История уральского горного велосипеда...

Как я её знаю...
1 часть (до официоза)
----------
1991 год. Первоуральский радиозавод по бартеру с венгерской велосипедной фирмой приобретает около 50 горных велосипедов SCHWINN, а также еще около 10 шоссейных велосипедов той же марки.
Все эти велосипеды были выставлены в первоуральском магазине "Спорттовары" на ул. Космонавтов.
----------
Я (Мотовилов Александр) в то время катался на шоссейном велосипеде "Чемпион-шоссе", который приобрел в Первоуральском отделении СДЮШОР по велоспорту у Закирова Рената (тренер по велоспорту)
----------
Иностранные велики были очень дорогими, приблизительно в 4,5 - 5 раз дороже отечественных велосипедов и стоили в среднем около 350$ в перерасчете с рублей по тому курсу.
Шоссейные велосипеды были проданы в течении 1991 года, а вот горные велосипеды продавались очень тяжко. Один мой знакомый гонщик-шоссейник, купил тогда горный велосипед и жаловался мне, что мол горный велосипед очень тяжелый и на нем трудно ездить по асфальту. Но в то же время отметил, что в горку ехать необычно легко, за счет большого количества передач.
-----------
Осенью 1991 года я вынужден был переехать в Ревду и тогда совсем не думал, что буду связан каким-либо образом с горным велосипедом.
-----------
В Ревде я открыл свой первый велосервис и занимался покраской шоссейных рам на любительском уровне, а также ремонтом велосипедов. В то время у меня уже было 2 шоссейных велосипеда: "Чемпион-шоссе" с французской задней втулкой - для соревнований и "Старт-шоссе" для тренировок. До этого в Ревде я был чемпионом во всех велосипедных соревнованиях начиная с 1989 по текущий момент на 1991 г.
----------
В 1991 году судьба меня столкнула в Ревде с человеком по имени Сергей Логиновских. Я познакомился с ним случайно - он просто увидел мой раскрашенный велосипед и попросил прокатиться. Я дал ему покататься, а после этого он пригласил меня к себе в гости. Сергей Логиновских оказался большим фанатиком велосипедов. Кроме этого он был еще и превосходным художником (собственно, чем и зарабатывал себе на жизнь). Сергей показал мне свои тетради с нарисованными велосипедами. Там было такое количество эскизов!!! Представьте толстую тетрадь в клетку полностью изрисованную велосипедами! По 4-6 велосипедов на 1 странице. Сергей был в курсе всех велосипедных событий по Уральскому региону. Он мне и сообщил, что группа уральских велосипедистов отправилась на Северный полюс. И что их спонсором стала английская фирма Raleigh, которая выдала им 10 или 12 горных велосипедов (точно не помню).
------------
Сергей Логиновских каким-то чудом купил один из этих велосипедов и стал разъезжать по Ревде. Raleigh был выполнен на раме из высококачественного хроммолиблена а узлы были алюминиевые. Оборудование - Shimano LX - полностью. Без переднего амортизатора. Такой велосипед обошёлся Сергею Логиновскому за 800$.
------------
С этого велосипеда началось какое-то движение среди богатого населения Ревды. Сергею начали заказывать горные велосипеды. Но он не знал, что горные велосипеды есть в Первоуральске и поехал в Москву на выставку ВДНХ.
А там по случаю был выставлен алюминиевый горный велосипед COLNAGO за 3000$ на полном XTR и с амортизатором PAYOLI. И Сергей не сдержался. У него были деньги на автомобиль, но он купил ВЕЛОСИПЕД!!! Кроме того, он купил полную экипировку (термокуртку, велошапочку, очки, перчатки, велотуфли, рюкзачок), а также хроммолибденовый горный велосипед SCHWINN Blackwood за 300$ (с навеской Shimano 300 GS) для своей жены.

Это был март 1992 г. И это только начало действительного всплеска маунтинбайка на Урале!!!
-------------
1 / 0
Сергей Логиновских за свой "безумный" поступок стал известен далеко за пределами Уральского региона. Дорогой велосипед приезжали люди просто посмотреть из Челябинска, Тюмени, Перми, Уфы, Москвы и Питера. Люди просто не верили, что какой-то человек из глубинки купил крутой велик. Но это было именно так.
