Велоинфраструктура

ягажорище
От пользователя Otool_
Зависит от ... умения самого райдера

то, о чем вы сейчас говорите - это дорога для лосей. вы правы, для них ничего менять не нужно, они и сейчас на велосипеде как рыба в воде.
велодорожка нужна не для этого меньшинства, а для остальной части населения, которая сейчас не используют велосипед, потому что лосями не является. Велодорожка нужна такая, чтобы по ней спокойно могла передвигаться условная женщина 40 лет в платье. Как вы понимаете, она никогда по поребрикам прыгать не будет.
Появится - вот тогда велосипед станет доступен большой части населения, которая пока что только созерцает нынешних велосипедистов и не помышляет о таком виде транспорта.
7 / 0
Ilis
От пользователя Yesin
Речь вроде об инфраструктуре. Конечно такая возможность нужна, а какая дополнительная инфраструктура кроме имеющейся для этого требуется?


Такая, чтобы не подвергать опасности себя на дороге и не мешать пешеходам на тротуаре. На дороге опасно, на тротуаре медленно, вплоть до спешивания.

Велосипедная инфраструктура должна решать обе эти проблемы.
4 / 1
Ilis
От пользователя Otool_
Даже хуже, особенно те, кто ещё вчера был пешеходом. А, как известно, пешеходы вообще не отражают, где находятся, как правило.
Это будет безбашенный быстроходный объект с унитарой директивой "менявседолжныпропустить".


А если на велосипед сядет водитель с 10-летним стажем? А если пешеход станет автомобилистом и по своей безбашенности снесёт своих бывших коллег?

Вопросики...

А может, не рассчитывать на дураков, и создать условия нормальным людям?
8 / 0
Otool_
От пользователя Ilis
на тротуаре медленно, вплоть до спешивания.


От пользователя ягажорище
Велодорожка нужна такая, чтобы по ней спокойно могла передвигаться условная женщина 40 лет в платье.


Несколько условных женщин 40 лет в платье = скорость всего потока на в/д 7-10 км/ч. :-D
2 / 3
Ilis
От пользователя Otool_
Несколько условных женщин 40 лет в платье = скорость всего потока на в/д 7-10 км/ч. :-D


Думаю, 16–20 плюс возможность безопасно обогнать.
3 / 1
Otool_
От пользователя Ilis
Думаю, 16–20 плюс возможность безопасно обогнать.

Это что за ракеты такие? Как правило, максималка 15 км/ч у обвелосипедившихся пешеходов, далёких от активного образа жизни.
1 / 0
Ilis
От пользователя Otool_
Как правило, максималка 15 км/ч у обвелосипедившихся пешеходов, далёких от активного образа жизни.


За месяц подтянутся и поднимут до 20.
2 / 1
Ilis
У меня сейчас средняя на 10 км до работы — 13 км/ч. Сяду 40-летним женщинам в платьях на колесо, подтянусь до их средней 15.
4 / 0
Otool_
От пользователя Ilis
У меня сейчас средняя на 10 км до работы — 13 км/ч. Сяду 40-летним женщинам в платьях на колесо, подтянусь до их средней 15.

Поразительное непонимание принципов формирования средней скорости. :-(
Для того, чтобы держать среднюю 13 км/ч, надо поддерживать текущую скорость в районе 17-18 км/ч, либо иногда ускоряться до ещё больших значений.
А при максималке 15 км/ч средняя вряд ли будет больше 10.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2015 15:20]
2 / 0
Ilis
От пользователя Otool_
А при максималке 15 км/ч средняя вряд ли будет больше 10.


А, тьфу ты... Вы приписали новичку максимальную 15??? Ему с такой до больницы только доехать...
5 / 0
Ilis
В общем, пусть у женщин в платьях даже максимальная будет 10 км/ч на велодорожке. Меня это устроит гораздо больше, чем броуновское движение на тротуаре.
8 / 0
Австралиец_S
От пользователя Ilis
У меня сейчас средняя на 10 км до работы — 13 км/ч

От пользователя Ilis
В общем, пусть у женщин в платьях даже максимальная будет 10 км/ч на велодорожке. Меня это устроит гораздо больше, чем броуновское движение на тротуаре.

вот не обижайтесь, но правда состоит в том, что
1 никакого броуновс. движения нет
2 вы делаете дорожки "для себя", т.е. для крайне неподготовленного физически, неспособного понять и выполнять ПДД, не ценящего своё время и не стремящегося стать сильнее индивида.
таких полно, факт, но почему должны под ваше видение велопрогулки подстраиваться остальные?
2 / 4
От пользователя Австралиец_S
1 никакого броуновс. движения нет
2 вы делаете дорожки "для себя", т.е. для крайне неподготовленного физически, неспособного понять и выполнять ПДД, не ценящего своё время и не стремящегося стать сильнее индивида.
таких полно, факт, но почему должны под ваше видение велопрогулки подстраиваться остальные?

