Просто Амстердам.

123321fff
От пользователя VAV.
Но не всем желающим.

не понимаю мысли

От пользователя vudu
Для 99% людей, кто в принципе мог бы ездить, - в отсутствии вот этого:



в отсутствии велодорожек?
да чего вы уперлись в эти дорожки? что , сейчас там тайга непроходимая?
4 / 0
vudu
От пользователя smart_de
в отсутствии велодорожек?
да чего вы уперлись в эти дорожки? что , сейчас там тайга непроходимая?


Это необходимое условие, чтобы обычные люди (не "велосипедисты") начали пользоваться велосипедами для передвижения по городу. Есть велодорожки = есть велодвижение, нет велодорожек = велосипед остается уделом фанатов.
6 / 1
123321fff
От пользователя vudu
Это необходимое условие, чтобы обычные люди (не "велосипедисты") начали пользоваться велосипедами для передвижения по городу. Есть велодорожки = есть велодвижение, нет велодорожек = велосипед остается уделом фанатов.

а в чем тогда проблема для вас лично?
если эти 99 процентов сами захотят передвигаться на велосипеде - они сообщат как нибудь об этом, решать за них я считаю не стоит. выбор есть и сейчас , на велосипеде ехать или на машине.

ЗЫ
почему то такие темы только на велофорумах появляются. я ни разу не видел на оаке тему - "мы хотим велодорожки" .

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:49]
2 / 0
vudu
От пользователя smart_de
а в чем тогда проблема для вас лично?
если эти 99 процентов сами захотят передвигаться на велосипеде - они сообщат как нибудь об этом, решать за них я считаю не стоит.


Словосочетание "общее благо" вам о чем-нибудь говорит? По моему мнению, в интересах общего блага было бы создать условия, при которых значительное количество людей смогло бы использовать велосипед для передвижения по городу. Для меня лично это тоже будет плюс, так как ездить станет удобней и безопасней.

От пользователя smart_de
почему то такие темы только на велофорумах появляются. я ни разу не видел на оаке тему - "мы хотим велодорожки" .


Потому что среднестатистическому жителю Екатеринбурга и в голову не придет покупать велосипед для ежедневных поездок. Это просто не рассматривается как возможность, потому что для этого практически нет никаких предпосылок и никаких условий. Совершенно в этом смысле разумно говорить о велодорожках на велофоруме, так как его обитатели по крайней мере знают, что по городу можно ездить на велосипеде и знакомы с преимуществами, которые этот вид транспорта дает.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 16:57]
7 / 1
Madmax1975
Насчет преимуществ - это да. Много их.

Но на самом деле велик - зло, ибо расслабляет безмерно.

Приехал я тут на днях в одно местечко. На машине. А там припарковаться-то и негде. И начались метания и гадания. Ездил бы на машине все время - заранее бы проблему обдумал. Велик - зло :-D
0 / 4
vudu
От пользователя Madmax1975


Есть такое :-) Но это лирика все.
2 / 0
ST68
От пользователя vudu
Это необходимое условие, чтобы обычные люди (не "велосипедисты") начали пользоваться велосипедами для передвижения по городу. Есть велодорожки = есть велодвижение, нет велодорожек = велосипед остается уделом фанатов.

+



От пользователя smart_de
я ни разу не видел на оаке тему - "мы хотим велодорожки" .

Если там запостить титьке фсе будут ЗА. :-D
2 / 0
Ant-VAV
От пользователя smart_de
не понимаю мысли


В общем-то Вуду высказал примерно то, что я думал)
0
ST68
От пользователя demonjee
Просто Амстердам.

Просто Пермь
Какие-то схожие темы :ultra:
0
а чем амстердам достопримечателен без великов
велики я так понял в нём прикрытие

туристо милионо - т.е. второй египет
1 / 2
123321fff
От пользователя vudu
Словосочетание "общее благо" вам о чем-нибудь говорит? По моему мнению, в интересах общего блага было бы создать условия, при которых значительное количество людей смогло бы использовать велосипед для передвижения
по городу. Для меня лично это тоже будет плюс, так как ездить станет удобней и безопасней.