-----------
С выставки Сергей привез много рекламных проспектов и в том числе каталог ROSE 1992/93 г.г., который и послужил первым учебником для меня и многих других по запчастям и велосипедам. Кстати, этот каталог все еще жив. И находится он, кажется в Велкоме (точно не помню где его оставил)...
-----------
Мы начали вместе кататься и тренироваться с Сергем Логиновских. На шоссе я его выигрывал, но на бездорожье - сразу ситуация менялась. 9 мая 1992 года мы вместе с Логиновским Сергеем участвовли в Ревдинской велогонке, которую выиграл я, а Сергей приехал вторым.
-----------
Дальше Сергей начал активно внедрять моду на горный велосипед в Ревде. Он первый начал демонстрировать элементы велотриала (съезжал с лестниц, подпрыгивал на велосипеде). В этом с ним сравниться не мог никто!!! в уральском регионе. Он был настоящий эксклюзив.
-----------
Спустя некоторое время Сергей захотел открыть свой веломагазин. И тут я ему подсказал, что горные велики видел в Первоуральском магазине спорттоваров. Сергей нашел деньги у ревдинских предпринимателей и выкупил всю партию горных велосипедов в Первоуральске. Теперь это были ревдинские велосипеды!!! И продавал их Сергей Логиновских.
----------
Я тоже подсел на эту удочку и попросил Сергея продать мне свой Raleigh. Но как оказалось, тот велосипед он уже продал в Екатеринбург, но пообещал через знакомых найти мне такой же. Через некоторое время, где-то в начале сентября 1992 года я купил у Логиновских Сергея свой первый велосипед. Но это был только SCHWINN... за 400$...
----------
0
А тем временем в Ревде бойко стали продаваться горные велики. Дети ревдинской городской элиты стали ездить на горных велосипедах. Ну, а я ремонтировал их велики, и немного катался на своем (у меня было уже 3 велосипеда).
------------
В ноябре 1992 года Сергей Логиновских достал все-таки мне Raleigh. Правда без переднего колеса (как оказалось потом он просто это колесо замылил себе на запчасти). Я купил Raleigh без переднего колеса всего за 550$ c рассрочкой в 1 месяц.
-----------
Конечно, я взял колесо со SCНWINNa и начал кататься на Raleigh. Замечу, что в тот момент у меня уже стало 4 велосипеда (2 горных, правда, 1 без переднего колеса и 2 шоссейных)...И у меня настала пора популярности. Я каждый день менял велосипеды и создавалось впечатление, что я каждый раз еду на новом велосипеде. Многие стали останавливать и спрашивать, откуда у меня столько велосипедов?...
------------

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2005 02:09]
1 / 0
Через некоторое время я познакомился с Григорьевым Александром. Он сам ко мне приехал (видимо и до свердловчан дошел слух обо мне)... Первая встреча с Григорьевым Александром была на тему шоссейных велосипедов (он приехал ко мне на шоссейном велосипеде). Но он сказал мне, что у него тоже есть горный велосипед, а еще есть и запчасти.
-----------
Я поехал в Екатеринбург, нашел Александра Григорьева (у него клуб назывался "Энергия" и находился на Эльмаше.
-----------
Как оказалось, Александр Иванович Григорьев уже давно катается на велосипеде. И очень часто устраивает велопоходы. Он звал и меня, но я как-то все не находил времени.
-----------
Я купил у Григорьева переднее колесо и какие-то примочки для велосипеда (по-моему, чехол на седло и насос)
----------
2 / 0
Кроме велосипеда, я активно занимался лыжными гонками и был одним из ведущих спортсменов г. Ревды. Так получилось, что иногда тренировался и участвовал в соревнованиях вместе с Александром Шемятихиным (ныне директор компании Спорт Плюс представляющей Веломир на Урале).
-------------
Тренировался я в тот момент у известного на Урале лыжника Копысова В. Тренировки проводились каждое утро и каждый вечер. Вместе со мной тренировались пацаны - Соловьев Евгений и Минин Дмитрий (два друга). Иногда у нас были тренировки на роллерах и мы на великах с роллерами гоняли в Екатеринбург, чтобы покататься на Динамовской лыжероллероной трассе.
