Кто что скажет про двухподвесы К2?
А как, кстати, вообще определить, для чего годится двухподвес?
Я не претендую на истину , я не спец , просто высказываю свое имхо . Кк дву-сы , по сравнению с фрирайдными . Более хлипкие , хардтейловые что ли рамы , покороче ход вилок и диаметр ног у вилок . Не для того предназначеные подвески . Для неровной дороги может но не для прыжков . Мне говорили что мне будем 120 мм много , а теперь получается 145 мало .
Вопрос Брюквину: раз у недорогих
КК-двухподвесов задние амортизаторы быстро "откидывают копыта"... то насколько поправимо дело установкой заднего амортизатора БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА?
там амморты для тех целей для которых вел делается .
"Я не знаю, что случится со мной даже завтра...".
Тем более , если это из группы риска , один день живем , че теперь всю жизнь переживать за завтрашний день ?
Что ещё можно добавить про недорогие
FR-двухподвесы?
Только то что их нужно найти :-) . Харо икс 1й , мне вот понравился . Родного на нем оч мало осталось . Есть куда точить . Опять же цели . Мне нужен был вел , 1е Красивый , 2е двухподвес , 3е желательно однорычажный , чтоб меньше деталей обихаживать . Все это есть . Поставил как мечтал хорошую вилку , обода , и гидравлику тормоза . И мне плевать что я использую велосипед не по назначению , зато я знаю что + ко всему у него запас прочности прилично превышающий кк двух-с , и я могу делать на не что хочу :-) .
m
masakari kai
но имхо кк двухподвесы перевод денег .
ну-ну......даже с рамой весом в 2600-3000 г с учетом аморта вполне реально собрать байк весом в 12-13 кг и не разориться при этом. а об удобстве короткоходных двухподвесов на наших дорогах - уже многажды сказано...
Тогда перейдём к обсуждению Джамис Дакара:
очень тяжелый, даже с такой комплектацией
Четырехшарнирная активная подвеска
однорычажник голимый. хотя число шарниров действительно целых 4.
n
n13
Вот именно, они не для прыжков, а чтоб марафон по корням сидя можно было проехать, не превратив седалище в один большой синяк.
там амморты для тех целей для которых вел делается .
Реально работающая четырёх рычажная система эт у двухподвесов Норко, эт конечно мое личное мнение :-)
Четырёх рычажка намного мягче однорычажки, но требует большего ухода, ибо забить её грязью гараздо проще, а вычистить сложнее ;-)
Четырёх рычажка намного мягче однорычажки, но требует большего ухода, ибо забить её грязью гараздо проще, а вычистить сложнее ;-)
ну-ну......
Читай внимательнее , там была приписка . Если упоминаются в использовании лестницы . Одно дело просто передвижение по дорогам , другое если на нем собираются заниматься фрирайдом , стритом и прочим одновременно . А Дакар и правда тяжеловат .
s
sem™
У меня мерида мишн, ход 55-75мм, а есть мерида трансмишн, ход до 120, производитель позиционирует как FR, хотя аморт и перья одни, разница в одном рычаге.
У меня мерида мишн, ход 55-75мм, а есть мерида трансмишн, ход до 120, производитель позиционирует как FR, хотя аморт и перья одни, разница в одном рычаге.
И как они? Присматриваюсь к ним, но отзывов пока не встречал.
А так-то дороговаты ему пока для первого "нормального вела в жизни" (савецкие лисапеды - не в счёт)...
s
sem™
Я сам ещё не катал, сейчас сижу собираю... нарезаю рубашки тросиков.
А по отзавам - яндекс знает.
А по отзавам - яндекс знает.
А как, кстати, вообще определить, для чего годится двухподвес?
Наверно
1) по ходу амортизатора. Чем меньше ход - тем ближе к КК.
2) по стандартну задней втулки. Если под ось, то явно рама рассчитана на жесткое использование.
3) по вилке, которая рекомендуется или уже стоит. до 100мм - обычно КК, до 130 - 150 - универсальные, т.е. выдержат и съезжалки и препятствия посерьезней, 150-170 - фрирайд, 170-200 и более - дх. Хотя это все очень условно...
