Подшипник каретки Shimano LX
W
WaNDeRer™
Помнит кто-либо какие номера подшипников установлены в чашках каретки на выносных подшипниках от системы Shimano LX 2008 года ? А то и четырёх тыщь система не проехала, а всё уже разболталось по осям в хлам, а звёзды почти как новые (езжу в три цепи ХТР). Заказывать чашки с подшипниками на срс
долго, да и не целесообразно, а вот найти пром подшипник в городе думаю возможно быстрее и заменить его.
W
WaNDeRer™
Забыл добавить. После четырёх тыщь жесткой эксплуатации. В основном это гонки в совокупности с мегагрязью.
J
J. Random Psycho
эти подшипники нестандартные, насколько я помню.
с одной стороны, для лечения проблемы с грязью можно поставить эндуровские или хоуп (не гибрид-керамические).
с другой стороны, они все не имеют пластмассовых вставок, а в грязи может заклинить и тогда валу будет бо-бо.
поэтому я за крискинг.
с одной стороны, для лечения проблемы с грязью можно поставить эндуровские или хоуп (не гибрид-керамические).
с другой стороны, они все не имеют пластмассовых вставок, а в грязи может заклинить и тогда валу будет бо-бо.
поэтому я за крискинг.
W
WaNDeRer™
эти подшипники нестандартные, насколько я помню.
Почему не стандартные ? Там номера на них написаны, тока вот не помню какие. Надо разбирать.
А крискинг это что ?
Да фулл-керамик ещё найти надо где-то, обычно все они поголовно гибридные.
HONE 2008 года.
Пробег около 8 тыс. км.
Та же самая проблема.
В-общем, каретка Холлоутек-2 спасет меня.
24 с копейками фунта стерлингов.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 18:01]
Пробег около 8 тыс. км.
Та же самая проблема.
В-общем, каретка Холлоутек-2 спасет меня.
24 с копейками фунта стерлингов.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 18:01]
Заказывать чашки с подшипниками на срс долго, да и не целесообразно
Почему нецелессобразно*?
а вот найти пром подшипник в городе думаю возможно быстрее и заменить
его.
Ога, найти на 3 размера:
- внутр диаметр;
- внешн. диаметр;
- толщина.
Легко ли?
Допустим, нашел ты подшипник.
А press-fit есть? Чтоб ровно и чотко установить его в чашку каретки.
с другой стороны, они все не имеют пластмассовых вставок, а в грязи может заклинить и тогда валу будет бо-бо.
Лично мне очень НЕ хочется, чтоб вал заклинило намертво, поэтому я выступаю за заказ каретки с CRC.
s
smol
http://wheelsmfg.com/tech/PDF/wheels_bearing_chart...
Интернет - знает фсе...
Не смущайтесь шо написано wheels.
А press-fit есть? Чтоб ровно и чотко установить его в чашку каретки. Допустим, нашел ты подшипник.
Нас пугают - а нам не страшно!
Сложнее ИЗВЛЕЧЬ.
Пробег около 8 тыс. км. HONE 2008 года.
Хе-хе.
Shimano LX BB ES51 едет 11-ю тысячу км... надеюсь ишо 5-6 тыс. км протянет. Правда, я ее смазал на 9-й тысяче.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 18:29]
Интернет - знает фсе...
Не смущайтесь шо написано wheels.
А press-fit есть? Чтоб ровно и чотко установить его в чашку каретки.
Нас пугают - а нам не страшно!
Сложнее ИЗВЛЕЧЬ.
Пробег около 8 тыс. км.
Хе-хе.
Shimano LX BB ES51 едет 11-ю тысячу км... надеюсь ишо 5-6 тыс. км протянет. Правда, я ее смазал на 9-й тысяче.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 18:29]
J
J. Random Psycho
Да фулл-керамик ещё найти надо где-то
Я находил.. только у них цена жуткая просто.
Типа, 1 подшипник как вся система.
Да и в целесообразности их у меня есть сомнения, именно для МТБ.
а pdf с сайта шымано не спасёт?
Шимано заявляет, что чашки неразборные.
Т. е. не поддерживают их обслуживание.и настаивают на модульной замене
Хотя их вполне можно перебрать.
А крискинг это что ?
http://chrisking.com/bottombracket
у буржуев, кто катает по говнам, есть 4 ответа на вопрос внешней каретки под вал 24 мм:
1. менять шимановские по мере подыхания
2. ставить эндуро
3. ставить хоуп
4. ставить крискинг.
Я за (1) или (4) на 2-болтовых системах типа Hollowtech 2, и за (2) или (3) на шлицевых напрессовываемых, типа Race Face.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 21:20]
М
Матвей Клещёв
искал недавно керамичиские подшипники во втулку, цена начинается от 100€!
k
kriptonoviy
Иван, не слушай никого, все меняется
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=166791...
я писал уже >
шимановских чашек под Холлоутек II стоят промы нестандартные, 25х37 шириной 6 мм, в продаже имеется пром 6805 за 160 руплев. 25х37х7 мм. Еще есть пром BB1B 363215B с размерами 24х37х6 мм, но открытый, без сальников, и пластиковую проставку придется выкинуть, ибо ось 24 мм. Буду колхозить и отчитаюсь после. Каретка хз скока прошла, еще с первого вела.>
добавлю, что при установке нужно будет срезать на пластиковых вставках внутренний ободочек, куда нестандартный подшипник упирался, иначе секас с установкой обеспечен, потому что новый подшипник 6805 на миллиметр шире.
