ремонт на трассе
К
Кицуне-тайчо
серовский тракт
сильно далеко :-( через всю пышму назад, да потом еще в объезд... в принципе, по тому времени, как я еду, их еще немного, в один ряд идут, место для обгона есть. автобусы только как-то нехорошо прижимаются, приходится шкериться чуть не в сугроб. а остальные автомобилисты воспитанные, не обижают
все-таки по возможности рекомендовал серовский тракт
+1
сильно далеко
зато безопаснее. автобусы - эт фигня. надо бояться бешеных камазов, особенно миксеров.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2011 16:33]
До метро "проспект космонавтов", оставляем велик в надёжном месте, далее в центр на подземке (как вариант).
А
Александр_Kadi
Вы смелая девушка! На работу в центр города добираюсь на веле круглый год, но вот девушек зимой не припомню. Что бы не пробиватся нужна защита от проколов и все, а то что зимой меньше вероятность пробится не верно! Под снегом чего только нет, и ведь не увидишь. А чтобы не сломатся нужно дома после
каждой поезки осматривать вел.
Т
Тапочек Большой
опыт ремонта на трассе в минуса? Например, прокол.
Я всегда с собой беру, запасную камеру! (Читать как "Я всегда с собой беру видеокамеру)
К
Кицуне-тайчо
в принципе, до сих пор у меня ни одного прокола зимой не было. но я и по трассе не ездила. я закоренелый тротуарщик, думала: чтоб я - да на трассу! да ни за что! и вот ведь езжу и думаю: я ведь транспотрное средство, и по правилам и у меня есть маленькая долька на этой дороге. ничего, скоро весна,
станет просторненько :-)
Z
Zinovy
менять на новые.... купил 3 шт, две поставил в вел - одну в запас.
От жеж жмотина!
2 колеса для грязи: 2 рабочих камеры + 2 запасных + 2 резерв.
2 колеса асфальт: 2 рабочих камеры + 2 запасных + 2 резерв.
Чегой-то больше, чем 3 штуки получилось...
если проколы постоянные - имеет смысл или сменить манеру езды, или сменить резину.
Или внимательно и РЕГУЛЯРНО следить за ДАВЛЕНИЕМ в колёсах.
S
S.T.A.N.
Чегой-то больше, чем 3 штуки получилось...
а чо две купил?
Z
Zinovy
а чо две купил?
А чо ещё остались?
М
Матвей Клещёв
теоретически: при какой температуре резиновый клей для заплат перестанет склеивать???
M
[MULTI]
- позвать в эту тему Джея, и он расскажет про бескамерки и герметик.
Я конечно не Джей, но сути возможно не поменяет)
Безкамерка зимой не охотно работает - а именно герметик (NoTubes - летом же работает хорошо). Хотя у меня с лета колёса ходят - там сухо уже внутри - герметик высох/заклеил и резина приклеилась к ободу)
Ну а что касается выбора шипованной безкамерной резины - то тут только в 2011 году Schwalbe сделала TL-Ready Ice Spiker Pro и ещё сделала версию в 2,35" размерности (2,1 узковато бывает).
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 16:41]
J
J. Random Psycho
Я тут!
Про новую швальбовскую шиповку Миша уже сказал..
По зимнему герметику, я имею на примете бренд OKO, есть в продаже в немецких инет-веломагазинах. Типа, поставщик герметика для войск НАТО и миротворческих сил ООН.. заявлен температурный диапазон от -45 до +45 С!
Про новую швальбовскую шиповку Миша уже сказал..
По зимнему герметику, я имею на примете бренд OKO, есть в продаже в немецких инет-веломагазинах. Типа, поставщик герметика для войск НАТО и миротворческих сил ООН.. заявлен температурный диапазон от -45 до +45 С!
не стоит так маньячить зимой. До Пышмы вроде как ходят хорошие, годные моршрудки.
Предатель велодвижения детектед.
H
Hиколя
Кстати, насчет геометиков. Вот обычную резю 2.0 - 2.1 +камеры кикледесихн раз в месяц или два мне приходилось подкачивать, так как она за это время сдувается с 4-х до 2.5 примерно. А если герметика в камеру зафигачить то это пофиксится или нет?
Еще интересный факт - с даунхильными камерами такого сдутия не наблюдаю - как осенью накачал по 3 бара, так и держат до сих пор что аж непродавить - толщина камеры типа влияет или на типа дорогих камерах нипеля хорошие делают?
Еще интересный факт - с даунхильными камерами такого сдутия не наблюдаю - как осенью накачал по 3 бара, так и держат до сих пор что аж непродавить - толщина камеры типа влияет или на типа дорогих камерах нипеля хорошие делают?
S
S.T.A.N.
А чо ещё остались?
Шкаф продан, остались швальбы 1.7-2.5
J
J. Random Psycho
А если герметика в камеру зафигачить то это пофиксится или нет?
Возможно, частично. Но в камере тальк должен быть, чтобы она не слипалась при хранении.. и ещё, я не стал бы ждать от герметика для бескамерки, помещённого в камеру, способности заделывать проколы.. обычно в таких случаях происходит выпыщивание герметика в пространство между покрыхой и камерой, воздух всё равно уходит, дырка не затыкается, и приходится менять камеру в грязных условиях.
Моя объяснение -- в этом сценарии для срабатывания герметика не хватает градиента давленя из-за объёма между камерой и покрыхой.
