Сколько потратил на вел... сколько стоит километр... за такие деньги, лучше десятку.... разные у людей бывают мысли :-)
Всё зависит от того, что человек хочет получить.
Если важно само передвижение, то да, затраты минимальны (для просто передвижения, дорогой аппарат ненужен).
А вот, когда хочешь что бы аппарат себя вёл именно так, как хочешь ТЫ, цель немного меняет своё направление, и, ты тратишь уйму времени и денег, на поиск идеала, и затачивание/перетачивание того, что есть, что бы хоть как - то к нему приблизиться.
В поисках идеала, можно провести довольно много времени, постоянно что - то видоизменяя. Каждое изменение - это деньги. Много изменений - много денег.
Конечно, то что не подошло, можно продать.... в теории..
На практике же, тот вел, что я в очередной раз перебрал (но это всё равно, ещё не совсем то, что я хотел бы видеть), потянет тысяч на 30.
Но те 8 велов, что явились побочным продуктом этой переборки, тянут ешё тысяч на 150, и продать, вернув эти деньги назад, в обозримом будущем, не получится, по любому.
Вот и получается, что за сезон 2007, я прошел 2000км, потратив на вел, 180тыр. (90р за 1 км).
P.S. 2000км - это не то что бы само катание. Это обкатка доводок, поиск ошибок, и... следующая переборка :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 23:02]
Всё зависит от того, что человек хочет получить.
Если важно само передвижение, то да, затраты минимальны (для просто передвижения, дорогой аппарат ненужен).
А вот, когда хочешь что бы аппарат себя вёл именно так, как хочешь ТЫ, цель немного меняет своё направление, и, ты тратишь уйму времени и денег, на поиск идеала, и затачивание/перетачивание того, что есть, что бы хоть как - то к нему приблизиться.
В поисках идеала, можно провести довольно много времени, постоянно что - то видоизменяя. Каждое изменение - это деньги. Много изменений - много денег.
Конечно, то что не подошло, можно продать.... в теории..
На практике же, тот вел, что я в очередной раз перебрал (но это всё равно, ещё не совсем то, что я хотел бы видеть), потянет тысяч на 30.
Но те 8 велов, что явились побочным продуктом этой переборки, тянут ешё тысяч на 150, и продать, вернув эти деньги назад, в обозримом будущем, не получится, по любому.
Вот и получается, что за сезон 2007, я прошел 2000км, потратив на вел, 180тыр. (90р за 1 км).
P.S. 2000км - это не то что бы само катание. Это обкатка доводок, поиск ошибок, и... следующая переборка :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 23:02]
V
Vectra
не больше 1000 рублей
Плуз многа!
Купил вел за 10000 в 1993 году. С того времени на содержание велосипеда, всего, израсходовано 2 тысячи 700 рублей.
Поэтому возникает вопрос: Как и куда нужно ездить, что бы регулярно вкладывать в велосипед те же деньги, равные его первоначальной стоимости? Это что, соревнование среди самых-самых, кто быстрее разҗебает свой велосипед?
Это что, соревнование среди самых-самых, кто быстрее разҗебает свой велосипед?
Нет, просто цели у всех разные ...
Это что, соревнование среди самых-самых, кто быстрее разҗебает свой велосипед?
Нет просто :
мы будем зарабатывать и тратить и делать то что нам нравится , и в конце концов
разница в управлении хардом из магазина и моим велом для меня большая , соответственно это для меня оправдывает средства .
Я в этом сезоне потратил тыс 30 всего... Сменил раму , вилку , шипы купил на почти 7 р ... и кое что по мелочи . Это не соревнование на кто быстрее разЪ ет свой вел . это общение тех кто понимает прикол тратить деньги на байк . А ! Я же еще двухподвес подруге купил :-) так что еще +22...
K
-=KDS=-
а что если максимум рублей 500 ушло за сезон?!
V
Vectra
израсходовано 2 тысячи 700 рублей
О! Забыл добавить, ещё очки осенью купил за 450 рублей и запасную камеру за 85 рублей. Ни то ни другое ещё не использовал, лежат в коробочках.
