Как я создал свой Электробайк
z
zedmеn
Сразу обмолвлюсь что бы не было нареканий и тд
Идея создания электровела была такая:
-добираться на работу без пробок
- приезжать на работу сухим, а не потным
-что бы можно было ставить вел в офисе а не на парковке на пробу угонщикам...
-что бы можно было оставлять вел дома а не в гараже или на улице (то делают с машинами и с моциками или другими топливными ТС)
ЭЛЕКТРО ВЕЛ СОБИРАЛ САМ, БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ КОГО ЛИБО !!!!!!
И огромная просьба не флудить, а отзываться по теме.
Предлагаю на рассмотрение всех желающих свою сборку электровелосипеда, решил сделать это в отдельную ветку, процесс сборки предлагаю смотреть по моему фотоальбому, пишите отзывы и предложения к улучшению.
Вот наконец то я и провел тест драйв своего электровела на морозе при колебании температуры от -16 до -20 градусов Цельсия, катал в парке Маяковского. У людей были квадратные глаза при виде этого Чуда !!!!
Катал всего два часа.
Максимальный разгон при массе вела 28 кг, и моей массы 77 кг, где то до 37 км/час, летом провел тесты тоже самое 37 км/час по прямой.
В условиях ровной поверхности не используя педали:
Максимальная скорость 40 км/час,при использовании педалей до 50 км/час ( с включенным двигателем)
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 20 км/час до 45 км
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 40 км/час до 25 км
Тест в реальных условиях при максимальных нагрузках, немного используя педали, по пересеченной местности
грязь, снег и гравий, подъем на горы и крутые спуски, при просадке
аккумулятора до 34V массе велосипедиста 77 кг и массе велосипеда 28 кг, составило около 18 км.
Донор для оборудования Merida HARDY 3 DISC (2008)
МК-500 ват 36 вольт (пик 1280 ват) свободного хода
аккумулятор литий-марганец 36V 10A
вес вела 26 кг и меня 77 кг
Тянет в крутую горку отлично, но при небольшой помощи педалями.
Зарядка 100% аккумулятора в течении 45 мин, 50% емкости аккумулятора за 20 мин.
Аккумуляторы утеплены, есть возможно ездить зимою при t до -35 градусов Цельсия, летом будит защита от перегрева.
Мотор колесо С СВОБОДНЫМ ХОДОМ НА ПЛАНЕТАРНОЙ ВТУЛКЕ !!!
Мои первые переживания:
Ощущения при катании просто нереальные, удовольствия море, люди в парке были в шоке, все смотрят квадратными глазами на это чудо техники, правда с вопросами, что это такое никто не подходил, может быть и потому что я был не один, а с братом и с женою.
Если честно хоть оделся и тепло но все равно замерз как суслик, и все потому что практически не крутил педали а просто жал на газ что бы проверить все его тягу и заряд аккумы.
МК-500 Вт : 15600 рубл
Литий-марганцевые аккумуляторы 36в 12Ач(36в 12Ач)
+контроллер 100V 140А: 16000 рубл
Турниджи (мультиметр на руль): 1900 рубл
Трещётка (7скоростей на зд.кол.): 400 рубл
Фара "Ксенон"+ корпус+стартер: 1300 рубл
Аккумулятор свинцовый 7А(для фары): 690 рубл
Зарядник для свинца= 1200 рубл
Таймер механический 300 рубл
Крылья (комплект из двух): 690 рубл
Фурнитура(+хомуты+черн.изолента)=
+ Аллюм.уголки 3 штуки(по 250 рубл)
+ краска по 165 рубл 2-е шт 1380 рубл
+мечики+вороток(нарезка резьбы для
крепления внутренней шестерни) 1115 рубл
Кабель 2.5 квадрата 5-ть метров= 350 рубл
Болты и гайки= 120 рубл
Коробка пластик под турниджи и стартер = 135 рубл
Деньги за велосипед: 15000 рубл
Выключатель 2 шт= 37 рубл
ИТОГ: 56217 рублей
Фото можно посмотреть здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Извиняюсь за позднюю корректировку данный по аккумуляторам.
