Просто Амстердам.
f
123321fff
у них одних только фикседщиков, мне кажется, больше, чем в ебурге всех катальцев вместе взятых.
+100, в англии очень много велосипедистов.
Не
требуя ничего взамен вы делаете ему очень удобное одолжение.
просто так государство ничего не дает, и если с него просить -стребует не меньше. поэтому предпочитаю не требовать у него ничего, точнее просто держаться на расстоянии.
Ну и что?
Это и у нас так зачастую бывает.
бывает, но редко наверное. я к тому, что это очень трудоемко ,и у нас просто нет места под велодорожки - на дорогах машинам места не хватает, представьте если часть дороги у них отобрать под велодорожки. город просто встанет.
v
vudu
Вы, Владимир, точно не пересядете на авто, если большинство населения будет передвигаться на велосипеде?
Я пересаживаюсь по мере необходимости. Но мне больше нравится ездить на велосипеде.
v
vudu
у нас просто нет места под велодорожки - на дорогах машинам места не хватает, представьте если часть дороги у них отобрать под велодорожки. город просто встанет.
У нас есть разные улицы - на одних велодорожку сделать просто, на других сложнее, на третьих совсем сложно. Естественно, не стоит начинать с самых сложных вариантов. И, кстати, совсем несложно велодорожку предусмотреть при реконструкции и строительстве новых улиц, - а этого сейчас происходит немало.
v
vudu
Еще немного Голландии
а
ашано мальчик
ну в екб это невозможно, тут 3 месяца мороз лютый ( именно холод до -30, а не просто снежок выпал), 6 месяцев высер грязевой или ледовый с снежными зассорами или с каловыми капканами и бездорожьем всяким. потом 1 месяц тут ветренные бури с песком как в пустыне что можно передвигаться только в
противогазе или в масочке как минимум и 2 месяца терпимой езды...
да и плюс стереотип еще у нас такой, что на велах ездят лишь те кому не хватило денег на "норм тачку" и вообще ездить на веле "унизительно"!
с уважением, кэп
да и плюс стереотип еще у нас такой, что на велах ездят лишь те кому не хватило денег на "норм тачку" и вообще ездить на веле "унизительно"!
с уважением, кэп
v
vudu
А вы что забыли в нашем ужасном городе?
а
ашано мальчик
если у вас какие то аргументы против моих слов то пишите, не вижу логической подосновы переходить на личности
v
vudu
По существу: наряду с движением пешком, движение на велосипеде не предъявляет каких-то жестких требований к климату. Да, бывают плохие дни для пребывания на улице, - когда слишком холодно, идет дождь, снег и т.п. Однако, даже если таких дней наберется за год 50-60, остается еще 300 хороших дней. Концентироваться надо на том, что у нас много хороших дней, а не том, что есть плохие.
2 месяца терпимой езды...
На этом форуме сотни людей катаются на велосипеде по Екатеринбургу практически круглый год, и никто не считает себя за это выдающимся супергероем. Мало того, бОльшую часть года катаются с удовольствием безо всякого надрыва, а на 7-8 месяцев в году количество велосипедистов увеличивается на порядок, если не больше.
Вы, наверное, случайно на наш форум забрели?
O
Ouninpohja
2 странно? я с удовольствием катаюсь с мая по ноябрь. итого полгода.
а
ашано мальчик
По существу: наряду с движением пешком, движение на велосипеде не предъявляет каких-то жестких требований к климату. Да, бывают плохие дни для пребывания на улице, - когда слишком холодно, идет дождь, снег и т.п. Однако, даже если таких дней
наберется за год 50-60, остается еще 300 хороших дней. Концентироваться надо на том, что у нас много хороших дней, а не том, что есть плохие.
очень оптимистично, потому что в этом году только столько дней было за -20. мое мнение что для езды зимой на растояния больше чем 5-10 км требуется физическая подготовка. если зиму убрать а туда добавить дождливые/грязные/снежные дни то собственно кататься можно будет уже только летом и по месяцу осенью/весной. т.е. не более 5 месяцев в году в лучшем случае. что собственно и видно по увеличивающимуся велотрафику летом.
исходя из этого строить велодорожки с надеждой решения транспортной проблемы в городе по меньшей степени глупо.
Вы, наверное, случайно на наш форум забрели?
верно, но это в основной своей массе физически подготовленные / молодые люди. я к тому что для катания по ровной дороге в амстердаме легким темпом здоровья не надо, а вот в екб с их условиями - надо!
я круглый год катаюсь на велосепеде! героем себя не считаю также, но и не верю что именно отсутсвие велодорожек сдерживают в своей массе автомобилистов/прохожих от езды на велосепеде.
