне и пропускать уже никого не надо.
если говорить о том когда все уже движутся, то просто иду в потоке, держась справа за бампером впереди идущей машины. и катаюсь так без проблем, да и водители не ругаются.
ну а если совмем тяжко и пробка, вышел на тротуар и перешел перекресток вместе пешиками.
пропускаю первую машину и еду прямо
Иногда ооочень долго приходится стоять. Например когда надо с Машиносторителей прямо на Баумана: сначала загорается только стрелка на правый поворот, затем одновременно с ней прямо - при этом поток направо по Космонавтов продолжает идти непрерывно, потом сразу красный и направо и прямо. Т.е. проехать из правого ряда прямо невозможно в принципе. А пешеходный светофор там тоже идиотский: после того как пересек полосу Космонавтов в центр, приходится пережидать длиннющий цикл из центра. Проще встать в соответствующий ряд и проехать прямо вместе с машинами (правда там это 3й ряд, т.к. первые 2 идут направо)
n
nicolaus ( плюс один )
Вобще бывший сотрудник ДПС ещё шесть лет назад после покупки первого вела объяснял мне, что по правилам (вроде как) велосипедист не имеет права ехать среди машин, то есть по траектории B, так как должен занимать крайнее правое положение в ряду. А при подобной ситуации должен слезть с вела и
преодолеть перекресток по пешеходному переходу. Так же совершается и левый поворот -по пешеходкам, т.е. занимать крайнее левое положение и совершать поворот в потоке авто велосипедист не может.
В ПДД все как-то мутно и нечетко про велосипедистов одни формулировки противоречат другим, так что не знаю как исключительно правильно ездить на веле по дорогам, поэтому стараюсь ездить по тротуарам, там безопаснее.
В ПДД все как-то мутно и нечетко про велосипедистов одни формулировки противоречат другим, так что не знаю как исключительно правильно ездить на веле по дорогам, поэтому стараюсь ездить по тротуарам, там безопаснее.
Ю
<Юджин>
что мешает проехать по траектории А, встать перед первой машиной, и начать движение по своей (изначально!) траектории никому не мешая
при условии, если подъезжаешь к перекрестку и уже горит зеленый - перестраиватся в средний ряд по ходу движение проблематично и опасно, так что ехать как ехал и главное не дергатся, водители обязаны уступить, правда есть одно исключиние - разделение движения по полосам, там нужно перестраиватся именно в ту полосу по которой нужно продолжать движение
при условии, если подъезжаешь к перекрестку и уже горит зеленый - перестраиватся в средний ряд по ходу движение проблематично и опасно, так что ехать как ехал и главное не дергатся, водители обязаны уступить, правда есть одно исключиние - разделение движения по полосам, там нужно перестраиватся именно в ту полосу по которой нужно продолжать движение
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 02:41]
v
vor4un
P
Pekatya™
если впереди вижу знак (не знаю как называется), суть которого из правого ряда только поворот на право, из второго прямо, то перестраиваюсь и еду по траектории Б. Если такового нет, то пристраиваюсь за машиной, у которой не горит поворотник и еду прямо.
Сложностей не испытываю, никто не ругается))
Сложностей не испытываю, никто не ругается))
L
Livdele
вообще проблема такая есть
не далече чем позавчера ехал по ленина-восточной в сторону упи.
подъезжаю к перекрестку, вижу что для моего направления движения красный. перпендикулярно по восточной стоит пробка, которая закрывает движение крайнему правому ряду. в этом ряду первым стоит 45 автобус, который хочет направо. я сначала хотел свернуть на траекторию Б, но потом решил подождать пока автобус проедет и вслед за ним пройти вперед, ибо на траектории Б было очень тесно и не хотел встраиваться во время движения + я не видел, закрыто ли движение пробкой для 2 полосы. ждал-ждал пока пробка пройдет и мой автобус повернет, ближе к концу светофора не выдержал, протиснулся вперед него. пробка как раз рассасывается и автобус начинает выворачивать вправо, но видит меня и в соответствии с ПДД пропускает. и вот я еду вперед, проезжаю поворачивающий автобус, и тут ВНЕЗАПНО со второй полосы вправо поворачивает АШОТ НА ЖЕЛТОМ МАРШРУТНОМ АВТОБУСЕ (эти ашоты мне снятся в кошмарах), который решил обойти медленный автобус и повернуть. в последнии момент это у*****ще тормозит передо мной, и я-таки проезжаю вперед
а обычно себя веду как live.
не далече чем позавчера ехал по ленина-восточной в сторону упи.
