Как я сбил велосипедиста (взято ЯП'а)
Z
Zinovy
Итак, продолжим!
И кто сказал, что я его не выполню?
Великие теоретики, так и будете сигать по тротуарам и при малейшем случае сматываться резво от автомобилистов, в надежде, что не догонят?
Ну чо, продолжайте!
Хотите войны? Она будет! Но не ваша! (с)
- а с какого перепугу вас, едущего на велосипеде (тоже, кстати ТС) кто-то пропускать должен? А если мне на перезд поедет авто там где должно стоять и пропускать,
- поток сознания растёт и шырицца! так что вполне имею право и навык навредить собственности человека покушающегося на него.
-
для ВСЕХ участников ДТП. ибо 2.5 ПДД опять же обязателен
И кто сказал, что я его не выполню?
Великие теоретики, так и будете сигать по тротуарам и при малейшем случае сматываться резво от автомобилистов, в надежде, что не догонят?
Ну чо, продолжайте!
Хотите войны? Она будет! Но не ваша! (с)
R
Rude Boy
- а с какого перепугу вас, едущего на велосипеде (тоже, кстати ТС) кто-то пропускать должен?
Официальная позиция ГИБДД по поводу велосипедистов это что лучше им по возможности использовать тратуар, так безопаснее для всех участников движения в наших условиях, потому такая позиция и имеет место, и в случае ДТП виновным окажется водитель не пропустивший велосипедиста, о чём уже помоему объяснили выше, это объективная реальность и приоритет нарушений, да нарушили оба но попадает справедливо водятел....
- поток сознания растёт и шырицца!
ширится шаткость вашей позиции раз всё что вы можете противопоставить это выдёргивание неаккуратной фразы из контекста, я по ней уже расписал выше.
Великие теоретики,
Где же теоритики? Кроме того косяка что бывает гоняю по тратуарам, езжу аккуратно и предусмотрительно, все прециденты случались по вине автомобилистов и к счастью всё обходилось но по причине того факта что многие ездят как попало и страдают головой (пугают, воюют, чувствуют себя офигительно круто в железной коробке) предпочитаю зачастую тратуар.
Хотите войны? Она будет! Но не ваша! (с)
Чингачгук на тропе войны, страшно, вот только непонятно за что, за себя или за вашу психику воинственную. Опыт говорит что обычно косяки водятлов им же боком выходят, если трезво оценивать и контролировать ситаутцию.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 19:10]
покурил тут ПДД.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Тут все четко. Съезжаешь на прилегающую территорию (дворы, магазины, заправки) - всех пропускаешь. Выезжаешь - тоже всех. Никакого разночтения тут быть не может. Именно поэтому веллер в первом вымышленном примере прав по ПДД (не смотря на то, что вырисован дауном). И авто должен был его пропустить. То же в примере с дедом. Не знаю уж где там веллеров пугает Зиновий.
Ну и что, что ему не положено (?) двигаться по тротуару. За это его надо оштрафовать на 2 т.р., но давить не положено. Автолюбитель же должен пропустить ВСЕХ, и даже авто, двигающиеся по тротуару (к тому же им это иногда можно). Суд в данной ситуации будет на стороне велосипедиста.
Судя по всему, половина форума этого не знала. И радостная новость - не нужно слезать с велика перед каждым выездом со двора.
Дальше не все так радостно.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Итак, пропускать должен только пешеходов. Тротуарных веллеров можно давить. Есть, конечно забавная норма в пункте 1.2. основные понятия и термины:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Заметьте, не "ведущие рядом с собой", не "ведущие спешившись" и прочее, что любят добавлять в холиварах. Просто ведущие.
Если мы крутим педали - ведем ли мы велик? Безусловно, парой абзацев выше нас обозвали водителями велосипеда. Ровно как, человек, ведущий авто - это человек, сидящей в машине, крутящий руль и давящий на педали, а не толкающий машину рядом с собой. И именно в этом ключе далее в ПДД используется слова "водить, вести".
Что имели в виду законотворцы? Да хрен их знает. Наверно они давно уже померли. Как принято трактовать ПДД? Как ни смешно, принято наоборот. При поворотах на перекрестках водители обычно пропускают веллеров, а при выезде и заезде на прилегающую территорию - не всегда.
Как эту норму трактуют суды? Да как Бог на душу положит. Иногда суд выигрывает автолюбитель, иногда веллер.
Почему важно, чтобы закон трактовался однозначно? Потому что, если каждый будет трактовать по-своему, неизбежны ДТП, моральные и физические страдания. Да и меркантильный интерес присутствует - кто будет до конца своих дней выплачивать бабло. Веллер за помятый порш, или водитель за сломанный позвоночник.
Если веллер все же то бесправное существо, как принято считать, то на тротуарах передвигаться запрещено.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...
