Принцип работы гидравлических тормозов.

Ваще сначала тема была о проблеме протечки.. А щас.. Сам не знаю.


Всем привет.
Вот и меня постигла сея беда.. Потек задний калипер 585(LX). Потек один из поршней, ближний к колесу. Снял каалипер, разобрал, полностью разобрал,
вымыл все с мылом с щеткой, просушил-продул феном. Собрал.. Теже яйца-вид сбоку.. Видимо износ колец резиновых, то что в цилиндре стоят. Видимых следов износа не вижу.
Друзья, есть у кого-нить опыт покупки ремкомплектов на эти тормоза или подбора наших-отечественных резинок.
Или.. умерла так умерла?
P.S. мож кто новый тормоз продает? Рассмотрю все варианты.

UPD Вот теперь беда со свободным ходом..

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 20:04]

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 22:46]
3 / 0
WaNDeRer™
Попробовать поменять масло на более густое. Летом, имхо, можно.
Уж не LHM+ ли залито ?
0
От пользователя WaNDeRer™

оно самое..
0
От пользователя WaNDeRer™

Более густое это какое? Можно совет?
0
WaNDeRer™
Я вилочное какое-то красное, вроде Motul заливал 7,5W . Так же заливал и трансформаторное, последнее до сих пор с 2006 года на шиманах 525х крутится, правда не в моих руках, но проблем нет.
0
От пользователя WaNDeRer™

То есть 10W тоже пойдет? ROCK SHOX. Или DEXRON 2? он вроде тоже минеральный.
0
WaNDeRer™
Не пробовал, незнаю.
У меня зимой 2009 потёк калипер заднего тормоза Tektro Auriga Pro, я не долго думая, взял старое вилочное масло отстоявшееся на балконе на солнышке в стеклянной баночке, где вся параша опустилась вниз, шприцем сверху высосал и прокачал Ауригу (только заднюю, передня вроде норм работала), течь перестала. Тормоза не разбирал, т.к. собраны на болты под торекс со штырём по центру, у мну нет такого инструмента. Просто внешне почистил помыл и всё.
Но этим дело не кончилось, т.к. масло стало замерзать на морозе и тормоза не хотели разжиматься на улице. Опять поменял масло, уже на трансформаторное. После ничего не текло и всё работало.
0
От пользователя WaNDeRer™

Спасибо, Иван. И главный вопрос от меня.. Где купить трансформаторное масло? Есть название у него?
0
WaNDeRer™
Я не знаю где купить, мне отец с работы притаскивал ))
1 / 0
smol
От пользователя WaNDeRer™
Попробовать поменять масло на более густое.

1. Идиотский совет.

2. Измеряешь посадочное места под кольца. По "ГОСТ 9833-73 Кольца резиновые уплотнительные" находишь подходящее круглое кольцо. Топаешь в Ремтехкомплект
http://www.pulscen.ru/firms/128078
и купляешь ДВА (~10р/шт). Меняешь оба. Шоб симметрия сохранилась.

3. Вот тута жевали
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...


[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 17:21]
9 / 3
smol
Кстати, поскоку аж два страдальца отписались мне в ЛС, т.е. помчатся в Ремтехкомплект.

Может спросите их там (в Ремтехкомплекте) на предмет наличия/заказа
а) колец прямоугольного сечения.
б) DOT-стойких колец.
в) ссылки на ОНЛАЙН-каталог резиновых изделий, которые они могут привезти под заказ.

... а то я ишо не скора туда соберуся, а в прошлый раз чота не сообразил.
Это для общего просвещения и на будущее. Мало ли чо...
0
От пользователя smol

Только-что звонил в РК, принимают товар, 021-025-25. Завтра просили перезвонить.
0
Купил сегодня кольца. Поставил, залил LHM. Как новые стали тормоза..
Только вот свободный ход у ручек увеличился.. Всяко разно прокачивал.. не помогает.
3 / 0
Было_бы_недурно
От пользователя Павел Кан.
Только вот свободный ход у ручек увеличился.