я наверное буду повторяться вновь и вновь. для того чтобы передвигаться по городу почти все есть, кроме охраняемых парковок(ну и хорошего климата) , причем для бОльшего кол-ва людей чем ездят сейчас . а на счет безопасности - меньше гопников-больше безопасность.

От пользователя vudu
Потому что среднестатистическому жителю Екатеринбурга и в голову не придет покупать велосипед для ежедневных поездок. Это просто не рассматривается как
возможность, потому что для этого практически нет никаких предпосылок и никаких условий. Совершенно в этом смысле разумно говорить о велодорожках на велофоруме, так как его обитатели по крайней мере знают, что по городу можно ездить на велосипеде и знакомы с преимуществами, которые этот вид
транспорта дает.

боюсь что с приходом велодорожек те преимущества что дает мне велосипед -они просто исчезнут. а это возможность передвигаться там где мне хочется , а не там где проложили велодорожку. а их проложат далеко не везде и не сразу.

и еще скажу почему велодорожки считаю ненужными, и утопией.
потому что у нас зима с кучей снега полгода. остальная часть - жара и межсезонье. ни в один из этих периодов не вижу чтобы среднестатистический екатеринбуржец взял велосипед и поехал на работу, потому как жутко неудобно потом переодеваться , тк впотеешь обязательно или испачкаешься(а для многих это просто не комильфо) . поэтому выходит чтобы ездить на работу на велосипеде нужно очень любить велосипед. к чему мы и пришли, что это так или иначе останется уделом 1 процента фанатов.
если речь идет об общем благе , то есть проблемы куда более насущные и требующие действий для общества нежели велодорожки.


От пользователя ST68
Если там запостить титьке фсе будут ЗА.

ну это да.
2 / 0
vudu
От пользователя smart_de
я наверное буду повторяться вновь и вновь. для того чтобы передвигаться по городу почти все есть, кроме охраняемых парковок


По вашему мнению. Первый аргумент против езды на велосипеде, который я слышу от людей, состоит в том, что это небезопасно само по себе.

От пользователя smart_de
боюсь что с приходом велодорожек те преимущества что дает мне велосипед -они просто исчезнут. а это возможность передвигаться там где мне хочется , а не там где проложили велодорожку.


Из чего это следует?

От пользователя smart_de
потому что у нас зима с кучей снега полгода. остальная часть - жара и межсезонье. ни в один из этих периодов не вижу чтобы среднестатистический екатеринбуржец взял велосипед и поехал на работу


Велосипед, если не говорить о спортивной составляющей, - это просто эффективный способ ходьбы. С меньшими усилиями на большее расстояние. Поэтому ваше предожение можно вполне перефразировать: "Ни в один из этих периодов не вижу чтобы среднестатистический екатеринбуржец взял и пошел на работу". Странно, правда?

В мире почти нет городов с идеальным климатом. Тем не менее, это не останавливает города от развития велосипедного транспорта, будь они на юге, где жарко и/или влажно, или на севере, где дождь, снег и ветер.

Отдельно насчет снега и межсезонья. Как раз в этот период велодорожки особенно важны - когда нет возможности безопасно ездить по дорогам.

От пользователя smart_de
есть проблемы куда более насущные и требующие действий для общества нежели велодорожки.


Так можно о чем угодно сказать. Тем не менее, я не вижу никаких моральных ограничений требовать строительства велоинфраструктуры в стране, где есть деньги на резиденции президента, полпредов, губернаторов, где сотни миллиародв тратятся на имиджевые проекты типа олимпиады и всяких саммитов.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 22:59]
1 / 0
превед № 232
Кайфую от быстрой езды на работу по пересечённому асфальту. Другой вопрос, что для этого нужен душ в двух концах пути. А так-то согласен с Неожиданным Психо - еле ползущая велопробка это уныло.
1 / 0
От пользователя vudu
Воруют много. Тем не менее, большинство школьников и студентов ездит на учебу на великах. Может быть, у нас дело не только в воровстве?