За движение по тротуарам против правил положен штраф, согласно КОАП РФ
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. ...
2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Почему полицаи не штрафуют веллеров - непонятно. Неужели из гуманных соображений?
Ну и напоследок забавная хохма из ПДД.
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Таким образом велосипедисты до 14 лет вне закона. Им нельзя управлять велом ни на тротуарах, ни на проезжих частях, ни на велосипедных дорожках (все это элементы дороги). Даже по дорожкам в парке нельзя. Можно только в своей квартире или в чистом поле. Понятно, что это ляп. Законодеятели имели ввиду "проезжая часть", просто под конец ПДД забыли что же они там понаписали вначале. И за десятки лет этот ляп не исправили. Но даже подставив "проезжая часть" тоже ничего утешительного не получим. Детям по ПЧ запрещено, по тротуарам запрещено (?), можно по велодорожкам, но их нет. Остается завистливо смотреть на вел и ждать пока исполнится 14.
Вот такое у нас "здравое" ПДД.
Извините, что вечером в пятницу )
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Тут все четко. Съезжаешь на прилегающую территорию (дворы, магазины, заправки) - всех пропускаешь. Выезжаешь - тоже всех. Никакого разночтения тут быть не может. Именно поэтому веллер в первом вымышленном примере прав по ПДД (не смотря на то, что вырисован дауном). И авто должен был его пропустить. То же в примере с дедом. Не знаю уж где там веллеров пугает Зиновий.
Ну и что, что ему не положено (?) двигаться по тротуару. За это его надо оштрафовать на 2 т.р., но давить не положено. Автолюбитель же должен пропустить ВСЕХ, и даже авто, двигающиеся по тротуару (к тому же им это иногда можно). Суд в данной ситуации будет на стороне велосипедиста.
Судя по всему, половина форума этого не знала. И радостная новость - не нужно слезать с велика перед каждым выездом со двора.
Дальше не все так радостно.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Итак, пропускать должен только пешеходов. Тротуарных веллеров можно давить. Есть, конечно забавная норма в пункте 1.2. основные понятия и термины:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Заметьте, не "ведущие рядом с собой", не "ведущие спешившись" и прочее, что любят добавлять в холиварах. Просто ведущие.
Если мы крутим педали - ведем ли мы велик? Безусловно, парой абзацев выше нас обозвали водителями велосипеда. Ровно как, человек, ведущий авто - это человек, сидящей в машине, крутящий руль и давящий на педали, а не толкающий машину рядом с собой. И именно в этом ключе далее в ПДД используется слова "водить, вести".
Что имели в виду законотворцы? Да хрен их знает. Наверно они давно уже померли. Как принято трактовать ПДД? Как ни смешно, принято наоборот. При поворотах на перекрестках водители обычно пропускают веллеров, а при выезде и заезде на прилегающую территорию - не всегда.
Как эту норму трактуют суды? Да как Бог на душу положит. Иногда суд выигрывает автолюбитель, иногда веллер.
Почему важно, чтобы закон трактовался однозначно? Потому что, если каждый будет трактовать по-своему, неизбежны ДТП, моральные и физические страдания. Да и меркантильный интерес присутствует - кто будет до конца своих дней выплачивать бабло. Веллер за помятый порш, или водитель за сломанный позвоночник.
Если веллер все же то бесправное существо, как принято считать, то на тротуарах передвигаться запрещено.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). ...
За движение по тротуарам против правил положен штраф, согласно КОАП РФ
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. ...
2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Почему полицаи не штрафуют веллеров - непонятно. Неужели из гуманных соображений?
Ну и напоследок забавная хохма из ПДД.
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Таким образом велосипедисты до 14 лет вне закона. Им нельзя управлять велом ни на тротуарах, ни на проезжих частях, ни на велосипедных дорожках (все это элементы дороги). Даже по дорожкам в парке нельзя. Можно только в своей квартире или в чистом поле. Понятно, что это ляп. Законодеятели имели ввиду "проезжая часть", просто под конец ПДД забыли что же они там понаписали вначале. И за десятки лет этот ляп не исправили. Но даже подставив "проезжая часть" тоже ничего утешительного не получим. Детям по ПЧ запрещено, по тротуарам запрещено (?), можно по велодорожкам, но их нет. Остается завистливо смотреть на вел и ждать пока исполнится 14.
Вот такое у нас "здравое" ПДД.
Извините, что вечером в пятницу )
Z
Zinovy
Официальная позиция ГИБДД по поводу велосипедистов это что лучше им по возможности использовать тратуар, так безопаснее для всех участников движения в наших условиях, потому такая позиция и имеет место, и в случае ДТП виновным окажется водитель не
пропустивший велосипедиста
Никогда! Никогда!! НИКОГДА!!! Не выдавайте желаемое за действительное.
