Триал спорт на Крауля - извинения!

От пользователя peresmeshnik
Извинения приняты!..пусть и с опозданием





8( И это ВСЁ!? Я-то надеялся услышать извинения в адрес Триала за тонны желчи излитые Вами в последние 3 дня. Впрочем, это уж зависит от воспитанности и порядочности.
14 / 9
Zer1ing
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
И будет прав, ибо ДОСТАЛИ!!!



Правильно замотивированный продаватель будет только рад наплыву клиентов, ибо клиент = процент.
6 / 0
nikolaska-777
От пользователя ЙОБУРГЕР™®

я Сам раньше работал в одной из самых крупный сетей России"С.М" называтЦа...дак там система работы с клиентами Обязывает Буквально Липнуть к ним))) (ну вот комерсовскую тайну выдал)... мне самому противно было так работать,но..с покупателями надо Уметь РАБОТАТЬ...,а это кропотливая работа управляющих кадров...Увы...они часто не догадываются об Этом..)) :bayan:
7 / 0
nikolaska-777
От пользователя Gregori1980


От пользователя Gregori1980

кстати до сих пор на Крауля нет товаров,которые в каталоге на 2011 год..всё "Ждут"..))) :hihiks: а Лето на Урале бИстрО..заканчивается))увы....опять руководство...в Лапухах....
9 / 0
gaRRy (Ыгрь)
хорошо что проблемаТС решилась
вчера там был (в гомозине) минут 15-20 ходил с намерением купить перчатки и защиту.
за 20 минут никто не подошел. перчатки так и не купил в итоге, ( по руке не сели есличо)
также две недели назад покупали вел- утром в субботу в 10.30 мы были единственными в зале. не подошел никто за 15 минут, за велом уехали в другой магаз.
тенденция однако.
вполне неплохой магазин, есть действительно знающие продавцы. но в основном- шкерятся по залу, или общаются на отвлеченные темы.

наблюдения основаны на опыте 5-7 лет, т.к. живу рядом. \примелькалась морда наверное :-D \
14 / 3
SkyNek (Скай)
От пользователя Fanat.78 :)

Согласен.
0
Klexo
Триал норм магазин, даже в антей с велами пускают, а продавцам на 10 частей не разорваться.
5 / 6
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя Klexo
а продавцам на 10 частей не разорваться.

но все же иногда им надо просто работать, без понтов и снобизма
7 / 0
JAN Георгич
От пользователя gaRRy (Ыгрь)
также две недели назад покупали вел- утром в субботу в 10.30 мы были единственными в зале. не подошел никто за 15 минут, за велом уехали в другой магаз

А что мешало просто позвать консультанта или обида взяла что никто не подбежал?
Всегда, если никто не подходит когда нужна помощь, зову продавца. Мне вот даже не нравится, когда сами продавцы мне навязывают помощь.
8 / 1
От пользователя peresmeshnik

предупреждение. надо различать юмор на форуме и личные перепалки. в пятницу ждут от вас извинений и в теме тоже
14 / 4
Лёха-Lexy:-)
От пользователя Модератор

+100500 грязи много
9 / 1
-=ЮрсаН=-
От пользователя Модератор

От меня тоже? 8(
0 / 1
От пользователя Я-клюв от воробья!~*V*~
Что за тему раздули вообще?


Данная тема обоснована.
Приобретал себе велосипед в апреле. Примерно в 11 часов в зале был только я и женщина с ребенком на кассе, рассчитывалась за самокат. Потом еще заходили парни, смотрели товар на стеклянных витринах, быстро ушли.

Обращаюсь к первому работнику магазина "Вы не могли бы проконсультировать", в ответ помотал головой и ушел курить на крыльцо))).
Обращаюсь к девушке (которая светлая, вторая была темная), сказала, что занята с клиентом (с самокатом) тут все понятно. Обращаюсь к девушке (с темными волосами)- сказала обратиться к молодым людям, которые собирали велы. Подошел к ним- сказали (два парня), что им некогда, они собирают велосипед. Четыре свободных консультанта на одного посетителя...

В этот же самый момент директор магазина участвует в видеосъемке в рекламных целях напротив выставленных велосипедов, где на камеру произносит- "консультанты нашего магазина всегда помогут с выбором вела..." ну и все такое прочее про любезности и отзывчивость. :-D

Я не торопился, настроение хорошее (все таки вел покупал), подошел к парням и командным голосом "вежливо" попросил помощи. Только после этого забегали.