верно, но это в основной своей массе физически подготовленные / молодые люди. я к тому что для катания по ровной дороге в амстердаме легким темпом здоровья не надо, а вот в екб с их условиями - надо!
не верю что именно отсутсвие велодорожек сдерживают в своей массе автомобилистов/прохожих от езды на велосепеде.
Краткое резюме из вышеприведенного:
для езды по Е-бургу без велодорожек надо быть физически подготовленным фанатом, но не это причина малого количества велосипедистов. Тогда что? Надо полагать, невыносимые, нечеловеческие погодные условия за гранью выживания.
а
ашано мальчик
для езды по Е-бургу без велодорожек надо быть физически подготовленным фанатом, но не это причина малого количества велосипедистов. Тогда что? Надо полагать, невыносимые, нечеловеческие погодные условия за гранью выживания.
именно! для большинства это так + надо педали крутить!
для того чтобы заставить людей ездить на велосипедах надо их поставить в более невыносимые условия. т.е. взвинтить бензин, ужесточить парковки, поднять налоги и т.д.! но и то большинство пойдет ездить на общ. транспорте в те же самые грязные/холодные/снежные дни
это конечно все мое субьективное имхо! + небольшой опрос среди знакомых!
f
123321fff
а еще можно повставлять кучу красивых фотографий американских хайвеев, и требовать от государства таких дорог здесь, говоря при этом -они же смогли, чем мы хуже.
таких дорог у нас нет, хотя деньги тратятся немалые, и в то то будет так же как в голландии - не верю.
таких дорог у нас нет, хотя деньги тратятся немалые, и в то то будет так же как в голландии - не верю.
v
vudu
очень оптимистично, потому что в этом году только столько дней было за -20. мое мнение что для езды зимой на растояния больше чем 5-10 км требуется физическая подготовка
Большая часть населения проживает в радиусе 5 км от центра. Соответственно и большинство поездок не превывышает 5-10 км.
если зиму убрать
Зачем ее убирать? Если ездить удобно, зима не представляет никаких проблем.
У вас очень пессемистичный взгляд на погоду. Я вам открою страшную тайну: в Голландии, в связи с близостью Атлантики, дождь идет ну никак не реже, чем на Урале.
но и не верю что именно отсутсвие велодорожек
сдерживают в своей массе автомобилистов/прохожих от езды на велосепеде.
В таком случае что?
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 15:52]
На первой странице темы фото тандема, педали неправильно синхронизированы. Нужно у одной из систем педали провернуть на 90 градусов. Так равномернее тяга и сглаживается влияние вехней и нижней мёртвой точки.
O
Ouninpohja
для езды по Е-бургу без велодорожек надо быть физически подготовленным фанатом,
не надо
v
vudu
а еще можно повставлять кучу красивых фотографий американских хайвеев, и требовать от государства таких дорог здесь
Кстати, если уж заговорили об Америке...
Нью-Йорк
Вашингтон
Сан-Франциско
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:09]
v
vudu
Миннеаполис
Ванкувер
Портленд
Монреаль
Ванкувер
Портленд
Монреаль
а
ашано мальчик
хммм, монреаль имеет схожие погодные условия, ладно вы меня убедили
v
vudu
хммм, монреаль имеет схожие погодные условия
Там несколько мягче температуры, но снега выпадает гораздо больше. По сведениям википедии - в среднем 218 см за зиму.
ладно вы меня убедили
Ну наконец-то :-)
J
J. Random Psycho
мое мнение что для езды зимой на растояния больше чем 5-10 км требуется физическая подготовка.
да не.. вполне можно матрасно, и без всяких велодорожек.
для того чтобы
заставить людей ездить на велосипедах надо их поставить в более невыносимые условия. т.е. взвинтить бензин, ужесточить парковки, поднять налоги и т.д.! но и то большинство пойдет ездить на общ. транспорте в те же самые грязные/холодные/снежные дни
А вот это всё так.
f
123321fff
велосипедах надо их поставить в более невыносимые условия. т.е. взвинтить бензин, ужесточить парковки, поднять налоги и т.д.! но и то большинство пойдет ездить на общ. транспорте в те же самые грязные/холодные/снежные дни
А
вот это всё так.
да только никто из правительства на это не пойдет.
на фото в америкосии чисты не только дороги,а тротуары. что мешает сейчас чистить тротуары?
так у нас чистят их
З
Знаменитый Манекен
а ещо амстердам трава там продаеца в КОФЕШОПАХ может поэтому на великах все езжят накуреные потому што на машине закон запрещает??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.