В течении суток приму от вас ЛЮБЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ материалы (небитые ссылки - то же можно), выложенные в данной теме.
При непредоставлении в данной теме вышеупомянутых материалов - оставляю за собой право как-нибудь вас назвать...
(Типа за слова не отвечает...)
Если данная тема будет удалена-закрыта модератором - создайте новую тему.
Стартовое время: 22:00 04.03.2011. Сутки пошли.
п
превед № 232
Не выдавайте желаемое за действительное.
Фи, как некрасиво прыгать вокруг оговорившегося человека и показывать язык. Ясно ведь о чём он говорит - о высказывании Дёмина и позиция эта не столько официальная сколько фактическая.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 22:55]
Z
Zinovy
некрасиво прыгать вокруг оговорившегося человека
Да ладно! И попрыгаем! И язык покажем! Может запомнит лучше.
А вообще он всё время именно такой точки зрения и придерживался, что его место - на тротуаре.
R
Rude Boy
http://www.e1.ru/articles/roads/page_3/006/467/art...
да и вот тут уполномоченая тётенька говорит (хоть и явную ересь) но опять же таки выражает позицию вышестоящего начальства что естественно в её положении, тоесть даже сотрудники ГИБДД понимают что существующие ПДД по отношению к веллерам не сответствуют реальной обстановке и условиям на дорогах где нет ни указаных в ПДД велодорожек ни порой даже обочин, а зимой собственно даже самой дороги нет. И при этом находятся люди более твердолобые чем сотрудники ГИБДД, какое жгучие желание выслужится перед властью в слепой вере её нежизнеспособным и компроментинтируещим её же правилам.
з.ы. Салютую Вам товарищ, боритесь и давите, даёшь бой здоровому образу жизни.
да и вот тут уполномоченая тётенька говорит (хоть и явную ересь) но опять же таки выражает позицию вышестоящего начальства что естественно в её положении, тоесть даже сотрудники ГИБДД понимают что существующие ПДД по отношению к веллерам не сответствуют реальной обстановке и условиям на дорогах где нет ни указаных в ПДД велодорожек ни порой даже обочин, а зимой собственно даже самой дороги нет. И при этом находятся люди более твердолобые чем сотрудники ГИБДД, какое жгучие желание выслужится перед властью в слепой вере её нежизнеспособным и компроментинтируещим её же правилам.
з.ы. Салютую Вам товарищ, боритесь и давите, даёшь бой здоровому образу жизни.
R
Rude Boy
запомнит лучше
это может только расмешить
А вообще он всё время именно такой точки зрения и придерживался, что его место -
на тротуаре.
я свою точку зрения аргументировал а вы нет (правила лишённые здравого смысла, реалий, чётких определений и часто противоречащие себе же не в счёт, по вышеуказаным причинам)
Причём находясь на тратуаре я гость для пешеходов и доже если они не торопливо плетутся не давая проехать чтож хозяин барин, заметили пропустили, спасибо. Но какая разница по обочине я ехал или по тратуару если на перекрёстке еду не зелёный и водятел с правой полосы поворачивает на право не только не пропуская но даже не включая поворотник, такие случаи не вселяют уверенности за свой здоровье, может из этого исходит позиция ГИБДД а не от прихоти.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 23:36]
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Блин ну какая разница... я из-за ограниченного обзора в....лся в авто причем она меня даже не видела вообще только услышала уже удар и мат перелетающего меня через багажник..
и что толку что я ехал по главной ?
и что толку что у меня много навыков как по управлению так и по экстренным ситуациям.. ну ехал я на скорости 35+.. ну стормазил сколько смог чего толку то ? велосипедиста просто не видят.. было весной ближе к лету около 9 утра.. ехал на работу вот и все
ттт каска рюкзак экип отделался тошниловкой и царапинами
ну и заменой всего переда
и признания гаи меня правым по всем пунктам.. меня как то не сильно удовлетворяло следующие пару дней отлежки
будьте осторожны.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 23:32]
и что толку что я ехал по главной ?
и что толку что у меня много навыков как по управлению так и по экстренным ситуациям.. ну ехал я на скорости 35+.. ну стормазил сколько смог чего толку то ? велосипедиста просто не видят.. было весной ближе к лету около 9 утра.. ехал на работу вот и все
ттт каска рюкзак экип отделался тошниловкой и царапинами
ну и заменой всего переда
и признания гаи меня правым по всем пунктам.. меня как то не сильно удовлетворяло следующие пару дней отлежки
будьте осторожны.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 23:32]
Z
Zinovy
- непролазит. Ибо это не 04 Мар 2011 23:22
, а Официальная позиция ГИБДД по поводу велосипедистов
тётенька говорит ...
