Собираю мысли. Проект "Велодом" с производством....
N
Natalia Si*
Дорогие Велогоражане, а особенно те у кого хоть когда то возникали мысли отдыхать на велосипеде недалеко от работы, скажем во дворе производственного здания, где ты работаешь + на берегу водоёма)))))))
Для примера возьму парк "Каменные палатки" с оз. Шарташ. Потому как хочу чтоб двор производственного здания выходил к воде. Организовать во дворе водоём-реку-фонтан, берущим начало из озера, с парковой территорией и окаймить эту аллею дёрт-площадкой, где можно будет отдыхать работникам и также проводить испытания велосипедов ))...
Прочитав предыдущий абзац, наверно многие распустили слюни)))), что что то подобное может возникнуть у нас в городе))))))
Этого обещать не могу, но для того чтобы сказка стала былью её надо для начала спроектировать. Вот я и предлагаю ПОФАНТАЗИРОВАТЬ, но достаточно реалистично))))))))Потому как полезная и нужная мне информация будет учтена и отображена в моём учебном проекте)))))
Мне интересно знать, что будет интересно и полезно производить у нас на Урале для велосипедов.
Мои некоторые мысли:
- поставка оригинальных деталей и сборка велосипедов на Урале
- фрезеровка втулок/ кассет/ звёзд
По поводу изготовления рам сомневаюсь....интересно на сколько оно экономически выгодно))))))
Жду ваших предложений и пожеланий, как по производству так и по благоустройству территории, возможно есть более благоприятная территория для такого проекта...?
Прошу отнестись к теме как к реально возможному проекту для воплощения в жизнь)))))))))
Для примера возьму парк "Каменные палатки" с оз. Шарташ. Потому как хочу чтоб двор производственного здания выходил к воде. Организовать во дворе водоём-реку-фонтан, берущим начало из озера, с парковой территорией и окаймить эту аллею дёрт-площадкой, где можно будет отдыхать работникам и также проводить испытания велосипедов ))...
Прочитав предыдущий абзац, наверно многие распустили слюни)))), что что то подобное может возникнуть у нас в городе))))))
Этого обещать не могу, но для того чтобы сказка стала былью её надо для начала спроектировать. Вот я и предлагаю ПОФАНТАЗИРОВАТЬ, но достаточно реалистично))))))))Потому как полезная и нужная мне информация будет учтена и отображена в моём учебном проекте)))))
Мне интересно знать, что будет интересно и полезно производить у нас на Урале для велосипедов.
Мои некоторые мысли:
- поставка оригинальных деталей и сборка велосипедов на Урале
- фрезеровка втулок/ кассет/ звёзд
По поводу изготовления рам сомневаюсь....интересно на сколько оно экономически выгодно))))))
Жду ваших предложений и пожеланий, как по производству так и по благоустройству территории, возможно есть более благоприятная территория для такого проекта...?
Прошу отнестись к теме как к реально возможному проекту для воплощения в жизнь)))))))))
c
constant_n
- поставка оригинальных деталей и сборка велосипедов на Урале
- фрезеровка втулок/ кассет/ звёзд
1. основная масса велосипедов (merida, GT, треки и т.п.) делается в китае и тайване, приходят в РФ в полусобранном виде, таможатся как запчасти к велам в ленпорте (питер) либо наземным транспортом попадают в РФ(выгрузка осуществляется в котке). что тут собирать то?
2. китайцы сделают втулки, кассеты, звезды если не качественнее, то на порядок дешевле, да у нас и оборудования соответствующего нет. тема тоже вроде как отпала
3. у нас есть уникальные титановые производства, можно рассмотреть вариант производства "элитных титановых велов" в Титановой долине (Салда)
а так, для учебного проекта, нафантазируйте что душе угодно)
O
Ouninpohja
велов" в Титановой долине (Салда)
По поводу изготовления рам
сомневаюсь....интересно на сколько оно экономически выгодно))))))
в подмосковье рапид есть. было бы прибыльно запчасти делать, делали бы уже
отдыхать на велосипеде недалеко от работы, скажем во дворе производственного здания,
где ты работаешь + на берегу водоёма)))))))
ваще ниче не понял.