1. Есть и факт. Даже на велодорожку заходят и выписывают зигзаги там.
2. Лично я могу оценить ситуацию со всех точек зрения. И с точки зрения человека, только что севшего на велосипед. И со своей, относительно подготовленного ватоката, и со стороны лося. Нормальные дорожки, типа той единственной на Циолковского, будут удобны всем.
5 / 0
Ilis
От пользователя Австралиец_S
1 никакого броуновс. движения нет

Почему я его вижу каждый день?

От пользователя Австралиец_S
2 вы делаете дорожки "для себя", т.е. для крайне неподготовленного физически, неспособного понять и выполнять ПДД, не ценящего своё время и не стремящегося стать сильнее индивида.

Не для себя, а для таких же среднестатистических индивидов, как я.

ПДД я знаю и выполняю, время ценю. Сильнее быть, чем я есть — ну, было бы хорошо, но до какой степени? (когда остановиться?).

В общем, всё мимо кассы.
4 / 1
Австралиец_S
шикарная иллюстрация на тему велодорожек
0
buki_iur
http://mkrf.ru/m/665109/


Минкультуры России объявляет новый Всероссийский конкурс проектов по организации вело- и пешеходных маршрутов

Конкурс проводится в целях привлечения внимания к вопросам развития туризма на территории субъектов Российской Федерации, сохранения и популяризации культурного наследия, пропаганды здорового образа жизни. При оценке жюри будет учитываться количество достопримечательных мест, памятников истории и культуры, входящих в маршрут; его удаленность от скоростных автострад, сохранение зеленых зон, соблюдение норм безопасности; наличие систем навигации, включающих пиктограммы с памятниками и культурными объектами, зонами отдыха, кафе, магазинами и медицинскими учреждениями. Приветствуется закольцованность маршрутов.

Победители получат финансовую и информационную поддержку федерального ведомства.
2 / 0
vudu
Написал пост по новой велодорожке у Дендрария: http://www.livestreets.ru/2015/07/velodorozhka-u-d...

8 / 0
Madmax1975
Я правильно понимаю, что едучи по 8 Марта и желая попасть на велодорожку, я должен буду пробиваться сквозь толпу пешеходов на светофоре? Хотелось бы увидеть, как решены проблемы въезда-выезда с этой дорожки. Спасибо.
2 / 0
Barrmalei
это всё хорошо. но без "воспитания" в народе понимания, для чего и почему нужны велодорожки - толку в них пока только в штрафах для велосипедистов. потому что народ продолжает по ним ходить, катать коляски, торговать на них. либо дорожки надо всё таки выделять на проезжей части, а не на тротуаре.
1 / 2
Ilis
От пользователя Barrmalei
это всё хорошо. но без "воспитания" в народе понимания, для чего и почему нужны велодорожки - толку в них пока только в штрафах для велосипедистов


Это вечная проблема обучения плаванию и наличия воды в бассейне.
0
От пользователя Австралиец_S
шикарная иллюстрация на тему велодорожек

вот именно.
1. мудаки в правительстве понаписали "на любом пешеходнике спешивайтесь".
2. рукожопые нарисовали зёбру на велодорожке.
3. четырехколесный при повороте не сбросил скорость, хотя ПДД требуют вплоть до остановки, если не видно, что происходит на зебре. С таким же успехом там могла оказаться женщина с коляской, ребенок на скейте или бегун за автобусом.

А виноват во всем велосипедист. Благодаря раболепию перед 1. и 2.
Каждый, кто фапает на "закон" и на "спешивайтесь" виноват в этой ситуации. И в той, что четырехколесный когда-нибудь собьет своего пешехода.
7 / 0
vudu
От пользователя Madmax1975
Я правильно понимаю, что едучи по 8 Марта и желая попасть на велодорожку, я должен буду пробиваться сквозь толпу пешеходов на светофоре? Хотелось бы увидеть, как решены проблемы въезда-выезда с этой дорожки. Спасибо.


Работаем над тем, чтобы было нормальное примыкание со стороны Цирка. Участок между перекрестком и изгибом улицы тоже надо переделывать - там велодорожка прямо посреди тротуара оказалась. Естественно, по ней будут ходить пешеходы.



[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 20:43]

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2015 20:44]
3 / 0
Dadly
1)

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-424869.html




2)

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-424712.html



тот человек что в кепке и джинсах, это один и тот же или мне кажется?
если мне не кажется,
то как один человек может быть и за велодорожки и против них?
0
От пользователя Dadly
тот человек что в кепке и джинсах, это один и тот же или мне кажется?

Один и тот же.
От пользователя Dadly
то как один человек может быть и за велодорожки и против них?

Он не против велодорожек. Против велодорожек главный редактор е1.
Внимательнее надо читать :ultra:
2 / 0
Dadly
вот я и читала внимательно, поэтому и спрашиваю.

а это кто на фотографии, может vudu подскажет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.