------------
Естественно, мне было легче всех добираться до Екатеринбурга, т.к. у меня были хорошие велосипеды. Иногда я давал то Минину, то Соловьеву свой второй шоссейный велосипед. Через некоторое время обратил внимание на то, что Соловьев Евгений пытается подражать мне.
----------
Я покрасил раму перламутровой краской с плавными переходами, а он намазал серебрянкой (которой красили батареи) раму своего убитого шоссейника. Потом я покарсил обод, смотрю и Соловьев измазал свой обод. Короче, неравнодушен оказался Соловьев к велосипедам.
1 / 0
Шел уже 1993 год. Соловьев Евгений самостоятельно познакомился с Сергеем Логиновских и стал часто у него смотреть журналы с велосипедами. Потом мы стали втроем встечаться и кататься (правда редко). В это время Сергей Логиновских упорно создавал тусовку среди "богатеньких детенышей". ..
---------
И вот дело Сергея Логиновского неожиданно стало подходить к развязке. Он сломал раму на своем бесценном велосипеде COLNAGO (после очередного прыжка полностью отвалилась рулевая колонка в раме). Это была трагедия!!! Сергей хотел даже ехать в Италию, чтобы там ему поменяли раму по гарантии. Но закрутился и в Италию не смог вырваться.
---------
Кучка велосипедистов на горных велосипедах осталась без вожака. И я взял инициативу в свои руки. Вскоре я также гонял по городу на горном велосипеде вместе с другими байкерами.
--------
Через некоторое время я понял, что мне не хватает авторитета в той компании. И я решился на крайний шаг. Я стал просить у Сергея Логиновского продать свой COLNAGO. И через некоторое время я добился своего.
Сломанное "чудо" теперь было у меня. Всего за 1500$.
---------
В итоге 5 велосипедов в моей коллекции: 3 горных и 2 шоссейных велосипеда. Раму COLNAGO я заварил у специалистов, покрасил, восстановил все надписи. Правда, таких ярких красок у меня не было. Но тем не мение, восстановил хорошо. Даже Сергей Логиновских похвалил.
---------
Занимаясь все больше и больше велосипедом, я стал обращать внимание на все, что касалось велосипеда. Научился полностью регулировать горный велосипед. И стал самым первым в Ревде настоящим специалистом по ремонту горных, а также и шоссейных велосипедов. В моем распоряжении был велосервис, который я сделал в подвале ревдинской городской больницы, а также маленький склад в общежитии, где я проживал.
---------
Ко мне стали приезжать люди из Екатеринбурга и консультироваться по разным вопросам. Мне было это очень приятно. И я всем помогал, насколько было возможно.
---------
Шоссейный велосипед я еще не забывал и принял участие в международном велопробеге ТУР ПАЙПЕР '1993, где познакомился еще с некоторыми людьми из Екатеринбурга. Кстати, тогда я приехал 7-м по общему результату. (Выступал я за команду СДЮШОР г. Первоуральска)
---------
У меня стало все больше и больше работы и я по-тихоньку прекратил тренироваться с лыжниками. Оставшее время я полностью переложил на велосипед.
---------
9 мая 1994 года меня слезно попросили пробежать 1-й этап эстафеты "Ревдинский рабочий" за команду Ревдинского завода ОЦМ. Я стал вновь тренироваться с лыжниками
и снова встречаться с Соловьевым и Мининым.
После эстафеты мы с Соловьевым стали кататься все время вместе. Он на шоссейнике, я на каком придется (ведь у меня было уже 5 велосипедов)
---------
Через некоторое время Соловьев Евгений решился поучаствовать в международном велопробеге ТУР-ПАЙПЕР. И мы стали готовиться. За неделю до соревнований мы день и ночь проводили в моей мастерской и готовили велики.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 19:36]
1 / 0
Помню, я вымотался до такой степени, что мне даже и вовсе не хотелось ехать на Тур Пайпер '1994 г. Но ведь мы же готовили свои велики!... Короче поехали. Приехали в Екатеринбург. Народу много. Многие ходят вокруг наших великов, спрашивают - что за велики? (Круто мы постарались!!!). Тут же познакомились с первыми свердловскими велоторгашами. Купили у них перчатки и велотрусы. Соловьев Евгений сразу же их надел на себя - и даже на настоящего велосипедиста стал похож.