E
Exruner
А я купил щёточку для мытья велосипеда за 85р и продал заднее крыло за 100р.
П
Павел Квэш
У меня наверное было самое затратное лето в связи с расширением байк-парка. Но это того стоило!!! Получилось около 40-ка рублей на километр. Ещё бы месяцок поездить и было бы реально довести до 30 руб/км.
А к велосипеду в принципе всё необходимое есть и поэтому затраты минимальны.
А к велосипеду в принципе всё необходимое есть и поэтому затраты минимальны.
пользуясь случаем, тоже подведу итоги.
сначала не года, потом года.
итак, за 2 года 8 месяцев владения агрегат (начальная цена 4500 руб) прошёл 11440 км,
подвергался нерегулярным апгрейдам.
его сегодняшняя стоимость 13088 руб. (зимняя комплектация)
живых запчастей и инструмента на 3915 руб.
умерших запчастей и сервисного обслуживания на 6869 руб.
сумма затрат 23782 руб.
стоимость километра 2 руб. 08 коп.
итоги 2007 года : всего 2310 руб, из них на велосипеде 340 руб, в запчастях 1250, у.з. и с.о. на 720 руб.
сначала не года, потом года.
итак, за 2 года 8 месяцев владения агрегат (начальная цена 4500 руб) прошёл 11440 км,
подвергался нерегулярным апгрейдам.
его сегодняшняя стоимость 13088 руб. (зимняя комплектация)
живых запчастей и инструмента на 3915 руб.
умерших запчастей и сервисного обслуживания на 6869 руб.
сумма затрат 23782 руб.
стоимость километра 2 руб. 08 коп.
итоги 2007 года : всего 2310 руб, из них на велосипеде 340 руб, в запчастях 1250, у.з. и с.о. на 720 руб.
Купил вел за 10000 в 1993 году. С того времени на содержание велосипеда, всего, израсходовано 2 тысячи 700 рублей.
Фотку велосипеда в нынешнем состоянии.
Ш
ШMblГA
За год... ну примерно 30 тыров.
Ибо собссно собрал новый велег, разобрав старый.
Это не считая затрат на восстановление себя и вела после жосской уборки на уктусе )))
Ибо собссно собрал новый велег, разобрав старый.
Это не считая затрат на восстановление себя и вела после жосской уборки на уктусе )))
Купил вел за 10000 в 1993 году.
Официальный курс доллара в начале января 1993 года составлял 414 рублей/$
Официальный курс доллара в конце декабря 1993 года составлял 1247 рублей/$
Условно примем, что велосипед был куплен в мае 1993г. порядка по курсу 850руб/$
10 000 руб / (850руб/$) = 11,76 долларов.
Велосипед, стоивший в 1993 году около 11-12 долларов, служит уже 14 лет?
При объеме вложений всего 2700 рублей в течение 14 лет???
зы: официальные курсы валют тут http://www.rating.ru/RUS/KURS_CB/1993/1993-$.HTM
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2007 12:14]
V
Vectra
20 Дек 2007 23:40
Купил вел за 10000 в 1993 году.
VectraКупил вел за 10000 в 1993 году.
э, типо я попутал спросонок, не 1993, а 2003!
А так я на Салюте гонял с 1988 по 2002 год.
s
sUser-N
Получилось около 40-ка рублей на километр
Ну так это по божески. У меня получилось 130 рублей/км. Имхо такси дешевле выходит. Правда с другой стороны в 2005 в командировках было истрачено в виде коньяка и сухового винца то же что и потрачено на велик за 06-07 годы, т.е. порядка 120 тр. А тут хоть какое-то материальное воплощение этих чудовищных затрат можно видеть, а не только озерцо в белом изделии. :-) Да и любитель вкладывает больше чем получает отдачу - это и отличает его от профессионала.
А так я на Салюте гонял с 1988 по 2002 год.