подъезжаю к перекрестку, вижу что для моего направления движения красный. перпендикулярно по восточной стоит пробка, которая закрывает движение крайнему правому ряду. в этом ряду первым стоит 45 автобус, который хочет направо. я сначала хотел свернуть на траекторию Б, но потом решил подождать пока автобус проедет и вслед за ним пройти вперед, ибо на траектории Б было очень тесно и не хотел встраиваться во время движения + я не видел, закрыто ли движение пробкой для 2 полосы. ждал-ждал пока пробка пройдет и мой автобус повернет, ближе к концу светофора не выдержал, протиснулся вперед него. пробка как раз рассасывается и автобус начинает выворачивать вправо, но видит меня и в соответствии с ПДД пропускает. и вот я еду вперед, проезжаю поворачивающий автобус, и тут ВНЕЗАПНО со второй полосы вправо поворачивает АШОТ НА ЖЕЛТОМ МАРШРУТНОМ АВТОБУСЕ (эти ашоты мне снятся в кошмарах), который решил обойти медленный автобус и повернуть. в последнии момент это у*****ще тормозит передо мной, и я-таки проезжаю вперед
а обычно себя веду как live.
М
Миньон
гоняю по турутуарам
при езде по В есть шанс словить автомобилиста из правого ряда, который захочет поехать прямо...
езжу с мужем на машине, часто такое наблюдаю...
езжу с мужем на машине, часто такое наблюдаю...
r
r3ban/0n*
я в таких случаях "подрезаю" - совсем оборзел,
т.е. вдоль бордюра справа прохожу вперёд и встаю впереди всех,
при этом конечно смотрю, куда они поедут - если первый направо, а я прямо, то могу встать перед ним, тут никто никому не мешает, просвет там достаточный
(машина тяжёлая, с места страгивается долго, да ему всё равно ещё пешеходов пропускать, я за это время уже проскочу перекрёсток),
если все прямо, то просто встаю справа рядом с любых из них - мне даже спокойней будет проехать под их прикрытием.
(в один ряд с машинами не встаю, чтоб не расплющили ненароком, чисто из анекдотических соображений: "Тсс, она где-то между нами")
другое дело, когда отдельные полосы на разные направления, и светофор с доп секциями - стараюсь на таких перекрёстках не бывать,
тут уж лучше переделаться в пешехода и пройти перекрёсток по пешеходному.
у меня все маршруты чётко определены - как в авиации,
только по ним и езжу, где удобней, где просторней, где меньше машин и людей, где бордюрчиков и пересечений меньше
т.е. вдоль бордюра справа прохожу вперёд и встаю впереди всех,
при этом конечно смотрю, куда они поедут - если первый направо, а я прямо, то могу встать перед ним, тут никто никому не мешает, просвет там достаточный
(машина тяжёлая, с места страгивается долго, да ему всё равно ещё пешеходов пропускать, я за это время уже проскочу перекрёсток),
если все прямо, то просто встаю справа рядом с любых из них - мне даже спокойней будет проехать под их прикрытием.
(в один ряд с машинами не встаю, чтоб не расплющили ненароком, чисто из анекдотических соображений: "Тсс, она где-то между нами")
другое дело, когда отдельные полосы на разные направления, и светофор с доп секциями - стараюсь на таких перекрёстках не бывать,
тут уж лучше переделаться в пешехода и пройти перекрёсток по пешеходному.
у меня все маршруты чётко определены - как в авиации,
только по ним и езжу, где удобней, где просторней, где меньше машин и людей, где бордюрчиков и пересечений меньше
E
Exruner
Езжу по "машинным правилам" хоть прямо, хоть налево. Ещё никто не ругался.
Езда по траектории А вводит в заблуждение других участников движения поэтому считаю её более опасной чем перестроение в левые ряды.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 17:47]
Езда по траектории А вводит в заблуждение других участников движения поэтому считаю её более опасной чем перестроение в левые ряды.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 17:47]
Z
Zinovy
Езжу по "машинным правилам" хоть прямо, хоть налево. Ещё никто не ругался.
А как на тебя ругаться-то?
Никто не успевает!
Пока он рот открывает - ты уже до следующего перекрёстка успел доехать!
Ю
>Юрий Деточкин<
Тема как раз вовремя появилась. Вчера ехал со стороны челябинского тракта. На перекрестке, где сворот на химмаш хотел проехать в прямом направлении. Ехал в правом ряду никому не мешал, как вдруг какой-то мегаумник решил с левого ряда направо повернуть. Еле разъехались с ним. А ведь еще так упорно
сигналил мне. Так и хотелось по рогам ему надавать!!! Для себя сделал выводы и сегодня сходил в магазин за шлемом:-)
r
r3ban/0n*
у меня другой вопрос, скорее риторический - как на скоростных трассах проезжать развязки,
там ведь очень такие длинные дополнительные полосы для уходящих направо и полосы разгона для приходящих справа,
а скорости и массы несопоставимы,
и очень страшно оставаться на основной полосе, получается ты как бы справа, но и посередине, потому что сбоку пошла дополнительная... на которую сходят весьма по такой вальяжной траектории...
и не похоже, чтобы наше желание там кто-то учитывал... это СКОРОСТНАЯ трасса.
там ведь очень такие длинные дополнительные полосы для уходящих направо и полосы разгона для приходящих справа,
а скорости и массы несопоставимы,
и очень страшно оставаться на основной полосе, получается ты как бы справа, но и посередине, потому что сбоку пошла дополнительная... на которую сходят весьма по такой вальяжной траектории...
и не похоже, чтобы наше желание там кто-то учитывал... это СКОРОСТНАЯ трасса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.