------------------
Здесь же впервые познакомился с Василием Клеиным. Он делал выставку палаток и каких-то рюкзачков от фирмы ВЕК.
------------------

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 19:43]
1 / 0
Поехали гонку, я вместе с Соловьевым. Евгений со старта уходит с лидирующей группой, я остаюсь лидером во второй группе. Только уже на подъезде к Первоуральску я нагнал Соловьева, последние 200 метров ехали вместе, но на финише Евгений буквально на полколеса уехал вперед. Блин, меня обогнал мой ученик!!! Обидно, но я тогда понял, что мне уже велосипедная карьера не светит, а вот Соловьеву как раз наоборот.
-----------
Тем не менее Евгений Соловьев до сих пор тренировался с лыжниками. И тренировался со мной. Так продолжалось до сентября 1994 года.
----------
В это время Сергей Логиновских почувствовал давление конкурентов. В город стали привозить велосипеды GT. Одновременно велосипеды GT появилсь впервые в розничной продаже Свердловска. В Свердловске первым стал торговать горными велосипедами СПОРТЛЭНД КЛУБ (нынешний СПОРТ №1). Конкурентная борьба на маленьком рынке Ревды дала о себе знать. Продажи горных велосипедов у Сергея Логиновского снизились. И он решает передать свой велосипедный бизнес другому предпринимателю, а сам решил открыть продуктовый магазин.
------------
Кое-какую конкуренцию ревдинским предпринимателям по велосипедам начал делать и я. Т.к. по-тихонечку стал перепродавать б/у запчасти от горных велосипедов. (А запчасти я брал у Грирорьева Александра).
---------
Кстати, Григорьев Александр в 1994 году впервые продемонстрировал мне карботитановый велосипед японской фирмы KAWAHARA (Если название написал не правильно, то не обижайтесь, помнить все точно невозможно). Велосипед был с жесткой хроммолибденовой вилкой и полностью на оборудовании Shimano XT.
---------
Кроме Александра Григорьева торговать велозапчастями для горных велосипедов стал еще один предприниматель под фамилией Каява (по-моему я верно написал, хотя сомневаюсь). Торговал он в помешении ДЮСШ "Локомотив" возле ж/д вокзала в Екатеринбурге.
--------
Каява дал мне первый уральский велосипедный журнал, который начал выпускать Патрушев Александр, другой известный в своих кругах велотурист. Журнал печатался на ризографе, но тем не менее был очень популярным среди Уральских велосипедистов. Через этот журнал я заочно и познакомился с Патрушевым Александром. Кстати, именно Александр Патрушев впервые положил на бумагу фразу Сергея Логиновкого "Маунтинбайк - это просто фантастика"

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 20:56]
1 / 0
В сентябре 1994 года я впервые самостоятельно пришел в редакцию какой-то ревдинской газеты и попросил написать объявление, что 17 сентября 1994 года я собираю организационнное собрание для открытия велоклуба. Сбор всех желающих был назначен у Дворца спорта СУМЗа.
В назначенное время приехали Соловьев Евгений вместе маленьким "шкетом" Десятовым Александром, человек 6-7 из числа детей богатых дядек. Встретились, решили присвоить какое-то имя клубу... После недолгих обсуждений назвали "Ураган"... Потом поехали кататься...
Клуб "Ураган" стартовал.....
1 / 0
DoMoVoY
хм... довольно интересно. а с какого возраста сел на велосипед?
0
Часть 2... уже чуточку официально....
Через несколько дней я взял в аренду помещение тира на стадионе Дворца спорта СУМЗа... а это не менее 500кв.м.
Туда я перевез все свое велосипедное оборудование и стал набирать спортивные группы. Желающих кататься было много, но вот велосипедов, тем более горных не было практически ни у кого... В том числе и у Соловьева Евгения не было еще горного велосипеда. Но тем не менее. Я давал Соловьеву Евгению на время тренировок свой Raleigh. И Евгений честно тренировался. С великим упорством.
