Просто Амстердам.

123321fff
От пользователя J. Random Psycho
Фигасе меньшинство..
у них одних только фикседщиков, мне кажется, больше, чем в ебурге всех катальцев вместе взятых.

+100, в англии очень много велосипедистов.

От пользователя vudu
Не требуя ничего взамен вы делаете ему очень удобное одолжение.

просто так государство ничего не дает, и если с него просить -стребует не меньше. поэтому предпочитаю не требовать у него ничего, точнее просто держаться на расстоянии.

От пользователя vudu
вот. обратите внимание - ширина веложорожки + тротуара больше ширины автодороги.

Ну и что?
Это и у нас так зачастую бывает.


бывает, но редко наверное. я к тому, что это очень трудоемко ,и у нас просто нет места под велодорожки - на дорогах машинам места не хватает, представьте если часть дороги у них отобрать под велодорожки. город просто встанет.
1 / 0
vudu
От пользователя live.
Вы, Владимир, точно не пересядете на авто, если большинство населения будет передвигаться на велосипеде?


Я пересаживаюсь по мере необходимости. Но мне больше нравится ездить на велосипеде.
0
vudu
От пользователя smart_de
у нас просто нет места под велодорожки - на дорогах машинам места не хватает, представьте если часть дороги у них отобрать под велодорожки. город просто встанет.


У нас есть разные улицы - на одних велодорожку сделать просто, на других сложнее, на третьих совсем сложно. Естественно, не стоит начинать с самых сложных вариантов. И, кстати, совсем несложно велодорожку предусмотреть при реконструкции и строительстве новых улиц, - а этого сейчас происходит немало.
1 / 0
vudu
Еще немного Голландии











5 / 0
ашано мальчик
ну в екб это невозможно, тут 3 месяца мороз лютый ( именно холод до -30, а не просто снежок выпал), 6 месяцев высер грязевой или ледовый с снежными зассорами или с каловыми капканами и бездорожьем всяким. потом 1 месяц тут ветренные бури с песком как в пустыне что можно передвигаться только в противогазе или в масочке как минимум и 2 месяца терпимой езды...

да и плюс стереотип еще у нас такой, что на велах ездят лишь те кому не хватило денег на "норм тачку" и вообще ездить на веле "унизительно"! :beach:

с уважением, кэп
2 / 7
vudu
От пользователя ашано мальчик


А вы что забыли в нашем ужасном городе?
4 / 2
ашано мальчик
если у вас какие то аргументы против моих слов то пишите, не вижу логической подосновы переходить на личности :-D
2 / 1
vudu
От пользователя ашано мальчик


По существу: наряду с движением пешком, движение на велосипеде не предъявляет каких-то жестких требований к климату. Да, бывают плохие дни для пребывания на улице, - когда слишком холодно, идет дождь, снег и т.п. Однако, даже если таких дней наберется за год 50-60, остается еще 300 хороших дней. Концентироваться надо на том, что у нас много хороших дней, а не том, что есть плохие.
1 / 0
От пользователя ашано мальчик
2 месяца терпимой езды...

На этом форуме сотни людей катаются на велосипеде по Екатеринбургу практически круглый год, и никто не считает себя за это выдающимся супергероем. Мало того, бОльшую часть года катаются с удовольствием безо всякого надрыва, а на 7-8 месяцев в году количество велосипедистов увеличивается на порядок, если не больше.
Вы, наверное, случайно на наш форум забрели?
4 / 0
Ouninpohja
2 странно? я с удовольствием катаюсь с мая по ноябрь. итого полгода.
1 / 0
ашано мальчик
От пользователя vudu
По существу: наряду с движением пешком, движение на велосипеде не предъявляет каких-то жестких требований к климату. Да, бывают плохие дни для пребывания на улице, - когда слишком холодно, идет дождь, снег и т.п. Однако, даже если таких дней наберется за год 50-60, остается еще 300 хороших дней. Концентироваться надо на том, что у нас много хороших дней, а не том, что есть плохие.

очень оптимистично, потому что в этом году только столько дней было за -20. мое мнение что для езды зимой на растояния больше чем 5-10 км требуется физическая подготовка. если зиму убрать а туда добавить дождливые/грязные/снежные дни то собственно кататься можно будет уже только летом и по месяцу осенью/весной. т.е. не более 5 месяцев в году в лучшем случае. что собственно и видно по увеличивающимуся велотрафику летом.

исходя из этого строить велодорожки с надеждой решения транспортной проблемы в городе по меньшей степени глупо.


От пользователя Asen
На этом форуме сотни людей катаются на велосипеде по Екатеринбургу практически круглый год, и никто не считает себя за это выдающимся супергероем. Мало того, бОльшую часть года катаются с удовольствием безо всякого надрыва, а на 7-8 месяцев в году количество велосипедистов увеличивается на порядок, если не больше.
Вы, наверное, случайно на наш форум забрели?

верно, но это в основной своей массе физически подготовленные / молодые люди. я к тому что для катания по ровной дороге в амстердаме легким темпом здоровья не надо, а вот в екб с их условиями - надо!

я круглый год катаюсь на велосепеде! :beach: героем себя не считаю также, но и не верю что именно отсутсвие велодорожек сдерживают в своей массе автомобилистов/прохожих от езды на велосепеде.
1 / 3
От пользователя ашано мальчик
верно, но это в основной своей массе физически подготовленные / молодые люди. я к тому что для катания по ровной дороге в амстердаме легким темпом здоровья не надо, а вот в екб с их условиями - надо!