PS:
Первоначальная версия была сделана с нарушением подключения фазных проводов и проводов слаботочки.
То есть две фазы тянули вперед и одна назад и жутко перегревался контроллер и поэтому мне казалось, что не хватает емкости у аккумулятора и я его хотел помимо утеплителя опутать обогревательными элементами.
Позже понял свою ошибку и понял что не надо никакого обогрева. Так как быстрее кончится заряд в батареях чем они замерзнут.
От 07-09-2011 года
Все больше последнее время людей стали интересоваться данной темой, именно сборкой себе электровелосипеда, так как обостряется обстановка в крупных городах с транспортом, все больше пробок, перекрытых улиц, да и топливо дорожает каждый день.
Ко мне уже не один раз обращались люди по заказу комплектующих, но я отказывал, так как сам заказывал по слишком высокой сумме, да и поставщик слишом тянул по срокам, и давать давать информацию про него было бы не корректно, я же не рекламный агент !?
в процессе сборки да и самой эксплуатации электровелосипеда, пришла идея самому напрямую делать закупки и собирать для народа электровелики.
Так что на данный момент могу предложить свои услуги по сборке электровелосипедов, все вопросы в личку на Е1 или на мыло: slobodinskij.d.v@gmail.com
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 10:51]
Идея создания электровела была такая:
-добираться на работу без пробок
- приезжать на работу сухим, а не потным
-что бы можно было ставить вел в офисе а не на парковке на пробу угонщикам...
-что бы можно было оставлять вел дома а не в гараже или на улице (то делают с машинами и с моциками или другими топливными ТС)
ЭЛЕКТРО ВЕЛ СОБИРАЛ САМ, БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ КОГО ЛИБО !!!!!!
И огромная просьба не флудить, а отзываться по теме.
Предлагаю на рассмотрение всех желающих свою сборку электровелосипеда, решил сделать это в отдельную ветку, процесс сборки предлагаю смотреть по моему фотоальбому, пишите отзывы и предложения к улучшению.
Вот наконец то я и провел тест драйв своего электровела на морозе при колебании температуры от -16 до -20 градусов Цельсия, катал в парке Маяковского. У людей были квадратные глаза при виде этого Чуда !!!!
Катал всего два часа.
Максимальный разгон при массе вела 28 кг, и моей массы 77 кг, где то до 37 км/час, летом провел тесты тоже самое 37 км/час по прямой.
В условиях ровной поверхности не используя педали:
Максимальная скорость 40 км/час,при использовании педалей до 50 км/час ( с включенным двигателем)
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 20 км/час до 45 км
Макс. пробег (на одной зарядке) при скорости 40 км/час до 25 км
Тест в реальных условиях при максимальных нагрузках, немного используя педали, по пересеченной местности
грязь, снег и гравий, подъем на горы и крутые спуски, при просадке
аккумулятора до 34V массе велосипедиста 77 кг и массе велосипеда 28 кг, составило около 18 км.
Донор для оборудования Merida HARDY 3 DISC (2008)
МК-500 ват 36 вольт (пик 1280 ват) свободного хода
аккумулятор литий-марганец 36V 10A
вес вела 26 кг и меня 77 кг
Тянет в крутую горку отлично, но при небольшой помощи педалями.
Зарядка 100% аккумулятора в течении 45 мин, 50% емкости аккумулятора за 20 мин.
Аккумуляторы утеплены, есть возможно ездить зимою при t до -35 градусов Цельсия, летом будит защита от перегрева.
Мотор колесо С СВОБОДНЫМ ХОДОМ НА ПЛАНЕТАРНОЙ ВТУЛКЕ !!!
Мои первые переживания:
Ощущения при катании просто нереальные, удовольствия море, люди в парке были в шоке, все смотрят квадратными глазами на это чудо техники, правда с вопросами, что это такое никто не подходил, может быть и потому что я был не один, а с братом и с женою.
