Триал спорт на Крауля - извинения!
F
Fanat.78 :)
Совок процветает в триале , можно сказать . Всё равно к ним придут , никуда не деться . ( Из за хорошего ассортимента ) . В другом случае - давно бы утонуло .
p
peresmeshnik
или каталога и поддержки из Москвы - распухли сцуки на чужом бабле Из за хорошего ассортимента
t
trialsport
Здравствуйте, всем.
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку, либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если взять всех местных форумчан и прибавить к ним пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели катания, для проверки механизмов и ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой, вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5.
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника, максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения.
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку, либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если взять всех местных форумчан и прибавить к ним пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели катания, для проверки механизмов и ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой, вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5.
распухли сцуки на чужом бабле
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника, максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения.
p
peresmeshnik
Извинения приняты!..пусть и с опозданием
- должен же я был чем то мотивировать долгожданый ответ. это, извините, уже выходит за рамки.
S
SkyNek (Скай)
А ты находишься под №1 в моём чёрном списке
Никогда констатация факта еще не была такой констатацией факта ))
И что мне дает данное первое место?
требую публичных извинений
В то, что поскипано, требую запятых и более внятного изложения мнения :-)
За "базар отвечу".
Три типа связи указаны минимум. Дерзайте
Извинений не будет.
кто нить по Любому создаст чёрные списки продавцов...!!!
Кто нибудь по любому будет свои претензии фиксировать в письменном виде, в книге жалоб и предложений, а так же вызывать директора для объяснения причин.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 19:38]
S
SkyNek (Скай)
"Ваши пожелания и претензии к триалу"
Факт, темы были. Директору зачет.
у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда
Тем не менее, протянутые болты, переклюк переключащий скорости, это всё таки не особо индвидуально :-)
ЗП достойная.
По памяти прошлого сезона, за каждый собранный велосипед, 50р вроде бы. Это достойная ЗП?
p
peresmeshnik
применительно к каждому человеку слово задрот имеет и разный смысл!
вот если ко мне например применить - да я задрот в работе и в правом деле
если к SkyNek (Скай), то ты задрот по жизни!...скажу при встрече лично, глядя в глаза!
вот если ко мне например применить - да я задрот в работе и в правом деле
если к SkyNek (Скай), то ты задрот по жизни!...скажу при встрече лично, глядя в глаза!
O
Ouninpohja
задрот?
сам ты задрот. а рендом феншуист
ЗЫ на крауля не был. был только в антее в 09-10годах несколько раз.
всегда приходилось чуть ли не за руку ловить консультанта. при этом во время этого самого консультирования ему могли сунуть трубку телефона и он плавно покачиваясь уходил куда-то разговаривать
D
Distorshn
если к SkyNek (Скай), то ты задрот по жизни!...скажу при встрече лично, глядя в глаза! 8(
Скандалы, интриги, расследования *trollface*
*Побежал быстро за попкорном*
S
SkyNek (Скай)
если к SkyNek (Скай), то ты задрот по жизни!...скажу при встрече лично, глядя в глаза! 8(
Фперед
Можете в пятницу вечером
Заодно расскажете, почему на ты, к незнакомым лично людям.
*Побежал быстро за попкорном*
Пива захвати!
Б
Бург™
Так и не понял из за чего столько шуму
V
Ve5рь
Так и не понял из за чего столько шуму
Да тредстартер постоянно говно палкой шелудит. Всякую херь постит на 67-м и 106-м, а потом питается вниманием.
t
trialsport
По памяти прошлого сезона, за каждый собранный велосипед, 50р вроде бы. Это достойная ЗП?
давайте по порядку. Ко мне на сборку приходят 15-17 летние парни, не желающие сидеть на шее у родителей, и как правило обладающие только желанием заработать. НИ ОДИН собранный ими велосипед не выставляется в зал без детальнейшего осмотра моими продавцами, и если в первые 10 дней они учатся, то под конец сезона это получаются вполне или даже высококвалифицированные сборщики. в день собирая 10-14 велосипедов. в среднем 12шт х 50 рубл х 20 дн = 12 000 рубл в месяц. Много это или мало каждый оценивает сам. Не у всех родители олигархи. В этом году сборка без замечаний стоит 70 рубл.