4) по остальным комплектующим (если вел целиком). Если стоят легкие узкие покрышки, то вел явно не для экстремальных спусков. Если в системе 1 звезда и успокоитель, то вел как раз для этих самых спусков.
5) по весу. Чем легче - тем ближе к КК.
s
sem™
1) по ходу амортизатора. Чем меньше ход - тем ближе к КК.
По ходу подвески, а не аморта. это разные вещи.
Тогда перейдём к обсуждению Джамис Дакара:
Вот нарыл:
http://photo.dirt.ru/displayimage.php?album=4&pos=...
в
-вомбат-
дропы на плоскость на двухподвесе это очень плохо.
почему?
потому что вы убиваете шарниры в подвеске.
потому что при пробиве будет плохо и линкам и аморту.
хотите дропы - берите ФР хардтейл. как у меня)))
почему?
потому что вы убиваете шарниры в подвеске.
потому что при пробиве будет плохо и линкам и аморту.
хотите дропы - берите ФР хардтейл. как у меня)))
хотите дропы - берите ФР хардтейл. как у меня)))
Я как-то ближе к КК.
Спасибо за камменты, камрад.
Пэрэдам их потенциальному пакупатилю.
Z
Zырик
А как, кстати, вообще определить, для чего годится двухподвес?
Ежели ход заднего аморт. от 60 до 100 мм. для Кросс-кантри.
От 100 до 140 Ендуро, FR-ligнt, более уже DH, FR-hard.
Ну и по мощности и весу Велосипеда и его обарудования...
О ещё в инетеренете мона посмотреть, говарят там все найдётся.
Зырик, если в курсе, аткамментируй вел Atom FR 2 (задний амортизатор: DNM MM-22AR ).
Думаю его взять в тырнет-лабазе для легкого фрирайда (без чудовищных 3-х метровых дропов, которые мечтает освоить Брюквин ;-) )
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 11:38]
Думаю его взять в тырнет-лабазе для легкого фрирайда (без чудовищных 3-х метровых дропов, которые мечтает освоить Брюквин ;-) )
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 11:38]
Z
Zырик
Ну так, не чё вроде, для того что ты хочешь на нём делать, прочности хватит. Геометрия праверенная, регулировка зад. хода есть, отскок, надеюсь что линк на промах.
Вилочку помощнее бы.
Только вот передвигаться на нем в горку или поехать куда подальше трудновато будет.
А вообще надо его потрогать, прокатиться.
Вилочку помощнее бы.
Только вот передвигаться на нем в горку или поехать куда подальше трудновато будет.
А вообще надо его потрогать, прокатиться.
Я
Я - Ирина
есть ведь двухподвесы с блокировкой заднего хода, например, Jamis Dakar какой-то там...
Двухподвес Dakar XC Comp - раскачка убирается демпфером.
Или это не блокировка, а регулировка зад. хода и есть?
toptop говорил что-то про блокировку заднего амортизатора на шоссе, как раз на дальние расстояния.
Двухподвес Dakar XC Comp - раскачка убирается демпфером.
Или это не блокировка, а регулировка зад. хода и есть?
toptop говорил что-то про блокировку заднего амортизатора на шоссе, как раз на дальние расстояния.
Z
Zырик
Тому велику Атому который он хочет, блокировка не поможет. На нем вобще километров 10-15 проблематично проехать будет тяжёлленный. Он типа такой приехал на дерт или гору какую там прыгаешь или ещё что нибудь делаешь, а в подьём на себе толкаешь.
Может всё таки полегче посмотреть, с меньшим ходом более универсальный чтоб и попрыгать и быстро поездить можно было не только со спуска. Мне кажется Dakar подойдёт и вот эти тоже. Запас прочности у них высокий, если конечно не долбить их о плоскость с 2 метров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 13:06]
Может всё таки полегче посмотреть, с меньшим ходом более универсальный чтоб и попрыгать и быстро поездить можно было не только со спуска. Мне кажется Dakar подойдёт и вот эти тоже. Запас прочности у них высокий, если конечно не долбить их о плоскость с 2 метров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 13:06]
Спасибо, Зырик, просветил!