В итоге вел приобрел, всем доволен!!!!. Для себя понял, что нужно придерживаться командного стиля общения, т.к. директор в моем присутствии одному из работников сказал "ну ка быстро нашел и принес мне.."- речь была о документах. :-)
13 / 1
HammmeR
Добрый день.
Как Клиент и консультант по Клиентоориентированности выскажу следующее:
Покупал различные аксессуары в Триале (Антей) в мае.
При том что наполненность магазина была не критичной (свободное место для посетителей еще были :-), был рабочий день, около 16-00 часов.
Мне в этот день нужны нужны были насос, перчатки, смазка цепи, велоаптечка, тормозные колодки V-breake.
Купил все, консультации меня устроили, но только потому, что я накануне прочитал много информации на сайте триала по каждому товару... НО!!!!
Я бы купил еще больше аксессуаров, если бы ПРОДАВЦЫ УМЕЛИ ИХ ПРОДАВАТЬ!!!
Замечу, что каждый новый акссуесуар, я выспрашивал отдельно! Никто из консультантов ко мне не подошел, не провел меня по магазину и не показал мне "весь список" требующихся аксессуаров для начинающего велобайкера.
Я бы мог еще купить: подрамную сумку, бутылочку с креплением, 2 камеры, шлем, одежду. Так хотелось бы попасть в руки грамотного продавца, умело рассказывающего о необходимости этих приспособлений, их достоинствах, производителях и пр.
Все скудные консультации давала кассир (девушка) и всем понятно, что она только лишь читала каталог и не более того...
Внимания, вежливости и участия, а тем более страсти и увлеченности в ней не было!!! Простая отработка функционала кассира.

Сухой остаток:
Магазин по ассортименту и выкладке очень приличный.
Души магазина я не ощутил. "Холодно" в нем!
Возвращаться в него за покупкой других аксессуаров и велосипедов нет никакого желания.

P.S. Данная информация предназначена для руководства магазина с целью внесения изменений в работу персонала.

P.P.S. Дисконтную карту магазина я бы лично выдавал сразу. Велик у меня уже есть, аксессуары нужны постоянно (себе, жене, друзьям и их детям, в подарок и пр.). Ничего дороже 5000 руб. в ближайшем будущем покупать не планирую, а если бы мне её выдали сразу, она была бы единственной причиной зайти в след.раз именно к Вам при текущем уровне обслуживания.

P.P.P.S. Всегда готов к конструктивному диалогу: hamovin@mail.ru Пишите, посотрудничаем. У меня есть "могучая куча" предложений.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 12:52]
12 / 1
-=ЮрсаН=-
Налью керосина на Крауля.

Когдая покупал последний вел, был свидетелем ситуации:
Консультант, пацан, орал на девушку консультанта, когда та искала в накладных мой размер, будет или нет поставка.
И на моё замечание, что так говорить, с девушкой нельзя и в рог можно схлопотать, он на меня прошипел что-то невнятное. Девушка видо была на практике и всячески пыталась помочь мне купить вел.

Работа с кадрами - залог успеха.

Больше моей ноги на Крауля не будет, даже если там 2 велика по цене одного.

Мои покупки в Триале за 2 года.
21000
56000
42500

Я требую к себе внимания!!!

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 12:46]
18 / 4
Володzя
От пользователя -=ЮрсаН=-
Больше моей ноги на Крауля не будет

+ 1
9 / 4
Fanat.78 :)
а где извинения то будут в пятницу ? у вас какое то свое определенное место есть для этого ? ;-)
2 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Fanat.78 :)
а где извинения то будут в пятницу ? у вас какое то свое определенное место есть для этого ?

видимо на коленях на крыльце магазина :-D :-D :-D
0
beztrusоff
От пользователя S.T.A.N. [F.A.T.E.]
коленях на крыльце магазина

:lol:
0
peresmeshnik
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2011 17:43]
0 / 4
peresmeshnik
От пользователя Модератор
предупреждение. надо различать юмор на форуме и личные перепалки. в пятницу ждут от вас
извинений и в теме тоже

к цырку не ? :lol:
я думал что уже закрыли тему!...сегодня захожу - 8( ..опять модер раздувает тему :-(
От пользователя Palgen( ПавелФ)
Я-то надеялся услышать извинения в адрес Триала за тонны желчи излитые Вами в последние 3 дня. Впрочем, это уж зависит от воспитанности и порядочности.

извините - что стоя на вершине горы кашлянув пару раз вызвал "снежную лавину"....ибо идя в горы - знай куда лезешь!...образно выражаясь :cool:
4 / 2
SkyNek (Скай)
От пользователя Fanat.78 :)
а где извинения то будут в пятницу ?

Велоуроки для чайников.
От пользователя peresmeshnik
к цырку не ? :lol:

На вознесенку.


От пользователя peresmeshnik

я думал что уже закрыли тему!.

Ну да. Набросили и смотались.



А опять же по теме, претензии то к триалу одни и те же. Повод задуматься, определенно.
Меня лично там года 3-4 назад пытались либо давить "интеллектом" (типа, что ты тут пришел, всё спрашиваешь, что тебе вобще надо, ничего не скажем, ты ведь не поймешь", либо так же убегал консультанты по всему магазину.
1 / 1
peresmeshnik
**

[Сообщение изменено модератором 02.06.2011 09:23]
2 / 6
S.T.A.N.
От пользователя -=ЮрсаН=-
Больше моей ноги на Крауля не будет

От пользователя Володzя
+ 1

От пользователя
+3

Вопрос: сколько ног не будет на Крауля?
2 / 0
peresmeshnik
От пользователя S.T.A.N. [F.A.T.E.]

:lol: да хватит уже тему раз :cen: ть
0 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.