Кто что скажет про двухподвесы К2?
чисто субьективное мнение-по моему для покатушек очень комфортных в самый раз, а для ФР-вата
М
Михаил Дар
Как кросс-кантрийник - меня вполне устраивает, задний амортизатор на мой взгляд работает исправно даже на моей дешевой модельке (K-2 attac v 1.0 за 2005г.)... но ни каком ФР не может идти и речи... больше сказать пока ничего не могу, ибо несчем сравнить.
Ш
ШMblГA
Не нра мне все эти задние амортизаторы и пр...
Чем проще вел - тем пижже. Больше деталей - больше гемора. Был бы жив мой старый "Урал" - ездил бы и на ём родимом.
Чем проще вел - тем пижже. Больше деталей - больше гемора. Был бы жив мой старый "Урал" - ездил бы и на ём родимом.
ездил бы и на ём родимом.
Ну так купи и езди .
Смотря для чего . Мне прямо сказали когда я пустил слюну на кк двухподвес . Забудь о том что прыгать на нем с лестниц . Мне значит не подходит . Я не спортсмен конечно , но не люблю чтоб что то ограничивало мою свободу .
s
sem™
Мне прямо сказали когда я пустил слюну на кк двухподвес . Забудь о том что прыгать на нем с лестниц .
А что будет с кк двухподвесом, если дропнуть с 2-х метров на плошмяк, подвеска посыпется? Просто сейчас себе собираю кк двухповес, интересно стало.
Я не специалист , но если делать это постоянно имхо кончить такой велосипед получится гораздо быстрее . Да и не нужно 2х метров . Я спросил прямо , в Триале , если я куплю корратек или джити двухподвес и прыгну на нем лестницы на набережной , метр с лишним там есть . Мне сказали , забудь , кончишь
его и все . Профи может и не убьют , а вот всяки чайники типа меня запросто . А зачем кк ? есть же фрирайдные двух подвесы , не оч дорогие .
А что будет с кк двухподвесом, если дропнуть с 2-х метров на плошмяк, подвеска посыпется?
Это издевка? На велосипеде за 1500-2000у.е. (а именно столько стоят КК двухподвесы нормальные) исполнять то, для чего он совершенно не предназначен. Заднему аморту по-любому кранты сразу, да и вилка, возможно, умрет.
Даже на ДХ велах люди не любят сильно плоские приземления.
Вчера помогал чуваку выбирать вел.
Он - новичок в велосфере.
Он хочет именно двухподвес.
Чтоб ездить с комфортом для собственной :cen: .
Бюджет на собственно вел - ограничен 25 тырами.
Экипировка и аксессуары - отдельной суммой.
Были в Триале... остановились на Джамис Дакаре.. (там есть за 17 и за 26 тыров)... собственно, выбора как такового никакого нет... остальные двухподвесы - более чем за 35 тыров идут...
Я его предупредил, что любая техника - убиваема.
Он - новичок в велосфере.
Он хочет именно двухподвес.
Чтоб ездить с комфортом для собственной :cen: .
Бюджет на собственно вел - ограничен 25 тырами.
Экипировка и аксессуары - отдельной суммой.
Были в Триале... остановились на Джамис Дакаре.. (там есть за 17 и за 26 тыров)... собственно, выбора как такового никакого нет... остальные двухподвесы - более чем за 35 тыров идут...
Я его предупредил, что любая техника - убиваема.
Надо убедить чувака. За 25 можно взять приличный хардтейл, особенно сейчас со скидками. А вот приличный двухподвес точно не получится.
Бесполезно.
Бзик у него именно на двухподвесе.
Бо, имхо, не в теме статистики поломок.
Он просто чуток покатался на стелсовских двухподвесах за 7 тысяч...они не рассыпались...при спуске с лестниц...
Вот и решил, что раз стелсовские двухподвесы (6-7 тр) не рассыпались, то и двухподвесы за 20-25 тыров не рассыпятся.
То, что за 25 можно взять очень даже приличный хардтейл - я не сомневаюсь.
Только кто сможет его переубедить?
Только он сам себя.
Когда у*бёт заднюю подвеску Джамиса.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 15:46]
Хотя, если стиль катания - биррайд...
А я и не сомневаюсь, что у него будет именно и такой стиль.