Если честно хоть оделся и тепло но все равно замерз как суслик, и все потому что практически не крутил педали а просто жал на газ что бы проверить все его тягу и заряд аккумы.
МК-500 Вт : 15600 рубл
Литий-марганцевые аккумуляторы 36в 12Ач(36в 12Ач)
+контроллер 100V 140А: 16000 рубл
Турниджи (мультиметр на руль): 1900 рубл
Трещётка (7скоростей на зд.кол.): 400 рубл
Фара "Ксенон"+ корпус+стартер: 1300 рубл
Аккумулятор свинцовый 7А(для фары): 690 рубл
Зарядник для свинца= 1200 рубл
Таймер механический 300 рубл
Крылья (комплект из двух): 690 рубл
Фурнитура(+хомуты+черн.изолента)=
+ Аллюм.уголки 3 штуки(по 250 рубл)
+ краска по 165 рубл 2-е шт 1380 рубл
+мечики+вороток(нарезка резьбы для
крепления внутренней шестерни) 1115 рубл
Кабель 2.5 квадрата 5-ть метров= 350 рубл
Болты и гайки= 120 рубл
Коробка пластик под турниджи и стартер = 135 рубл
Деньги за велосипед: 15000 рубл
Выключатель 2 шт= 37 рубл
ИТОГ: 56217 рублей
Фото можно посмотреть здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Извиняюсь за позднюю корректировку данный по аккумуляторам.
PS:
Первоначальная версия была сделана с нарушением подключения фазных проводов и проводов слаботочки.
То есть две фазы тянули вперед и одна назад и жутко перегревался контроллер и поэтому мне казалось, что не хватает емкости у аккумулятора и я его хотел помимо утеплителя опутать обогревательными элементами.
Позже понял свою ошибку и понял что не надо никакого обогрева. Так как быстрее кончится заряд в батареях чем они замерзнут.
От 07-09-2011 года
Все больше последнее время людей стали интересоваться данной темой, именно сборкой себе электровелосипеда, так как обостряется обстановка в крупных городах с транспортом, все больше пробок, перекрытых улиц, да и топливо дорожает каждый день.
Ко мне уже не один раз обращались люди по заказу комплектующих, но я отказывал, так как сам заказывал по слишком высокой сумме, да и поставщик слишом тянул по срокам, и давать давать информацию про него было бы не корректно, я же не рекламный агент !?
в процессе сборки да и самой эксплуатации электровелосипеда, пришла идея самому напрямую делать закупки и собирать для народа электровелики.
Так что на данный момент могу предложить свои услуги по сборке электровелосипедов, все вопросы в личку на Е1 или на мыло: slobodinskij.d.v@gmail.com
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 10:51]
V
Vеles_
Читер
или просто рахит слабоногий
или просто рахит слабоногий
М
Миру-мир
Кукумулятор не хочешь на багажник пересобачить?
Каковы ТТХ и бюджет проекта?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:18]
Каковы ТТХ и бюджет проекта?
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:18]
Запас хода какой?
Бург-северка-Черти-67 квартал-Исеть-Бург осилит?
Если нет - то тогда катачка чиста по городу. Если чиста по городу - то без присмотра ваще не оставлять. Получается как-то так.
Итого вес? Каково будет крутить педали?
А отжигать всякие ништяки на Драме и Плотинке?
Бург-северка-Черти-67 квартал-Исеть-Бург осилит?
Если нет - то тогда катачка чиста по городу. Если чиста по городу - то без присмотра ваще не оставлять. Получается как-то так.
Итого вес? Каково будет крутить педали?
А отжигать всякие ништяки на Драме и Плотинке?
z
zedmеn
вот ещё несколько фоток из альбома, более подробно на моей фотоальбоме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
z
zedmеn
на багажник это нарушение центра тяжести, не вариант
V
Vеles_
на багажник это нарушение центра тяжести, не вариант
тады мы с Пузом злостные нарушители рецидивисты...