-------
Вдруг я узнаю от Григорьева Александра, что он в Екатеринбурге организует Чемпионат Урала по маунтинбайку. Дата проведения назначена на 5 (или 6) ноября 1994 года. Срочно! Готовимся к соревнованиям! Команда "Урагана" в составе 5 человек отправилась в Екатеринбург. Самый перспективый в команде - Евгений Соловьев. На него все ставки.
--------
Соревнования проводились на Лесничке. Поучаствовать прикатили гости из Ижевска и Перми, котрые впрочем и заняли все призовые места, но лучшим среди свердловчан стал Евгений Соловьев, который занял в абсолютном зачете 5 место. Евгений выступал на велосипеде Raleigh.
--------
После этих соревнований по Ревде покатилась слава горного велосипеда и его лучшего представителя - Евгения Соловьева.
-------
Потом все чаще и чаще простые покатушки стали принимать тренировочный характер. Евгений гнал время. Ему еще хотелось где-нибудь участвовать.
0
В тире мы начали тренироваться. Вскоре мне привезли еще один горный велосипед SCHWINN, который срочно продавал Михайлов Игорь (ныне директор СК "Волчиха")... Я этот велосипед купил за 350$... и предложил Евгению Соловьеву купить его у меня в рассрочку.... И Евгений купил, правда с учетом дикой ежедневной инфляции я ничего от этой сделки не заработал, а наоборот, продал велосипед за бесценок...
---------
По весне 1995 года информация о нашем клубе разползлась уже далеко за пределы Ревды. Мы стали постоянно участвовать и практически всегда выигрывать мелкие велосипедные мероприятия (фигурка и пр.) О деятельности клуба через тренера первоуральского отделения СДЮШОР Закирова Рената узнали в Комитете по спорту Свердлвской области (ныне Министерство по ФК,С И Т Свердловской области).
Ко мне в Ревду приехал директор СДЮШОР - Гушин Сергей Петрович и предложил на базе "Урагана" открыть отделение СДЮШОР. И я согласился!!! Кто же откажется заниматься любимой работой да еще и при этом получать денежки?
0
Из Комитета по ФК,С и Т Свердловской области я получил задание сформировать первую сборную Свердловской области по горному велосипеду для участия в Чемпионате России!!! Вот это ДА!.. Мой клуб должен сформировать сборную Свердловской области по горному велосипеду. Никогда бы не поверил! Но реально это было так.
--------------
Я срочно приглашаю тренироваться еще одного сильного лыжника, а именно Минина Дмитрия (1980 г.р.) - друга Соловьева Евгения. И процесс пошел. Тренировки каждый день. Каждую неделю - клубные соревнования или контрольные тренировки. Сделали в Ревде тренировочную трассу и назвали ее SUPER...
------------
За тренировку наматывали до 12-15 кругов по 2,5 км. по горам. Плюс ОФП и беговой кросс. Жили только одним - участием в Чемпионате России.
------------
Комитет по ФК,С и Т выделил немного денежек на запчасти - первая партия запчастей была полностью куплена у Каявы
------------
0
И наконец, сборная Свердловской области отправилась в г. Алексин Тульской области для участия в Чемпионате России по горному велосипеду. Сборная Свердловской области состояла из 2-х человек: Соловьева Евгения и Минина Дмитрия. Это было в конце июля 1995 года.
------------------
Я не настраивался на победу, но ребятам дал установку быть хотя бы в десятке. По приезду на трассу решили потренироваться на трассе. Ужас, спуски такие крутые и кочками!!! Несколько раз переворачивалсь через руль. А еще на трассе был овражистый ручей шириной около 2-х метров, который можно было преодолеть только пешком.
И тут на тренировку выехали подвыпившие ижевцы. И что вы думаете? Стрелков Александр (Чемпион России) со всей дури спускается со спуска без тормозов (это еще при том, что лил дождь) подъезжает к ручью и без малейшего колебания просто перелетает его. Мы в шоке!!! Как так??? Ну, здесь нам ничего не светит. Уже отчаялись! Но наступил следующий день. Трасса подсохла. И стартовали. Соловьеву Евгению и Минину Дмитрию было всего по 15 лет. А по положению в их группе были спортсмены 16-17 лет, т.е. мои ребята были еще и самые младшие. Шансов попасть даже в десятку совсем не оставалось. Но соревнования есть соревнования, и терять спортивный дух нельзя. Делаю последние наставления и СТАРТ!!!