У нас вел стоит, как средняя зарплата. Более дешевый просто развалится по нашим Ебуржским дорогам, если пользоваться постоянно. Поребрики, лестницы, снежные брустверы. Европейцы же ездят на чем-то невообразимом. Видимо недорогом. И доходы у них выше. Вышел - нет вела. Значит повод купить еще один, как новые носки.
У нас такой подход не проканает. Даже ашанобайк жалко, а его стырят, т.к. нарки в велах не разбираются.
К тому же важен процент краж. Велосипедистов там много, шанс, что украдут твой - меньше.

Короче, это самая главная проблема. Вел объективно намного проще украсть, чем машину. Машину в багажник не засунешь и на руках не унесешь. В ней много электроники и механики. Вел - беззащитен перед ворами, если не пользоваться совсем уж гиковыми противоугонками.
В России прогнившая правоохранительная система и криминально настроенное население. Я не верю, что тут будет решена проблема кражи. Это грустно. Но это факт.
2 / 0
превед № 232
И да, кто зимой протаптывать велодорожки будет? Специально приглашённые арабы?
1 / 0
123321fff
От пользователя vudu
Велосипед, если не говорить о спортивной составляющей, - это просто эффективный способ ходьбы. С меньшими
усилиями на большее расстояние. Поэтому ваше предожение можно вполне перефразировать: "Ни в один из этих периодов не вижу чтобы среднестатистический екатеринбуржец взял и пошел на работу". Странно, правда?

ну вот мало кто на работу ходит, все ездят на авто и общ. транспортом. посадить на велосипеды этих людей сложно, почему я объяснил.

От пользователя vudu
По вашему мнению. Первый аргумент против езды на велосипеде, который я слышу от людей, состоит в том, что это небезопасно само по себе.

мое мнение -констатация фактов, что у нас есть тротуары по которым можно ездить нормально.какие такие преграды мешают ездить на велосипеде сейчас ? давайте, скажите.
а про небезопасность - люди много всякого бреда говорят.
я вам сказал как обстоят дела тут - 6 месяцев зимы, я не верю что зимой велодорожки будут чистить -пусть сначала обычные дороги почистят-уже меньше пробок будет.

От пользователя vudu
В мире почти нет городов с идеальным климатом. Тем не менее, это не
останавливает города от развития велосипедного транспорта, будь они на юге, где жарко и/или влажно, или на севере, где дождь, снег и ветер.


От пользователя vudu
Поэтому ваше предожение можно вполне перефразировать: "Ни в один из этих периодов не вижу чтобы среднестатистический екатеринбуржец взял и пошел на работу". Странно, правда?

мое предложение так перефразировать нельзя

От пользователя vudu
Так можно о чем угодно сказать. Тем не менее, я не вижу никаких моральных ограничений требовать строительства велоинфраструктуры в стране, где есть деньги на резиденции президента, полпредов, губернаторов, где сотни миллиародв тратятся на имиджевые проекты типа олимпиады и всяких
саммитов.

я бы вообще хотел чтобы государство меньше лезло в мою жизнь, потому как фактов полезного вмешательства крайне мало.
поэтому и не хочу велодорожки , потому как не хочу чтобы меня загоняли в рамки. в сша например , если кто не знает, в большинстве штатов экстремальное перемещение по городу (стрит в общем то) запрещено.такого развития событий я не хочу, как и вы думаю.

в целом моя мысль такова -что мешает тем людям что сейчас ездят на работу на машине сесть на велосипед и поехать на работу на нем?
а по велодорожкам -пусть сначала построят нормальные охраняемые парковки, они нужны в ПЕРВУЮ очередь .

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2011 23:16]
1 / 0
vudu
От пользователя live.
У нас вел стоит, как средняя зарплата.


Ну ладно уж. Это если убиваться за всякие технические навороты. Стелсы и Орионы стоят совсем недорого.

От пользователя live.
Поребрики, лестницы, снежные брустверы.


О чем и толкуем - много препятствий всяких, делающих велодвижение неудобным для большинства людей.

От пользователя live.
Вел - беззащитен перед ворами, если не пользоваться совсем уж гиковыми противоугонками.


Ну, не так уж беззащитен. Если пользоваться хорошими замками, в большинстве случаев можно быть спокойным. На длительные периоды конечно лучше оставлять под присмотром.

От пользователя превед № 232
И да, кто зимой протаптывать велодорожки будет?