Сейчас ОНИ приедут и будут возмущаться... :-)
Я
Я - Ирина
Стелсовский двухподвес пришел в негодность у Олега Ободранного без всяких лестниц.
Стелсовский двухподвес пришел в негодность у Олега Ободранного без всяких лестниц.
А мне вот интересно, когда СТЕЛС научится создавать приличные двухподвесы, раз они пиарятся о создании пары-тройки новых велозаводов...
есть же фрирайдные двух подвесы , не оч дорогие .
Сейчас Атомы серии FR (с первого по третий) 2005 года фик в продаже в Ебурге найти..?
Звонил в Левомир...у них есть только FX 1... всего за 11 тыров.
HARO Xtreme X1, X2, X3 2005 года - разве только в мАскве есть... сам на них слюнки пускаю..
k
kriptonoviy
А мы покупали с месяц назад в Левомире атом FR6 по - моему как раз за 26 тук, он уехал в качестве подарка за пределы нашей области
В
Виталий (BeerRider)
нада брать двухподвес старк бит про или как там его (такой загга продает, или может уже продал...)
потому что цена - качество там вроде как вообще рулят
потому что цена - качество там вроде как вообще рулят
двухподвес старк бит
Вот инфа с Велодрайва.ру:
http://www.velodrive.ru/?act=product&id=256&velo=3...
Stark BEAT 2006.............17980 руб.
Серия EXTREME
Производитель: Stark
Категория: Горные (MTB)
Рама+подвеска
Задний амортизатор: MDI Tornado 200mm
Вилка: SunTour SF-XCR
Рама: Двухподвес
Размеры: 16 18
Привод
Кассета: Sram
Скорость: 8
Задний переключатель: SRAM SX-4
Тормоза
Тормозная система: Tektro IO mechanical disc brake
Колеса
Диаметр: 26
Обод: WEINMANN ZACPLUS
Описание
NEW Freeride FULL suspension
под заказ
***************************************************************
Stark BEAT PRO 2006......................Цена: 26245 руб.
Это что, даже в мАскве они под заказ добываются?
Что уж тогда говорить про Велком... :-(
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2006 19:15]
E
Eddie™
Вилка: SunTour SF-XCR
хотите на ней попрыгать?)))
Почитал на Велопитере отзывы про это вилку... ничего хорошего не пишут... :cen:
Надеюсь, придёт придёт ув. Zagga и отпишется.
До воскресенья время ещё есть.
Надеюсь, придёт придёт ув. Zagga и отпишется.
До воскресенья время ещё есть.
Чтоб ездить с комфортом для собственной жоппы .
пусть берет растабайк! (у меня)
Растабайки для гонок по лестницам это канечно хорошая мысль , покажешь на себе как нить .
Чтоб ездить с комфортом для собственной . Он хочет именно двухподвес.
Дело не камфорте для жопы . Что дает двухподвес не рас уже обсуждалось , но имхо кк двухподвесы перевод денег . Если упоминаются лестницы .
25 мало . Пусть возьмет в кредит за подороже зато получше . А нормальная вилка один фик около 15 стоит . Имхо ессно .
Чтоб ездить с комфортом для собственной .
Дело не камфорте для жопы . Что дает двухподвес не рас уже обсуждалось , но имхо кк двухподвесы перевод денег . Если упоминаются лестницы .
25 мало . Пусть возьмет в кредит за подороже зато получше . А нормальная вилка один фик около 15 стоит . Имхо ессно .
E
Eddie™
Почитал на Велопитере отзывы про это вилку... ничего хорошего не пишут...
дак а что хорошего может быть в практически самой дешевой маслянной вилке?...
дак а что хорошего может быть в практически самой дешевой маслянной вилке?...
Обсуждать её не станем.
Думаю, камменты не потребуются.