Со старта группа сптринтеров ушла в отрыв, а мои ребята замешкались (мой минус - я не тренировал из них спринтеров). Но по-тихоньку, по-маленьку мои ребята начинают доставать и обнонять. Особенно на подъемах!!!

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 21:24]
1 / 0
Через некоторое время Минин Дмитрий начал отставать, а Соловьев, наоборот стал добавлять. Ижевские, удмурдские и чебоксарские тренера недоумевают, откуда такой прыткий выкочка?.... А между тем Соловьев уже на третьей позиции. А ехать осталось последний круг. Все тренера одним хором - сейчас "сдохнет" в сторону Соловьева, но буквально за 200 метров до финиша Евгений "дёргает" последнего лидера и становится "черномазой звездой" (в смысле все лицо было просто черное от грязи). Фоторепортер журнала ВЕЛОСИПЕД снимал первого уральского победителя Российских соревнований по горному велосипеду. Евгений Соловьев стал победителем Чемпионата России в группе: юноши 16-17 лет.
1 / 0
Ну, а Минин Дмитрий, тоже не плохо закончил гонку. Он занял по-моему 11 или 12 место. Всего участников в этой группе было около 40 чел.
1 / 0
Сборная Свердловской области домой возвращалась победительницей! Соловьев горел от счастья!
---------
По приезду домой кроме всеобщего ревдинского внимания нас посетили и журналисты и телерепортеры 4 канала. Специально для 4 канала была организована показательная тренировка на трассе SUPER.
---------
А уже через "4 канал" о клубе "Ураган" заговорили уже во многих городах Сверловской области.
1 / 0
Но для меня проблемы только начались...
-----------
Руководство Дворца Спорта СУМЗа захотело подписать годовой контракт с Соловьевым Евгением на сумму 10000руб. А мне предложили зарплату 350 руб. в месяц, плюс к тому, что с меня снимают арендную плату. Заманчивое предложение, Если учесть, что в Комитете по ФК,С и Т зарплата была 120 руб., хотя после победы на Чемпионате России мне сделали зарплату выше - 350 руб. Но условия руководства Дворца спорта СУМЗа были таковыми - только мы и только с нашего разрешения. Комитет по ФК,С и Т - по боку...
----------
Я подумал немного и решил остаться в Комитете ФК,С и Т Свердловской обл. Соответственно и Евгения настроил на мою точку зрения. За это нас и выгнали из тира.
Пришлось переехать на лыжную базу Ревдинского метизно-металлургического завода (РММЗ), где условия были похуже, но гора была рядом!!!
----------
И стали дальше тренироваться.
---------
1 / 0
В это время я стал задуматься, как развиваться дальше и начал искать какие-то формы бизнеса вокруг бурной деятельности моего клуба. Для начала я юридически зарегистрировал свой клуб. И стал первым из велоклубов в Свердловской области, кто официально зарегистрировался.
Открыл расчетный счет в Сбербанке и взял первый кредит на 5000 руб. для клуба. Началась какая-то предпринимательская деятельность. Еще будучи на Чемпионате России по горному велосипеду я познакомился с директором компании "Ижбайк", которые стали выпускать горные велосипеды, в том числе и титановые велосипеды для кросс-кантри.
С первыми кредитными денежками я отправился в Ижевск и закупил первую партию горных велосипедов ижевского производства. По цене эти велосипеды были ровно в 2 раза дешевле SCHWINNов и GT, которыми до тех пор еще торговали в Ревде. Я привез на "пробу" 20 ижевских велосипедов для продажи в Ревде. А тут еще и Комитет по ФК,С и Т выделил денежки на горные велосипеды.
Я купил для клуба 3 ижевских велосипеда и 4 китайских велосипеда (которые привез из Эмиратов мой знакомый предприниматель).
0
Ижеские велики первой партии были сделаны из стали HiTen и навешены оборудованием Shimano Altus японского производства. Велики были нормальными для того времени (просто особо ничего не было). А вот китайские оказались настоящим дерьмом, которое началось разваливаться после 2-3 х тренировок.