толщина камеры типа влияет
Ещё как влияет!
Я бы не рискнул ездить по загородной дороге. Работаю велокурьером, так зимой отказываюсь выезжать за город. Даже днём. Даже для одноразовых доставок.
А ездить из-в Пышму регулярно - это 5 ч . ежедневно по проежке. Обратно - в кромешной темноте. После снегопадов трасса сужается, и ехать можно только по колее. Едешь по колее - значит у водителя должна быть возможность безопасно выехать из ряда для обгона. Если такой возможности нет - значит при каждом сигнале большегрузов показывай поворот, и сразу съезжай с трассы. Бо риск, что прицеп не впишется в траекторию при обгоне: когда на трассе мягкий накат - управляемость полхая. В таких условиях, кстати, путь может занимать уже не два с половиной - а три-четыре часа, особенно если метель и-или мороз. Удачи!
уважаю, советы ценные, годные. Не, кроме одного, пожалуй: нужен хороший люмяневый насос, с накидным шлангом - за 500-600 р. Колесо 1,9`` качаю секунд за 30, ну, за 1 мин... никак не за 20... проблемный насос?
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 21:39]
А ездить из-в Пышму регулярно - это 5 ч . ежедневно по проежке. Обратно - в кромешной темноте. После снегопадов трасса сужается, и ехать можно только по колее. Едешь по колее - значит у водителя должна быть возможность безопасно выехать из ряда для обгона. Если такой возможности нет - значит при каждом сигнале большегрузов показывай поворот, и сразу съезжай с трассы. Бо риск, что прицеп не впишется в траекторию при обгоне: когда на трассе мягкий накат - управляемость полхая. В таких условиях, кстати, путь может занимать уже не два с половиной - а три-четыре часа, особенно если метель и-или мороз. Удачи!
нежели 20 минут на холоде шуровать насосом.
уважаю, советы ценные, годные. Не, кроме одного, пожалуй: нужен хороший люмяневый насос, с накидным шлангом - за 500-600 р. Колесо 1,9`` качаю секунд за 30, ну, за 1 мин... никак не за 20... проблемный насос?
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 21:39]
Не оригинально , но :
Подвес , резина фреди и дх камеры . Что такое проколы знаешь только из чужих постов .
Подвес , резина фреди и дх камеры . Что такое проколы знаешь только из чужих постов .
H
Hиколя
ага
вот этот элемент особо помогает
Подвес
вот этот элемент особо помогает
Посмотрел по карте - там от Пышмы загородный (бестротуарный/бессветный) участок - 4 км.
Думается, в таком случае несколько проще ездить будет.
Знаю одну девушку, которая из Химок в Москву на работу 70 км ежедневно ездила втч. зимой (по к. мере, с её слов).
Из Пышмы, конечно, дорога похуже убирается, бо зимы у нас более снежные - но, в общем, думается - проезжаемо там... Лучше б записать видеоролик этого пути - для более детального обсуждения.
Думается, в таком случае несколько проще ездить будет.
Знаю одну девушку, которая из Химок в Москву на работу 70 км ежедневно ездила втч. зимой (по к. мере, с её слов).
Из Пышмы, конечно, дорога похуже убирается, бо зимы у нас более снежные - но, в общем, думается - проезжаемо там... Лучше б записать видеоролик этого пути - для более детального обсуждения.
Т
Тапочек Большой
Думается, в таком случае несколько проще ездить будет.
Там не по карте смотреть нужно, там проехать нужно. Самый опасный участок под жд. мостом на Красное. Очень узкий проезд, а машины прут в 2 ряда.
P.S. переехала в В.Пышму, а работаю в центре Екатеринбурга. Я псих?
Не, не псих. Если нравится, то можно и из Н.Тагила ездить. В свое время с ВТЧМ на Уралмаш гонял. Гастелло с Пионерского на Химмаш ездит. Да и еще много народу перемещается на приличное расстояние. Вроде на психов не похожи :-D.
По поводу помощи в ремонте на трассе, летом была тема типа кто где может помочь в случае чего. Тема канула в пучине постов.
Там не по карте смотреть нужно, там проехать нужно.
хм... согласен. Но, к сожалению, срочных доставок туда пока не было (а те, что бывают - малодушно отправляю почтой России). Специально же (типа для составления экспертного заключения :-D) ездить туда-обратно кагбэ лень. Вот если б Кицунэ (иль кто ещё уже ездит там) - потрудились отснять ролик - типа обзор трассы... с удовольствием бы отсмотрел и в обсуждении поучаствовал, подумалось, что им проще отснять ,ездя туда-сюда
а по о поводу помощи в ремонте, думается, лучший помощник - купюра 500 р., и вежливое обращение к проезжающим. Кстати, за 500 р. и я готов -мог бы приобрести и доставить нужные запчасти, и оказать помощь в
пределах города, не вопрос По поводу помощи в ремонте на трассе
k
kaan
Я тоже живу в В.Пышме. С собой всегда вожу запасную камеру. Езжу на работу на Ст.Сортировку по серовскому тракту. Через Космонавтов тоже бывает езжу, но там зимой конечно на порядок экстримальней. Недавно в 12 ночи там ехал и как на зло в этот день задний фонарь потерял, но хорошо, что в это время
машин мало.
Сегодня вечером поеду с Уралмаша в В.Пышму по Космонавтов.
Сегодня вечером поеду с Уралмаша в В.Пышму по Космонавтов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.