явную ересь
Не переживайте. Не буду я никак вас называть. НИКАКИХ официальных подтверждений нахождения велосипеда на тротуаре НЕТ и быть на данный момент НЕ МОЖЕТ.
А это вы что имели ввиду?
даёшь бой здоровому
образу жизни.
H
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Официальная позиция ГИБДД по поводу велосипедистов , а
Цитата:От пользователя: ns_core
тётенька говорит ... явную ересь
ну вообщето это была пресс конференция +)
и тетенька - пресс секретарь гаи она нас и должна извещать по таким решениям через СМИ +)
люблю целую Peace +)
Z
Zinovy
я свою точку зрения аргументировал а вы нет (правила лишённые здравого смысла, реалий, чётких определений и часто противоречащие себе же не в счёт, по вышеуказаным причинам)
И как я должен "аргументировать"? Если вы сразу говорите, что ничего не понимаете в ПДД , хотя пытаетесь спрятаться за некую "путаницу" в ПДД.
Всё равно попробую. Может дойдёт.
"1. ПДД РФ - Общие положения
...
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
...
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
...
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам...
...
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам." (с) - цытаты из журнала "Для умелых рук", вступивших в силу с 20 ноября 2010 года.
R
Rude Boy
данный момент
вот в этом вы правы, думаю в скором времени эти пункты ПДД доработают а вот в появлении велодорожек сомневаюсь, проще правила переписать.
велосипедиста просто не видят..
в этом то и суть, да и не только не видят, а порой тупо и нагло игнорируют даже без особой на то причины
будьте осторожны
помоему способность думать на перёд это самое важное, лететь на перекрёсток где нет обзора это "русская рулетка" полная амнезия мозга (это касательно невероятного дебила в первом посте)
Здравый смысл говорит, что иногда лучше пользоваться тротуарами. Есть много улиц в Екб, где на проезжей части велосипедисту передвигаться опасно для жизни. Более того, он там реально создает помеху для движения автомобилей. Автомобили вынуждены при обгоне выезжать из занимаемой полосы, что не всегда
возможно. А вот на тротуарах есть много мест, где велосипедист не мешает никому. К сожалению, в основном летом. Зимой тротуары превращаются в узкую натоптанную тропинку. Если в ПДД запрещено велосипедистам двигаться по тротуарам (что спорно) - такие ПДД безграмотны и должны быть переписаны.
Здравый смысл говорит, что детям не нужно ездить по проезжей части, пусть ездят по тротуару. Наши ПДД запрещают детям ездить на велосипеде вообще. Поэтому они безграмотны и должны быть переписаны.
"Понятия" говорят, что для того, чтобы веллера пропустили на пешеходном переходе или при повороте - он должен спешиться. (в пдд этого нет). Если веллер видит, что его пропускают, и сел на велик, чтобы побыстрей освободить проезжую часть и не задерживать автолюбителей, а его уже можно по ПДД давить - значит ПДД безграмотны и написаны идиотом.
То, что ПДД допускают разночтения - уже говорит о необходимости их правки.
Самое что смешное, эти больные вопросы решаются несколькими предложениями в ПДД. Но здравые законы в РФ не в тренде.
Она говорит, что велосипедисты относятся к пешеходам. Возможно это ересь, а возможно просто вольная трактовка вот этого пункта:
По этому пункту велосипедист не пешеход. А лицо приравненное к пешеходу.
Здравый смысл говорит, что детям не нужно ездить по проезжей части, пусть ездят по тротуару. Наши ПДД запрещают детям ездить на велосипеде вообще. Поэтому они безграмотны и должны быть переписаны.
"Понятия" говорят, что для того, чтобы веллера пропустили на пешеходном переходе или при повороте - он должен спешиться. (в пдд этого нет). Если веллер видит, что его пропускают, и сел на велик, чтобы побыстрей освободить проезжую часть и не задерживать автолюбителей, а его уже можно по ПДД давить - значит ПДД безграмотны и написаны идиотом.
То, что ПДД допускают разночтения - уже говорит о необходимости их правки.
Самое что смешное, эти больные вопросы решаются несколькими предложениями в ПДД. Но здравые законы в РФ не в тренде.
уполномоченая тётенька говорит (хоть и явную
ересь)
Она говорит, что велосипедисты относятся к пешеходам. Возможно это ересь, а возможно просто вольная трактовка вот этого пункта:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней
работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
По этому пункту велосипедист не пешеход. А лицо приравненное к пешеходу.
R
Rude Boy
правила лишённые здравого смысла, реалий, чётких определений и часто противоречащие себе же
настолько чтоих выполнения не трубуют даже те кто должны следить за их выполнением
Салютую Вам товарищ
ещё раз
приходится цитировать себя потому что суть видимо не доходит.
"1. ПДД РФ - Общие положения
это скучно и все это сто раз слышали и читали
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.