отдыхать на велосипеде недалко от работы? дак катайте на шарташе том же, уктусе или еще где.
а раз здание производственное, то значит засрут водоем.
как отдыхать на веле во дворе производственного здания мне вообще не приходит в голову
Мне интересно знать, что будет интересно и полезно производить у нас на Урале для велосипедов.
ниче. все уже производят за бугром. еще одного автоваза нам не надо.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 23:13]
Z
Zer1ing
Наташа, я не понял, ты хочешь заняться фрезеровкой и точить звезды или landscape-дизайном и проводить во двор каждого предприятия реку, озеро и парк?
Ч
Чумаcher
Так-то я типа архитектор ....)...Негоже производственное здание в природоохранной зоне располагать.....Что скажут потомки по поводу лесов ,парков и берегов, павших в неравной борьбе с изготовителями "фрезерованных уральских втулок" ?
Да и в мире , имхо. перепроизводство велодевайсов явное - результат раздутая номенклатура среднеуровневых изделий...
Да и в мире , имхо. перепроизводство велодевайсов явное - результат раздутая номенклатура среднеуровневых изделий...
c
constant_n
подмосковье рапид есть. было бы прибыльно запчасти делать, делали бы уже
с уровнем производства рапида - оно выгодным никогда не станет, а ВСМПО это крупное промышленное предприятие, которое может дешево и качественно производить нужные издели...другое дело, что ВСМПО контролируется рособоронэкспортом и никогда никаких рам на подобном предприятий естественно делать не будут..но автор может же пофантазировать
V
Ve5рь
" Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей
лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот — все остановилось. Из фешенебельной гостиницы «Проходная пешка» вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милиционер, одетый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского «Клуба четырех коней».
...
Уже небо запылало от светящихся реклам, когда по улицам города провели белую лошадь. Это была единственная лошадь, уцелевшая после механизации васюкинского транспорта. Особым постановлением она была переименована в коня, хотя и считалась всю жизнь кобылой. Почитатели шахмат приветствовали ее, размахивая пальмовыми ветвями и шахматными досками.
— Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира."(с) 12 Стульев
Мраморные лестницы ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах, приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и завидующие васюкинцам — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот — все остановилось. Из фешенебельной гостиницы «Проходная пешка» вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милиционер, одетый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского «Клуба четырех коней».
...
Уже небо запылало от светящихся реклам, когда по улицам города провели белую лошадь. Это была единственная лошадь, уцелевшая после механизации васюкинского транспорта. Особым постановлением она была переименована в коня, хотя и считалась всю жизнь кобылой. Почитатели шахмат приветствовали ее, размахивая пальмовыми ветвями и шахматными досками.
— Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира."(с) 12 Стульев
N
Natalia Si*
Наташа, я не понял, ты хочешь заняться фрезеровкой и точить звезды или landscape-дизайном и проводить во двор каждого предприятия реку, озеро и парк?
Лично я нет))
Пока я больше собираю информацию, что хотелось бы производить у себя, а не доставать из-за бугра.
как отдыхать на веле во дворе производственного здания мне вообще не приходит в голову
Развивай ФАНТАЗИЮ!
Производство бывает разное.
И если чего то нет, это ещё не значит что его не может быть! (с)
но автор может же пофантазировать
именно!
я всё могу!)))))))))))
N
Natalia Si*
Ve5рь
Ослепительная цитата!
Вот фантазия то разыгралась)))))
Ч
Чумаcher
, что хотелось бы производить у себя, а не доставать из-за бугра.
Хотелось бы все производить, только пока даже картошку - молоко и то производим со скрипом....
Точное машиностроение (в своем зачаточном развитии) с трудом справляется с обеспечением оборонки....точное литье и штамповка в зачатке.....все подшипники малых размеров - Германия и Япония....оптика на переделку - Япония. США, Китай....Крепеж мелкий из спецсталей - Германия, Япония, Чехия....
Остаются "в теме" только энтузиасты и "золотых рук" мастера в небольших мастерских, над которыми не висит план и добыча "сверхприбыли" согласно планам инвестора......и которые могут применять любые забугорные комплектующие....