Кто прокомментирует? Очень интересно, почему.
0
Прокачивал, кстати, и со стороны ручки и со стороны калипера.. Один хрен... эфф. работа начинается прим. при 15 мм расстояния между ручкой и грипсой..
0
Как вариант - залить масла вместо LHM
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках

А связь? Чем вязкость влияет на производительность?
0
хоть солидолу напихайте, ничего не изменится. густота масла на ход ручки не влияет никак. При прокачке надо правельно выставить поршни, после рпрокачки, опять же выставить их чтобы зазоры были нормальные. ход ручки придет в норму.
1 / 0
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

То есть я понимаю, что пружина и кольца(резинки, которые я поменял) емеют большую упругость чем положено?
А пружина, это типа скоба в колодках..

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 20:28]
0
Было_бы_недурно
От пользователя Павел Кан.
хоть солидолу напихайте, ничего не изменится.

+100
При чем же здесь ход ручки-то, хотелось бы понять...
0
на веломании или на велоростове, не помню, был совет следующий.. Снять колесо, тормозной ручкой свести колодки, если лишка чуть-чуть развести..

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 21:15]
1 / 0
Было_бы_недурно
От пользователя Павел Кан.
на веломании или на велоростове, не помню, был совет следующий.. Снять колесо, ручкой свести колодки-если лишка чуть-чуть развести..

и что это даст?
0
От пользователя Было_бы_недурно

это самый главный вопрос..
Вы знаете принцип работы любого автомобильного тормозного суппорта? За счет чего колодки отводятся от диска? Я отвечу, за счет упругого резинового кольца, которое установлено между поршнем и цилиндром. Оно квадратного сечения. Данное устройство однотипно абсолютно у всех тормозных суппортов. Далее, по мере износа колодки, кольцо, теряя эластичность, проскальзывает по поршню и все с начала, до след износа.. Наши с Вами калиперы работают по такому-же принципу.. Но зачем скоба? Она достаточно упруга, чтобы просто выполнять роль кронштейна при установке или всякого рода виброгасящие функции.. Бытует мнение, на мой взгляд ошибочное, что именно эта скоба разводит колодки.
Теперь моя догадка.. Если брать за принцип отвода колодок эластичность уплотнения, тогда при замене на неоригинал (кольца) мы получаем слишком большое перемещение поршня в калипере за счет слишком эластичного кольца. присведении колодок без диска мы выбираем эту эластичность..
Вот как-то так..
0
От пользователя Павел Кан.
это самый главный вопрос..
Вы знаете принцип работы любого автомобильного
тормозного суппорта? За счет чего колодки отводятся от диска? Я отвечу, за счет упругого резинового кольца, которое установлено между поршнем и цилиндром. Оно квадратного сечения. Данное устройство однотипно абсолютно у всех тормозных суппортов. Далее, по мере износа колодки, кольцо, теряя
эластичность, проскальзывает по поршню и все с начала, до след износа.. Наши с Вами калиперы работают по такому-же принципу.. Но зачем скоба? Она достаточно упруга, чтобы просто выполнять роль кронштейна при установке или всякого рода виброгасящие функции.. Бытует мнение, на мой взгляд ошибочное,
что именно эта скоба разводит колодки.
Теперь моя догадка.. Если брать за принцип отвода колодок эластичность уплотнения, тогда при замене на неоригинал (кольца) мы получаем слишком большое перемещение поршня в калипере за счет слишком эластичного кольца. присведении колодок без диска мы
выбираем эту эластичность..
Вот как-то так.


ничене понял. У вела в калипере нетникакихпружин. пусто там, один дот. возвращаются колодки засчет атмосферного давления, и пружинки, которая возвращаетглавный цилиндр в ручке. автоматическое вседение колодокпроисходит за счет устройства в ручке, которое придельно тривиально. если ручка утапливается больше определенного значения, поршень проходит ряд отверстий, открывая их, приобртатномходе ручки, дот из расширительного бачкапоступает в систему, через манжету. Короче примерно так, точно описывать долго и лень. Чтобы свести колодки, и уменьшить ход ручки, нужно нажать на ручку до упора без диска в калипере, колодки сдвинутся. потом их можно раздвинуть на нужное расстояние отверткой. Если ход ручкибольшой после прокачки, вероятнее всего в системемало жидкости. Взрослые же люди, там все придельно просто, можно разобраться и самому.
3 / 2
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов...

Вообще я предполагал, что будет дискуссия..
Я имел ввиду скобу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


а далее, чтобы избежать дискуссий по вопросу атмосферного давления привожу один из первоисточников

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 30.03.2011 21:35]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.