с такой херней так то ЦТ может и в правильном месте но веса байка уже не те что бы дрючить че нить..ИМХО
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2011 23:48]
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2011 23:48]
z
zedmеn
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2011 15:11]
V
Vеles_
80 км примерно пробега, сколько у вас не знаю !!!
а у нас больше. особенно в автомномном режиме
z
zedmеn
нужно знать какое растояение, 80 км точно мона прокатить
z
zedmеn
можно и в автономном, педали же присутствуют...крути на здоровье или на акуме..
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:53]
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2011 23:53]
z
zedmеn
вот как выглядят сама литиевая батарея
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:06]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:06]
Ч
Чумаcher
А чем хуже мотор-колесо спереди?.....вроде на ступени проще с таким заехать, ногами помогая......да и снять всегда много проще и катить без электрики....
J
J. Random Psycho
Всё то же колесо с передачей крутящего момента от втулки, заспицованное радиально...........
z
zedmеn
да в принципе можно хоть сзади хоть спереди ставить, просто мне так удобнее, да и на бордюры постоянно забрасывать мотор колесо не очень удобно, но самое главное, то что вилка передняя может вместе с движком улететь от вас вперед, то есть обломить переднюю вилку.
z
zedmеn
а то что заспицованно радиально, это мой пробный вариант, так как первая так сказать спицовка колеса, да и не было под рукою и в магазинах спиц нужной длины, возможно спицивание в один крест...в дальнейшем так и сделаю
O
Ouninpohja
за старания ТС однозначно +, но это инвалидная коляска
а учитывая 57тр потраченных, это фейспалм
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:55]
а учитывая 57тр потраченных, это фейспалм
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 00:55]
Ч
Чумаcher
Конечно, аккумы от холода надо было в сшитые мягкие подсумки с полипропиленовым утеплителем в стенках засунуть. а не в ящики....и габариты с весом меньше были бы и травмоопасности не было.....
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:35]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:35]
H
HARDyHARD
Хорошая штука для маршалов, ведущих основную группу по трассе на XC-марафоне, в лесу должно пахнуть смолой ане бензином опять же! Да и шуму от него нету как от мотоциклов маршальских. И главное, какая приколюха для гонщиков наблюдать, как он триалит с такой бабиной под рамой!
Ч
Чумаcher
А НА раму еще бАбину одну посадить....))).......в стрингах.....
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:36]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:36]
J
J. Random Psycho
возможно спицивание в один крест
Да, возможно и оптимально.
А в 2 на этой втулке практически невозможно.
Я чуть более чем в теме, если что. Не только по сборке, но и конкретно по сборке на этой втулке.
Краткие данные с турниджи при полном заряде аккумулятора:
41.46 V просадка в конце поездки до 38.52 V
193.3 Wh - Ватт часы, очень точное измерение емкости аккума. Просто ампер часы ,что указаны на аккуме, конечно не дают такого точного представления о емкости.
864.3 Wp - Пиковые ватты за поездку. 800Вт выдает МК 500Вт СХ - неплохо!
22.81 Ap - Сила тока пиковая за поездку 22А
5.129 Ah - 5Ач израсходовано за поездку. Это на холоде. Если бы был подогрев или летом, то аккум литиевый отдает 10Ач.
19.06 Vm - кратковременная просадка из-за холода до 19в. Поэтому контроллер и отрубает газ, чтоб не убить аккум такой мощной просадкой.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:22]
41.46 V просадка в конце поездки до 38.52 V
193.3 Wh - Ватт часы, очень точное измерение емкости аккума. Просто ампер часы ,что указаны на аккуме, конечно не дают такого точного представления о емкости.
864.3 Wp - Пиковые ватты за поездку. 800Вт выдает МК 500Вт СХ - неплохо!
22.81 Ap - Сила тока пиковая за поездку 22А
5.129 Ah - 5Ач израсходовано за поездку. Это на холоде. Если бы был подогрев или летом, то аккум литиевый отдает 10Ач.
19.06 Vm - кратковременная просадка из-за холода до 19в. Поэтому контроллер и отрубает газ, чтоб не убить аккум такой мощной просадкой.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2011 02:22]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.