1 / 0
В декабре 1995 года у меня даже на тренировке чуть не произошло ЧП. Одна девушка ехала на китайском велике и на повороте нажала на тормоза, чтобы притормозить. И тут обе пластиковые ручки тормоза сломались, а из-за поворота мчался автомобиль. Девушка чудом проехала перед автомобилем и сделала сальто в сугроб.
----------
После этого я быстро решил избавиться от всех китайских велосипедов путем их перепродажи. Один из таких великов купила мама для своего сыночка - Шуматаева Андрея, который потом пришел заниматься в мой клуб, а в последствии стал третьим членом сборной Свердловской области по горному велосипеду
0
А тем временем жизнь в клубе набирала активные обороты. Фавориты Евгений Соловьев и Минин Дмитрий успели в октябре 2005 года съездить еще и на соревнования по велокроссу в г. Каменск-Уральский. И опять победа!!!. Соловьев Евгений - 1 место, Минин Дмитрий - 2 место
Опять успех, опять статьи в ревдинских газетах. Соловьева Евгения уже стали узнавать на улицах Ревды (и в кругах велосипедистов Свердловской области). Чемпионат Сверловской области в 1995 году решено было проводить в Ревде. И провели его где-то в ноябре месяце. Чемпионом Свердловской области стал Евгений Соловьев, теперь уже официальным. Круто! На соревнованиях были спортсмены из Первоуральска, Каменск-Уральска, Заречного, Свердловска и Ревды. И фактически все призовые места у ревдинцев!!!
-----------------
0
Впервые на чемпионате Свердловской области по горному велосипеду объявились ребята из Заречного. Велоклуб "Электрон". Для урагановцев - эти парни в последствии станут настоящими конкурентами!!!
--------------
В "Урагане" начался дикий бум на апгрейд. Стали собирать велики как только возможно, каждый хотел сделать свой велик еще лучше, но пока лучшее доставалось Соловьеву... После него - Минину, затем Шуматаеву, а уж после них - всем остальным. Веломеханики расли как на дрожжах. И теперь этим парням уже не нужно было объяснять каким должен быть горный велосипед! Особоенно после того когда Евгений Соловьев получил новый алюминиевый велосипед с амортизационной вилкой и оборудованием SACHS 7000, стоимостью около 750$.
----------------
Ему, но не другим. Минин Дмитрий по-прежнему гонял на Швине но уже с серьезным апгрейдом, Шуматаев получил Швин Соловьева Евгения.
Перестановки качественно повысили уровень велосипедов в сборной Свердловской области по горному велосипеду.
0
Между тем, в Ревде уже практически все знали о деятельности клуба. И по-тихонечку люди, которые хотели приобрести новый горный велосипед стали приходить сначала в клуб за консультацией. И тут начиналось!!! В несколько голосов наперебой хаяли китайское фуфло. Все это демонстрировалось наглядным пособием, от того что с этим дерьмом происходит. Короче, очень жестокий прессинг на покупателя. В итоге - то что рекомендовано было клубом - то и покупалось. А в то время в клубе, как я уже и говорил, продавались "Ижбайки"....

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 22:57]
0
Первая партия ижевских велосипедов улетела за 1 неделю (и это в ноябре месяце!!!)... Поехал снова в Ижевск и привез 2-ю партию. На этот раз захватил еще 2 титановые рамы ижевского производства и один титановый велосипед с навеской Shimano Alivio японского производства.
Одну титановую раму я отдал Соловьеву Евгению, а вторую взял себе (для пробы). Евгений Соловьев быстро перекинул оборудование с алюминиевого велика на титановую раму и я тоже перекинул оборудование с рамы Raleigh на титановую раму.
Новые ощущения! Велики как пушинки - весом всего 10 кг. В клубе началась лихорадка по уменьшению веса велосипеда. Сверлили в звездах и ободах дыры, стачивали лишние грамы вручную. Идея - сделать велик меньше 10кг.
-----------------
С облегчением наших велосипедов спортивные результаты еще немгого выросли. Тренироваться стало куда более комфортнее чем раньше. Стали получать удовольствие от тренировок.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.