Подшипник я поставил FJB за 160 рупей, а в наличие еще были немецкие подшипники но по 500, у них пыльники побрутальнее, я для первого раза решил самые простые воткнуть, в след раз может и те поставлю.
Продается на пер. Базовый (пивзавод) Роскомплект контора зовется.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 09:03]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=166791...
я писал уже >
шимановских чашек под Холлоутек II стоят промы нестандартные, 25х37 шириной 6 мм, в продаже имеется пром 6805 за 160 руплев. 25х37х7 мм. Еще есть пром BB1B 363215B с размерами 24х37х6 мм, но открытый, без сальников, и пластиковую проставку придется выкинуть, ибо ось 24 мм. Буду колхозить и отчитаюсь после. Каретка хз скока прошла, еще с первого вела.>
добавлю, что при установке нужно будет срезать на пластиковых вставках внутренний ободочек, куда нестандартный подшипник упирался, иначе секас с установкой обеспечен, потому что новый подшипник 6805 на миллиметр шире.
Подшипник я поставил FJB за 160 рупей, а в наличие еще были немецкие подшипники но по 500, у них пыльники побрутальнее, я для первого раза решил самые простые воткнуть, в след раз может и те поставлю.
Продается на пер. Базовый (пивзавод) Роскомплект контора зовется.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 09:03]
J
J. Random Psycho
не слушай никого
Буду колхозить
Взаимоисключающие параграфы детектед.
я для первого раза решил самые
простые воткнуть
вот это зря.
в каретку надо ставить подшипники с как можно более развитыми уплотнениями, и пофиг на сопротивление вращению..
k
kriptonoviy
Порядок не тот. :-) 1 сначало были мысли о колхозе, а потом 2 усе получилось. По сальникам полностью согласен. Надо грязезащищенные подшипники, но задача была проверить и в случае неудачи выкинуть на... в общем выкинуть ну и для выбрасывания жабо давило 500х2 рублей када для экскриментов, птьфу,
экспериментов мона было 160х2 рублей потратить с неопределенным прогнозом успеха. Как то так...экскримент удался. Работает. По центровке - нормально встало. Промы (новые!) имеют такое свойство работать с небольшим перекосом безболезненно.
Как то так...экскримент удался. Работает. По центровке - нормально встало.
Какой пробег?
И это... как насчет заклинивания?
Ты-то ладно, в походы не ходишь.
Бывает, в места катания забрасываешься на авто.
А для меня отказоустойчивость - критична.
J
J. Random Psycho
+0 | + -
И-иии традиционное обращение к минусоиду, минусящему технический псто. Объяснись наконец, а?
J
J. Random Psycho
Объяснись наконец, а?
—2 | + -
Ага, теперь ясно. Какие-то очередные упёртые вражины.
Можете молчать дальше, вы мне более не интересны.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 15:17]
W
WaNDeRer™
И это... как насчет заклинивания?
А что тут страшного ? Не на "горячую" посадку посажен подшипник на вал каретки. Крутиться будет. Ты может даже и не сразу заметишь, что заклинило, т.к. будет прокручиваться вал в подшипнике заклинившем. Это плохо, но и не смертельно. А вот случаи заклинивания обычного картриджа кареточного (у меня труватив гига пайп под исис стандарт клинило) имхо это уже хуже. Ладно я в городе ехал, да, каретка была уже убитой всё болталось и готово было всё выпасть. И тут на те в центре на площади как клинанёт !!!, я чуть управление не потерял. Но, сила есть - ума ненадо, расшатал её вперёд/назад да ещё пришлось на педалях постоять/попрыгать, и усё, закрутилось со страшным скрежетом на всю площадь, туго правда, но спустя несколько километров всё нормально стало вертеться, так же болтаясь разумеется. Но это мне повезло, а в походе может так не повезти.
Ок, большое спасибо за дельный совет ! Магазинчик на Базовом знаю, был там, даже с великом внутрь заходил, никто не заворчал, все стали любопытно интересоваться велом и вапще как оно куда крутится двигается и как ездится )))
J
J. Random Psycho
Это плохо, но и не смертельно.
Это смотря сколько так проехать.. и очень чревато попадаловом на замену всей системы (т. к. запасного правого шатуна с валом практически не найти).
k
kriptonoviy
Если подшипник новый, с целым сальником и со смазкой, почему его должно клинить? Запрессовывать аккуратно нужно. Рулевую ведь не клинит при запрессовывании оной в раму. Тут та же ситуация. Пробег после колхоза невелик пока что, с весны.
J
J. Random Psycho
Если подшипник новый, с целым сальником и со смазкой, почему его должно клинить?
Дык пластмасски на тот случай, если он давно не новый, с абразивом вместо смазки, со ржавчиной и кубиками вместо шариков..
k
kriptonoviy
Не понял логику рассуждения про пластмассу. Имеем: хрустяший ромбикоподшипник в чашке каретки. Новый шарикоподшипник. Задача: заменить ромбикоподшипник на шарико причем закрытый со встроенными сальниками. Тут состояние пластмасски особо не упирается никуда. Лишь бы она обеспечила полумиллиметровую
прослойку между валом на 24 и внутренним диаметром прома 25.
J
J. Random Psycho
Тут состояние пластмасски особо не упирается никуда.
Ога, пластмасска при заклинивании подшипника приносится в жертву, чтобы выжило посадочное место под внутреннюю обойму на валу.
k
kriptonoviy
Ааааа. Отоноче! Так бы сразу и сказал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.