А Салют ещё остался ? заинтересован в приобретении сего вела
ИЗВИНЯЮСЬ перед всеми за вопрос не по теме, но у автора нет аськи в инфе... Надеюсь минусить не будете, яж извиинился
k
kriptonoviy
хм... 5,5 рублей/км при пробеге 12000.
T
Tарас
Давайте вас таких богатых буратин, которые могут сказать спокойно о потраченных суммах налогом обложим :-) на роскошь!!!
Тем самым мы сможем пополнить наш бюджет и закупить в конце концов большие котлы, ромашку 10-ти метровую... имхо это все поважнее будет ваших игрушек :-)
Как вспомню закрытие, что в ящик собрали 300 рублей, из которых я 150 бейджиков напродавал, так немного обидно становится за всех.
Тем самым мы сможем пополнить наш бюджет и закупить в конце концов большие котлы, ромашку 10-ти метровую... имхо это все поважнее будет ваших игрушек :-)
Как вспомню закрытие, что в ящик собрали 300 рублей, из которых я 150 бейджиков напродавал, так немного обидно становится за всех.
. имхо это все поважнее будет ваших игрушек
Да конечно . Чем нам на наши велы тратить давайте никто ниче себе покупать не будет , отдадим все по 30 к Тарасу он найдет на что их по тратить . Это всяко важнее будет чем на вел тратить на свой . Так то мы за свои игрушки вкалываем а бывает и ночами пашем .
V
Veles_
Так то мы за свои игрушки вкалываем а бывает и ночами пашем .
и по выходным тоже.
так то это наше дело.
а если хочите денег то попробуйте выступить с инициативой и собрать на то и то...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2007 08:24]
T
Tарас
отдадим все по 30 к Тарасу он найдет на что их по тратить .
а если хочите денег то попробуйте выступить с инициативой и собрать на то и то...
мне оно не надо!!! Будьте здоровы!
Ладно чё вы все на Тараса накинулись ?
*** пожертвую своими финансовыми тайнами для возвращения темы в изначальное русло: !!!
За 3 последних месяца 2007 года потратил около 43000р. из которых 5500 стоимость первого вела, уже продан... и 36500 стоимость второго, остальное стоимость 2х пар крыльев (500р в сумме) и 500 на прочие расходы в т.ч. и еда в ПВД. Накат 500 км за 5 выходных эт маршруты возню по городу и прочее в расчёт не беру.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2007 11:58]
тема не о том...*** пожертвую своими финансовыми тайнами для возвращения темы в изначальное русло: !!!
За 3 последних месяца 2007 года потратил около 43000р. из которых 5500 стоимость первого вела, уже продан... и 36500 стоимость второго, остальное стоимость 2х пар крыльев (500р в сумме) и 500 на прочие расходы в т.ч. и еда в ПВД. Накат 500 км за 5 выходных эт маршруты возню по городу и прочее в расчёт не беру.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2007 11:58]
Как вспомню закрытие, что в ящик собрали 300 рублей
Собирать деньги на закрытии - крайне неэффективно.
Кто с собой хотя бы 2тыр "просто так" взял ?
Организуется общественный некоммерческий фонд, что-то вроде "велодвижение", и его счёт, к месту, или не к месту, вставляется на все доступные рекламные проспекты. На те, что недоступны, наклеиваются самоклеющиеся стикеры, с этим же номером, и краткой аннотацией, целей фонда, содержащей побуждающие к действию, призывы.
Можно пойти и дальше - разместить в наиболее посещаемых вело точках, красочные стенды, с подробным описанием, на что пойдут средства, и на что пошли предыдущие сборы.
Байкеры - не самый зажиточный народ. И единицы фанатов, что тратят ВСЕ деньги на байк, а не на бензин, и курево, лишь подтверждают это правило.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2007 10:26]
Можно фонд поддержки малоимущих сделать и кидать туда по копеечке . А то некоторые хотят на вел сесть или на второй уже пересесть а денег не хватает . Так можно было бы помочь на альтруистический началах :-) . Хотя бы перейти не на механику тектро за 500р а на гидравлику...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.