От пользователя ашано мальчик
не верю что именно отсутсвие велодорожек сдерживают в своей массе автомобилистов/прохожих от езды на велосепеде.


Краткое резюме из вышеприведенного:
для езды по Е-бургу без велодорожек надо быть физически подготовленным фанатом, но не это причина малого количества велосипедистов. Тогда что? Надо полагать, невыносимые, нечеловеческие погодные условия за гранью выживания.
0
ашано мальчик
От пользователя Asen
для езды по Е-бургу без велодорожек надо быть физически подготовленным фанатом, но не это причина малого количества велосипедистов. Тогда что? Надо полагать, невыносимые, нечеловеческие погодные условия за гранью выживания.

именно! :ultra: для большинства это так + надо педали крутить!

для того чтобы заставить людей ездить на велосипедах надо их поставить в более невыносимые условия. т.е. взвинтить бензин, ужесточить парковки, поднять налоги и т.д.! но и то большинство пойдет ездить на общ. транспорте :cool:в те же самые грязные/холодные/снежные дни :-D

это конечно все мое субьективное имхо! + небольшой опрос среди знакомых!
3 / 3
123321fff
а еще можно повставлять кучу красивых фотографий американских хайвеев, и требовать от государства таких дорог здесь, говоря при этом -они же смогли, чем мы хуже.
таких дорог у нас нет, хотя деньги тратятся немалые, и в то то будет так же как в голландии - не верю.
1 / 0
vudu
От пользователя ашано мальчик
очень оптимистично, потому что в этом году только столько дней было за -20. мое мнение что для езды зимой на растояния больше чем 5-10 км требуется физическая подготовка


Большая часть населения проживает в радиусе 5 км от центра. Соответственно и большинство поездок не превывышает 5-10 км.

От пользователя ашано мальчик
если зиму убрать


Зачем ее убирать? Если ездить удобно, зима не представляет никаких проблем.

От пользователя ашано мальчик
а туда добавить дождливые/грязные/снежные дни то собственно кататься можно будет уже только летом и по месяцу осенью/весной. т.е. не более 5 месяцев в году в лучшем случае. что собственно и видно по увеличивающимуся велотрафику летом.


У вас очень пессемистичный взгляд на погоду. Я вам открою страшную тайну: в Голландии, в связи с близостью Атлантики, дождь идет ну никак не реже, чем на Урале.

От пользователя ашано мальчик
но и не верю что именно отсутсвие велодорожек сдерживают в своей массе автомобилистов/прохожих от езды на велосепеде.


В таком случае что?



[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 15:52]
0
На первой странице темы фото тандема, педали неправильно синхронизированы. Нужно у одной из систем педали провернуть на 90 градусов. Так равномернее тяга и сглаживается влияние вехней и нижней мёртвой точки. :ultra:
0
Ouninpohja
От пользователя Asen
для езды по Е-бургу без велодорожек надо быть физически подготовленным фанатом,

не надо
1 / 0
vudu
От пользователя smart_de
а еще можно повставлять кучу красивых фотографий американских хайвеев, и требовать от государства таких дорог здесь


Кстати, если уж заговорили об Америке...

Нью-Йорк




Вашингтон


Сан-Франциско


[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 16:09]
2 / 0
vudu
Миннеаполис


Ванкувер


Портленд


Монреаль




2 / 0
ашано мальчик
хммм, монреаль имеет схожие погодные условия, ладно вы меня убедили :-D
0
vudu
От пользователя ашано мальчик
хммм, монреаль имеет схожие погодные условия


Там несколько мягче температуры, но снега выпадает гораздо больше. По сведениям википедии - в среднем 218 см за зиму.

От пользователя ашано мальчик

ладно вы меня убедили


Ну наконец-то :-)
0
От пользователя vudu
По сведениям википедии - в среднем 218 см за зиму.

Ну, в общем, это в ТРИ раза больше, чем у нас. С их осадками мы бы постоянно жили в режиме ЧП.
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ашано мальчик
мое мнение что для езды зимой на растояния больше чем 5-10 км требуется физическая подготовка.

да не.. вполне можно матрасно, и без всяких велодорожек.

От пользователя ашано мальчик
для того чтобы заставить людей ездить на велосипедах надо их поставить в более невыносимые условия. т.е. взвинтить бензин, ужесточить парковки, поднять налоги и т.д.! но и то большинство пойдет ездить на общ. транспорте :cool:в те же самые грязные/холодные/снежные дни

А вот это всё так.
1 / 0
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
для того чтобы заставить людей ездить на
велосипедах надо их поставить в более невыносимые условия. т.е. взвинтить бензин, ужесточить парковки, поднять налоги и т.д.! но и то большинство пойдет ездить на общ. транспорте в те же самые грязные/холодные/снежные дни
А
вот это всё так.

да только никто из правительства на это не пойдет.
на фото в америкосии чисты не только дороги,а тротуары. что мешает сейчас чистить тротуары?
так у нас чистят их
4 / 0
Знаменитый Манекен
а ещо амстердам трава там продаеца в КОФЕШОПАХ может поэтому на великах все езжят накуреные потому што на машине закон запрещает??
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.