Город Эйндховен:


Летний вид: http://bit.ly/g1bOTF
0
123321fff
От пользователя vudu
Летний вид: http://bit.ly/g1bOTF

вот. обратите внимание - ширина веложорожки + тротуара больше ширины автодороги.
0
Кстати, это именно тот форум, чтобы спросить людей, почему же они не ездят зимой? Правда спрашивать надо летом, зимой тут скорее всесезонники )

Но ответ то понятен, потому что это "не принято". А потом будут отговорки (скользко, небезопасно, холодно). Это все фигня. Мне зимой жарко, приезжаю мокрый. Сцепление колес лучше чем ботинок, падал я чаще, ходя пешком.
Реальная проблема - тротуары не чистят. С пешиками разъезжаться сложно. Ну дак и велодорожки тоже чистить не будут (или будут?)

Почему же летом не ездят? Да фиг знает. Не спортивные? Не доставляет удовольствия? Боятся быть не такими как все? Просто не подозревают, что на работу можно ездить с удовольствием? Живут на Химмаше, а работают на Уралмаше? Давайте друзей спросим. Вряд ли дело в велодорожках, скорее в мышлении.

Мне на велодорожки по большому счету пофигу. Но есть места где они нужны. Не так давно обсуждали маршрут Пышма-Екб. Где приходится ехать по проезжей части, и это пипец как опасно зимой. Ровно так же в Березу, Академический и другие удаленные районы. И развязки. Да, наши развязки просто доставляют. Мне не понравилось на Токарей-репина. Мне не нравится Калина. Да и малышева-шефская так себе. Вот в таких ситуациях надо требовать велодорожки.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
Если бы в этих странах не было качественной велоинфраструктуры, эти люди не смогли бы каждый пользоваться велосипедом, и им пришлось бы пользоваться другим транспортом - автомобилем, например.

Опять с ног на голову.

Им именно что пришлось пользоваться велосипедом. И напротив, они были бы очень рады пользоваться автомобилями. Безо всякого "пришлось". Но есть одна маленькая проблемка: геометрически в город не вмещается столько автомобилей, сколько им бы хотелось. Есть и помельче проблемки, вроде загрязнения воздуха, цен на бензин..

Обрати внимание, что ни одна из этих проблемок в Ебурге ещё не встала настолько остро, чтобы у 95% намечался хоть какой-то сдвиг системы ценностей от всеохватного автомобилизма. Вот когда встанет, тут-то все саранчой на велы и перескачут. И дорожки продавят. Толпой-то как нефиг делать. И бабло с них стричь начнут, да.


От пользователя vudu
Исходя из этого, выступать против велодорожек - значит выступать против того, чтобы люди ездили на велосипедах. А по-простому - ни себе, ни людям.

Получается, что я выступаю против того, чтобы люди ездили как на автомобилях, так и на велосипедах. И это действительно так, при одной важной поправке: если речь идёт о тех самых 95%. Для которых лучше всего было бы проводить свои дни в эргономичных капсулах, подключившись к глобальной сети через нейроинтерфейс.


От пользователя smart_de
передвигаться на велосипеде и сейчас можно вполне нормально, всё остальное отговорки .
вот и проявилась единственная проблема по сути - отсутствие бесплатных охраняемых парковок.

+много

От пользователя vudu
Словосочетание "общее благо" вам о чем-нибудь говорит?

Тем, кто продолжает покупать мафынки, имея перед глазами задыхающийся от них город -- оно точно ничего не говорит. И на этом фоне нет никакой разницы, что мы тут с вами думаем. Практически мы имеем дело с людской стихией форс-мажорного характера. Точнее, это она имеет с нами дело. И наша лучшая стратегия -- максимизация избегания контактов с ними.


От пользователя vudu
Потому что среднестатистическому жителю Екатеринбурга и в голову не придет покупать велосипед для ежедневных поездок. Это просто не рассматривается как возможность, потому что для этого практически нет никаких предпосылок и никаких условий.

Вот когда их прижмёт -- тогда и забегают..


