ремонт на трассе

Есть ли у кого опыт ремонта на трассе в минуса? Например, прокол. Насколько реально привести вел в порядок? При какой температуре уже нельзя приклеить заплатку? И знает ли кто специальные фокусы, чтобы зимой не пропасть?
P.S. переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга. Я псих?
10 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Кицунэ (оборотень на колесах)
Есть ли у кого опыт ремонта на трассе в минуса? Например, прокол.

возить надо запасную камеру :ultra:
24 / 0
Механик-вредитель
Я думаю, вам не стоит так маньячить зимой. До Пышмы вроде как ходят хорошие, годные моршрудки.
7 / 2
космонавтов
на зиму стоит проложить чтонибудь между покрышкой и камерой, например корсажную ленту. обод можно колхозно и бюджетно проклеить скотчем. ну и даухильную камеру поставить. имхо. я так делал, но катался мало. братик так делал - за зиму проколов не было. ездил чуть не каждый день
3 / 1
Sl@v_ka
с собой вожу- запаска+пластиковые монтажки+хб,перчатки :-)
3 / 0
Gastello
От пользователя Кицунэ (оборотень на колесах)
Есть ли у кого опыт ремонта на трассе в минуса? Например, прокол. Насколько реально привести вел в порядок? При какой температуре уже нельзя приклеить заплатку?


От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
возить надо запасную камеру


У меня в -18 и ниже "отмерзают" старые заплатки на камерах.
Поменял камеры на новые.
1 / 0
Миру-мир
Зимой стекла на дорогах нет, вероятность именно проколоться - раз в 10 меньше чем летом. У меня пока из 4-х проколов ни одного зимнего. Но из пышмы маньячить по зиме каждый день не айс будет для организма - постоянная экстремальная нагрузка, если даже с самого начала ничего не заболит, то сил на собственно работу будет оставаться значительно меньше, правильно говорят про маршрутки.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 10:53]
6 / 10
Миру-мир
От пользователя Gastello®
У меня в -18 и ниже "отмерзают" старые заплатки на камерах.

смотря чтоза заплатки, если из старой камеры + клей момент, то это возможно. Если замплатка из ремнабора с вулканизацией, то держится отлично.
0 / 4
Vеles_
я рвал цепь в -24.
ремнотных перчток не было.
неприятно когда прилипает выжимка к рукам.

лучше не ломатся. да и проколы зимой намного реже чем летом так то :-)
4 / 0
Gastello
От пользователя Миру-мир
Но из пышмы маньячить по зиме каждый день не айс будет для организма - постоянная экстремальная нагрузка, если даже с самого начала ничего не заболит, то сил на собственно работу будет оставаться значительно меньше

Спорное утверждение насчет сил и нагрузок ...
Скорее по безопасности там зимой косяк...
4 / 0
Gastello
От пользователя Миру-мир
замплатка из ремнабора с вулканизацией


От пользователя Gastello®
в -18 и ниже "отмерзают"
0
Механик-вредитель
Минус поставили. Желание маньячить есть.
Ну а коли есть (и при этом панический страх прокола), то:

- хорошая, годная зимняя резина. Швабля с кевларгардом, например. И никаких "корсажных лент".

- камеры новые, хорошие и годные. Без единой заплаты!. Бутиловые. Доволен айрвэйвами, держат хорошо. Бюджетные, хоть и не лайт (220-240 г).

- при проколе камеру менять на новую, проколотые оставить до лета (там можно невозбранно поездить на них)

- позвать в эту тему Джея, и он расскажет про бескамерки и герметик.

- вел всегда в идеальном техническом состоянии (с уважением, Кэп)

- в рюкзаке примерно то, что надо для однодневного зимнего ПВД (перечислять не буду).

- 500-1000р в кармане, на случай непредвиденной ВНЕЗАПНОй фигни. Например, водители с удовольствием за такую бумажку довезут до дома вместе с велом.

ЗЫ И да. Камеры желательно с автониппелем, чтобы есличо подкачать их в теплой шиномонтажке, нежели 20 минут на холоде шуровать насосом.
10 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Gastello®
У меня в -18 и ниже "отмерзают" старые заплатки на камерах.

считаю что камеры раз в сезон стоит менять на новые.... купил 3 шт, две поставил в вел - одну в запас. Невелики затраты.
4 / 0
Gastello
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
считаю что камеры раз в сезон стоит
менять на новые.... купил 3 шт, две поставил в вел - одну в запас. Невелики затраты.

+100500 :-D
1 / 0
S.T.A.N.
От пользователя Gastello®

а уж если проколы постоянные - имеет смысл или сменить манеру езды, или сменить резину. :-D :-D :-D
2 / 0
Gastello
От пользователя S.T.A.N. [Stainless Steel Rat]
а уж если проколы постоянные - имеет смысл или сменить манеру езды, или сменить резину.