Поверьте опыту - стоимость работы по сборке велосипедов не влияет на качество. платьт за сборку по 500 рубл, я не могу физисчески
O
Ouninpohja
12шт х 50 рубл х 20 дн = 12 000 рубл в месяц. Много это или мало каждый оценивает сам.
по мне так нормально для 15-17 летнего пацана решившего заработать.
главное чтобы халтуру не гнал
12*70*20=16.8тр очень даже хорошо
S
SkyNek (Скай)
Поверьте опыту
Окей.
Ко мне на сборку приходят 15-17 летние парни, не желающие сидеть на шее у родителей, и как правило обладающие только желанием заработать. НИ ОДИН собранный
ими велосипед не выставляется в зал без детальнейшего осмотра моими продавцами
Это радует, безусловно. Надеюсь, продавцы компетентны для оценки сборки велосипеда.
в день собирая 10-14 велосипедов. в среднем 12шт х 50 рубл х 20
дн = 12 000 рубл в месяц
А сколько времени уходит на сборку/настройку велосипеда?
Ладно, сборка, с учетом того, как приходят велосипеды это не более получаса, а настройка?
Или опять же, исходя из Вашего опыта?
Много это или мало каждый оценивает сам
12 тысяч, для 15-17 лет, это весьма прилично.
F
Fanat.78 :)
Быть продавцам Подружелюбнее к покупателю и без снобизма . Вот моё скромное пожелание .
B
Baila
p
peresmeshnik
херь постит на 67-м и 106-м, а потом питается вниманием.
как и 99% форумчан с 67и 96го
F
Fanat.78 :)
Прочитав тему , Я понял ! В триале хорошо обслуживают прелестных молодых дам . с улыбкой , вниманием и чуткостью .
У
Углевод
по мне так нормально для 15-17 летнего пацана решившего заработать.
Какие 15-17 лет? Пару-тройку лет назад я, будучи студентом, не отказался бы от такой подработки на лето. Жаль, тогда совсем далеко от темы был...
К
Клюв =V=
Что за тему раздули вообще? Надо зарубить себе на носу, что нефиг ломиться толпой в популярные магазины по пятницам вечером! Если не можешь обслужить себя сам без помощи консультантов, когда у них аврал, и принуждения потом администрации к извинениям, сиди дома, смотри балет, кури мануалы, гугли
наличие, бронируй заранее!
Человечнее надо быть. В магазинах работают обычные люди, а не безотказные роботы, собсна ничем они вам не обязаны, кроме ваших иллюзий и экстремизма по закону о защите унылых прав потребителя. А выйдет продавец после смены, найдет вас в лесу и засунет вам этот закон туда, куда еще не проникал луч света. И будет прав, ибо ДОСТАЛИ!!!
Спасибо, аплодисментов не надо.
Человечнее надо быть. В магазинах работают обычные люди, а не безотказные роботы, собсна ничем они вам не обязаны, кроме ваших иллюзий и экстремизма по закону о защите унылых прав потребителя. А выйдет продавец после смены, найдет вас в лесу и засунет вам этот закон туда, куда еще не проникал луч света. И будет прав, ибо ДОСТАЛИ!!!
Спасибо, аплодисментов не надо.
Е
Евдокимов Михаил
"И канистры то нет"
F
Fanat.78 :)
Так может ваще прикрыть его ? Если всё есть в тырнете .
В любом случае , не стоит перегибать палку . В большинстве случаев речь идет об элементарной вежливости продавцов .
m
mik35
Поставил плюс.
Такое впечатление что клюв "хлебнул" тяжёлого продавщического хлеба.
По крайней мере всё правильно сказано.
А так наверно пора тему закрывать, т.к. противоборствующие стороны пришли к примерению.
Прочитав тему , Я понял ! В триале хорошо обслуживают прелестных молодых дам
Вы на что намекаете!
Так-то, у нас и девушкки работают!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.