Тогда перейдём к обсуждению Джамис Дакара:
Бренд: Jamis
Серия: Full Suspension Mountain Bikes
Наименование: Dakar
Год: 2006
Вес: 32.75 lbs / 14.86 кг
Рама: Алюминий 7005, усиленная "косынками" нижняя труба. Нижние перья - квадратного профиля. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках. Ход подвески 90мм. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Fox Vanilla
Вилка: Manitou Splice Comp, 100мм
Система: TruVativ IsoFlow, 22/32/42T, 170мм (13-15"), 175mm (17-19")
Каретка: TruVativ Power Spline, 68x113мм
Педали: Wellgo WPD-823
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Alivio, 24sp
Кассета: Sram PowerGlide 830, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: WTB Speed Disc, 32H
Покрышки: Hutchinson Scorpion, 2.0"
Передняя втулка: Formula QR Disc
Задняя втулка: Formula QR Disc Cassette
Спицы: 14g нерж. сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Tektro Aquila, дисковый механический
Задний тормоз: Tektro Aquila, дисковый механический
Тормозные ручки: Tektro, кованые
Руль: ATB Riser, ширина 620мм, подъем 20мм
Вынос руля: Jamis Alloy, 90мм (13"), 105мм (15-17"), 120мм (19"), 10°
Грипсы: Kraton, двойная плотность
Рулевая колонка: STS-2K безрезьбовая
Седло: WTB Laser V Comp, рамка сталь
Подседельный штырь: Alloy, 350x27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с зажимом
Поставляемые размеры: 13", 15", 17", 19"
Тип подвески: Двухподвес
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Ano Red/Ano Black
Цена по каталогу: 22736 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 17052 руб...........(в Триал-Спорте так и есть)
Камменты про вилку Manitou Splice Comp, 100мм ?
Пусть возьмет в кредит за подороже зато получше .
Его ответ: "Я не знаю, что случится со мной даже завтра...".
Так-то этот чел находится в так называемой "группе риска".
За сопоставимую стоимость ~ 18-22 т.р. реально взять, к примеру, хардтейл
Dakota Comp 21721 р.
Характеристики:
Бренд: Jamis
Серия: Hardtail Mountain Bikes
Наименование: Dakota Comp
Год: 2006
Вес: 28.25 lbs / 12.81 кг
Рама: Алюминий 7005 “Superlight", тройной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба. Верхние перья - карбон. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: Manitou Axle Platinum Air, 100мм
Система: TruVativ Fire-X LR, 22/32/44T, 170мм (15.5"), 175мм (17-19")
Каретка: TruVativ Giga-X, подшипники увеличенного диаметра
Педали: Shimano M505
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore, 27sp
Кассета: Sram Powerglide 950, 9sp, 11-32T
Цепь: KMC Z-9000
Обода: WTB Speed Disc, 32H
Покрышки: Hutchinson Scorpion, 2.0"
Передняя втулка: Formula QR Disc
Задняя втулка: Formula QR Disc Cassette
Спицы: WTB 14g нерж. сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Hayes Sole, ротор 6"
Задний тормоз: Hayes Sole, ротор 6"
Тормозные ручки: Hayes
Руль: TruVativ XR Flat, 580мм
Вынос руля: TruVativ XR, 100мм (15.5"), 110мм (17"), 120мм (19"), 5°
Грипсы: WTB MotoTec с зажимом
Рулевая колонка: WTB Race
Седло: WTB Speed V Sport, рамка CrMo
Подседельный штырь: TruVativ XR Single Clamp, 350x27.2мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с зажимом
Поставляемые размеры: 15.5", 17", 19"
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Ano Powder Blue/Ano White
Цена по каталогу: 28971 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 21721 руб.
Как видим, комплектация более "сочная и жЫрная"...
Если не удастся обоснованно переубедить...ну и хер с ним, "кто платит - тот и катается"...
Вопрос Брюквину: раз у недорогих КК-двухподвесов задние амортизаторы быстро "откидывают копыта"... то насколько поправимо дело установкой заднего амортизатора БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА?
Что ещё можно добавить про недорогие FR-двухподвесы?
Если ничего, то тему - ф топку.
Я отпишусь, когда у КК-двухподвеса что-нибудь сломается (при каких условиях и каком пробеге) ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2006 09:20]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2006 10:05]
k
kurant
Вот ведь - хард рама - и все компоненты уровнем выше (-:
А как, кстати, вообще определить, для чего годится двухподвес? На нем ведь не пишут обычно :KK или там FR. Обычно только если для DH, то в названии модели присутствуют эти буквы (-:
А как, кстати, вообще определить, для чего годится двухподвес? На нем ведь не пишут обычно :KK или там FR. Обычно только если для DH, то в названии модели присутствуют эти буквы (-:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.