N
Natalia Si*
Чумаcher
Ну что так прагматично...
Я же ясно дала понять давайте пофантазируем ЧЕГО МЫ ХОТИМ!!!!
А не "почему мы ведём застройку в городском парке"!!!
"машиностроение на нуле" или нам ничё не надо "мы любим возить из-за бугра" или лучше съездим в подмосковье за деталькой!!! и всё такое...
K
KAA@
ваще ниче не понял.
Что-то, Наташа, я тоже не врубаюсь в концепцию предприятия.
По своему пониманию ситуации экономики в настоящий момент, видится, что металлообработка, производство велоприбамбасов и запчастей - дело дохлое.
Тут системные проблемы.
Велы - ладно! Вот танки по такой цене, словно из серебра отлиты - это да! Но, откат будет ~50%. Откуда мысли - оттуда!
Сейчас в Сочи забить сваю под фундамент стоит в 3.5 раза дороже, чем в Мурманске.
Знакомые, проектная организация, выигравшая тендер на проектирование объекта в Сочи, получила указание, все умножать на этот коэфф. Иначе - как выиграли, так и проиграете, и т.д.
Те пообщались с коллегами - у всех так!
Вот и прикиньте! Если бабло возможно сделать так - то кто будет вкладываться в дорогостоящее производство?
Далее: "Поручик, делайте выводы!".
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 00:26]
Ч
Чумаcher
Не...я не спорю....аргументы излагаю.....Лучше то что хотим . соотносить с тем. что можем (или сможем).....и .лучше между ног ощущать реально работающий вел. нежели макет или сырой красивый промобразец.....а то и концепт....
.Настоящий дизайн и архитектура - вещи достаточно прикладные ...и эволюция идет достаточно медленно (бахрома разностилья не в счет)...Мы не трогаем концепты. т.к.это не "настоящие"и жизнеспособные конструкции ...Как идеи - имеют право на существование.
Промышленность тоже есть экспериментальная . а наука фундаментальная .....
Не будем трогать и исторический аспект дерзновенных "Догнать И Перегнать", и ментальность России.....Левша может быть один, а чиновников -море......а желающих ездить на велосипедах скоро будет еще больше.....))
.Настоящий дизайн и архитектура - вещи достаточно прикладные ...и эволюция идет достаточно медленно (бахрома разностилья не в счет)...Мы не трогаем концепты. т.к.это не "настоящие"и жизнеспособные конструкции ...Как идеи - имеют право на существование.
Промышленность тоже есть экспериментальная . а наука фундаментальная .....
Не будем трогать и исторический аспект дерзновенных "Догнать И Перегнать", и ментальность России.....Левша может быть один, а чиновников -море......а желающих ездить на велосипедах скоро будет еще больше.....))
N
Natalia Si*
я тоже не врубаюсь в концепцию предприятия.
Концепция: Производство (изготовление деталей для велосипедов, сборка велосипедов, "ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА") с зоной отдыха для велосипедиста ( дёрт-площадка) на берегу водоёма (н-р,оз. Шарташ).
По своему пониманию ситуации экономики в настоящий момент
Вот это меня интересует ну +/- на 4 ом месте с конца....
производство
велоприбамбасов и запчастей - дело дохлое.
А вот это обидно,...но не устаю повторять, ДАВАЙТЕ ПОМЕЧТАЕМ ЧЕГО ЖЕ МЫ ХОТИМ)))))
S
Serega9X
В Китае путь "Идея-разработка-производство" проходит очень быстро, а мы пока отстаём очень-очень сильно...
Вот недавно светодиоды Медвепуты решили делать. А кому они нужны, если у Cree КПД выше?, если у дешевых китайских "подделок" с кривыми корпусами цена микроскопическая...
Они это уже давно сделали.
И силиконовая долина была 20 лет назад. И Лада Калина должна была быть лет 20 назад...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 00:37]
Вот недавно светодиоды Медвепуты решили делать. А кому они нужны, если у Cree КПД выше?, если у дешевых китайских "подделок" с кривыми корпусами цена микроскопическая...
Они это уже давно сделали.