Проколы остались есчо со стоковой резины... :-D
Жадность... Всему виной жадность! :-D
Но я ее победил! :-D
Ну и принцип - "Работает - не лезь!!!" :-D
Но и с ним поборолся.... )))

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 12:11]
0
Enzo_
Клеился при температуре от -10 и до -20(спасибо покрыхам с самошиповкой :-D

Ощущения самые неприятные, в толстых перчатках не удобно, а без них холодно, лучше возить запаску
1 / 0
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
Возите с собой тоненькие перчатки аля вязанные.. половину работ по ремонту в них делать не проблема - а теплее намного.. главное от ветра спрятаться.. да и в пвд пригождаются когда на стоянке надо кашеварить там или резать что то.. +)
ну и есть всегда вариант в холодаааа одеть сначала тонкие а на них толстые +) теплее будет
проколы ремонтировали до -20 малоприятного но все возможно.. клеил под курткой +) главное накачать хорошо быстренько.. чтобы придавило как следует - по приезду домой - ставить новую камеру.
делал цепи тросы и т.д. голыми руками лучше не делать - металл прилипает..
с лютые минуса имеет смысл либо укрытие - либо костер хотя бы небольшой

берегите тепло в теле +)
2 / 0
MadFox
От пользователя Кицунэ (оборотень на колесах)
P.S. переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга. Я псих?
Девушка, Вы подаёте плохой пример :-D Мне вот, становится стыдно, т.к. я на такие подвиги не решаюсь :-)

Что с собой брать, кроме перечисленного могу добавить: кусок "пенки" ("поппер" - беру с собой чтобы бросить по колени или по прямому назначению, при сильном ветре, можно засунуть под куртку как дополнительное утепление), зажигалку (я зимой вожу с собой газовый паяльник-горелку, кусочек олова, пассатижи, немного проволоки (или тросик), изоленту или армированный скотч, толстую салфетку из нетканого полотна). Свето-иллюминацию, шлем, человеко-аптечка. Телефон (прятать в тепло. № друзей-родственников, МЧС-миллиция). дробовик, 2-е осколочные гранаты Хватит пожалуй :-D

Кроме поломок, ещё одна проблема - найти состояние термодинамического равновесия. Т.е не замёрзнуть и не вспотеть. Я вот, предпочитаю не мёрзнуть, а со вторым как-то не очень получается. Приезжаешь весь мокрый и начинаешь искать место на работе, где просушиться. Не успела одежа просохнуть за день, значит надо ехать в мокром - вообще "не айс". Берешь собой два комплекта одежды, значит привозишь домой два мокрых ... . Надеюсь у Вас большой шкаф. Да и , наверное, правильно говорят - каждый день в таком режиме катать - это удел генетически модифицированных лосей-мутантов :-)

Участок от веера Проспекта Космонавтов до "монумента" В. Пышма "высаживает конкретно" в плане безопасности дорожного движения (даже летом и днём). А если учесть, что ехать нужно два раза в сутки по темноте... не знаю, я бы не рекомендовал. По крайней мере будьте осторожны и удачи Вам!

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 12:24]
8 / 1
HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
От пользователя MadFox
Участок от веера
Проспекта Космонавтов до "монумента" В. Пышма "высаживает конкретно" в плане безопасности дорожного движения (даже летом и днём). А если учесть, что ехать нужно два раза в сутки по темноте... не знаю, я бы не рекомендовал. По крайней мере будьте осторожны и удачи Вам!

ну уж не от самого веера +)
но до начала тротуара там точно фиговасто.. +) особенно в горку ну максимум там 15 км\ч удавалось держать по всей длине
сам сторонник полегче одеться.. ибо не мерзлюка.. но с собой всегда иметь утепление рекомендуется.
0
MadFox
От пользователя HазeмHый ИHoплaнетяHин...
ну уж не от самого веера +) но до начала тротуара там точно фиговасто..

Когда движешься по чётной стороне Космонавтов в сторону Пышмы, от Шефской, тротуар заканчивается как раз на этом перекрёстке, причём идёт сужение ряда (вдоль обочины ещё и бугры есть, на самом повороте). А если выходить на тротуар, что вдоль части идёт, то получается, что дорогу нужно пересекать два раза, причём второй раз ещё нужно умудриться пересечь дорогу, т.к. идёт сплошной поток машин, и в этот самый поток встроиться. Не очень удобно. Кроме того, когда я там был последний раз, очищенный от снега тротуар заканчивался вместе с забором части и начиналась протоптанная не очень усердными пешеходами тропинка (: Ещё пару месяцев и можно будет нормально ездить (:
0 / 1
Кицуне-тайчо
запаска. перчатки. ну я и ЧАЙНИК! могла сама догадаться.

От пользователя MadFox
каждый день в таком режиме катать - это удел генетически модифицированных лосей-мутантов

да не, вроде ниче так... да там всего 18 км выходит!

От пользователя Механик-вредитель
До Пышмы вроде как ходят хорошие, годные моршрудки

да вот, аллергия на общественный транспорт
2 / 0
MadFox
От пользователя Кицунэ (оборотень на колесах)
да не, вроде ниче так... да там всего 18 км выходит!
Ну я имел ввиду не расстояние конечно, хотя зимой и больше усилий приходиться прилагать. Переохлаждение организма (и локальное тоже) может как бы накапливаться и снижать иммунитет, что-то вроде синдрома хронической усталости появляется. Это конечно, всё индивидуально, если терморегуляция и периферийное кровоснабжение в порядке, то особых проблем быть не должно.
1 / 1
От пользователя Кицунэ (оборотень на колесах)
переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга.

Эх, Пышма... Самые приятные воспоминания о 3 месяцах жизни там - дорога на работу и обратно:-). Правда зиму уже не застал - успели съехать, последний раз добирался самоходом как раз утром 25 ноября под первым мощным снегопадом. + много за запаски и запасные легкие перчатки для замены камеры. И я бы зимой все-таки по возможности рекомендовал серовский тракт - хоть и длиннее там, но зато чищенная обочина и односторонка, и нет дышащих в спину авто, которые не могут тебя обогнать на узкой дороге.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 15:04]
3 / 0
Зю.
От пользователя Кицунэ (оборотень на колесах)
переехала в В.Пышму

дальше не читал
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.