:-)
Фига се... не представлял, что это так.
В магазине на нем покатался...чую, анатомически как раз под меня (дело было в начале лета 2005-го, когда куча веломагазов была дислоцирована в "Аркаде").
В ПВД, конечно, тоже хочу ходить.
И далеко ездить - тоже, да.
Ищу компромисс между желаниями и наличием да возможностями...
Если ничего не найдётся :-( , плюну на всё, ТКНУ пальцем в проверенные MERIDA и буду думать над: Matts Sport 500-D (по крайней мере, вилочка там пружинно-масляная, если не врут в каталоге), Matts Special Edition-D либо MATTS SPEED-D.
.
А Брюквин на своем двухсосисе КАК и НА СКОЛЬКО ездит за раз?
Медленно, но упорно и в компании двухсосисов?
:-)
Тому велику Атому который он хочет, блокировка не поможет. На нем вобще километров 10-15 проблематично проехать будет тяжёлленный.
Фига се... не представлял, что это так.
В магазине на нем покатался...чую, анатомически как раз под меня (дело было в начале лета 2005-го, когда куча веломагазов была дислоцирована в "Аркаде").
В ПВД, конечно, тоже хочу ходить.
И далеко ездить - тоже, да.
Ищу компромисс между желаниями и наличием да возможностями...
Если ничего не найдётся :-( , плюну на всё, ТКНУ пальцем в проверенные MERIDA и буду думать над: Matts Sport 500-D (по крайней мере, вилочка там пружинно-масляная, если не врут в каталоге), Matts Special Edition-D либо MATTS SPEED-D.
.
На нем вобще километров 10-15 проблематично проехать, будет тяжёленный.
А Брюквин на своем двухсосисе КАК и НА СКОЛЬКО ездит за раз?
Медленно, но упорно и в компании двухсосисов?
Z
Zырик
А Брюквин на своем двухсосисе КАК и НА СКОЛЬКО ездит за раз?
Не у него не такой , у него более универсальный Ендуро как раз на котором всё себе позволить можно.
Пуз_на_колёсиках Не отговаривай себя от двухподвеса.
ХОРОШИЙ ДВУХПОДВЕС ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ХАРДТЕЙЛА С ХОРОШЕЙ КОМПЛЕКТУХОЙ. (моё мнение).
Вот допустим в Манарагу в апреле придёт такая штука http://uventabikes.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=sh...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И ещё вот такая подороже.
http://uventabikes.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=sh...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15205...
ХАРТТЕЙЛЫ это вчерашний день, купя новый хардтайл особо разницы не почуешь, а вот на подвеске совсем другая тема. Бедешь сьезжать на скорости там, где раньше пешком проходил. А там где сьёзжал потихоньку, будешь пролетать!
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2006 14:39]
допустим в Манарагу в апреле придёт такая штука
Зырик, но это же ВЕСЕННИЕ цены!
Зочем платить лишнее за "новизну и свежесть"?
Давай подберем что-нибудь проверенное "04-"05-х модельных годов.
Зря я что-ли имею высшее экономическое образование вкупе с техническим?
Обзор чуть ли не всех брэндов (хардтейлы и двухподвесы, стартовая цена от $500...) показал, что начиная с 2003 года... у велов меняется только окраска да та или иная комбинация навески.
Согласись, что линейка тех же SHIMANO, SRAM Marzocci, Rоck Shox и т.д. и т.п. не обновляется коренным образом каждый велосезон.
Маркетологам и производителям на какие-то шиши тоже хочется вкусно кушать, обновлять машины, мебель, платить по ранее взятым кредитам.... вот и делают всякие уловки, создают моду.
2 Pro 29: Расскажи, какие негативные эмоции испытал сразу же после покупки двухсосиса GT... нового модельного года.
m
masakari kai
Вот допустим в Манарагу в апреле придёт такая штука
лучше бы в манарагу пришла вот такая штукка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или вот такая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот на них и стоит обратить внимание. а не на тяжеленный однорычажник флоу. в качестве эндурной рамы раллон получше будет. там каретка гораздо выше находится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.