Подшипник каретки Shimano LX
f
123321fff
у шиманы 6мм ширина подшипника
делал переходник с spanish каретки,мерил - 7 мм было. сейчас обмерил модель -тоже 7 мм ширина подшипника.
зеленым отмечен подшипник
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
kriptonoviy
Кстати мну каретка тоже 2 года не жужжит на замененных промах.
С Рождеством!
С Рождеством!
s
smol
сейчас обмерил модель -тоже 7 мм ширина подшипника
Ты вот модель меряешь, а у мя натуральный шимано-подшипник есть - 6 мм.
f
123321fff
Ты вот модель меряешь, а у мя натуральный шимано-подшипник есть - 6 мм.
дык модель то не из головы.тоже обмерял.
J
J. Random Psycho
Дак вот до сих пор ездят и не пищат, российские, какого-то питерского завода, открытые. Пробег даже не скажу сколько, много, больше 10 тыщь, крутятся абалденно, если крутануть систему без цепи, будет весьма долго вращаться и без шума.
А смазку ты в них не закладывал?
Может, это как у смола с цепями -- когда лучше не мазать, чем мазать чем-то, на что садится пыль.
s
smol
дык модель то не из головы
Модель "из жопы" - еще хуже.
f
123321fff
Модель "из жопы" - еще хуже.
так ошибиться я не мог. скорее всего из-за того что была старая древняя каретка шимановская ,возможно из-за этого.
W
WaNDeRer™
А смазку ты в них не закладывал?
Закладывал. Изначально они пустыми были, без смазки. Я запихал туда скока влезет обычного литола. По весне, перед майским походом, в БМ провели полную профилактику этих и не только узлов, заложили туда другую смазку, зелёную какую-то, наверное Дима лучше знает какую, я не в курсе. Ещё потом, в середине лета, я сам уже провёл профилактику каретки (только каретки пока к сожалению), заложил туда тоже какую-то зелёную смазку, отец из гаража принёс, незнаю как называется (по внешнему виду такая-же как и в БМ), и поставил эту каретку на спешик, т.к. на спешике родная ХТшная развалилась, я поменял на деоровскую, та тоже через две недели ёк, пришлось поставить с форса эту самодельную. Ну дак вот я до сих пор езжу, и гонки в том числе, а ей всё нипочём ))
J
J. Random Psycho
Ну дак вот я до сих пор езжу, и гонки в том числе, а ей всё нипочём ))
Чудеса.. пусть смол попробует объяснить, в чём тут дело.
Узел со смазкой и без сальников с ресурсом на порядок выше, чем узел таких же габаритов, причём подшипники не max complement, и с сальниками.
Версия ?1: штатные подшипники сделаны из очень фиговой стали.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 04:28]
k
kriptonoviy
Подтверждаю. Штатные подшипники из непонятно какой жестянки. У меня сча без резиновых сальников (высокооборотистые) только с металлическим щитком и живут себе. А смазки в таких узлах минимум насколько мне известно
J
J. Random Psycho
Если так, то более правильный подход всё-таки использование качественных подшипников с сальниками плотного прилегания и полностью набитыми смазкой.
Да, так и есть.
А смазки в таких узлах минимум насколько мне известно
Да, так и есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.