И силиконовая долина была 20 лет назад. И Лада Калина должна была быть лет 20 назад...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 00:37]
N
Natalia Si*
Лучше то что хотим . соотносить с тем. что можем (или сможем)
абсолютно согласна!
лучше между ног ощущать реально работающий вел
Вот и докапались до сути!
Что необходимо нам в Екатеринбурге, чтобы производство ,например, эксклюзивных велов эволюционировало, и почему бы не развивать эту промышленность в Екатеринбурге? Чтоб заказы шли с заграницы в Екат!
Что даёт дополнительный плюс городу, как туристическому!
Т.е. у нас можно будет проводить соревнования более крупного масштаба и т.д. и т.п
S
S.T.A.N.
Жду ваших предложений и пожеланий, как по производству так и по благоустройству территории, возможно есть более благоприятная территория для такого проекта...?
Значит, желаю:
- велополитен воздушный до работы на Шарташе
- обратно велополитен подземный с рельсовыми направляющими (что бы пьяному не упасть) и побольше "комфортных окон для проветривания"
- в зимнее время каждые 50 метров тепловые пушки.
- у каждого магазина поставить по будке с собакой, натасканной на охрану велосипедов от вело воришек.
беродво все звучит? вот так же и в стартпосте. Отделите уже мух от котлет. Кто будет фррезеровать, кто будет отдыхать рядом с производственным зданием? Кто дал поставить производственное здание на Шарташе? Смысл отдыхать рядом с производственным зданием? Можно неплохо такими темпами отдохнуть , катая вокруг ЗиКа или еще какогонибудь дельного завода. Там будут и буераки и техничные трассы для даунхилла и собачий спринт.
А вообще это похоже на офис производства Бертона - там тоже прям возле завод трасса и парняги борды прям со станка тестят.
N
Natalia Si*
В Китае путь "Идея-разработка-производство"
Вот я и пытаюсь собрать Идею, чтоб потом заняться её разработкой, а о производстве я ещё в первом посту упомянула, что только можно мечтать)))))
S
S.T.A.N.
Чтоб заказы шли с заграницы в Екат!
страшный сон: чайник покупает у уральцев системы марки "Урал" и переклюки "Исеть", мохнатые подседелы "Шарташ"
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 00:43]
N
Natalia Si*
- велополитен воздушный до работы на Шарташе
- обратно велополитен подземный с рельсовыми направляющими (что бы пьяному не упасть) и побольше "комфортных окон для проветривания"
- в зимнее время каждые 50 метров тепловые пушки.
- у каждого магазина поставить по будке с собакой, натасканной на охрану велосипедов от вело воришек.
А я вот это не считаю бреднёй, хотя позабавило)))
Раньше бреднёй было с помощью мысли предметы передвигать, а сейчас это реально есть, хоть и за границей и пускай что всего около десятка пилотных версий.
Вопрос не в этом!
А вообще это похоже на офис производства Бертона - там тоже прям возле завод трасса и парняги борды прям со станка тестят.
Вот я типа такого и хочу!
И опять повторю
От пользователя: Ouninpohja
как отдыхать на веле во дворе производственного здания мне вообще не приходит в голову
Развивай ФАНТАЗИЮ!
Производство бывает разное.
И если чего то нет, это ещё не значит что его не может быть! (с)
K
KAA@
Есть идея! На седла чехлы из собачьей шкуры! А, что? Вариант!
S
S.T.A.N.
с помощью мысли предметы передвигать, а сейчас это реально есть, хоть и за границей
вечер перестает быть томным
Вот я типа такого и хочу!
а таки у вас есть люди, технологии, оборудование чтобы выйти на мировой уровень? Не смешите мои контактные тапки! Это очень очень очень очень очень очень + 100500 серьезная заявочка.
Развивай ФАНТАЗИЮ!
тут люди сурьезные, прагматичные.
...
- Ко-ля, ты ро-ман-тик? - спросил Вертер
- Конечно!Недавно так на уроке замечтался что ...
...
N
Natalia Si*
Есть идея! На седла чехлы из собачьей шкуры! А, что? Вариант!
Идея принята в разработку! Чего ещё изволите!!!
Ч
Чумаcher
Велошлем- "уральский Пельмень"....ручной формовки между прочим....)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.