От пользователя vudu
Велосипед, если не говорить о спортивной составляющей, - это просто эффективный способ ходьбы. С меньшими усилиями на большее расстояние. Поэтому ваше предожение можно вполне перефразировать: "Ни в один из этих периодов не вижу чтобы среднестатистический екатеринбуржец взял и пошел на работу". Странно, правда?

Они и не ходят пешком.
Они покупают для этого очередную мафынку.
Они и впредь будут так делать, пока это будет физически возможно.



Ладно, вот моя очередная попытка высказать хоть что-либо конструктивное.
Велодорожки нужны, но прицельно: между городами-спутниками и Ебургом. И, во вторую очередь, между отдалёнными районами и остальным городом.
И всё.

Остальное -- парковки, парковки и ещё раз парковки.
0
vudu
От пользователя smart_de
ну вот мало кто на работу ходит


Кто живет в пешеходной доступности - ходит. Кстати, в данном случае независимо от статуса. Человека в трамвай может быть палкой не загнать, но если куда-то можно дойти - он пойдет и ничего страшного в этом не увидит. Сколько раз замечал.

Велосипедная доступность в 3-4 раза шире пешеходной.

От пользователя smart_de
какие такие преграды мешают ездить на велосипеде сейчас ? давайте, скажите.


По тротуарам: бордюры, лестницы, плохое качество покрытия, несвязность сети, узость в сочетании с большим количеством пешеходов.

По дорогам: страх машин, грязь.

От пользователя smart_de
я бы вообще хотел чтобы государство меньше лезло в мою жизнь, потому как фактов полезного вмешательства крайне мало.


Тем не менее, оно замечательно в вашу жизнь лезет. Не требуя ничего взамен вы делаете ему очень удобное одолжение.
0
vudu
От пользователя smart_de
вот. обратите внимание - ширина веложорожки + тротуара больше ширины автодороги.


Ну и что? Это и у нас так зачастую бывает.

От пользователя live.
Вряд ли дело в велодорожках, скорее в мышлении.


В мышлении в том числе. Качественная инфраструктура создает моральное пространство для велосипеда в городе. Все видят, что это не маргинально, что это имеет право на существование. Это на самом деле важно, так как вовсе не все готовы выглядеть "странно" на велосипеде на дороге или на тротуаре.

От пользователя J. Random Psycho
Им именно что пришлось пользоваться велосипедом. И напротив, они были бы очень рады пользоваться автомобилями. Безо всякого "пришлось". Но есть одна маленькая проблемка: геометрически в город не вмещается столько автомобилей, сколько им бы хотелось. Есть и помельче проблемки, вроде загрязнения воздуха, цен на бензин..


Для Нидерландов есть хороший контрпример - Великобритания. Похожий климат, похожий уровень благосостояния, похожий тип расселения. Радикально другая ситуация с велотранспортом: инфраструктура плохая и ее мало. Следствие: велосипедисты представляеют собой маргинальное субкультурное меньшинство.

От пользователя J. Random Psycho
Обрати внимание, что ни одна из этих проблемок в Ебурге ещё не встала настолько остро, чтобы у 95% намечался хоть какой-то сдвиг системы ценностей от всеохватного автомобилизма.


Если ничего не предпринимать, ничего и не произойдет. Прогрессивных городских руководителей на горизонте не видно, а те, что есть, будут до упора строить эстакады, развязки и расширять проезжую часть, пытаясь осчастливить "автомобилистов".

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2011 00:00]
1 / 0
От пользователя vudu
Следствие: велосипедисты представляеют собой маргинальное субкультурное меньшинство.

Хм, а может нам нравится быть маргиналами? Вы, Владимир, точно не пересядете на авто, если большинство населения будет передвигаться на велосипеде? Я вот за себя не уверен )
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя vudu
Следствие: велосипедисты представляеют собой маргинальное субкультурное меньшинство.

Фигасе меньшинство.. у них одних только фикседщиков, мне кажется, больше, чем в ебурге всех катальцев вместе взятых.

От пользователя vudu
Если ничего не предпринимать, ничего и не произойдет.

Да почему.
Произойдёт неизбежно. Лисичка-то приближается.
1 / 0
превед № 232
От пользователя vudu
Город Эйндховен

Так то Эйндховен, у них трактор есть, а у нас только если арабов пригласить :mad:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.